Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

petr77760

Сам я Хевидьюти от Баджера не эксплуатировал. Но по анологии с Антеем могу предположить, что выход на глиссирование у этой лодки должен быть немного тяжелее чем у некоторых других лодок такой же длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажем, можно ли сравнить HD390 и SL420? Понимаю, что некорректно, но хотелось бы представить их поведение только в части выхода не глис с эквивалентной загрузкой для одной и той же мощности мотора 18. Понимаю, что и там и там скорости не равны, но насколько и будет ли 430 тормознее 390 или наоборот??? Прошу прощения замногобукв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово


Менять мотор и лодку! При чем тут винт? Тут уже винтом не отделаешься. Если ходите втроем - минимум 15 сил движок и минимум 380 или 400 лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут думать? менять мотор и лодку. при чем тут винт?


Ты не понял :)
Их трое и у каждого своя лодка. Двое могут идти в глиссере, а у него не встает :biggrin:
в глис

как быть, что пробывать, может винт менять,


проверить высоту установки мотора
замерить обороты на полном газу и выяснить сколько мотор недокручивает.
По расчетам не хватает 1-2 лошади.

Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.
http://www.albatros.poltava.ua...Itemid=192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их трое и у каждого своя лодка. Двое могут идти в глиссере, а у него не встает


Не встает - это проблема... :biggrin:
А если один идет на своей лодке - тут тоже слабоват моторчик. Это все на грани предела мотора, даже если распределить толково груз по кокпиту. Мотор надо брать тогда сил 10 и все тут. Или худеть килограмм на 20-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категарически приветсвую.
Вопрос назрел.
Ходим на рыбалку втроем, лодки от 280 до 330, моторы 5кобыл у всех троих.
Я здоровичек, вешу 112 кг, други весят по 60)) Не одна лодка не выносит меня в глиссер, что делать, моя лодка 330 вес лодки 55, мотор 20кг.как быть, что пробывать, может винт менять,
помогите за..ло тошнить до лигово



Хз, лодка 340 слабокилевая, мотор 6ка, винт "грузовой" 7.8Х7
себя 55кг и двух средне-худых мадам поднял без особого напряга. Даже до перекрута доходит в легкую.
Мадам не взвешивал, но на вид кг60-65, т.е. 2 мадам - 120-130кг
бака не было, был только ящик рыболовный, 5 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petr77760
200кг это 2 человека без вещей и бензина.лодка поплывёт если и 300 загрузишь.но это упор.у 430 баджера проблема то что она складывается на волне .и качество отвратительное. да 430 я не мерял а 390 был в длину 372см и вес выше заявленного на 16 кг больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petr77760
на 390 я плавал два раза после чего лодка отправилась на помойку.на скорости из за огромного киля лодка плывёт змейкой переваливается с боку на бок.до 25 км нормально.опять же из за киля малейший перегруз в нос и на глисс даже х20 не вытягивает.у 430 проблем тоже хватает. очень тяжёлая.дно болтается.я бы не советывал баджер. думаю поменять свой флагман 380 на адмирал 410 или антей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

master71
Поздно пить боржоми...Уже оплатил HD390, сегодня забираю, поэтому и думаю насчет варианта SL430, может лучше его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было взять "на вырост" 430


Не нужно брать ПВХ размером больше 400, складываться и гулять на волне будет. Да и при серьезной загрузке киль будет прогибаться. Надувнушка - максимум 380-400. Дальше Риб или Кастрюля. Проверено. Да и парусность у надувнушек при больших размерах неслабая. На ПВХ 400 мотора 15-шки уже маловато. 20- минимум.

Уже оплатил HD390



Вот и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй год Антей 400.Проблем вообще никаких,если не брать в расчет сборку-разборку.Пол не гуляет и не складывается ничего не вибрирует.На глиссер втроем секунды за 3-4 выходит. Под 25-кой 35км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка
Без обид, я серьезно. Мне кажется лучший стимул для похудения - это финансовый. :biggrin: Зачем выкладывать деньги за более мощный мотор, когда можно просто похудеть? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баджер ХД430 по волне гуляет факт, надо сильно накачать может и пройдет. Под 30 кой идет хорошо, но не быстро, сейчас тах прикручиваю буду мудрить с винтами. В таком размере лучше риб.

