Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Раньше мне на 15 2Т Мерке требовалось 7 литров, чтобы дойти к своему месту на Балтике, например, с полной загрузкой, а сейчас 4 литра на 20-й Хонде


Слав, фантаст. :biggrin:
Вот опосля полтахи, там да... реальный прирост экономии бенза. Тогда это имеет смысл и разница в ценнике окупается на бензине. На 15/20-ках это только самоуспокоение, что деньги потрачены не зря. ;)
Единственный +, который тут перечислили - запах выхлопа не смущает.

так выясняется, что в большинстве стран в т.ч. в японии не продают 2х тактники


Угу. Причем очень давно. И связано это не с прогрессом, а с "борьбой за экологию" - читай продвижение продукта. Равно как и в Финке. Купить двухтактник там можно, а вот использовать - нельзя. Запрещено.
И в мануалах на 2-х.т. движки, где пишется соотношение 1:100 тоже из той-же оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, фантаст.


Валер, хошь верь, хошь не верь. я серьезно говорю, 20 ка хонда гораздо экономичнее Мерка 15 2Т. Хотя, твое право не верить. Можно вместе куда нить поехать, тем более на эти выхи планируем на Онегу. вот и можно сравнить, если возьмешь 15-ху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Угу. Причем очень давно. И связано это не с прогрессом, а с "борьбой за экологию" - читай продвижение продукта. Равно как и в Финке. Купить двухтактник там можно, а вот использовать - нельзя. Запрещено


Я бы сказал наоборот" Купить НЕЛЬЗЯ- использовать МОЖНО.
По расходу соглашусь с Sid
на 15 2т на водохрон и обратно почти бак
на 20 4т -пол бака ПРИМЕРНО
Но если есть сомнения в эти выхи проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить НЕЛЬЗЯ- использовать МОЖНО


Что-то новое. Ссылку можно, о разрешении использования 2-х тактных моторов в Финке? Ну, или на словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Валер, можно сколько угодно смотреть на оф данные, но, своим глазам я могу верить? Или у меня мотор на воздухе ездит, а глаза мне врут? Возможно оттого, что мотор более мощный, он легче работает, плюс, 4 такта, в итоге потому и жрет меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, да не буду спорить. Смысла просто не вижу. Оф. данные по расходу посмотрел? Значит, Вам достался более ценный мех! © :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новое. Ссылку можно, о разрешении использования 2-х тактных моторов в Финке? Ну, или на словах.


Со слов тех кто возит 2т моторы оттуда. В финке со своим моторм был неделю назад У финов видел много 2т моторов. На Аландах давали лодки с 2т моторами.
Ссылок у меня нет. "Людям надо верить" :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Людям надо верить"


А то! Желательно, жителям Финляндии http://forum.finnfish.ru/viewt...6a7b4e1fa8
Понять вроде-бы не сложно. Если у тебя, или отдельно взятого жителя Финляндии есть в пользовании двухтактный мотор, то тебе его не скажут отнести на свалку и выкинуть. А вот зарегить новый двухтактный мотор, скорее всего будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksan-za
Спасибо большое за информацию! Там, я так понимаю, стоянка
около паромной переправы? И машинку бросить можно?

Как показывают собственные наблюдения 25 литрового бака на четырехтактной ямовой двадцатке хватает на 3 дня неактивного троллинга на Онеге. На 18 тохе шаманство с баком начинается через 2 дня.
Прозводитель указывает максимальное потребление "на полной тапке". А основные походы у нас происходят на оборотах близких к холостым. Может именно по этому разгица более существенна чем заводские показатели.
Судя по нашему общению осенью в Кварцитном, Вячеслав, тоже больше ходит троллингом чем гоняет на полную. Вполне вероятно, что именно по этому у него такие же ощущения как и у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! Желательно, жителям Финляндии


Какие же они жители они же эмигранты!
Эмигрантам верить нельзя -они Родину "продали! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael
Разницы в заводских показателях быть не может. По той простой причине, что любой производитель не применёт подстелить соломку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скинь трос в моторе и крутя винт плавно втыкай скорость. проверишь этим нет ли скачков по зубьям.
2. обрати внимание на угол поворота до втыкания скорости. У передней и задней он должен быть одинаковым.

Если оба пункта ничего не выявили, то правильно отрегулируй длину троса. У меня подобное было на новом, когда из-за неправильно отрегулированного троса нейтраль была смещена к задней передаче.


А ни кто не может оказать помощь в сием "колдовстве"? :) Не хочу лезь туда,где не особо разбираюсь.
С меня рыбалка. :) Лодка стоит в Шлиссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за информацию! Там, я так понимаю, стоянка
около паромной переправы? И машинку бросить можно?


