Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

дай-бы-дай сколько стоит карб - здесь просят 6 тыс - я про мерк


Я брал где-то за 3800 в пендосовском интернет магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые Человеки )) .
Помогите с выбором собираюсь купить новую моторную надувную лодку в районе 25 тыров. Для рыбалки на ладожском и финском заливе .
Вроде с выбором проблем нет в магазине может быть есть модели которые действительно пользуются хорошим спросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maikl11

Просто народ к Тохе привык. А Ниссан Марин появился у нас в продаже относительно недавно. Ну и считается в народе что моторы под маркой Тохатцу чуть более качественнее, чем Ниссан. Конструктивно это одни и теже моторы.

В последнее время на отечественном рынке появились лодочные моторы Nissan Marine, модельный ряд которых в основном повторяет двигатели Tohatsu. Объясняется это тем, что в 1984 году компанией «Tohatsu Corporation» для выхода на американский рынок было подписано соглашение с «Nissan Motors» о продаже в США продукции под маркой «Nissan». После этого, в 2000 году, на одном из предприятий «Nissan Motors» стали выпускаться лодочные моторы Ниссан Марине, производимые компанией «Nissan Marine Со».

http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&cat=18&scat=181

Лодочные моторы "Nissan Marine" производят только в Японии, на тех же заводах, что и двигатели "Tohatsu" и "Honda". Модельные ряды "Nissan" и "Tohatsu" в основном совпадают, различия, главным образом, касаются комплектации и исполнения.


http://www.vmire-lodok.ru/i26

9,8 тохацу и 9,8 Ниссан - моторы абсолютно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь купить новую моторную надувную лодку в районе 25 тыров. Для рыбалки на ладожском и финском



Aleksey57

25 тыров для лодки, предназначенной для ладоги и ФЗ маловато будет. Нодо еще штук 5-12 накинуть.

25 тыр - это лодки размерностью менее 3-х метров (менее 300), в которых в Ладоге и ФЗ ходить не то что стремно, а даже и не безопасно. Когда волну раздует.

Минимальный размер для Ладоги и Залива - 360, лучше 380, а еще лучше 400. Ну, если с пристальной оглядкой на погоду и около бережка - тогда 330. Но это минимум. Остальное просто не безопасно.

Хотя есть тут любители, которые и на 280 в Ладогу ходят...

Наиболее популярные у нас лодки это лодки производства Мнев и Посейдон, но в 25 тыр ты не уложишься, даже в 330 размере.

Только если Викинг 340 LE или Викинг 340 LS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя есть тут любители, которые и на 280 в Ладогу ходят...


Они отсеиваются. потом по бережкам венки траурные устанавливают... Как и по придуркам вдоль дорог, которые обгоняют где не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик я б не сказал ч то они одинаковые, внешне даже железо , отличается вхудшую сторону, ну цена разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А 400 а диаметр баллона как понимаю в мм


Саша имел ввиду размер лодки - 400 - длина 4 метра, т.е 400 см. диаметр баллона 400 мм - это очень мало - всего 40 см. На Антее диаметр баллона 52 см, на Корсаре 45 см. На Касатке 47 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик я б не сказал ч то они одинаковые, внешне даже железо , отличается вхудшую сторону, ну цена разная.


"Все мозги разбил на части,
Все извилины заплел." /с В.Высоцкий :eek:
Дык какой в худшую сторону отличается? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный размер для Ладоги и Залива - 360, лучше 380, а еще лучше 400.


Для Ладоги да!и то только если речь идет о юбло. Для ФЗ не совсем так.
Посмотрите на каких лодках ловит народ в районе дамбы,кронштадта,зелика-в 90% случаев это 300-340макс.И тому есть масса причин:
песок практически везде до воды,небольшое удаление от берега, рыбалки одного дня,многие ловят в одиночку и т.п.На волне и на 380лодке ловить будет не комфортно :( , да и еще практическое отсутствие мест для спуска больш. над. посудины(это на прицепе)-всё в шлагбаумах :( Так что при наличии головы и 320-330 для залива вполне :) конечно оч. желательно чтоб лодка была с пайолами :) Мощность мотора, также, не важна при этих корпусах-главное чтоб был лехким и надежным(в большинстве случаев глисс не нужен в принципе..)

Они отсеиваются. потом по бережкам венки траурные устанавливают... Как и по придуркам вдоль дорог, которые обгоняют где не следует.


Ну зачем так категорично? Если чел. ловит в тросте или неподалеку,да и еще где-нить на севере ,то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksey57
Да, в принципе все некрупные мот. лодки серии L укладываются.При хорошем обращении с ними прослужат не меньше чем с большей плотностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ,НУЖНА ПОМОЩЬ.
Старую резиновую втулку(демпфер) с ВИНТА спрессовал, а вот новую запресовать без приспособы , ну ни как. Выручайте
+79533537569 Андрей
p.s советы и идеи принимаются так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На волне и на 380лодке ловить будет не комфортно :( , да и еще практическое отсутствие мест для спуска больш. над. посудины


Неправильное мнение. Ловить на большой лодке всегда комфортнее. Другой вопрос что спустить будет тяжелее - это да. Кто где ловит и кто где спускает.

Ну зачем так категорично? Если чел. ловит в тросте или неподалеку,да и еще где-нить на севере ,то почему бы и нет.


Если в тросте или неподалеку - тогда да. Но, есть такие которые равняются с большими лодками, уходят далеко и вот это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильное мнение. Ловить на большой лодке всегда комфортнее.