44778_dnikpw.jpg.f7de38378ad9d96a25004e3a9ee34639.jpg

44778_y1yjol.jpg.f3ab03c8913c453442d0634d15a4a99e.jpg

44778_z5b572.jpg.31a99095093ed303ad8639feaf92dddf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Центровой][/q
]Доброго времени суток.
Худеть не риально, себе кажусь и так худым))в спорте с 14 лет.
Как я понял менять движок с 5 на 10 кабыл((
просто люди в грудь бились что должно выносить в глиссер и все, а тут такое унылое го...но, я в печальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка

Ну сам посуди. 1 л/с выводит на глиссер 30-35 кг веса.

5 л/с - 150-175 кг суммарного веса: лодка, мотор, бензин, шмотки, судоводитель, мотор.

Вот и посчитаем.

лодка - 55 кг
мотор - 20 кг
бензин - 10 кг
рыболовный и прочий шмурдяк - 10 кг

Итого 95 кг.

На вес судоводителя остается 55-80 кг.

Худеть тебе, батенька, надо :biggrin:

Или мотор менять, хотя бы на 8-ку.

други весят по 60



Вот по тому они на глиссер и выходят, согласно расчету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 25-кой 35км/ч.


А что так медленно? У меня Антей 400 под Хондой 20-кой 43 км в час пошел, это на стандартном винте, а уж на правильном скоростном, все 45-46 выдаст.
А с полной нагрузкой под 600 кг общим весом идет 31 км в час. Может движок убитый? Или винт неправильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, забрал HD390 в коробке, не терпится накачать и заценить, что я и сделаю до ЧЕ. А послепослезавтра буду просить соседа попробовать под Т18. Спасибо, коллеги, за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уж на правильном скоростном, все 45-46 выдаст.


не понял что значит ПРАВИЛЬНЫЙ скоростной а 45-46 он выдаст только если в лодке только водила без груза а со средней загруженностью лодка на скоростном винте ну максимум 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял что значит ПРАВИЛЬНЫЙ скоростной а 45-46 он выдаст только если в лодке только водила без груза а со средней загруженностью лодка на скоростном винте ну максимум 35


А что непонятного? Правильный скоростной винт, на Антее выдает 45- 46 км в час на хонде 20 ке, при пустой лодке и только капитан. При загрузке - все зависит от загрузки, чем больше загрузка - тем меньше скорость. На максимальной загрузке - надо подбирать грузовой винт. Более килеватая лодка хуже встает на глиссер чем более плоскодонная и выдает меньшую скорость, но, зато, ее меньше бьет на волне. Что еще объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на Кольский.
Три вопроса по одноместкам.

Где можно в Питере купить одноместный Язь? Есть ли он на Кондратьевском?

Одноместный "Ветерок" по сайтам весит 12 кг. Насколько плотно его можно уложить? Т.е., не слишком ли дубовая у него ткань? Не та ли эта ткань, что у "Омеги"?

Одноместный "Ерш" - у него ПВХ плотность 650. Это что, типа китайских желтых прогулочных? По сайтам он 30 м. от берега.
И как этот Ерш складывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще скоростной винт на рыбалке абсолютно бесполезная вещь


Абсолютно согласен! Потому что на рыбалке как раз наоборот, загружаешься максимально много и важно, чтобы лодка, мотор и винт смогли вытащить вес загруженного на глиссер. А скоростные покатушки - это не для рыбаков. Да и зачем на воде быстрее 40 км в час? Вполне достаточно. При загруженной лодке даже много, лучше пусть будет 30- самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые. Проконсультируйте пожалуйста. Случайно стал обладателем китайского моторчика ПАРСУН 2,5 2-тактник. Товарищ взял помощнее, а этот мне отдал. Я его испытал на РОТАНЕ-340. Все хорошо. Решил сделать запас шпонок на винт - и вот проблема. Винт снимаю - а там шлицевое соединение. Винт алюминиевый , внутри бронзовая втулка со шлицами.И ведь хочешь не хочешь, а все равно где нибудь винтом о камень и ударишь. И чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт снимаю - а там шлицевое соединение. Винт алюминиевый , внутри бронзовая втулка со шлицами.И ведь хочешь не хочешь, а все равно где нибудь винтом о камень и ударишь. И чего делать?


