Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Мужики,подскажите-насос Браво-BST 12 HP,полетела первая ступень(разобрал,проверил-именно она),где купить?На Банджере нет,лазил по инету,где запчасти продают что-то не нашел,только насосы.Модернатору,сорри если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Денис спасибо,а где заказывал?Да,на сколько я понял это довольно-таки частое явление у людей,из-за чего это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

),где купить?На Банджере нет,лазил по инету,где запчасти продают что-то не нашел,только насосы.Модернатору,сорри если что не так.



попробуй ТУТ

Да,на сколько я понял это довольно-таки частое явление у людей,из-за чего это происходит?



1. перегрев. долго гоняешь при накачке. Не более 15 мин.
2. песок попадает на входе.
3. перегородка переходника не выжимает клапан полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi
Позвонил,говорят нет и не предвидется пока,все равно спасибо большое.С Баджера пришло письмо,мол на эту запчасть слишком много заказов,на вас может нехватить в ожидаемую в мае поставку. :(


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять на отпуск на Кольский одноместку ПВХ "Ерш".
Если кто пользовался, меня интересует прочность ткани, поскольку придется кое-где чуть сплавиться с кучей барахла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемы коллеги.

Мотор Хонда 30 новый, еще обкатку не прошел, но не держит обороты на холостом ходу, заводится, нормально работает несколько минут и глохнет.
Такое ощущение, что не работает один цилиндр на холостом ходу или, если идешь на малом газу (пососа нет).
Свечи поменял, не помогает (свечи были с нагаром уже после 5 часов обкатки).
Бензин - поменял Роснефть на Несте, все так же.
При увеличении газа, мотор работает нормально.

На одном из форумов прочитал, что может быть где-то в топливную систему подсасывет воздух, но вроде все новое, в общем, если кто-то может посоветовать, что можно сделать самостоятельно, посоветуйте пожалуйста (идея с сервисом в мою голову уже пришла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемы коллеги.

Мотор Хонда 30 новый, еще обкатку не прошел, но не держит обороты на холостом ходу, заводится, нормально работает несколько минут и глохнет.


Проверь штуцер, который к мотору крепишь...у меня был глюк, запал в штуцере клапан...мотор отлично заводился, но тоже плохо держал обороты, разгонялся и глох...бензин, что в карбюраторе был выгорал, а новый не поступал...прохватывал воздух в штуцере этом, качаешь грушей всё повторяется, заводится с пол тыка, работает, не тянет, глохнет в итоге...проверить легко, не прицепляя штуцер к мотору качаем грушей, если бензин со штуцера не льётся, то он в норме, если струячит с него, значит клапан запал и соответственно идёт прохват воздуха!...Клапан сам запортил...обратной стороной его к мотору пытался присобачить и слишком глубоко утопил клапан и он там запал...как раз на новом моторе по запарке один раз не той стороной воткнул и нахлебался потом проблем...пока не разобрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Коллеги подскажите как быть. Хочу купить мотор Mercury F 5 M. В магазинах от 46 т. и выше , а в интернете например http://www.avito.ru/items/sank...g_74141264 Где покупать ? На что обращать внимание ? Какие должны быть документы для оформления в ГИМСе ? Заранее благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!!!!

Вопрос к знатокам - моторы 4 и 5 л.с в одинаковых корпусах (габариты имеется ввиду), к примеру Mercury 4 и 5 л.с.??? ну или другие моторы к примеру YAMAHA ???
Вопрос к чему - есть у друга яхта - ему нужен мотор на спасательную надувнуху. Когда яхта у стенки стоит, мотор он хранит в моторном отсеке яхты. Mercury 5-ку туда можно вместить, но проблемно, вот и хотелось бы узнать про размеры 4 -сильных (2-хтактых) моторов.
Навигация открылась - хотелось бы уже определиться по скорей!!!!

Очень нужна консультация!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,всех с праздником Великой победы
Ребята,подскажите,где купить тент(носовой) на Комбат 3,8.Смотрел в инете,дешевле 4500р не нашел.А говорят есть значительно дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые "собратья по оружию". Может быть кто нибудь подскажет, как помочь моему "горю". В марте поменял свой Скат 330 на Корсар 380, и Тоху 9,8 на Тоху 18. Вчера на Свири производил ходовые испытания(заодно половил плотвы). И вот с какой проблемой я столкнулся. На полном ходу из под сапога бьет такой фонтан брызг, что вся спина становится мокрая за 5мин. Со старым комплектом такого не было. Косынки от транца к баллону имеются. Что можно в таких случаях сделать? или это не лечится
С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята день добрый!