Сам не был, но были ребята на другом берегу на базе позапрошлым летом. Они говорили, что видели где-то в том районе катер закатывали в воду. Вот вспомнил и по карте посмотрел. Точнее сказать не могу. Можно поискать в интернете эту базу и разузнать всё подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день!
Проконсультируйте плиз! Мотор Сузуки 15DF, второй сезон,практически только после обкатки, масло свежее, лодка пластиковая Мираж 4 метра. Прошел на полном ходу по Новоладожскому каналу минут 30-ть, затем пока проходил лаву на малом минут 10-ть, далее дал полный ход, разогналась резво, далее обороты резко снизились и загорелась лампа давления масла. Остановил, проверил уровень масла, все в норме, завел и пошел дальше на полном ходу без проблем. По инструкции - это срабатывание защиты. У кого-нибудь из владельцев такого мотора были такие глюки? За ранее благодарен. Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто не может оказать помощь в сием "колдовстве"? Не хочу лезь туда,где не особо разбираюсь.
С меня рыбалка. Лодка стоит в Шлиссе.


Уж лучше вы к нам :biggrin:

Там все просто. Главное шайбочку стопорную не уронить, когда тягу с рычага будешь скидывать-одевать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Румын
Скажу тебе как "румын" румыну, видел такое же, только на 4-м "Мерке" - так и не поняли в чем дело, но все дружно, на своих моторах, проверили уровни масла... (так как были ну очень далеко от цивилизации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!? А как влияет килеватость на транце "пузырей" на их реальную ходимость по волне,против волны,по спокойной воде и т.п.
А то вроде подобрал лодку(360),но теперь они все с килеватостью на транце делаютця. И не знаю даже.. :eek:
Вот щас у меня еще "живой" СМВ-380 у него килеватости ваще никакой нет. Будет-ли отличатся лодка(надувная) с килеватостью на транце с и без оной?? И чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Заранее извиняюсь перед продавцами расходников к моторам.
Для тех, кому животное зелёное не позволяет, ну или разные ситуации бывают.
Хотя себе на yam побоялся чего-то и взял рекомендованный масляный фильтр - "5GH-13440-20-00".

--//--//--//
Fram PH6017A Motorcycle/Powersports Oil Filter
--//--//--//

HONDA (Marine)

BF115 SOHC 4-Stroke 115 h.p., BF130 SOHC 4-Stroke 130 h.p.
BF150 DOHC 4-Stroke 150 h.p., BF20 SOHC 4-Stroke 20 h.p.
BF200 SOHC 4-Stroke 200 h.p., BF225 SOHC 4-Stroke 225 h.p.
BF15 15 h.p., BF25 25 h.p., BF25A SOHC 4-Stroke 25 h.p.
BF30 30 h.p., BF30A SOHC 4-Stroke 30 h.p.
BF35 AM SOHC 4-Stroke 35 h.p., BF40 40 h.p.
BF40A SOHC 4-Stroke 40 h.p., BF45AM 45 h.p.
BF45LRTA SOHC 4-Stroke 45 h.p., BF50 50 h.p.
BF50A SOHC 4-Stroke 50 h.p., BF75 SOHC 4-Stroke 75 h.p.
BF8 8 h.p. , BF9.9 9.9 h.p., BF90 SOHC 4-Stroke 90 h.p.
BFP15 SOHC 4-Stroke 15 h.p., BFP8 SOHC 4-Stroke 8 h.p.
BFP9.9 SOHC 4-Stroke 9.9 h.p.


MARINER (Marine)
2-Cyl. Bodensee (323cc) 8 h.p. [2004-2001]
2-Cyl. SOHC 4-Stroke (323cc) 9.9 h.p. [2009-1999]
3-Cyl. SOHC 4-Stroke 25 h.p. [1998]

MERCURY (Marine)
2-Cyl. Bodensee (323cc) 8 h.p. [2004-2001]
2-Cyl. SOHC 4-Stroke (323cc) 9.9 h.p. [2009-1999]
3-Cyl. SOHC 4-Stroke 25 h.p. [1998]

YAMAHA (Marine)
F100 DOHC 4-Stroke 100 h.p. [2002-1999],
F115 DOHC 4-Stroke 115 h.p. [2009-2000]
F15 SOHC 4-Stroke 15 h.p. [2009-1998]
F25 SOHC 4-Stroke 25 h.p. [2006-1998]
F30 SOHC 4-Stroke 30 h.p. [2006-2001]
F4 OHV 4-Stroke 4 h.p. [2009-1999]
F40 SOHC 4-Stroke 40 h.p. [2009-1999]
F50 SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
F50TL SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
F6 SOHC 4-Stroke 6 h.p. [2009-2001]
F60 SOHC 4-Stroke 60 h.p. [2009-2002]
F75 DOHC 4-Stroke 75 h.p. [2006-2003]
F8 SOHC 4-Stroke 8 h.p. [2009-2001]
F80 DOHC 4-Stroke 80 h.p. [2003-1999]
F9.9 SOHC 4-Stroke 9.9 h.p. [2009-2006]
F90 DOHC 4-Stroke 90 h.p. [2006-2003]
T25 High Thrust SOHC 4-Stroke 25 h.p. [2006-2001]
T50 High Thrust SOHC 4-Stroke 50 h.p. [2009-1995]
T8 High Thrust SOHC 4-Stroke 8 h.p. [2009-2001]
T9.9 High Thrust SOHC 4-Stroke 9.9 h.p. [2009-2001]

