Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Фигня,430 комбат с 25 мерком в жало таскал и ничего.И каждый раз разбирал-собирал




Cardinal

человеческих возможностей


Олег, а не твоих :biggrin:

Вас тут двое Олегов, вы видимо от Черных гномов происходите, у одного Комбат Про, у другого 430 комбат и оба в одно лицо их таскаете :eek: без труда :eek:

Ты, кстати, Титан 450 еще не купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cardinal

И что характерно, будешь писать

- Титан 450 с 30-кой в одно лицо? Да фигня!!!! Легко!

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
да нормально он А380 в седан, только побольше, в багажник заходит вместе с баком на25 литров, палаткой 4 местной кемпинговой, колесами, насосами, подсаком, сапогами и еще чего то по мелочам, при желании можно еще туда ведро на 10 литров воткнуть, вот так ;)
fisher83
сто пудов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю о приобретении плавсредства посерьезнее имеющегося.
Предварительно выбор пал на Корсар Комбат 360 PRO.
С одной стороны подкупает баллон 55см. и ширина 2.0 м. Но вес 80 кг.
Не придется ли тянуться к румпелю ?
Похвалите/поругайте, хотелось бы узнать побольше о данном изделии.
Аналогов, вроде у других изготовителей нет..


Вот у этого http://fisher.spb.ru/forums/index.php?m=profile&u=11685 человека поинтересуйся.

45730_1l7d19.jpg.ef1f7ad66c6067606b56424270861fb2.jpg

45731_f5j546.jpg.8119055e3bb7045779f2dfd662d48901.jpg

45732_3o1ngl.jpg.483b614601358f1a8dc394d65f290743.jpg

45733_c6sd2r.jpg.4196936b957e7f518d73e08d7c2b1abb.jpg

45730_kdqbl1.jpg.ddfef5e4ff1e04c99660f5f359f38218.jpg

45731_sdfa9x.jpg.4a7d4548540f5c05c3b3eb6fbd93091b.jpg

45732_oybuil.jpg.4df53888d7faf2180b0dd61410acd984.jpg

45733_dlbwh3.jpg.7d4b99984a1272a00dcf5ec71880eea4.jpg

45730_1livz4.jpg.759a8043b8d742dc2910d9bdfee95cdb.jpg

45731_ujy3mi.jpg.80d2a474c0899dfbcb979a2189332994.jpg

45732_jlz5kr.jpg.847b2a77851ac34457f0ff5743a2123e.jpg

45733_3svrbl.jpg.d2378e1b99a4df6f32ca4f760f1a05c6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Сашь,не знаю на счет Антея,но Корсара-комбата(380) мы с товарищем спокойно загрузили в Жигули-15той модели на заднее сидение,мотор в багажник,ну и шмудяк разпихали,все под завязку конено,но на пассажирском сидении мне было комфортно.Когда у меня была Волга,то мой Викинг-360 вместе с пайолами и веслами влезал в багажник(запаска оттуда не убиралась)и еще по щелям распиховал мелочевку типа плитки,сапог и т.д.Это я так на счет седанов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человека поинтересуйся.



Саш, если бы он походил на десятка разных лодок лет этак 15-20, то наверно был бы смысл интересоваться
Если это его первая - вторая лодка, то кто же наберется смелости сказать о своих граблях, будет дальше с гордым видом нести ношу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в лодках - будь здоров



Тогда еще более странен выбор :cool:

Мож ему ее подарили? Дядя, работающий на лодочной фабрике, у них там этих лодок ну просто завались, вот и дарят кому попало :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашь,не знаю на счет Антея,но Корсара-комбата(380)



Костя, речь шла о Корсаре Комбате ПРО, который нескольколько больше обычного Комбата.

да нормально он А380 в седан



Сам возил свой Антей 380 в Форд-эскорт седан. Речь идет о Корсаре Комбате ПРО, габариты упаковки которого больше чем Антея 380. Сам сравнивал.

Мужики, читайте внимательно посты!

