Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

edson
Да парят они на счет 56 кило - однозначно не меньше 60. А человек писал, что ему большие водоемы не нужны и мотор пятерка. Нафуя лишние килограммы и прочность броненосца.
Зы: а вот как "ходит" этот Хантер :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс.. а этого то,я не читал :(

Зы: а вот как "ходит" этот Хантер


Спасибо за ссылу!Это наверно из-за её корытообразной ширины :biggrin: В получаеца что- круг замкнулся??!! :biggrin:
Я просто, еще и подыскивал лодыч ,чтоб можно было мою 15-ху на более мелкую лодку поставить при сохранении ею, ее "боевых " св-в. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на посейдоновский Викинг поглядел бы. У Профмарина пол-книжка (если мы про эконом-серию говорим), у Адмирала кокпит узкий и борт маленький, а в Викинге все более-менее.



Саня прав, достойная лодка. Сам пользую Викинг 320 с Сузукой 5-кой на ФЗ, ни разу не пожалел о приобретении, считаю очень удачным комплектом для одного человека :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня прав, достойная лодка. Сам пользую Викинг 320 с Сузукой 5-кой на ФЗ, доволен как удав, считаю очень удачным комплектом для одного человека


Теперь придется брать её :) На 340 LS нацелился.
А как она под 15-кой? Никто не пользует?И стоя ловить как в ней?Полы не гуляють?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоя ловить как в ней?Полы не гуляють?



Лодка устойчивая, уверенно стоять можно даже при небольшом волнении, полы не гуляют и на волне не трещат :thumbup: :) Про мотор большей мощности не скажу, не пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал. На тест-драйве осеннем на Ивановском карьере. Правда, 320ую, пустую (без шмоток) и по штилю. Чутка экстримно - оченно легкая для пятнашки. Полы подо мной (специально попрыгал) чутка прогибались. Для себя сделал вывод, что в моих условиях (пятнашка + Ладога) не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал. На тест-драйве осеннем на Ивановском карьере. Правда, 320ую, пустую (без шмоток) и по штилю. Чутка экстримно - оченно легкая для пятнашки


Ну у них в описании написано, что дескать, 320= мах.мотор 10ка.
Хотя по виду ,как я понял, 320 от 340 отличается только длиной.И более никаких изменений.все остальное такое-же точь-в точь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М написал:Лишний трах на берегу, убивает, лишнее желание выйти на воду.

плюс сто !!


Когда наложишь полные штаны посреди Ладоги, вспомнишь свои "плюс сто"

Евгений-М прошел ТАКОЙ путь , что ему можно так говорить, да и с головой на воде он дружит. Но советовать новичку живопыру на которой он не зная броду обязательно сунеться туда, куда собака свой............ нос не суёт я не рискну. Грех на душу брать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наложишь полные штаны посреди Ладоги, вспомнишь свои "плюс сто"


Мдя..На ладоге свет клином видать у всех сошелся:

мне сказали что 320 нормально, особенно с 5-кой мерка. Просто я на Ладоге не ловлю, больше в карельском перешейке (Вуокса, глубокое т.д.).


И потом.. там где я "буду накладывать в штаны"на 320-340,там же это будут ,скорее всего, делать и владельцы 380.Просто на 380 "накладывать" будет немного покомфортнее :biggrin:
А вот если руководствоваться этой логикой:

1. Лодки много не бывает
2. Чем больше траха с лодкой на берегу- тем больше кайфа на воде.


.. Адмирал 610-хорошая лодка ! :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наложишь полные штаны посреди Ладоги, вспомнишь свои "плюс сто" Евгений-М прошел ТАКОЙ путь , что ему можно так говорить, да и с головой на воде он дружит. Но советовать новичку живопыру на которой он не зная броду обязательно сунеться туда, куда собака свой............ нос не суёт я не рискну. Грех на душу брать не хочу.


