Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ув.коллеги возник вопрос. При тестовом запуске на даче в бочке охлаждающая вода лилась с перерывами. Раньше не обращал внимания. Это нормально или мог засориться водозабор. Мотор Мерк 15 2т. Заранее благодарен


Все правильно там стоит термостат и в зависимости от температуры открывается и появляется струя воды После прогрева на ходу струя должна быть постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мерке f5m на ходу по небольшой ряби в одно лицо мотор при двух третях газа начинает как-бы рокотать.Газ немного сбрасываю,всё нормально,прибавляю опять,через какое-то расстояние опять рокочет и так постоянно.Подскажите что происходит,может что не так делаю


Проблема в установке мотора . Смотря какая лодка и с каким транцем .Я бы попробовал поменять угол наклона мотора относительно транца. Там сбоку есть три позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,подскажите хочу из Ямахи 4лс 4такта сделать 6лс-реально ли?Есть у кого опыт?


Аналогичный вопрос. Эти Ямы,непроливайки,сделаны на базе 6ки. Читал где-то на форумах,что Сузу из 4 в 6 делают элементарно- меняют жиклёры вроде. Если реально переделать Яму,то неплохо бы. Одного правда и так на глисс в пол-газа,но двоих ей тяжко,пара лошадёв не помешает.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Кто-нибудь обклеивал колпак лодочного мотора авто-шумкой изнутри? Если да, то есть-ли от этого положительный эффект? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюша, все производители рекомендуют заливать МИНЕРАЛЬНОЕ 10w30, на крайняк полусинтетику 10W40
ПЛМы не работают при температурах -25 и ниже



Ну вот, а я так надеялся.........,мне еще до полусинтетики, как до луны.

Володь, ну тогда хоть трансмисионка Г 3 - 4 в редуктор пойдет, а то прокиснет до следующей смены на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь обклеивал колпак лодочного мотора авто-шумкой изнутри? Если да, то есть-ли от этого положительный эффект?

Сделал шумку на втором моторе.Эффект отличный-голова не болит от гула.Затраты минимальны. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь обклеивал колпак лодочного мотора авто-шумкой изнутри? Если да, то есть-ли от этого положительный эффект?


Собираюсь этим заняться завтра.Результат чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с Онеги,где обкатывал катер. беркут 510 + Х90(карб)
1.мотор не крутит более 4500 (+- может подвирать тах.)при этом скорость 52-54
Винт 3х13х19
По результатам вопрос
менять винт на 17 или 15,поднимать мотор (2,5см от кпл)
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом скорость 52-54


У меня столько с 60ткой идёт. :eek:
Тут не надо забывать о разнице в весе самого мотора.Если мой весит-112 кг.,то твой примерно-180кг.И это уже не мало важно,мне так кажется.
Ты после выхода на глисс,ставь тримом,мотор параллельно горизонта воды.Смотри по колпаку.Прибавишь километров 5.

Меня в том году ГИМС остановил на Луге.У них кастрюля алюминиевая 7.30 и мотор 250 л.с. Поинтересовался у них максимальной скорость,говорят -73 км.ч. :eek: Так что,лошадки под капотом,это не самое главное.Главное соблюсти,найти баланс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не надо забывать о разнице в весе самого мотора.Если мой весит-112 кг.,то твой примерно-180кг.И это уже не мало важно,мне так кажется.
Ты после выхода на глисс,ставь тримом,мотор параллельно горизонта воды.Смотри по колпаку.Прибавишь километров 5.


Пробовал тримом и так и так.Мотор тяжелый это точно,но больше сказывается когда тапку в пол,кобра конкретная :eek: .Но 4500 вместо 6300 явно недокрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 4500 вместо 6300 явно недокрут.


Я конечно не большой специалист :) ,но максимальные обороты у мотора.не должны привышать 5500.Если у тебя 6300,то нужно или винт менять или мотор подымать.Как ты сам ниже правильно заметил.
Спроси у В.А. в личке.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но максимальные обороты у мотора.не должны привышать 5500.Если у тебя 6300,то нужно или винт менять или мотор подымать.


Ты ваще читал, о чем человек спрашивал?

мотор не крутит более 4500


Макс у 90 Х - 5-6 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя,запоздалая реакция


На что? У человека двиг явно не докручивает. Почему - очень много причин. Однозначно что-то в этом случае сказать сложно.
Откуда ты у него 6,3 обнаружил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал шумку на втором моторе.Эффект отличный-голова не болит от гула.Затраты минимальны.


Всем спасибо! Тоже попробую... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


midav написал:Сделал шумку на втором моторе.Эффект отличный-голова не болит от гула.Затраты минимальны. Всем спасибо! Тоже попробую...


А чем бы её сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
Помогите плз советом. Ни с того ни с сего перестала работать кнопка аварийной остановки двигателя на ямахе 30 НМНS. Причем сама кнопка работает, цепь коротит, но если идти по цепи дальше проводок этот от кнопки уходит в черненькую коробочку запаянную, а от туда выходят 4 проводка разноцветных и на всех есть небольшой сопротивление(если мерять тестером).
Никто не может подсказать, какой провод идет на зажигание (цвет, или как дальше проверить цепь?????
Люди!!!!! Подскажите, блин мотор не заглушить. Можно по тел. 8 911 213 25 8 семь.Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них кастрюля алюминиевая 7.30 и мотор 250 л.с. Поинтересовался у них максимальной скорость,говорят -73 км.ч.


