Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

:biggrin:

Точно знаю ,что брать буду именно ямаху


и именно в Панавто-СПб



и тут же

не могу определиться с выбором

- С чем??? :eek:

Если с мощностью - то какая посудина, где ходить собираешься ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Хочу приобрести для маленькой лодки(flinc 300) с навесным транцем моторчик..
4т либо ямаху 2.5 ,либо меркури-тохатсу 3.5
Исключительно для мелких озер и болот!
У кого нибудь есть опыт владениями данных моторов и может кто знает где их можно приобрести по дешевле?
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хочу приобрести для маленькой лодки(flinc 300) с навесным транцем моторчик..
4т либо ямаху 2.5 ,либо меркури-тохатсу 3.5
Исключительно для мелких озер и болот!
У кого нибудь есть опыт владениями данных моторов и может кто знает где их можно приобрести по дешевле?



У ямы насколько я знаю нет 2.5.А вот ямаха 3 мальта имеет мелководный режим,управление на румпеле и металлический винт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники ,подскажите хочу из Ямахи 4лс 4такта сделать 6лс-реально ли?Есть у кого опыт?Отпишитесь если не сложно.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

мотор suzuki df15 с ручным запуском
по ттх на выходе с генератора 12в 6а (но пишут только для ламп)

можно ли к нему подключить прикуриватель от авто и юзать его для приборов предназначенных дла прикуривателя авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно для мелких озер и болот!


Хонда 2,3 4 такта для этих целей самое то! Охлаждение воздушное,помпы нет,грязи не насосешь.Мотор неубиваемый! Недостаток только один-шумноват по сравнению с моторами с водяным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Есть большая проблема. Нужен пенопласт ПС-1-100 (или рядом по уд. весу). Может кто знает где в Питере можно взять в розницу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем привет!Хочу приобрести для маленькой лодки(flinc 300) с навесным транцем моторчик..4т либо ямаху 2.5 ,либо меркури-тохатсу 3.5Исключительно для мелких озер и болот!У кого нибудь есть опыт владениями данных моторов и может кто знает где их можно приобрести по дешевле?Спасибо!


Андрей, чем Суза-2,5 не нравится? :cool: Правда навесной транец как-то вызывает опасение! У меня ребята топили с них моторы и причём не однократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли к нему подключить прикуриватель от авто и юзать его для приборов предназначенных дла прикуривателя авто?


Нее, только через стабилизатор, в крайнем случае аккумулятор. напруга прыгает до 20 вольт

http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
теория, форум http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=146519&t=146519

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, только через стабилизатор


а разве он в мотор не встроен этот?
не могу в инете схему найти.....
выпрямитель то хотябы там встроен, подскажите?
и где купить стабилизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто подскажет какой бензик лучше заливать в Хонду-95 или 98,и на каких заправках?
Р.S. У меня дизель на авто,поэтому качество сегоднешнего бензика не знаю! Хотя наверное в нашей стране ничего не меняется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор suzuki df15 с ручным запуском
по ттх на выходе с генератора 12в 6а (но пишут только для ламп)



Там переменный ток, поэтому только для ламп. И напруга скачет от оборотов.
В шабке тюнинга лодок ссылка. Дублирую
http://umka-095.narod.ru/statia.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,не хочу рыться в форуме,но какой бенз всё же лучше для двухтактника(у меня яма 3),92-й или 95-й?И на какой заправке предпочтительней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер

В прошлом году Яму-5 заправлял 92-м, в этом 95-м. Разницы не заметил. Заправлялся всегда на Шелл (угол Н.Ополчения и Л.Голикова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Ямы 92-й.
Заправка не имеет значения,бодяжат все.

По поводу стабилизатора напряжения - для чего?
До токов 1-1.5 ампера - интегральный стабилизатор,трехвыводный.

При бОльших токах параллельно диодному мосту вешать аккум от эхолота,снимать напряжение с него.Именно в таком виде я езжу осенью,когда рано темнеет. В качестве фар использую сблоченные из трех светодиодные фонари,каждый потребляет около 0.5 ампера (вот такого типа http://www.leds.ru/?id=11 FST-HFL-G3L-09 / FST-HFL-G3L-09RGB ),ну и помпу после дождика подключить,не заводя мотор.Лодка фрегат 320.
Либо импульсник,но это только если оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До токов 1-1.5 ампера - интегральный стабилизатор,трехвыводный.


Если ты про кренку, то это если на входе не более 15В, с Увеличением напряжения входа, ток стабилизации падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точность стабилизации в лодке - хм....Даже автозарядники для телефонов,коммуникаторов имеют входное от 12 до 24.
Я не спорю,но все-таки - что именно надо питать в лодке стабилизированными 12 V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!
С недавнего времени вступил в ряды водомоторников (прежде опыта эксплуатации и управления - 0). Стал обладателем комплекта badger 340sd + evinrude 15 2т (все б/у). После первого же выхода на воду и испытаний сразу возник ряд вопросов. Скорее всего это уже обсуждалось на форуме, но тем не менее прошу совета.
1. Как удобнее собирать фанерный пол (может есть определенный алгоритм сборки), вдвоем не легко справились, в одиночку...?
2. Какие колеса приобрести для указанной модели лодки?
3. Посоветуйте электр. насос или как его выбирать для этой лодки.
4. Когда и как обслуживать мотор в плане гсм? (информации о предыдущих ТО нет, масло в ноге менялось "вроде бы" в конце прошлого сезона).
Заранее всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Посоветуйте электр. насос или как его выбирать для этой лодки.