Петь, да ладно тебе :) Во-первых, оопонент твой далеко не новичок :)
Во-вторых, маленький пароход, который тут типа обсуждают, енто для человека, который про Ладогу не писал :)
В-третьих, сам же, кстати, знаешь, потребность наложить в штане в большей степени провоцируется мозгами шкипера, а не габаритами парохода. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати не собираюсь в Ладогу, поэтому мне нужна лодка для небольших водоемов, максимум буду ездить на Воуксу. Мне просто нужна лодка бюджетная (до 40) и под мотор 5-ку с дальнейшим переходом на 9-ку. Мне больше и не нужно. Я просто хотел выяснить по качеству, т.к. моделей и фирм по производству лодок очень большое, а вот какую выбрать и не прогадать, вот это вопрос. Но за советы большое спасибо. Про Ладогу буду теперь понимать что брать если что ... Кстати, я выбрал 350 размер и похоже буду заказывать Адмирал (у них в инете отзывы хорошие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gromada
Викинг для ваших целей самое оно,он именно для таких водоемов(вроде Вуоксы) и проектировался и качество на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народ после отмены прав на 5ках помешался(я не имею ввиду тех которым больше 5ки действительно не надо,но таких единицы).Скоро их,с таким спросом, наверное и не найти будет и цены поднимут :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Викинг лучше?
Адмирал ( http://admiralspb.com/product/admiral-350/ ) по техническим показателям лучше, или я ошибаюсь?
Вот как раз в этом у меня и вопрос, почитав отзывы по лодкам понял что каждых хвалит свою лодку или в крайнем случае ругает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gromada
Про Адмирала не скажу,не щупал и у знакомых нет.Лодка новая такчто х.з.нужно спрашивать у тех кто юзает.У меня Викинг-360 пятый год-нареканий никаких,да и качество в Посейдоне все-таки на уровне.В основном Ладога,немного Онега.Немного не хватает конечно(по сравнению с Антеем,Корсаром380ми), но ходить можно,а на Вуоксе,так вообще прелесть.Все конечно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... У меня Викинг-360 пятый год-нареканий никаких,да и качество в Посейдоне все-таки на уровне....



Именно потому, что у многих моих знакомых Посейдоновские лодки (я их помоему даже слегка подзадолбал расспросами перед покупкой :biggrin:) и к ним особых претнзий у них не было, я остановил свой выбор на Викинге, который они тоже посоветовали. Тюниговал сам (клеил доп. защиту на дно и транец снизу, колеса ставил на транец) Про ладогу не скажу, скорее всего для нее действительно 320-й маловат будет, а вот для залива в прибрежной зоне в самый раз, уже проверенно многократно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ладогу не скажу, скорее всего для нее действительно 320-й маловат будет, а вот для залива в прибрежной зоне в самый раз, уже проверенно многократно