У меня Антей -380 + Тоха 18 л.с. Беда в том,что с нагрузкой двух мужчин плотного телосложения + я + груз она не выходит на свою скорость - как бы не хватает её мощности. Вроде весь груз распределяем равномерно по лодке.Сначала все назад,потом прыгаем вперёд - и не фига -нос ложится на воду,но сама лодка не разгоняется. Идёт примерно 10 км/ч. Винт стоит грузовой (есть в запасе скоростной,но им ещ не пользовалась).Если втроём идём пустые-то спокойно выходим на глис.
Что делать???
А то по каналу вместо сорока минут до Дубно,идём два часа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola-fisher
Попробуй еще поднять мотор на 1 или 2 см.,должно вылечиться,у меня тоже такое было вся спина мокрая была а потом проставку поставил и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полном ходу из под сапога бьет такой фонтан брызг, что вся спина становится мокрая за 5мин.


Однозначно мотор глубоко в воде сидит и антикавитационная плита не отбивает этот фонтан. Вся вода выше нее и превращается в фонтан.
1. Проверь высоту установки мотора
2. Угол установки мотора

Установка лодочного мотора. Правильная установка двигателя предполагает, что антикавитационная плита должна быть расположена параллельно днищу судна, причем обычно антикавмтационную плиту располагают на 20 - 50 мм. ниже днища лодки. Устанавливайте мотор по центру транца, и обязательно надежно закрутите винты фиксатора мотора.


Угол наклона двигателя. Угол наклона двигателя корректируется изменением позиции регулировочного штырька на струбцине двигателя. Угол наклона двигателя очень важный параметр который влияет на показатели работы двигателя и на движение судна. Угол должен быть отрегулирован так чтобы при движении лодки на полных оборотах двигателя антикавитационная плита была расположена параллельно водной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волчица
Вообще-то несколько странно, чтобы Тоха с тремя пассажирами не справилась. Во-первых, при загрузке ногу надо максимально к транцу поджать. Во-вторых вопрос в винте - может он настолько грузовой, что мотор его вообще под нагрузкой раскрутить не может. Ну и в-третьих, может вопрос в том,

с нагрузкой двух мужчин плотного телосложения + я + груз


насколько плотно оно, это телосложение и насколько груз тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Антей -380 + Тоха 18 л.с. Беда в том,что с нагрузкой двух мужчин плотного телосложения + я + груз она не выходит на свою скорость - как бы не хватает её мощности. Вроде весь груз распределяем равномерно по лодке



100+100+100 = 300 кг пассажиры+груз
80 = 80 кг Антей -380
50 = 50 кг мотор + бензин
Итого 430 кг
30 кг на 1 лс

430/30= 14,3 лс вывод: должна встать в глиссер
Считаем максимальную загрузку
18лс х 30 = 540 кг
минус мотор, лодка, бензин25л , получаем 400 кг максимальной загрузки.

Я бы начал с замера оборотов мотора при грузовом винте.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько плотно оно, это телосложение и насколько груз тянет.


Саша, это я плотного... :biggrin: , а мужчины были средние. :)
Дарья Вы вроде бы говорили,что общий вес был около 700кг или я не правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то несколько странно, чтобы Тоха с тремя пассажирами не справилась


С тремя-то она справляется,а вот с грузом вещей не тянет.
Шаг мотора чуть позже скажу (как в Креницах глянут).


430/30= 14,3 лс вывод: должна встать в глиссер


Встаёт-но идёт всего десятку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарья Вы вроде бы говорили,что общий вес был около 700кг или я не правильно понял?


Игорь,не я про грузоподъёмность самой лодки говорила.
А так получается 400кг люди+вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400кг люди+вещи.


Вещей вроде немало было + рыбы........ :thumbup:
Давайте начнем считать от лодки с мотором, по пунктам...
У меня вчера было около 420-430кг и 15-ка тянула 28км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том,что с нагрузкой двух мужчин плотного телосложения + я + груз она не выходит на свою скорость - как бы не хватает её мощности.