Может, конечно оно итак..но у нас так:, либо штиль ,либо шторм=разница 380 против340 будет не совсем велика :biggrin:
Зато удобство и быстрота сборки-разборки340.... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ладоги да!и то только если речь идет о юбло. Для ФЗ не совсем так.
Посмотрите на каких лодках ловит народ в районе дамбы,кронштадта,зелика-в 90% случаев это 300-340макс.И тому есть (...)


Бывало дело, что и стрёмно было, но прибрежные части ФЗ и ЛО я и на вёсельном Турит-3 порядка 10 лет успешно покорял. Главное не очковать! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мозги разбил на части, Все извилины заплел." /с В.Высоцкий
Дык какой в худшую сторону отличается?



Ну и считается в народе что моторы под маркой Тохатцу чуть более качественнее, чем Ниссан



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, конечно оно итак..но у нас так:, либо штиль ,либо шторм=разница 380 против340 будет не совсем велика :biggrin:
Зато удобство и быстрота сборки-разборки340....


Разница в удобстве будет весьма ощутима и удобнее на большой лодке. Разницы в сборке практически никакой, почти.
Вот разница в весе - да, это есть.
Вывод, так нафига иметь маленькое, если лучше иметь приближенное к большому, но не самое большое? Корсар Комбат или аналогичное в размерности 380 плюс Мерк 15 2Т - обалденный комплект, для покорения практически всего, в добавок, и в одиночку подьемный и собираемо - разбираемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик я б не сказал ч то они одинаковые, внешне даже железо , отличается вхудшую сторону, ну цена разная.



Назовите 10 конструктивных отличий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги по диагнозу . Кто нибудь видел в магазине пластиковые канистры на 10 л. с носиком. Нужно срочно преобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик 10 не назову, но уменя был т_9,8, адруг купил н. марин, так вот в глаза сразу бросилось , какието несуразные заклепки, унего сним один гееморой,ну ценой он дешевле,такое впечатление,что сделан тяп__ ляп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexis
Здаров. Ну у так пробовали, обойма корткая получается нужет более длинный конус ,трудно первые миллиметры сжать, втулка и так как песочные часы сделана гидравликой начинаешь её давить , а резина сжимается (на длинне) и увеличивается в диаметре , не смотря на конус обоймы- корче плохо всё,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в удобстве будет весьма ощутима и удобнее на большой лодке. Разницы в сборке практически никакой, почти.
Вот разница в весе - да, это есть.


Это да, несомненно!
НО...

Корсар Комбат или аналогичное в размерности 380 плюс Мерк 15 2Т - обалденный комплект, для покорения практически всего, в добавок, и в одиночку подьемный и собираемо - разбираемый.


Ну у меня как раз КМБ 380 (только яма15) и имеется. :) , и вот я с зтим комплектом "в одно лицо" приехал на залив:
допустим,дамба,кронштадт, зеленогорск= везде до воды через песок как минимум 50-100м сборка, разборка, надувка, складывание вещей занимает как минимум 1ч : И потом даже с колесами протаскивание по песку комплекта :( нуу совсем мрак . Ну это ладно.. Вытаскивание будет происходить, как правило, еще тяжелее, ибо придется тащить по любому в гору. ну а потом разбирать собирать,оттаскивать к машине,все это в песке ..
Вообщем как об этом подумаю.. :( желания выбиратся на рыбалку на один день и с( этим комлектом на залив) пропадает напрочь. :(
Зато имея лодочку (гребную,но с возможностью установки мотора)=чувствую себя очень лехго:
просмотрел прогноз погоды,приехал,за 15-20 мин собрался-накачался,отнес руками к воде и усё :biggrin: Единственный "косяк" подобных плавсредств=это практически,не возможность встать в полный рост хотяб раз в 1ч- и это критично..Вот теперь подыскиваю щас еще маленький моторчег, шоб еще не грести :biggrin:
Речь в этом опусе шла про ФЗ.На ладоге, конечно, все наоборот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(...) Единственный "косяк" подобных плавсредств=это практически,не возможность встать в полный рост хотяб раз в 1ч-это критично.. Вот поэтому подыскиваю щас еще маленький моторчег, шоб не грести


Если под ногами жёсткое дно из фанеры то припятствий для данного манёвра лично я не наблюдаю. При не сильном волнении я порой дорожу стоя в лодке во весь рост придерживаясь за удлиннитель румпеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,отнес руками к воде и усё


Нет,не усе..
Один раз отнес лодку
Другой раз мотор
Третий раз остальной шмурдяк..
И так же по прибытии с рыбалки..И нада еще учитывать,что во время первых рАзов лодка и мотор,некоторое время,остаются без присмотра,что не есть хорощо в наше непростое время..И колеса не приделать,если транец сЪемный..Кругом компромиссы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson , topo

А с напарником ездить не пробовали? Зело ускоряет и облегчает процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Конечно! Сын-напарник,но не всегда совпадают графики по работе..К тому же,чем дальше я старею,тем больше хочется побыть одному :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменя был т_9,8, адруг купил н. марин, так вот в глаза сразу бросилось , какието несуразные заклепки, унего сним один гееморой,ну ценой он дешевле,такое впечатление,что сделан тяп__ ляп.


Ну и считается в народе что моторы под маркой Тохатцу чуть более качественнее, чем Ниссан


Значит всё таки Тоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...