Для Ладоги из середнячков Беркут неплох. Викинг-хорошая лодка. Впрочем как и Адмирал. Их одни и те же руки делали, поскольку Адмиральцы во главе с конструктором выходцы из Посейдона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Прошу помощи в совете. На прошлых выходных на Нарвском в-ще при эксплуатации Тохатсу 9.8 перестала включаться передняя передача. Задний ход работает нормально. Какого-то скрежета при движении нет. Позвонил на Софийскую дилеру сразу по телефону приговор: "Меняем редуктор - цена чуть более 25 тыров"
Может кто посоветует мастеров, которые сначала посмотрят. Может не так страшно и обойдется дешевле?
Заранее всех благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sudachok Недавно ремонтировал редуктор на Yamaha 15.Была сломана шестерня переднего хода.У вас скорее всего,тоже поломка в редукторе.Сам разобрал,сам собрал.Ничего собственно сложного и нету.Но всё равно надо разбирать редуктор и смотреть,что полетело.Могу помочь в ремонте,только после 6 августа.тел 89211892123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем..,за отсутствием выбора.. .Сегодни все-таки созрел и узял викинг 340LS :biggrin: И.. конечно сразу на воду-поехал на свою любимою Ю.ДАМ т.к. рядом:
Лодка склеена оч. качественно,обводы плавные,"интеллегентные", усе приклеено ровно без потеков и вздутий.
Немного отступлюсь... ,мне всегда (с 2003г). не нравились мневовские лодки,двумя вещами-узостью и "баллоном переменного диам."
Если со вторым на викинге они справились,то первое присутствует в полной мере и на этой лодке( правда, это конечно"эконом класс")
Для одного просто супер! :)но, для двоих даже 340 с большой натяжкой.
Основные проблемы возникли при сборке,разборке,как я и предполагал, это с этим "Н" образным профилем -нужно в каждый пайол вставить,соединить и.. самое главное ,при разборке все эти профили-палочки не потерять :( На месте чуть было не оставил пару штук в песке :( Неужели нельзя их зафиксировать по одному на пайол(производитель)!
Сначала, когда накачал(а весит она явно 50 и даже более)-никак не смог взять её полностью для переноски к воде(тяжелая зараза :) ),но затем,прикинув что отступать некуда, "приловчился" опрокинув на голову и спину, выбрал телом центр тяжести и.. лехко пронес к берегу(50м) и также поднял :)
Стоять -почти как на моем кмб380!полы немного потрескивают при перемещении и на волне(точнее,видать, эти профили) но в целом оч. неплохо.
Гребля-вообще зашибись!Сказалась узкая форма и киль.(был без мотора)Ход ровный(киль)и немного тяжеловат.
Мотор-15-ха для нее конечно перебор,даже не буду пробывать(тонкий транец,узость) наверно 10-9.8(это мах.!) будет для нее в самый раз!
Сумки -...лучше бы их не было вооще :( :mad: Какие-то ровные клеенки с завязками которые в себе ничего не удерживают.
Вообщем ,немного поменял, мнение о мневских лодках в целом на положительное :biggrin:
И по итогу:- имею теперь 3 лодки -самую мелкую,среднюю,большую..как на лодочной станции :biggrin: (вообщем если узнают то убьють :)
PS: рыба поймана не была,ибо нету её там :)

47208_1k6fm1.jpg.6013c13c4414decce0bc1123c44a05dc.jpg

47209_m664e4.jpg.e98504bb197171bfbff24473231ea48e.jpg

47208_gpl2lf.jpg.95ec87e699852738d55529fdff419499.jpg

47209_osj2oc.jpg.edb3ee5530d8c722651f26f7ed4a8b9f.jpg

47208_jke21k.jpg.a75979e78583442569e9c571047e0067.jpg

47209_cdd75t.jpg.1f892ba78196c960c6474f4710c78576.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson
Мои поздравления! Весьма удивился, что можно вот так приехать и взять: заезжал к ним на софийскую пару недель назад - на всех, которые в наличии, было написано "ПРОДАНО".

Для одного просто супер! но, для двоих даже 340 с большой натяжкой.


Да ладно! это после комбата! - вот "Сапсан" аналогичного размера.

Думаете меня с пёсой робот фотографировал? Если без шмотья, тока на рыбалку, то можно. Аскетически так, по-спартански, плечом к плечу, но можно.

Сначала, когда накачал(а весит она явно 50 и даже более


Не может быть. Точнее, может - но тока если со всеми банками и веслами, зипами, хотя... мой сапсан (шкура+пайолы) весит ровно 50. Но там фанера толще, обрамление по пайолам, плюс транец толще. На носу, правда, ткани меньше, но это граммы.

Мотор-15-ха для нее конечно перебор,даже не буду пробывать(тонкий транец,узость) наверно 10-9.8(это мах.!) будет для нее в самый раз!


Ну и напрасно. У меня до этого был Викинг-320ый. Транец тоже тонкий был, такой же, как у вас. Единственное полы были 12мм со стрингерами. Ничего экстремального под пятнашкой.