Это они ляпнули, чтобы народ не знал реальную скорость. Так в догонялки интереснее играть :biggrin: На самом деле 73 кмч для 250 л.с. как-то старанно. За кастрюлей наверное плуг был привязан, или причал :biggrin:

Вернулся с Онеги,где обкатывал катер. беркут 510 + Х90(карб)


Случаем мотор не новый? А то Хонда имеет привычку "просыпаться" после обкатки и некоторой наработки. Такое замечалось на разных моторах. А вообще начать надо с винта: менять на 17 и посмотреть изменения (все равно запасной нужен). Скорость пока не показатель. Подъем мотора производить уже позже по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail
Входит в коробочку один провод от красной кнопки, а выходят из черной коробочки (чуть больше спичечного коробка) 4 проводка и идут куда-то под маховик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а на катуху зажигания что-то идет вообще ? Хоть один провод,да должен быть от это коробки.
В-общем, если не вскрывая черной коробки,то только лишь отзвонить две катушки (под маховиком), расцепив провода от коробки и методом проб выбрать ту пару,которую размыкать. При наличии осцилла надо найти ту,с которой импульсы бОльшей амплитуды прут,чем со второй.
Под маховиком две катушки - датчик положения маховика и собственно питание зажигания. Выключать надо питание. Есть там система опережения зажигания в виде рычажка,перемещающегося при кручении ручки газа?
Двигатель румпельный? Карбюратор?

А вообще,эту коробку несложно и ковырнуть.Греть феном и сковыривать отверткой.Я так починил зажигание на своем - оказалось,что разваливается пайка от вибраций.
Здесь у себя я-б это сделал,бочка есть с водой.

Фотку коробки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail
Попробую завтра сфоткать и выложить. Но зажигание у меня в порядке, все заводится и работает, только не заглушить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за избитую тему. Приобрел HD390, одолели муки выбора Я15, М15 или Т18? Цель - передвижение на рыбалку и с рыбалки за 20-25 км в три лица со скарбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел HD390, одолели муки выбора Я15, М15 или Т18? Цель - передвижение на рыбалку и с рыбалки за 20-25 км в три лица со скарбом



Не то,не то и не то. Под твои условия - Я25, М25 или Т25.

А из тобой перечисленных под такую загрузку и тяжелую лодку, да с постоянными большимим переходами - Т 18. У него и объем самый большой среди перечисленных тобой и лошадок чуть по-болеее.

М15 - самый легкий их них, управление полностью на румпеле, но HD390 с троими и багажем если и вытолкнет на глиссер - то с очень большим трудом. Сам пользую Антей 380 и М15, втроем с грузом выходим на глиссер редко.

У я15 объем еще меньше чем у М15.


Вообще для поставленной задачи

20-25 км в три лица со скарбом

15 сильного мотора явно маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Безоговорочно согласен, но может как то где то эргономика Я и М эквивалентна мощи Т? Или все просто, 18 больше 15 и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем мотор не новый?


Х90(карб)


Карбюраторы выпускались,если не ошибаюсь,по 06г. включительно.Далее,инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял наклон F5M несколько раз,высота от киля до плиты в норме ничего не изменилось-рокочет на какой-то определённой скорости хоть тресни,дахе как-то боязно за состояние мотора,газ чуть сбросил-нормально,прибавил,через какое-то время опять заурчал :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите оптимальные параметры транцевых колес для HD390 +Т18 для условий средней плотности песка. И где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то где то эргономика Я и М эквивалентна мощи Т? Или все просто, 18 больше 15 и все!



Если ты постоянно будешь ходить в троем и с грузом и на большие расстояни, то именно так.

Зачем тебе мотор, который заведомо не выведет лодку на глиссер? Это я про 15-шки.

У Т-18 - шансы есть.

Я в троем и с грузом хожу редко. Как правило либо двое + груз, либо трое без груза, либо ваще двое и без всякого груза. Тут 15-шка вполне справляется. Вот я и отдал предпочтение "эргономике" и меньшему весу Мерка. Хотя то же сначала смотрел на Т -18, но сравнив вес (попробовав потаскать), взял М-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petr77760
Бери Т-18, и никого не слушай, пойдет на глиссе без проблем, отвечаю!
Сам был владельцем такого мотора+комбат 380.
Лодка после тюннинга весит более 80 кг +3 чела+ полная загрузка, всегда на глисс выходила. Один раз 4 человека+мега загрузка+волна см 50, казалось бы никаких шансов, но вышла, не сразу, но вышла.
Очень часто обгонял более сильные комплекты, например антей+яма25.
Может кто-то и не поверит, но так было.
Колеса стоят у меня китайская копия амфибалтовских, 3 года полет нормальный.
Неделю назад в Корсаре на кондрашке была акция по 3800 колеса продавали, позвони спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто обгонял более сильные комплекты, например антей+яма25


Вполне вероятно, потому как Корсар Комбат сильно плоскодонный и потому более скоростной чем Антей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...