Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Не то слово...Всю душу вытрясет с внутренностями :)


Я бы так охарактеризовал:
Хочешь мощную, крепчайшую лодку - типа Джипа Ренглера - бери Корсар (Белугу) - и крепко и надежно и проходимо, но жестко. И еще - потом по обслуживанию ты предоставлен сам себе - обслуживание у них фиговое. Я в свое время и отчет написал о лодке. Устинов его ( спросив правда разрешение, заработал наверное тоже благодаря такой рекламе неплохо) разместил на своем сайте. До сих пор висит- "На Корсаре по Северной Карелии". А потом, я пытался обратиться к нему за небольшой помощью по лодке - бесполезно. Вот тебе характеристика...
Хочешь На воде на надувнухе чувствовать себя как в , например Вольво XC90 - бери Антей - и крепко и надежно и плавно (сравнительно с надувнухами) но в самое месиво лезть не надо. Ну как то - жалко царапать что ли, хотя - пройдет. ;) По жуткой шуге ледяной пробовал, подмерзшей - думал, прорежу лодку - ни одной царапины.
По сервису - лучший в городе. Тоже характеристика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - потом по обслуживанию ты предоставлен сам себе - обслуживание у них фиговое. Я в свое время и отчет написал о лодке


Вот по этому теперь их не рассматриваю. :(

например Вольво XC90 - бери Антей - и крепко и надежно и плавно


Все хорошо.. но вес и размер..Дело в том ,что я иногда езжу один, поэтому одной из основных задач(перед собой)ставил: удобство сборки разборки(в одно лицо),качество,надежность. В итоге все-таки пришел к размеру=360(бывает, езжу вдвоем).А производителей и моделей образовалось,на мой взгляд-2:посейдон(касатка,сапсан) и профмарин
.. и вот чешу теперь репу.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том ,что я иногда езжу один, поэтому одной из основных задач(перед собой)ставил: удобство сборки разборки(в одно лицо),качество,надежность.


Я для себя сделал выбор- на воде много лодки не бывает. И вообще вожу все на прицепе. Пока, везде, где и раньше спускался и сейчас спускаюсь. Никаких проблем. Поэтому - для меня нет проблемы со сборкой в одиночку, разборкой, погрузкой. Покрутить лебедку - не тяжело. ;) А в лодке все уже всегда и так загружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как его туды пихать, или оно тоже жидкое?

плавно надавливая,медленно.
Главное потом,когда масло польется из верхнего отв.,не вытаскивая тюбик его закрутить и после зтого,вытащив тюбик, быстро закрутить нижнее отв.
Если верхнее отв. не закручивать,после вытаскивания тюбика-то усе сразу выльется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще вожу все на прицепе


Ну понятно, хорошо :thumbup:
Но, блин, реалии нашей жизни=регистрация-покупка прицепа,ТО, и наконец главное-машиноместо в "мегаполисе",уж совсем не радуют :(
А я на своем уазехе,даже пару комплектов(лодка+мотор) в собранном виде, увезти смогу,по любому :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное потом,когда масло польется из верхнего отв.,не вытаскивая тюбик его закрутить и после зтого,вытащив тюбик, быстро закрутить нижнее отв.
Если верхнее отв. не закручивать,после вытаскивания тюбика-то усе сразу выльется


Ага, понял! Спасибо за конкретику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя сделал выбор- на воде много лодки не бывает


Это точно :thumbup: Что- в надутом состоянии в магазине кажется большим,то на воде.. ничто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на своем уазехе,даже пару комплектов(лодка+мотор) в собранном виде, увезти смогу,по любому


Я на своей XC90 могу 3 лодки + моторы увезти, одна на прицепе, две сзади. Кто то может быть на Камазе или на Хаммере ездит, а там - места для погрузки навалом. Но не в этом дело. А в том, что возя лодку в собранном и загруженном состоянии на прицепе, не паришься со сборкой-разборкой. Насчет хранения - согласен, нужен гараж , и хороший. охраняемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня фишеры!!

Подскажите, хотел приобрести моторчик suzuki df2.5. Вроде все устраивает, почитал в инете, все хорошо пишут, но! пришел в некий магазин, спросил про мотор, говорят - типа продать можем, но без гарантии - было очень много возвратов всвязи с проблемой перехода с нейтрали на передачу "вперед". Про существование данной проблемы узнал только от этого продавца. :eek:

И если брать как альтернативу Мерк 4-х тактный 2.5, оправдано или нет, цена гораздо выше.

Для меня это будет первый мотор.

Заранее благодарен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но без гарантии - было очень много возвратов всвязи с проблемой перехода с нейтрали на передачу "вперед".