ЗЫ. В Тоёту-Короллу седан Корсар Комбат ПРО не влез, как ни старались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jakudza
Респект за наводку! Люди в Мотопрайде приятные, поехал, проконсультировался, открыли выставочный мотор, тыкали пальцами в интимные места его, на выхах попробую терапию, не поможет - повезу к ним на хирургию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре
Привет. У меня тоже Т9.8 и при холодной струйке на больших оборотах фыркает паром с др. стороны. Если разберёшься, отпишись, плиз. Лучче в личку, ибо тут канет.
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морские волки, подскажите. Мотор меркури 5 двухтактный. Когда полный встроенный бак, и подключен внешний. Откуда в первую очередь бенз высасывает? В мануале ничего по этому поводу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики привет.Достался мотор Ветерок 8м. Заводится без проблем. Но вроде как нижний режуктор сломан, не знаю что с ним точно. Пожскажите сервисы ил мастерские где смогу т его посмотреть и недорого починить.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Морские волки, подскажите. Мотор меркури 5 двухтактный. Когда полный встроенный бак, и подключен внешний. Откуда в первую очередь бенз высасывает? В мануале ничего по этому поводу нет.



там ведь краник. что бы высасывало с встроеного бака одно положение, с доп. другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,помогите пожалуйста.У меня мотор ямаха 3 мальта,новый.На 3-й рыбалке залил бензо-масл. смесь(с бенз 92-заправка несте на мурманке) старую(2 недели простояла).И мотор перестал заводиться.С ноги смесь полилась,на воде разводья огромные.И это на ново-лад. канале за 13 км от базы!Свечи прокаливали на газ. горелке,завели кое как.Я в сервис.Развели меня там на 3.5 тыс.Карб. чистили,помпу разобрали-собрали.Потом всё нормально.А на прошлой рыбалке опять.Двух недельный 92-й и смесь из ноги,не заводиться.Я смесь из бака вылил,залил свежак 95-й с той же заправки,с маслом и завёлся.Целый день плавал и так и дорожил,ноу проблем.Что бы это значило,нормально ли это и как дальше себя вести?Спасибо за внимание.
Пы сы.Бодяжил 1:50,масло ямалюбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь в какой пропорции бодяжишь? Желательно подробнее. На Х литров бенза - Х гр. масла.


А какое это отношение имеет к этому?

.С ноги смесь полилась,на воде разводья огромные



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подробнее на 5 литров бенза 100 гр. масла.


Пересчитай соотношение. Сколько приходится масла, на 1 л. бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ноги смесь полилась,на воде разводья огромные.


У меня такое тоже было - перелил свечу, долго дергал, потом завел.На следующей рыбалке пропал хх. Пришлось чисить карб. Много грязи летит в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересчитай соотношение. Сколько приходится масла, на 1 л. бензина.


По моему тут всё просто,на 1литр приходится 20 гр. масла.(тогда на 5л. в 5 раз больше,т.е. 100гр.)

У меня такое тоже было - перелил свечу, долго дергал, потом завел.На следующей рыбалке пропал хх. Пришлось чисить карб. Много грязи летит в бак.


А МОЖНО САМОМУ КАРБ ПОЧИСТИТЬ? Как это делается?Не сложно?


Возможно у тебя воздух где то сосёт,отсюда и вытекание бензина и плохая заводка.



Как это проверить?
Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер
Просто расход уменьш. Ты сейчас льёшь 1:50. А оно только при обкатке необходимо. Из вариантов - маслом закидывает свечи. Запеченный след от масла есть на ноге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер
Я тогда отдал в сервис мотор. В этом году в другом моторе в карбе сам деталь менял.Там ничего сложного нет - разобрать продуть и собрать обратно, только надо знать чего нужно откручивать, а чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто расход уменьш. Ты сейчас льёшь 1:50. А оно только при обкатке необходимо.



Я думаю 1:75 будет самое то?Или лучше всё же 1:100?В сервисе сказали,что у нас бензин плохой,поэтому масла больше надо лить(1:50) и мотор дольше прослужит.Перестраховываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все уловки и игры с соотношением 1:50, указанным заводом изготовителем, ведут к быстрому уменьшению моторесурса двигателя.
Отсюда и вопросы про налёт и пр. ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-же скажи, запеченые потеки масла на ноге есть?



Сейчас посмотрел,потёков вроде нет.

Мне кажется все уловки и игры с соотношением 1:50, указанным заводом изготовителем, ведут к быстрому уменьшению моторесурса двигателя.
Отсюда и вопросы про налёт и пр. ерунда.


