Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

как "утопленница" твоя - ездит?


Зима закончилась пересел на летнюю машину , а"утопленница" заняла боевое дежурство на даче. таскать катер, песок, доски, дрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достался мне Кайман 330,а переходника к насосу нет.Никто не подскажет продаются ли они отдельно.Лодка 2004 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkOl
Переходника на клапан? Продаются. Звездочку такую купи - там этих переходников как гуталлина, какой-нить подойдет. Есть и универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить карбы чистил на 2тактниках? Подойдет очиститель карбов для авто? Который просто в диффузор распыляется во время работы мотора. Просто бенз до конца не выработал перед зимним хранением, хочу прочистить на первой рыбалке в этом сезоне. Мотор Тоха 18 2Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkOl
Под звездочкой я вот это понимал.
Универсальный - это тут.
Продаются во многих водно-моторных магазинах: Посейдоне, Лоцмане и т.д. Вон в ветке магазины в БЧ-5 спрси, может, у них тоже есть. Не дифсит короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, где сейчас можно мотор обкатать? Кроме новоладожского канала. Можно конечно и там, только где легче и лучше слезть?
А так вообще север города желательнее.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите уважаемые ФОРУМЧАНЕ! хочу увеличить мощность ПЛМ Suzuki DT6 2-ух т. 2ц. 164см до 8-9л.с. Помогите словом и делом.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите уважаемые ФОРУМЧАНЕ! хочу увеличить мощность ПЛМ Suzuki DT6 2-ух т. 2ц. 164см до 8-9л.с. Помогите словом и делом


А от куда у Вас информация,что сие действие вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите словом и делом.



Залезаешь на сайт производителя в парткаталог
Убеждаешься , что в данной кубатуре выпускалось два и более моторов
Внимательно изучая этот парткаталог, находишь разницу в комплектации
Через дилерскую сеть или манагеров с Сузуки заказываешь все комплектующие для мотора интересующей тебя мощности и проводишь замену
Не забудь после этого выставить соответствующее опережение зажигания и проверитиь работу системы охлаждения
Всё просто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=LVN]
В.А. написал:

как понял я разница только в кабюраторах,а какое Ваше мнение



Может быть и так :cool:
Посмотри еще и прокладки под карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите определиться с выбором мотора на лодку Флинк 290 (с нормальным транцем) весит 27 кг. Использование 1-2 чел. на озерах области и Карелии, т.е. переходы до 5 км + иногда дорожка.
Выбор по мощности от 2 до 3,5 сил, 2-х или 4-х тактный?...
Я насмотрел несколько моделей:
из 2-х тактных - Tohatsu M 3.5 B2 S, Yamaha 3 AMHS
из 4-х тактных - Suzuki DF 2,5(S), Honda BF 2,3 D6, YAMAHA F2.5AMHS
Заранее всех благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите определиться с выбором мотора


мое мнение надо брать 5сил 2такта во первых запас по мощности и следоватольно больше моторесурс во вторых вес мотора- он будет меньше чем у 3 сильного 4 такт .а на сэкономленные деньги купишь бензина с маслом лет минимум на 5
по шумности практически одно и тоже тем более что выхлоп ,по моему, все равно через винт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите определиться с выбором мотора на лодку Флинк 290 (с нормальным транцем) весит 27 кг. Использование 1-2 чел. на озерах области и Карелии, т.е. переходы до 5 км + иногда дорожка. Выбор по мощности от 2 до 3,5 сил, 2-х или 4-х тактный?...Я насмотрел несколько моделей: из 2-х тактных - Tohatsu M 3.5 B2 S, Yamaha 3 AMHSиз 4-х тактных - Suzuki DF 2,5(S), Honda BF 2,3 D6, YAMAHA F2.5AMHSЗаранее всех благодарю!



В плане удобства,качества и цены, а так же по ряду других положительных качеств, однозначно Суз-2,5-4т.

С Ямахой-3-2т., на пустой лодке в одно лицо, на этой лодке реален глис, но по деньгам дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, у кого комплект Антей380+Ямаха 15 2т.
Замерил расстояние от плиты до днища - 5 см. На мой взгляд многовато. Наращивали транец или нет? Если нет, то как на воде?
Cпасибо!


Чуть с опозданием, но все же просветите, зачем наращивать транец? Сам пользую такой же комплект и все отлично и по скорости (2чел по 95кг+шмотки 32-35км/ч) и по баллансу-управляемости, даже не паримся веса распределять сами сели, шмотки кинули как удобно и вперед и так не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Подскажите кто пользовал (пользует) сей мотор - Ниссан марин 9,8 двухтактный, а вопрос такой- Купил комплект (мой первый) б\у (2 года) Нисса маран 3,60 + Ниссан марин 9,8 при покупке смотрел да не досмотрел - струбцина крепления мотора к транцу соединена с корпусом двигателя через длинный болт (ось) и в том месте где болт (ось) проходит в корпусе движка имеется значительный (около 0,5мм) поперечный люфт что посоветуете ? На воде ещё не пробовал симптомов следовательно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Приятель хочет прикупить себе РИБ 4,0-4,5м...Кто подскажет из практики, на какие модели стоит обратить внимание...Использование: Северо-Запад.
С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть с опозданием, но все же просветите, зачем наращивать транец?