Доработал и объединил разрозненные сообщения о моих лодочных насосах. Годовой опыт эксплуатации показал жизнеспособность конструкции.
http://nikpagolskij.narod2.ru/nasos_dlya_naduvnushki/



Вопросов ты назадавал на две ветки ))
Зайди в Сделай сам. Тюнинг лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте! Беспокоит следующий вопрос, как начинающего моториста - насколько важно расстояние между кав.плитой и транцем в 2 см. (как рекомендовано)? У меня 4,5 см, фактически катался на своем комплекте (Норвик 310К и Яма 3) один раз. Товарищ мой рядом на 4.2 Лидере и 4 Меркури легко меня делал :( После установки штыря дифферента в крайнюю дырку к транцу стало лучше, но не намного :mad: Мотор орет, лодка мордой вверх, скорости нет. Бензин жрет в 2 раза больше, чем у друга. Поднять транец на 2 см? Как это сделать лучше и главное - надо ли это делать?
Еще момент - на краях винта есть небольшие зазубрины, мм 1-1.5 - может это имеет значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ногу максимально прижать к транцу,самому сесть в середину лодки,на румпель удлинитель.Только это все не поможет.Лодка идет в водоизмещающем варианте, так что увы.
Винт с бОльшим шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел в эти выхи покататься, да погода не дала.
Подскажите, куда смотреть?
В прошлый раз закончил на том, что вывесил лодку и повесил мотор.
От акп до транца 55мм. Сам транец 39см.
При 1 и 2 поджатой дырке мотор уж очень круто смотрит по отношению к лодке. Примерно на 3 дырке акп параллельна натяжению киля.
Что мучает:
1) на воде брызжет
2) прохваты на крутых разворотах
Что не мучает но есть:
1) петух или как его :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ямы насколько я знаю нет 2.5


Есть такая штуковина)


Хонда 2,3 4 такта для этих целей самое то!


Как раз шумность и отпугивает,а так отзывы о нем супер!

Андрей, чем Суза-2,5 не нравится?


Нравится,хочется что нить другое попробовать)6 и 15 уже есть)

Правда навесной транец как-то вызывает опасение! У меня ребята топили с них моторы и причём не однократно.


Слышал об этом...здесь надо на грани компромисса лавировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по матору Ямаха 40 двухтактный HSX , надо отрегулировать карбюратор есть ли какие рекомендации в сервисе 6000 запрасили . Проблема плохо заводится и на полных оборотах начинаются перебои может топлива не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по матору Ямаха 40 двухтактный HSX , надо отрегулировать карбюратор есть ли какие рекомендации в сервисе 6000 запрасили . Проблема плохо заводится и на полных оборотах начинаются перебои может топлива не хватает...


у меня похожая история была несколько лет назад-новая Ямаха 40-XWS,лечил сам,снимал карб.промывал-от старого бензина в каналах была эмульсия.сезон четвертый хожу без проблем.УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены,после каждой смены масла в авто,остается энное кол-во оного, доливки пока не требуется и оно копиться литрами по полкам совершенно бесполезно занимая место в кладовочке.
Тут меня осенило, а не применить ли его в 4х.тактном моторе, все равно нужно менять масло и там, а мазать цепь б/пилы синтетикой жаба душит.Полез в инет и первая же ссылка подтвердила мои предположения.ПРоизводитель Сузуки рекомендует использовать масла 5W30 и 10W40 без каких либо ограничений.

Может это прописная истина,но для меня это маленькое открытие прикладного характера.
Может я ошибаюсь?

И еще, из области так сказать криминального .
Регистрации на некоторые комплекты маломеров теперь не требуется, т.е судовой билет в котором написана мощность двигателя демонстрировать не обязательно и если на моторе в 6 сил переклеить шестерку на пятерку, поскольку они в одном корпусе, то и права в принципе не нужны?

Итого, переклеиваем циферку на колпаке и права не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРоизводитель Сузуки рекомендует использовать масла 5W30 и 10W40 без каких либо ограничений.



Это русский Сузуки рекомендует? :cool:

Андрюша, все производители рекомендуют заливать МИНЕРАЛЬНОЕ 10w30, на крайняк полусинтетику 10W40
ПЛМы не работают при температурах -25 и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.коллеги возник вопрос. При тестовом запуске на даче в бочке охлаждающая вода лилась с перерывами. Раньше не обращал внимания. Это нормально или мог засориться водозабор. Мотор Мерк 15 2т. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая история была несколько лет назад-новая Ямаха 40-XWS,лечил сам,снимал карб.промывал-от старого бензина в каналах была эмульсия.сезон четвертый хожу без проблем.УДАЧИ!


[q=vobler-2005]
Спасибо попробую...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мерке f5m на ходу по небольшой ряби в одно лицо мотор при двух третях газа начинает как-бы рокотать.Газ немного сбрасываю,всё нормально,прибавляю опять,через какое-то расстояние опять рокочет и так постоянно.Подскажите что происходит,может что не так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...