43233_vocngg.jpg.c6ea437861b4cf8b92fcdc6676a444cb.jpg

43233_f246r9.jpg.cdc1e526f736b153e36029080d19a657.jpg

43233_g8fh2q.jpg.fc7e956d23ba3f66c8d208ee14282da2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, не пойму, какое оптимальное расстояние от АКП выбрать. Лодка викинг 340, мотор мерк 4/4. В мурзилке написано от 25 до 50мм. Так сколько лучше то? Золотую середину или крайности?
Сейчас довольно-таки сильно брызжет, и в крутых поворотах мигом хватает воздух.
Пробовали поднять где-то на 1см - вообще никакой разницы не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!? А как влияет килеватость на транце "пузырей" на их реальную ходимость по волне,против волны,по спокойной воде и т.п.
А то вроде подобрал лодку(360),но теперь они все с килеватостью на транце делаютця. И не знаю даже.. :eek:
Вот щас у меня еще "живой" СМВ-380 у него килеватости ваще никакой нет. Будет-ли отличатся лодка(надувная) с килеватостью на транце с и без оной?? И чем?



Килеватость влияет на более лучшее хождение по волнам, более мягкое. Но... у надувнушек оно не может очень уж сильно отличаться. Хотя, разница все же есть. CMB 380 отличная лодка, за счет своей плоскодонистости она лучше выходит на глиссер, имеет более выс окую скорость чем например Антей, но и более жесткая по волне.

Подскажите пожалуйста, не пойму, какое оптимальное расстояние от АКП выбрать. Лодка викинг 340, мотор мерк 4/4. В мурзилке написано от 25 до 50мм. Так сколько лучше то? Золотую середину или крайности?
Сейчас довольно-таки сильно брызжет, и в крутых поворотах мигом хватает воздух.
Пробовали поднять где-то на 1см - вообще никакой разницы не заметили.



Расстояние подбирается опытным путем. Если прохватывает воздух, значит надо опускать, а не поднимать!!! А то запорешь движок!!! Пробуй опускать по пол сантиметра и когда перестанет хватать воздух в поворотах - это и будет оптимальное положение. По поводу "петуха" - пробуй изменить угол наклона двигателя, он должен на глиссере быть верхней плоскостью колпака параллелен воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson

Кроме того, надувные лодки с килеватостью на транце меньше рыскают при движении, чем лодки без килеватости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскажите, какое масло(-ла) лучше лить в 4-тактный (5л.с.) двигатель? И где купить?


у меня мамаха, лью ямалюбу :)
Покупаю ближе к дому сразу на несколько замен, кратно объему заливки. В ногу статоил



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью ямалюбу


Для меня это как китайская грамота. ;)
Диллер рекомендовал MOTUL, но в наличии у них не было. Только для 2-тактных. Где лучше посмотреть, в каких магазинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maik.spb
посмотри по паспорту какое надо?
SAE 10W-30 или SAE 10W-40
У меня Yamalube
Минеральное моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов, водных мотоциклов.

Как то лил Статоил. Все нормально было.
такое:
моторное масло 4-TWay Outboard
полусинтетическое масло
для 4-х тактных лодочных моторов



П.С. и фильтр масляный неплохо бы менять с заменой масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, надувные лодки с килеватостью на транце меньше рыскают при движении, чем лодки без килеватости.


В теории это так, но особой разницы я не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые подскажите лодка антей-400 плм хонда-20, на какую дырку мотор поставить для лучшего эфекта. заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid Большой Шурик Спасибо!

чем например Антей, но и более жесткая по волне.

:thumbup:
Не то слово...Всю душу вытрясет с внутренностями :)

В мурзилке написано от 25 до 50мм


А уменя в мануале вообще такое написано(фотка)
Получается, что ямаха какой-то "интересный" мотор(не как все) :cool:
То бенз-масло 100к1, то высота транца..
Но верно внизу приписано:надо смотреть по "езде"на воде,методом тестовых заплывов,для достижения макс. эффективности.

43303_mv5r4w.jpg.049a3aafc2bd419395f99b2b0ea97cd8.jpg

43303_onmelm.jpg.b33bfd165be08101ca422434c7c6e03a.jpg

43303_2k7gm6.jpg.990a287754107f87f9c5921a54eabd8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мамаха, лью ямалюбу


продолжу: :)
меркури-квиксильвер
хонда-хонду
Однако, все реально взаимозаменяются.Это всего-лишь рекомендации производителей моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его туды пихать, или оно тоже жидкое?


два винта на ноге, их откручиваешь.
в нижнее отверстие давишь (он же тюбик) пока из верхнего не потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два винта на ноге, их откручиваешь.
в нижнее отверстие давишь (он же тюбик) пока из верхнего не потечет.


Ну с этим я тоже справлюсь... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегыч
Еще одно решение траблов со скоростью. Можно купить грузовой винт, на несколько шагов ниже. Тебя одного он на глисс вытянет. Решение не совсем бюджетное, но как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...