:biggrin: Быть предельно аккуратным! А то бушь менять не "шпонку", а редуктор!...или продавать и брать норм иномарку, там на маломощных таких бывают ещё шпонки...дальше тоже шлицы и как-то все ходят!...запасной винт купить обязательно! Если повезёт, то провернёт всё же шлицы, а не редуктор и тогда замена винта единственное спасение! Взять в голову, что винт в данном случае - это расходный материал...как шпонка!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу в последнее время за диалогами на ветке (в связи с приобретением водномоторного т.с) все "пугают" потерей винта.Наверно это действительно актуально,прочувствовал до дрожания в руках,когда на скорости пролетел( к счастью для себя без послелствий) над каменной грядой,видел валуны больше лодки под днищем.Сразу ринулся на даче на просторы интернета,но для своего мотора не нашёл (F5M мерк)не то чтобы другой винт,но и стандартных только в одной конторе,и то на заказ,а раз начал водномоторить и передвигаться по ЛО думаю надо углубляться в эту проблему.Подскажите где можно приобрести винт для моего мотора,и получить консультации более развёрнутые по его эксплуатации.
Спасибо за помощь,тем кто откликнется! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор меркури 4л. 4-х такт. Купил в том году.
вчера ездили на рыбалку. На обратном пути к дому, закониьчился в баке бензин (бак встроеный). Мотор заглох. После залива бензина в бак, начал заводить, на что матор просто игнорировал. Заводил, заводил так и не смог(пришлось до берега плыть на веслах. Думали что перекачал топливо, пробовали по разному и закрывать топливный кран и откр. Может нельзя допускать чтоб мотор глох из-за отсутствия топлива? Подскажите в чем причина? Заранее спосибо.
p.s. В прошлую рыбалку было что то похожее. После нескольких неудачных попыток завести, решили пока покидать блесна. После некоторого времяни двигатель нормально завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил, заводил так и не смог



один раз выяснить,что произошло и учитывать в дальнейшем.
Не заводится - выкрутить свечу,по состоянию будет понятно.
Мокрая - продувать без свечки.Сухая - прыснуть бенза прямо во впускное отверстие карбиоатора. Скорее будет сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра и всю неделю.. испытаем "Невского рыбачка" в деле



Мне на этот период начальник определил другие задачи, поэтому
- ни хвоста , ни чешуи и 7 футов под килем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(...)Думали что перекачал топливо, пробовали по разному и закрывать топливный кран и откр. Может нельзя допускать чтоб мотор глох из-за отсутствия топлива? Подскажите в чем причина? Заранее спосибо.


Вентиль подачи кислорода точно ослабляли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Globalfish .Приветствую!Была такая ерунда,когда мотор висел в бочке.Полный бак не наливал ,тарахтел на холостых.Тоже несколько раз после заливки дёрнул,ничего.Потом просто чють газу побольше дал и практически сразу завёл,при закрытой возд.заслонке.(меркF5M) Хоть бака как оказалось хватает часа на три дорожки,купил бак 12л. и теперь проблемма с такой ситуацией пропала.Три дневных выхода на одной заправке,а в нэте говорили и в инструкциях увидел почти 1литр в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Globalfish написал:Заводил, заводил так и не смог

один раз выяснить,что произошло и учитывать в дальнейшем.
Не заводится - выкрутить свечу,по состоянию будет понятно.
Мокрая - продувать без свечки.Сухая - прыснуть бенза прямо во впускное отверстие карбиоатора. Скорее будет сухая.


Свечу выкручивал, была сухой,менял на новую, результат ноль. А вот бенза впрыснуть не догадались!
Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...