Сумки -...лучше бы их не было вооще Какие-то ровные клеенки с завязками которые в себе ничего не удерживают.


По сумке для пайолов согласен - лучше б обыкновенную сделали, а не конверт (раньше, кстати, так и было), а вот для шкуры чем конверт не нравится? Тем более, что и на комбате разве не вонверт для шкуры? Тока там на завязочках, а тут все таки фурнитура есть.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заезжал к ним на софийскую пару недель назад - на всех, которые в наличии, было написано "ПРОДАНО".


Рядом,на Седова они в наличии,причем серый цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=461

Лодка качесвенная,с 3-кой выходит на глис


Такое впечатление, что скоро на электромоторах на глисс выходить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что скоро на электромоторах на глисс выходить будут.


Валера! Может быть мы просто не правильно трактуем понятие "глисс"? Если к примеру капитан в единственном числе сидит строго на корме, а лодка при добавлении газа мотора на полную катушку задирает нос к небу но толком нихрена не идёт, это тоже "глисс"? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лодка при добавлении газа мотора на полную катушку задирает нос к небу но толком нихрена не идёт, это тоже "глисс"?


Судя по всему - оно и есть. Осталось только вывести новое понятие глисса, от посетителей форума. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek Спасибо! :biggrin:

Если без шмотья, тока на рыбалку, то можно. Аскетически так, по-спартански, плечом к плечу, но можно.


Именно это и имел ввиду.

Весьма удивился, что можно вот так приехать и взять: заезжал к ним на софийскую пару недель назад - на всех, которые в наличии, было написано "ПРОДАНО".


Все есть на Ольги Бергольц и Лодки-Питер(пришлось брать у них).Перед покупкой ,конечно, усе"пробил"по телефону-ценник,кач-во посмотрел одинаково.

Да ладно! это после комбата! - вот "Сапсан" аналогичного размера.


Ну Да! викинг один в один(по ширине).А мне кстати достался опять зеленый,везет мне на этот цвет-все лодки теперь зеленые! :biggrin:
Насчет 50 и более, это наверно я преувеличил,может и 48(как в паспорте) но за борт,на плечо не поднять её никак(тяжелая),так-что только на горбу или колесья :)
Под 15-кой еще,конечно, попробую-отпишусь.Но мне кажется она "просто взлетит"(лехкая) :(

По сумке для пайолов согласен - лучше б обыкновенную сделали,


Да,конечно именно ее я и имел ввиду.Сегодня, кстати,в Кошкино просто все аккуратно сложил в багажник(без сумок),лодку просто перетянул ремнем и все :) Идеально все вошло поперек в уазек. :)
Но опять.. "собирал все матюги" при сборке дна с помощью профилей.По итогу получается,что с этими профилями сборка растягивается и сопоставима по времени с более крупными особями(а то даже и дольше) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, заказал пару дней назад на софийской лодку викинг 340 LE, вот теперь сижу и думаю надо было брать обычную (без букв) она вроде в сборе пола по легче будет, но и вес на 10 кг больше. Блин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegaf24
Без букофф с нового года не выпускается - взамен "Сапсан". Без букофф с нового года не выпускается - взамен "Сапсан". Без букофф с нового года не выпускается - взамен "Сапсан". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson
Если колесья на комбате есть, то может, тока кронштейны поискать или сделать для Викинга, а сами стойки с колесами одни использовать? У меня именно так. Без колес вообще не представляю, как. Тока если вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, нафлудил по неопытности +комп подвис. :biggrin:
А если по теме то: может имеет смысл приклеить по палке- профилю к жесткому настилу для удобства сборки? Ни кто таким "тюнингом" не занимался?? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson
А что они там с профилями намудрили?У меня на 360м нормальные пайолы,нормально вставляются друк в друга как и у большинства лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, на большинстве лодок так и идет, а здесь все по отдельности, деревянный пол отдельно от металлического профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития - http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm



Посмотрел я тут эту табличку, а именно сколько км ходят лодки с 5ти сильными движками с одним человеком, сравнил со своими показаниями (вещу 80 ну плюс бензин в баке, шмотки и два спина, ну 95 получается) и призадумался, а почему же у меня так хило :( Как я уже писал здесь у меня Викинг 320 (высота транца по папорту 381мм) и Движок Сузуки 5 DF S (тоже под ранец 381), езжу один в лодке, максимально разгонял ее почти всегда до 21-22 км в час. было правда пару раз 24 и 29, но это при попутной волне и ветре...