Дело не в этом.Просто люди не могут разобраться,какое соотношение рекомендует завод изготовитель.Споры об этом(для ямахи) идут уже давно и их много на этом форуме.Доходит до абсурда.Покупаю мотор у оф. дилера.На прайс-листе в зале стоит соотношение 1:100.Продавец говорит так и надо разводить.Иду к мастеру,который проверяет мотор,он говорит при обкатке 1:25,а потом 1:50.Когда карб чистил,другой мастер сказал,что зря я слушал того мастера и надо разводить при обкатке 1:50,а потом 1:75,1:100.Где правда????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, в каждой инструкции к 2-х тактным (и не только) двигателям всё написано. Зачем же мудрить то? В карбюратор лезть не надо, вообще. Изначально в японах всё продумано на примерно 130 тысяч (эквивалент км пробега)
Бывают исключения, но ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрить начал не от хорошей жизни.Сначала всё делал по мануалу.Обкатка 1:25,потом 1:50.А потом бац-не заводится.И сервисмены полезли в карб,а он забит.И вот теперь гадаю.То ли разводить надо по другому,то ли несте 92 на мурманке гуано,то ли постоял 2 недели и скурвился бенз.То ли в бак грязь какая попала...Кстати завести первый раз не мог ещё на обкатке,на 1:25....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер , попробуй другое масло...и другую заправку. Ну если по мурманке едешь - заправляйся на киришах в Разметелево или statoil (те же кириши, на 40 коп. дороже) - где-то перед Дусьево.
Уже втророй год езжу на одних свечах и на глиссе и в троллинге, и никаких заглоханий и проблемных стартов. Масло мешаю - на глазок, плюс-минус процент. Смесь прошлогоднюю использовал весной - разницы с новой не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень резонно.Масло ребята рекомендуют статойл,а бенз попроще типа киришей.Про ямалюбе читал не помню где негативные отзывы.Жаль только,что взял канистру 5л. сразу.Куда его теперь девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер , сам езжу на статойле aquaway. Причина - удобно и недорого покупается на тех же заправках statoil по 229 рур/литр. Проблем для мотора в виде отказов заводиься, неравномерного хх и высокой дымности не обнаружено. Проблема одна - отсутствие красителя, что не дает возможности идентифицировать - где чистый бензин, а где смесь...ибо в хозяйстве три канистры и один лодочный бензобак. Также пользовал масло tohatsu - тоже хорошее, синенькое. Но дороже и ехать за ним надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто расход уменьш. Ты сейчас льёшь 1:50. А оно только при обкатке необходимо.


Да вы что мужчины!!!??? При обкатке необходимо 1 :25 а на нормальную работу нужно как раз 1:50. На троллинг можно до 1:75. Но, 1 :100 - это угробить быстренько мотор.
Вопрос скорее в том, что просто бодяжите неправильно, перебарщиваете. Купите емкость с меркой на количество бензина и не ошибайтесь с пропорцией. И будет заводиться и ходить как часики. Я откатал 6 сезонов на Мерке разбавляя после обкатки 1:60 - свечи менял один раз. заводился всегда с полрывка, даже после зимовки.
Так что - скорее всего - льете немерянно много масла. Свечи купите нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кукан
Надо пробовать. У меня на Сузуки-5 было так - краник перекрывает только встроенный бак, если его открыть - шланг внешнего надо отключать, иначе смесь перекачивается из внешнего во внутренний наверх :)

искандер
Все моторы разрабатывались для смеси 1:50, все остальное - экологичестие требовыания Европы и маркетинг. На ходу коленвал греется и синеет на смеси 1:100, но для троллинга хорошо. Посмотри как работает автомикс на мощных моторах - холостой - 1:120, полный - 1:40.
А поводу проблемы твоей - надо смотреть...проверь, хорошо ли поджата, нет ли дырки или неплотности в трубке подачи смеси в карб (из личного опыта) - если, говоришь, льет из ноги - понимаю, что сверху, а не через выхлоп? Через выхлоп вид разводов совсем другой - мелкие капельки снизу из воды поднимаются

P.S. От качества бензина и масла зависит "качество" работы мотора, а не "количество" - заводиться будет всегда. Здесь механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рыбалке товарищ залил бензин в бак из канистры, когда достал сетку из горловины банки, там было много грязи. Вот такой бенз на заправках. Вопрос - можно поставить обычный бумажный фильтр на 2-х тактный движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - можно поставить обычный бумажный фильтр на 2-х тактный движок?



Легко!!
Разрезаешь шланг и на хомутах ставишь обычный фильтр жигулевский за 25 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...