Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

топо яговорю про конкретный набор -для 380 флагмана 5-ки мало вот ипишут что ничего не видно - просто 380 на глис не выйдет с 5-кой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подбирая лодку "вкурил" достаточно много информации. В итоге выбор сузился до двух производителей и трех моделей Солар 350К Солар 350М и Флагман 350. С удовольствием приму советы по выбору.
P.S Антей 400 не предлагать - в машину не лезет :biggrin:
Мотор - Ямана 9.9 (15) 2т. Места лова - озера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick

у меркури ф5м жуткая вибрация на румпеле - мясо от костей отстает
не бери
имхо

(у самого был ф6м, продал и был счастлив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меркури ф5м жуткая вибрация на румпеле - мясо от костей отстает


Да вроде ничего, нормально.
Может свеча плохая была? Или бензин херовенький попался.
А так трясется как остальные 1 горшковики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием приму советы по выбору.


При аналогичном выборе остановился на Флагмане.
Из плюсов: более широкий кокпит и близость производителя и сервиса, что оказалось не лишним.
Собственно говоря, через два года на Флагмане разошлись перегородки в днище, которое стало напоминать холмик. Оказалось, что это типичная поломка для этого класса лодок - высокое давление и нагрузка на волнах, например, Ладоги, приводит к излишней нагрузке на клеевой шов.
Встретил Солар с аналогичной проблемой. Все решается ремонтом, но не дешевым.
Что касается эксплуатации, то претензий не было. Все удобно и быстро. Мой приятель продолжает эксплуатировать эту лодку не обращая внимания на "холмик" по середине, я же перешел на складной SkyBoat.
Если не ходить по большим волнам и контролировать давление в днище, то думаю, что все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винту пришёл



Все зависит от марки винта и состояния торсионов
Некоторые могут накрыться и с первого раза, некоторым северный зверь не страшен
У меня на Я50 проворачивало почти два года и проблем не было
Сейчас на Мерке 5 отпроворачивало уже 7 лет ;)
Поставил новый, но еще до проворота не доводил :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто 380 на глис не выйдет с 5-кой



Если нормальная лодка, нормально накачена, то все нормально выходит с одним шкипером в 90 кг, если подсаживается второй матрос такого же веса, то переходный режим где-то около 16-18 км/час,
Но добавка даже небольшого шмотья очень быстро лодку переводят в водоизмещение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. не буду спорить -хотел взять 380 но на флагмане сказали что 5-ки будет мало бери 350 может и зря


Неоднократно слышал, что 380 с 5-кой на глисс легче выходит, чем 350...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если не ходить по большим волнам и контролировать давление в днище, то думаю, что все будет хорошо.


Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.



:thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dnepr
Славу (dnepr), Человека и, не побоюсь этого слова, парохода, прямздрявляю с днюхой и желаю семь футов под килем в любых жизненных обстоятелствах!

ToxaNAV
Антоха, и тебя с хэппибёздыем! Всяческих благ на всяческих, тоже не побоюсь этого слова, поприщах!

46232_rgfzuh.jpg.8c7751d49638f457d3c9df45e9888074.jpg

46232_ioq80b.jpg.df5938a8341e3a42e2c0da58751b3e49.jpg

46232_1uwjqv.jpg.dbe6972eb8f2b208e07aeaee8bdfdee6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот- вот. Вот и ответ, куда и на что годятся полностью надувные лодки. По спокойной воде и не ходить на серьезные водоемы. и лучше - недалеко от берега.