Даша, Антей вообще лодка тихоходная из-за своих габаритов и веса.

Троих с вещами у меня не выводит на глиссирование (правда мотор 15) и близко. Вещей много.

9,9-10,2 км час на две трети газа.

Двоих с вещами уже вытаскивает.

Троих без вещей выводит на глиссирование нормально.

Примечание. Пробовал и на штатном винте 9х9 и на грузовом 9х8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых вопрос в винте - может он настолько грузовой, что мотор его вообще под нагрузкой раскрутить не может.


Чем винт более грузовой - тем движку легче его раскрутить, т.к шаг винта меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антей вообще лодка тихоходная из-за своих габаритов и веса.

Троих с вещами у меня не выводит на глиссирование (правда мотор 15) и близко



Вот уж не сказал бы, что Антей тихоходная лодка. Троих с вещами, общий вес всего и всех был около 500 кг. 20 ка - Хонда тащила все это на 400 Антее 31,5 км в час. В одиночку идет 45-46 км в час.
У товарища 380 Антей + Ямаха 15-ка 2-х тактная, Тащит троих без вещей 30 км в час, с вещами 23-24 км в час.
Но, конечно, надо четко понимать, сколько все вместе весит. на Тоху 18 сил ниже посчитали, максимум можно загружаться 400 кг, не считая лодки и мотора с бензином.
Раз на глиссер не вышли, значит превысили 400 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid

При одинаковой загрузке, на одном и том же моторе 380 КАЙМАН выходит гораздо лучше на глиссер чем 380 АНТЕЙ и максимальная скорость у Каймана больше. Проверял лично.

Кроме того, не раз, были "погонялки" с другими лодками, где Антей никогда первый не приходил.

Загрузка примерно одинакова - один водитель, мотор 15.

Троих с вещами, общий вес всего и всех был около 500 кг. 20 ка - Хонда тащила все это на 400 Антее 31,5 км в час. В одиночку идет 45-46 км в час.



400-й Кайман при той-же загрузке шел бы быстрее.

380 Антей + Ямаха 15-ка 2-х тактная, Тащит троих без вещей 30 км в час, с вещами 23-24 км в час.



Значит вещей не много.

Когда идешь в Дубно или Сумсукую дня на 3-4, то одного бензина берешь литров 40-50. Воды питьевой литров 15 минимум. И барахла гора. Я так понимаю у Даши именно этот случай.

Так-то с оной легкой палаткой, тремя спальниками и пенкой и тремя пассажирами и я выходил на глиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы 4 и 5 л.с в одинаковых корпусах (габариты имеется ввиду), к примеру Mercury 4 и 5 л.с.??? ну или другие моторы к примеру YAMAHA ???



Тагир, да, корпуса у них одинаковые.

мотор на спасательную надувнуху. Когда яхта у стенки стоит, мотор он хранит в моторном отсеке яхты. Mercury 5-ку туда можно вместить, но проблемно



А если присмотреться к Тохатсу 3,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если присмотреться к Тохатсу 3,5?



Саш, он хотел чтоб чем мощней тем лучше!! Ну если 4-ка и 5-ка в одинаковом, то придется смотреть на 3,5 л.с. :(


У кого бы еще на день (на 13 число попросить) моторчик - только померять как входит!!!! :biggrin:


НАРООООООД!! Одолжите на 13 число моторчик любой на 3,5 л.с. - важны размеры - попробывать уместить его в моторном отсеке яхты???
Можете ни бака, ни чекИ не давать - ходить не будем/не надо - просто померить!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

380 КАЙМАН выходит гораздо лучше на глиссер чем 380 АНТЕЙ и максимальная скорость у Каймана больше


Правильно, Так как Кайман заточен именно под скорость. Но, Антей более грузоподьемен, У него меньше осадка, поэтому, я думаю, что при одинаковой загрузке Антей легче выйдет на глиссер, чем Кайман. Вот когда Кайман выйдет на Глиссер, тогда он Антея по скорости сделает. Согласен. Но, А зачем нам большие скорости? Нам бы безопасность и мореходность получше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...