Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Только Яма официально декларирует 1к100.У мерка 1к50.


Слабо понимаю, в чем отличие движков унутреннего сгорания. :) Будь то движок скуттера, или параплана. :biggrin: Вроде, физические процессы равны для всех движков. Ну, ежели не придумали на сегодняшний день движков, работающих в полном вакууме. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам.
На Ямахе 60л.с. 4 такта,дистанция.Задняя скорость включается с хрустом.Мотор брал не новым.Что это может быть?Криминал или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у меня какая новая яма,но у меня в мануале написано чётко(тока щас перечитал):обкатка 1:25,экспл. 1:50.Покупал мотор в феврале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у меня какая новая яма,но у меня в мануале написано чётко(тока щас перечитал):обкатка 1:25,экспл. 1:50.Покупал мотор в феврале.


Перебздели. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос не ко мне,а к инженерам Ямахи. :)


Неправильная постановка вопроса. :) Мы в Раше живём, а не в Ипонии. Соответственно, мы таки думаем мозгом... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить , не лить ?? Вот в чём вопрос ... А у меня перед глазами мой товарищ, который уже шесть лет льёт в 15 меркурй 1-100 и разницы в работе нового и нынешнего не заметно. Мы ему много раз намекали что это может быть не верно, но он стоит на своём . Его мотор по сравнению с окружающими почти не воняетт. Он действующий юрист и говорит если что ,то мол всю заграницу засудит. Написано в мануале 1 к 100 , значит так и должно !!!
Уже шесть лет , а рыбалки почти каждые выходные , и как к этому относитсчя ??



Актуально.А действительно как?В книжке 1:50(после обкатки),а тут 6го мая разбодяжил 1:100.Други подсказали, у самого из башки выскочило,какая прапорция.Но,одно точно,шли на максимуме,и ваще не пахло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно как?


Да как... читай и лей. Одного не понимаю, занафигом тут вопросы задавать, ежели оно всё написано (типа). Напишут 1:200 тоже лей. Никто против не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Но,одно точно,шли на максимуме,и ваще не пахло


ещё бы дым в перёд лодки летел. вы задом на полную поробуйте. :biggrin:

Он действующий юрист и говорит если что ,то мол всю заграницу засудит. Написано в мануале 1 к 100 , значит так и должно !!!


ему виднее, он же АДВОКАТ! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?



Для начала - какой у вас вес? И какой вес грузили в лодку?Поиграйте установкой движка - вверх-вниз. Если прохваты, то это что-то с установкой. Второе - посмотрите наклон двигателя - на какой дырке он у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?


если поставить пайоллы то лодка станет тяжелее в разы и скорость уменьшится. тут нужен мощнее мотор, в идеале 9.8 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6го мая разбодяжил 1:100.Други подсказали, у самого из башки выскочило,какая прапорция.Но,одно точно,шли на максимуме,и ваще не пахло


День не попахнет, два, месяц, сезон, а потом лодка начнет не выходить на глиссер, пойдут вопросы, почему...
Ответ прост, как дважды два - не надо делать глупости. Правильная смесь 1 к 50. все что меньше только на троллинг или запорете мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спич вроде не об этом был.


Спич о русской перестраховки.А вдруг..когда нибудь там...не дай бог....Люди по много лет эксплуатируют и в п.... не дуют.Нет же,их русские инженеры,начинают поучать,что такого не может быть...Мы же ракету в космос запустили.А Ипонцы,это отсталая ветвь гоминоидов,которым ещё нужно 1000 лет учиться,что бы построить Ладу Калину.
Спор не о чём.

Хотелось бы услышать мнение сервисмена,у которого были в ремонте двигателя запоротые не правильной смесью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свою ямаху покупал,мастеру который мотор проверял задал вопрос:"неужели 1:100???"Он ответил:"и не вздумай."И показал мне место в мурзилке,где написано,что при обкатке 1:25,а при экспл. 1:50.Я говорю:"а почему ж тогда в зале у вас написано где моторы висят,1:100?"А он только плечами пожал:"бред".


У меня на моторе ЯМ-50 написано 1:100 делаю как сказали 1:50 и никаких проблем!!
Кашу маслом не испортишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил этот вопрос...Покупкой четырёхтактных моторов


ну что сказать-- по богатому а не проще купить второй маленький бак для троллинга и бодяжить в нем как хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спич о русской перестраховки.А вдруг..когда нибудь там...не дай бог....