Ну не так конечно категорично) Эти лодки, безусловно, не для глисса по хорошей волне, но в водоизмещающем волну держат неплохо, с забрызгиванием также сильно не достает... Истина где-то посередине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так конечно категорично) Эти лодки, безусловно, не для глисса по хорошей волне, но в водоизмещающем волну держат неплохо, с забрызгиванием также сильно не достает... Истина где-то посередине


Да нет. На Ротане по хорошей волне можно гораздо мягче, чем на пайольных идти, но, человек же написал - отклеивается склейка днища на флагмане, например, т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге? Или на другом серьезном водоеме? Да в волну? Нет уж, при всей мягкости хода и удобству сборки этих лодок, я уж лучше на жестком днище похожу.

dnepr
TohaNAV
С Днем рождения!!! Удачных рыбалок и всего самого - самого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отклеивается склейка днища на флагмане, например, т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге?


Как я понял, идет речь про то, что переборки днища друг от друга отстают (у меня, похоже, оже процесс потихоньку начался). В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега... Про более страшные аварии с днищем Флагмана пока не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега.



Не забудь - такая булка надуется как вверх, так и вниз. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, идет речь про то, что переборки днища друг от друга отстают (у меня, похоже, оже процесс потихоньку начался). В этом случае на мой взгляд максимум на горбе (после расклейки переборок днища) придется посидеть по дороге до берега... Про более страшные аварии с днищем Флагмана пока не слышал.


Да, абсолютно правильно. Опять же с этим горбиком лодка продолжает эксплуатировать мой коллега-рыбак уже второй год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е, то же самое может произойти на любой лодке с надувным дном. А если что то серьезное случится в отдалении 10 км от берега на Онеге? Или на другом серьезном водоеме? Да в волну? Нет уж, при всей мягкости хода и удобству сборки этих лодок, я уж лучше на жестком днище похожу.


Да пробовали мы моделировать подобные ситуации, ничего страшного - http://video.mail.ru/mail/almai1/51/131.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вниз вроде не надувается...



Где-то валяется у меня "презик" Омега с надувным дном, так там ТАКАЯ сиська надувшись, в обе стороны! :thumbdown:
Опять же не забывайте ЧТО будет с таким днищем, если туда вода попадёт!
А просушить это почти не реально. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕФ на глис выходит мгновенно - я говорю про ветер и волну - когда идешь против и поклевка румпель не бросить - надо подруливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще имею ротан 310-т и флагман 350- л -флагман на порядок лучше - это не реклама - просто ротан для мелкой волны - пишу про конкретные лодки а не про производителей- пользуюсь обеими под мотором - правда ротан хорош и под веслами им можно и лед поломать в ноябре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ротане вообще не мог на глис выйти пока не купил удлинитель и не пересел на середину лодялки - ну вот такой был тупой - потом понял и просто загружал нос лодки и все стало нормально а ведь ротан весит ровно половину от флагмана вот такие чудеса аэродинамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею ротан 310-т


Вроде,нет таких Ротанов :eek:

ротан хорош и под веслами им можно и лед поломать в ноябре


Ну,точно не Ротан! :biggrin:

ведь ротан весит ровно половину от флагмана вот такие чудеса аэродинамики


Меня терзают смутные сомнения.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробовали мы моделировать подобные ситуации, ничего страшного -http://video.mail.ru/mail/almai1/51/131.html


Леша, мое уважение разработчикам и пользователям Ротана!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ, где найти следующие вещи в СПб.
Интересуюсь по просьбе таежного приятеля. Можно так,
можно в личку.

1. Якорь Lewmar Delta   7 кг, оцинкованн­ый ВОТ ТАКОЙ:
http://www.wholesalemarine.com...nchor.html

2. Кранцы примерно вот такого размера - 8 шт.:
http://greatlakesskipper.com/c...dware.html

3. масло моторное quicksilver арт.   92-858049QB1 92-858055QB1 или
92-858056QB1

4. масло для колонок quicksilver     High Pergormance Gear Lube (трансмисс­ионное масло)
92-802851Q1 или 92-858064QB1 или 92-858065QB1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕФ на глис выходит мгновенно - я говорю про ветер и волну - когда идешь против и поклевка румпель не бросить - надо подруливать


С этим согласен на 100%, на тохе 9.8 в т.ч. Парусность - это недостаток общий НДНД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...