Транец наращивают, для оптимального расположения мотора. Все это для лучшего хода лодки, большего вытаскивания максимально загруженной лодки на глиссер и большей скорости. т.е. для оптимального использования возможностей лодки и мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транец наращивают, для оптимального расположения мотора.


А чего на Антее не так? :cool: Только получил в магазине, скоро на воду...как правильно замерять положение мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно замерять положение мотора?


1-2 см. от нижней точки транца до кавитационной плиты.Последние соответственно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 см. от нижней точки транца до кавитационной плиты.Последние соответственно ниже.


Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего на Антее не так? :cool: Только получил в магазине, скоро на воду...как правильно замерять положение мотора?


Антей тут не при чем. У него все так. Но, длина ноги у разных моторов может быть разная. как и размер транца у лодок отличается.
Поэтому - вешаешь мотор на транец и смотришь расстояние от низа транца до антикавитационной плиты. Должно быть около 2,5-3 см. Если больше -регулируешь прокладкой на транец дощечками. Если меньше - надо смотреть насколько меньше. В принципе, от 0 до 5 см считается нормальным. Но лучше найти оптимальное. В дальнейшем, при хождении по воде находишь оптимальное положение навески мотора. В резких поворотах мотор не должен прохватывать воздух, но быть на грани этого. Т.е находишь такую высоту навески, чтоб в поворотах начались прохваты и тогда на полсантиметра снижаешь высоту навески. Это будет оптимальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже открыл навигацию? Где можно покататься на выходных? В Выборгском заливе лед сошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение надо брать 5сил 2такта



2 такта?
не знаю...
По мне, так 2 такта - это не потребно.
Каждый конечно сам выбирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Yamaha 30HMHS.ИЗНАЧАЛЬНО СТОИТ ВИНТ ШАГОМ 14.В ИТОГЕ СКОРОСТЬ ЧТО ПРИ ЗАГРУЗКЕ ЧТО БЕЗ НЕЕ ОКОЛО 40 КМ/Ч.У МЕНЯ ДО ЭТОГО 15-КА ТАКЖЕ БЕГАЛА.АППЕТИТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ,ПОРОЙ ЗА ДЕНЬ ИРОЛЛИНГА БАК СЖИГАЕТСЯ ПОД НОЛЬ! ДВИЖОК РЫЧИТ НО НЕ МЧИТ.МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,НО МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО СТАВИТЬ ВИНТ С ДРУГИМ ШАГОМ.КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Yamaha 30HMHS.ИЗНАЧАЛЬНО СТОИТ ВИНТ ШАГОМ 14.В ИТОГЕ СКОРОСТЬ ЧТО ПРИ ЗАГРУЗКЕ ЧТО БЕЗ НЕЕ ОКОЛО 40 КМ/Ч.У МЕНЯ ДО ЭТОГО 15-КА ТАКЖЕ БЕГАЛА.АППЕТИТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ,ПОРОЙ ЗА ДЕНЬ ИРОЛЛИНГА БАК СЖИГАЕТСЯ ПОД НОЛЬ! ДВИЖОК РЫЧИТ НО НЕ МЧИТ.МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,НО МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО СТАВИТЬ ВИНТ С ДРУГИМ ШАГОМ.КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО



Тут без пол литры и тахометра не разберёшься!!!
Увеличение шага винта на 1" снижает обороты двигателя примерно на 250-300. стандартно на моторе стоит 13" можно увеличить до 15"найти 16"-17" очень сложно для этой мощности! Может у сервисменов есть пробные винты или в магазе дадут попробовать.
А тролинг тут не причём!!! купи 2шку 4такт и будет литра хватать на 3 часа.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не досмотрел - струбцина крепления мотора к транцу соединена с корпусом двигателя через длинный болт (ось) и в том месте где болт (ось) проходит в корпусе движка имеется значительный (около 0,5мм) поперечный люфт что посоветуете ? На воде ещё не пробовал симптомов следовательно нет.


Нисан-Марин-9.8 это тот же Тохатсу-9.8 - на капоте мотора надпись другая, железо такое же. Мотор без проблем.
У меня тоже был люфт на оси поперечный, где то 1,5 мм. Подтянул на этом болте гайку и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так 2 такта - это не потребно.



От чего так? Только из за того что Тоха 9.8 не понравилась? Но при заявленной мощности, 4т скорее всего будет одноцилиндровым и вибрация у него будет не меньше. Или из за запаха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антей тут не при чем. У него все так. Но, длина ноги у разных моторов может быть разная. как и размер транца у лодок отличается.


Спасибо, Вечяслав!

Ну неужели ни у кого нет опыта общения с РИБами...помогите советом, очень надо определиться с выбором РИБ 4,0-4,6...ПОЖАЛУЙСТА!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели ни у кого нет опыта общения с РИБами...помогите советом, очень надо определиться с выбором РИБ 4,0-4,6...ПОЖАЛУЙСТА!!!


Лично у меня близкого опыта общения с РИБами нет, Но из того что знаю - лучшие РИБы - вот - ССЫЛКА

Второй вариант от этого же производителя - ССЫЛКА

И Вот такие от другого производителя - ССЫЛКА

еще ссылка ССЫЛКА
Брать РИБ меньше 450 - смысла не вижу. Но это мое ИМХО.

Да и вообще - за такие деньги я бы уже смотрел кастрюли. Даже дешевле выйдет.
Например - ТЫНЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...