Немного раньше написАл - как угодно. Хочешь так эксплуатировать - твоё право. Никто тебя убеждать не будет, что нужно по другому. Вот об этом и спич. ;) Какой смысл кому-то что-то доказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня основным фактором перехода на 4 такта,как и добавления меньшего количества масла в бензин на 2ух тактах,это вонища от выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет


Всё,я кончил. :biggrin: В смысле обсуждения этого вопроса. :)
Каждый гоняет как хочет.....хочет левой,хочет правой. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,я кончил. :biggrin: В смысле обсуждения этого вопроса. :)


Почему? Давай проще поступим. Ты перечисляешь...
Я выбираю четырехтктный мотор до полтахи потому что:
ну и дальше пишешь почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.


господи ты меня услышал----хоть одна здравая мысль за годы форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.


Смысл есть- даже 15 в среднем расходует на 2 л.в час меньше + плюс расходы на масло(которое совсем не дешевое)
и потом.. полазил по забугорным сайтам в поисках"правильных пропорции"- так выясняется, что в большинстве стран в т.ч. в японии не продают 2х тактники :) и инфы никакой =нет! :( То -же самое в штатах, и европе :( =Только четыре такта! .В регионе CIS("отсталые" страны) только "это" продается.
Так-что мы и здесь, тоже безбожно отстали :( :( Будущее, как бы нам и не хотелось , за 4х тактными моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла перехода на 4 такта, меньше 50 ваше никакого нет. За исключением - лишние деньги.


Не согласен. Раньше мне на 15 2Т Мерке требовалось 7 литров, чтобы дойти к своему месту на Балтике, например, с полной загрузкой, а сейчас 4 литра на 20-й Хонде. Разница серьезная, А когда пойдем в автономку на неделю на севера, где бензин только через 20 км по воде и 20 км ехать на авто, то вообще- разница получается ну очень серьезная. На Мерке мне туда надо было 60 литров, на Хонде обойдусь 40. А это место в кокпите лодки, плюс вес. Согласись - это немало. Когда каждый килограмм мешающий выходу на глиссер - важен.
А тут получается мощность больше - соответственно больше задач можно решать, а топлива жрет меньше, плюс, вибрации меньше, выхлоп не воняет.
Хотя, Мерк 15-ку я вспоминаю только с теплыми чувствами. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбираю четырехтктный мотор до полтахи потому что:


У меня Хонда 20.
- Последний по весу мотор, который считаю носимым
- Расход при прочих равных в два раза меньше, чем у ближайшего сопоставимого по характеристикам 2х тактника (сравнивали с 25 - 30 лс), при мизерном проигрыше в скорости (в гонке СПБ - Усть Ижора -СПБ на одинаковых лодках проигрыш 2х тактному 30 лс мотору на дистанции 64 км составил 12 секунд)
- При троллинге слышу птиц по берегам
- НИКОГДА не забывал привезти с собой масло для бензина.
- Не нюхаю запах сгоревшего масла при попутном ветерке на троллинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?



У меня подобные симптомы проявляются при недокачаной лодке. Какое у Вас давление в балонах, киле, в айрдеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?



Эта лодка, насколько я понял, без надувного киля и Аирдэк высокого давления.
Проверь:
1. на какой дырке стоит мотор (должен быть прижат к транцу)
2. качество винта (не подрезан ли он)
3. расстояние от днища до антикавитационной плиты мотора (она ниже на ~2см)
4. !!! качать дно по паспорту!!! если надо 850мБар, то врят ли ты его смог накачать до этого давления ножным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам.
На Ямахе 60л.с. 4 такта,дистанция.Задняя скорость включается с хрустом.Мотор брал не новым.Что это может быть?Криминал или как?



1. Скинь трос в моторе и крутя винт плавно втыкай скорость. проверишь этим нет ли скачков по зубьям.
2. обрати внимание на угол поворота до втыкания скорости. У передней и задней он должен быть одинаковым.

Если оба пункта ничего не выявили, то правильно отрегулируй длину троса. У меня подобное было на новом, когда из-за неправильно отрегулированного троса нейтраль была смещена к задней передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Начитался в инете о Флинке320LA.С Мерком5 скорость вдвоём ~22-24км,а один 26-28.По факту вдвоём 13,один 18км/ч и то воздух начинает хватать и бурун как от баржи.Что не так?Может аэрдек на пайолы поменять?


Скорее всего мотор не совсем корректно выставлен на транце по высоте и из-за этого часть его кпд уходит на создание волн. Думаю, что надо опускать ниже, т.е выпиливать нишу в транце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажет ли уважаемое сообщество, где можно "кастрюлю" слипануть в районе Вознесенья и машину с прицепом оставить под присмотром? Заранее благодарен, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...