Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Легко!!
Разрезаешь шланг и на хомутах ставишь обычный фильтр жигулевский за 25 рублей



Вопрос очень интерисует.Ответьте пожалуйста,кто нибудь делал так?Или это только в теории???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разглядываю канистру со своим моторным маслом,которую мне продал оф. дилер ямаха вместе с мотором.Там написано:"масло для двухтактных двигателей"ямалюбе и нарисован лод. мотор.Но никакого стандарта TC-W3 нет!Наклеена маленькая этикеточка и на ней написано TC-W2(2 написано римскими цифрами).Или это 11,не пойму.Чего то мутняк какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя штатный фильтр под капотом выкинуть и туда впиндюрить, например, от скутера маленький.Зачем шланги резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Я имел ввиду вообще внешний шланг не трогать. Разместить фильтр внутри мотора. Почему все ставят снаружи??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2-х тактные лодочные моторы отличаются по составу смеси от бензопильных и кусторезных? У меня и в мануалах, и на масляной спецканистре ("штиль") для отмерения масла тока 1:50. И это соотношение не меняется ни на обкатке, ни после. Единственное, при обкатке рекомендуют первые три бака работать не на макс. мощности (газу). А вообще макс. мощность мотора будет "доступна" после 10…15 заправки. Поэтому удивлён соотношениями 1:60…1:100. В чём разница, и точна ли эта инф-я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в интернете и вычитал,что масло ямалюб TC-W2(2римскими цифрами),это древний хлам.Где они его только откопали?И всучили мне.Восплользовались,что это мой 1 мотор,я ещё не секу.Думаю,проблемы с запуском отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek
Дык, сделай, как тебе удобнее. Чего спорить.
Ежели без гемора:
- берешь в шопе коротенький кусок маслостойкого шланга и два хомутика
- снимаешь осн. шланг с коннектора бака
- далее по схеме: кор. шланг/хомут/фильтр/хомут/основной шланг.
Он у тебя висит, а не лежит на полу. Поменять - открутить 2 хомута.
Менять можешь хоть каждый сезон. Фильтр стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер

1) Масло - Статойл АкваВей

2) Смесь - 1/50

3) Бенз - 92 (заправки Шел, Несте)

Наилучшие варианты для моторов 2т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучшие варианты для моторов 2т.


Поражаюсь безапелляционности некоторых....
А почему, например, не - бензин 92-95 Кириши, масло КвикСильвер и смесь 1 к 70??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло статойл аквавей на заправках статойл продаётся?


или ТУТ заказываешь, прям домой привезут, но чуть подороже чем 229 р за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер
еще раз говорю - от масла/бензина мотор будет ехать/заводиться лучше или хуже, но будет, а у тебя выливает - проблема механическая/принципиальная.

а масло - финское Teboil для 2Т Outboard, TC-W3, на Лукойловских заправках, подороже, но гарантия качества.

Масло ТС-W2 можешь использовать, это предыдущее поколение, не так хорошо разлагающееся в воде (экология) как W3

Топливный фильтр под крышкой уже есть, можно поменять. Резать шланги незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-б обратил внимание на поплавковую камеру (или аналог её в этом моторе) в первую очередь.Недолив-обеднение,как и аццкий перелив одинаково приведут к трудному запуску и проблемам .
То есть на то место,откуда бенз поступает в жиклер.
Особенно в разрезе того,что карб был засран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз говорю - от масла/бензина мотор будет ехать/заводиться лучше или хуже, но будет, а у тебя выливает - проблема механическая/принципиальная.


Да? :eek: А что будет происходить с топливом, когда свечи залиты, искры нет, а мотор упорно пытаются завести? Куда оно девается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Масло ТС-W2 можешь использовать, это предыдущее поколение, не так хорошо разлагающееся в воде (экология) как W3.


Можно, но необходимо уточнить год производства. Если оно в банке более 5-ти лет пролежало, ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q]искандер

1) Масло - Статойл АкваВей

2) Смесь - 1/50

3) Бенз - 92 (заправки Шел, Несте)

Наилучшие варианты для моторов 2т./q]

Женя, бодяжу тоже самое и без проблем.