Еще раз прочитал инструкцию к движку, а там написано: ....Если мотор установлен слишком низко, то сопротивление будет больше, а скорость, соответственно, меньше. При установке мотора антикавитационная пластина должна располагаться на 0-25 мм ниже уровня днища лодки....

Полезли мысли всякие в голову, а правильно ли у меня движек установлен, ну там по высоте, какое расстояние у меня между антикавитационной плитой и днищем, правильный ли вообще угол наклона ( у меня стоит на первой из пяти дырок самой ближней к транцу, но чтоб лодка носом рыла я не замечал, вроде все нормально хотя...) ????? Короче навесил движек на транец затянул, взял рулетку и начал мерять расстояние между днищем и антикавитационной пластиной, у меня получилось 54мм, вместо положенных по паспорту 0-25 мм :eek: потом замерил транец, а он у меня 398 мм вместо положенных по паспорту 381 мм и я не думаю что 17 мм набежало из-за приклееной ткани пола и усиления кромки транца снизу ну максимум 5 мм, так тем более растояние должно было уменьшиться, а здесь разница в 2 раза :eek: Проверил еще раз движек и доки везде 5DF S (т.е. под транец 381 мм для справки бывает еще L под транец 508 мм)

Прошу совета, как такое могло произойти??? И что мне теперь делать, брусок под крепеж на транец подкладывать, чтоб движек приподнять и выйти на положенные 0-25 мм, тем самым увеличить скорость? Правильный ли вообще угол наклона или поставить на 2-3 дырку? Или забить на это дело и оставить все как есть ведь пока не прочитал таблицу и не стал мерять, считал что все у меня нормально :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

398 мм вместо положенных по паспорту



Ты измерял высоту транца прикладывая линейку к самому транцу или когда лодка стояла на ровном киле, вешал отвес до киля и мерял высоту отвеса. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мне теперь делать, брусок под крепеж на транец подкладывать, чтоб движек приподнять и выйти на положенные 0-25 мм, тем самым увеличить скорость? Правильный ли вообще угол наклона или поставить на 2-3 дырку? Или забить на это дело и оставить все как есть ведь пока не прочитал таблицу и не стал мерять, считал что все у меня нормально


Очень похоже на моего любимого Джерома, который до похода в библиотеку, где он наткнулся на медицинский справочник с описанием всяких недугов, и не подозревал, что болен решительно всеми болезнями, за исключением родильной горячки :biggrin:
Как минимум посоветую поиграть углом наклона, тем более что ничего сложного в этом нет. Лучше играть с навигатором.
Дощечки подкладывать - это если хочется - разница все-равно максимум в пару кэмэ в час выйдет, если не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты измерял высоту транца прикладывая линейку к самому транцу или когда лодка стояла на ровном киле, вешал отвес до киля и мерял высоту отвеса.



Лодка стоит на транцевых колесах, беру рулетку, цепляю за транец и тяну ее по нему вниз к днищу до киля, т. е. измеряю самую большую его высоту (длину)

Очень похоже на моего любимого Джерома, который до похода в библиотеку, где он наткнулся на медицинский справочник с описанием всяких недугов, и не подозревал, что болен решительно всеми болезнями, за исключением родильной горячки

:biggrin: :thumbup:

Как минимум посоветую поиграть углом наклона, тем более что ничего сложного в этом нет.



А вот это попробую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...