Ты, скорее всего, попал на продавцов серых моторов.
Найди официального диллера и бери у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман-420. Это просто песня!
А теперь по нотам:
2. Качество изготовления оцениваю на 4.8.
3. Качество сервиса: не знаю не пользовался.
4. Возможность тюнинга: что-то есть
5. Пожелания: сделать бджетную защиту палубы.
Почему песня? Отвечаю.
Процес разборки-сборки сведен к минимуму.Широкая,устойчивая. А какая плавость хода на волне, небо и земля по сравнению с пайольными и рибчиком. Единственный минус котрый удалось обнаружить -это то что до румпеля мотора приходиться немного тянуться, ввиду того, что мотор висит низко, а ты сидишь высоко. А в остальном только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня раздался телеф звонок на мобилу...так и так
-участковый такого отдела полиции, у вас есть маломерное судно?
я слегка напрягся, спрашиваю:
-Да , а что случилось?
-Уведомляем вас, что выход в акваторию Невы и ФЗ во время саммита с такого-то по такое-то запрещен :eek: :eek: , и сообщите бортовые номера вашей лодки :eek: :eek:
мне одному звонили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спущен на воду Невский рыбачок (центр маломерного флота "Ленинградец", Наличная ул 59)
http://www.youtube.com/watch?v=5NWJfAhx9LM

До воскресенья есть возможность проведения тестдрайва в светлое время суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rapal
Тут дело в окончании "и" в слове "тролили". Да и вдвоем про "в идеале" слабо верится - волна в скулу и подруливай знай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grer.Никакой волны в скулу не ощущал,даже брызг от волны.У меня передний тент стоит на этот случай.А что,насчёт подруливания,-лучше справиться с лёгкой лодкой,чем с тяжёлой с неподьёмными пайолами и стрингами.Её ещё хуже болтает при серьёзной волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добого дня!

Господа, я праально понимаю, что с 23 мая мне, как впрочем и всем, мою лодку Норвик 310К + Мотор Сузу 2.5 регистрировать не надо?? (В соответствии с новым законом "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 36-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА") Часть 1.1. :thumbup:

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие
средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200
килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8
киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не
должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не
оборудованы места для отдыха. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внешний бак подключен, надо в штатный бензин эаливать или нет? И как потом, периодически грушей подкачивать или он сам сосет?
Из книжки ни хрена не понял. :) (Движок 5 сил 4-такт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek. Тролили.И не раз и не два и не 10 и в большую волну.Вообще в идеале


Да и вдвоем про "в идеале" слабо верится - волна в скулу и подруливай знай.


Саня, кто понимает, тот понимает о чем ты говоришь. Для одного волна пологая и большая - это большая, а для других, волны разные бывают. Я понимаю, о чем ты говоришь. Все ты правильно говоришь. :thumbup:
Ребята , раз так пишут не бывали в настоящих переделках. и не тролили в ветер и серьезную волну. Не верю. Увижу своими глазами - поверю. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внешний бак подключен, надо в штатный бензин эаливать или нет? И как потом, периодически грушей подкачивать или он сам сосет?
Из книжки ни хрена не понял. (Движок 5 сил 4-такт.)



В штатный если только НЗ заливать, хотя нафиг он там нужен
Переключить рычажок на внешний бак
Прокачать грушей, пока она не станет твердой.
Завести и все. В моторе же насос стоит, качать больше не надо.

Если за ночь бензин из шланга уйдет и придется снова качать грушей, я бы задумался о герметичности бензомагистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключить рычажок на внешний бак


Чой-то про "рычажок" я ничего не нашел. Тама про "краник" тока.
Лана, бум искать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , раз так пишут не бывали в настоящих переделках. и не тролили в ветер и серьезную волну. Не верю. Увижу своими глазами - поверю. [/q]
Я так понимаю,что пайольную лодку в данных условиях можно силой мысли на курсе держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Увижу своими глазами - поверю.


Слава, скорее всего не увидишь. Иначе противоречит все законам физики. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что пайольную лодку в данных условиях можно силой мысли на курсе держать?


При чем тут на курсе держать? я так понял разговор о том, что лодка с надувным дном супер себя чувствует на серьезной волне. держаться то она на ней держится - естественно. Но вот что она крепкая с надувным дном на хорошей болтанке - не верю. так или иначе проминает. Жесткое дно дает хоть какую то жесткость конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid. Ничего страшного не произойдёт,если немного промнёт надувное дно.Промнёт и обратно встанет.А вот когда на Антее 400 "стринги" вылетят и лодку пополам согнёт,да ещё на волне и в море,вот тогда при всём желании их не вставишь ( их на берегу-то не вставить).У меня на Пяозере под пайолы попал воблер и проткнуло киль,естественно он сдулся,стрингера выскочили и лодку согнуло.Дак это ещё и волна-то была см 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда на Антее 400 "стринги" вылетят и лодку пополам согнёт,


"Это фантастика..." :biggrin:
Такого никогда, ниу кого еще не было, если лодка собрана и накачана правильно. Ни разу о таком вообще не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые "спецы". Решил заменить масло в ноге Тоха-18. В гараже нашел 2 тюбика motul (Scooter gear) api gl-4 80w90. Можно ли его заливать???? С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!Подскажите ,на какой заправке лучше брать бензин для четырехтактника?


НА БЛИЖАЙШЕЙ ЗАПРАВКЕ В ФИНЛЯНДИИ!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...