Пи.Си. Много ветра здесь не попутного. смайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Они по размеру есть такие же как и бензиновые.
В мотор же неудобно пихать, тем более что там и так должен быть. А фильтр у бака еще и грушу защищает от грязи.
вот например
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_f


Спасибо за ссылку.Контора похоже серьёзная,дерибасом не торгует.Позвонил туда,статойл аквавей за 4л около 900 р.Цена очень приемлемая.Да ещё и доставка недорогая-150р.Почему то такая же канистра стоит в лодки питер 1500р.

Меня у оф дилера просто убивают менагеры.В мануале чёрным по белому написано масло TC-W3,а они нагло всучивают TC-W2.Когда им надо они говорят,что всё надо делать по инструкции,а когда надо продать залежалый товар готовы на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня у оф дилера просто убивают менагеры.В мануале чёрным по белому написано масло TC-W3,а они нагло всучивают TC-W2.Когда им надо они говорят,что всё надо делать по инструкции,а когда надо продать залежалый товар готовы на всё.


С иностранными конторами решается просто. Претензию на имя директора дилера (+просьба поменять-возместить или что-еще). В случае неадекватного ответа - письмо в российскую ямаху. Там дилеру вставят по первое число и больше он так делать не будет, естественно масло поменяют или возместят. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер лодки - питер,барыги еще те,надо было кусок пвх ,зарядили 100 р . за кусок 100 на 100 ,в ротане за 200 дали,2 по пол -_метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Имею насос Браво. Нормально два сезона отработал и вдруг такая проблема. Насос качает лодку до определённого момента, потом когда давление уже почти в норме переходит на режим докачки с характерным хрипом. Так вот сейчас он работает только в режиме докачки, т.е. постоянно хрипит и еле дует. Может у кого была такая проблема, поделитесь как её устранить, может можно самостоятельно или куда обратиться. Спасибо.
Забыл написать, когда снял крышку и подключил к аккумулятору, два мотора работают одновременно, но со всем этим еле дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А что будет происходить с топливом, когда свечи залиты, искры нет, а мотор упорно пытаются завести? Куда оно девается?


В выхлоп. Смесь из выхлопа на воде видна по-другому, чем слившаяся сверху.
Смотреть надо. Можно долго спорить по сети о моторе Искандера :biggrin:

Ермаков-Павловск
Похоже, залип контакт, который включает вторую ступень. Открой, посмотри. А если пальцем заткнуть шланг - выключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Мегре]Ермаков-Павловск
Похоже, залип контакт, который включает вторую ступень. Открой, посмотри. А если пальцем заткнуть шланг - выключится?
Да, выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермаков-Павловск
Недавно у приятеля было так-же.Разобрали первую ступень-крыльчатка терла,то-ли что-то попало туда,то-ли от нагрева перекосило.Притирка-шлифовка-не помогла.На Баджере первая ступень стоит 750р,но нет в наличии,заказали,ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер
у них от 1500 руб. доставка бесплатная, поэтому заказываю у них две 4 л банки...бери статойл, я все масла перепробовал, это лучшее :thumbup:

В мануале чёрным по белому написано масло TC-W3,а они нагло всучивают TC-W2


в оригинальном мануале к яме 2т чётко написано, соотношение после обкатки 1:100, а наши переводят как 1:50 :biggrin: на мой вопрос у оф. дилера получил ответ: специально так переводят, что бы увеличить ресурс двигателя (короче по их мнению лучше перебздеть и что б их поменьше тревожили). Лично я мешаю 1 к 100 , и дальних переходов много и проблем нету никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скат
Приветствую! Я только учусь разбирать насосы, объясните лошаре, где эта первая ступень, а где вторая. Вот снял я крышку, вижу две белые шестерни и тяги от них. Вот они обе крутятся, а есть еще плоская в кожухе, вот она не вращается....... ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги. Масло ямалюба правда хлам? Купил мотор канистра бонусом шла мотор без проблем заводится поддымливает правда на тролле.У приятеля тоха 30 4 такта после левой заправки отказалась заводится напрочь. Час промывки продувки другой бенз и проблема сразу ушла с первого рывка завелся. А по маслу похоже единого мнения нет . Что лучше коллеги не сочтите за труд. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...