Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Господа, подскажите какое масло лучше синтетика или мениралка в плм хонда-5 и хонда-20. Спасибо!


Важнее тут другое - есть ли у этого масла спецификация - Outboard Motor Oil (TCW-3). Если есть - то - правильно, если нет - то лучше не заливать, в принципе можно и без такой спецификации, но в конечном счете подвесной мотор процентов на 5 быстрее выработает свое ресурс. Ну и синтетика конечно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли у этого масла спецификация


Я эту фишку тоже слышал от сервисменов.Только не понятно другое.Это же по сути,обыкновенный 4ох тактный мотор.Ведь нет же специализированного масла для скутера,мотоцикла или квадрика.Чем же хуже обыкновенное хорошее машинное масло...Хотя разници в цене практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я эту фишку тоже слышал от сервисменов


Денис, при чем тут фишка? в масле для подвесных и вообще моторов которые работают в воде есть спец присадки, которых нет в масле для сухопутных движков.

http://www.motolodka.ru/motors/oil.Htm

http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text100.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить лодку ПВХ 350-380, но под мотор 5 л/с. Мне посоветовали Флагман. Кто пользуется этой лодкой и как она на воде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали Флагман. Кто пользуется этой лодкой и как она на воде?


Почитай про Флагман вот тут - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло лучше синтетика или мениралка в плм хонда-5 и хонда-20.



Все производители рекомендуют лить в свои лодочные моторы минеральное масло. В крайнем случае - полусинтетику.
Если не собираешься долго мотором пользоваться, то можешь лить любое 10w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломались у меня стрингеры - купил 2 новых длиной 1,4 метра,
было 4 (длиной см по 60)
Вопрос такой - технически возможно не разрезая засунуть 1 длинный?
естественно стыки он по длине перекрывает.
Сейчас смотрю продают лодки с длинными стрингерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 Я так и сделал...лодка стала пожестче-только собирать стало сложней. особенно если одному.



мне и с короткими собирать не айс :)
попробуем вдвоем - один раз надо это сделать, т.к. на прицепе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Этой зимой приобрёл Тоху 3.5 2т.(б/у). Всё прочитал, всё понял. Но хотелось бы непосредственно из первых уст, кто пользуется или имел в пользовании данный агрегат, узнать особенности эксплуатации и с чем придётся столкнуться в будущем. Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gatuzosteelman
Из первых уст сообщаю, что никаких особенностей эксплуатации у этого двигла по сравнению с другими нет и ни с чем плохим, если нормально им пользоваться, столкнуться не придецца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek Спасибо. И ещё маленький вопрос. Бывший хозяин сказал, что мотор законсервирован. Всё прочитал про это. На днях посмотрел свечу ( чистая), промыл карбюратор ,бак и топл. шланг. Также в инструкции сказано, что на зиму нужно выкручивать свечу и заливать масло. Масла там не было. Нужно ли мне до открытия сезона заливать масло и чем грозит невыполнение данного пункта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли мне до открытия сезона заливать масло и чем грозит невыполнение данного пункта



уже не нужно
ничем
ты думал открутишь свечу и оно польется оттуда? скорее из других мест уже вытекло, если поршень не в ВМТ поставили
капается для того чтобы зеркало цилиндра смазать на период хранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в инструкции сказано, что на зиму нужно выкручивать свечу и заливать масло.



Это инструкция на Ветерок середины прошлого века? :cool: :eek:
В инструкции на современные иномарки речь идет только о консервантах, которые никогда не заливаются через свечное отверстие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 Раз его туда по рекомендации справочника по эксплуатации должны были залить, значит оно должно было там быть ))). Всё понял, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Володя, и хватает же у тебя выдержки спокойно отвечать... Иногда... А иной раз Кааааак рубанешь... :biggrin: :biggrin: :biggrin: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vov4ik
Цена ахрененная!!! А если еще учесть возврат НДС на границе - то вообще фантастическая! Почти в 1,5 раза ниже чем у наших барыг. :thumbup: :eek: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю нашего самого заслуженного двухтактно-четырехтактного "марафонца" Игорь Лим с днем рождения!!
Игорь ,здоровья ..спокойствия..и надежного пути только вперед!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не знаю как оформляются прицепы,но если по весу ,то свыше 50 кг-примерно 200р за 1кг.так что не совсем халява.можно конечно поехать всем табором,но такой товар на всех не распишут-только на одно лицо.насколько я рассмотрел на фото прицеп не подойдет для плоскодонных лодок-не хватит высоты подъема роликов и лодка ляжет на крылья колес----придется переделывать .уже проходил на собственной шкуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostia Высота крайних роликов регулируется и можно поднять над крыльями.
По таможне!!!! Никакие килограммы не действуют!! Хочешь ПТСку заплати;
Таможенное оформление 500 руб. 16.87 USD
Пошлина 15% 4656.28 руб. 157.11 USD
Акциз нет 0.00 руб. 0.00 USD
НДС 18% 6425.67 руб. 216.81 USD
Итого 11581.95 руб. 390.80 USD
Я не рекламирую, просто вчера увидел и делюсь инфой!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота крайних роликов регулируется и можно поднять над крыльями


не всегда хватает -зависит от геометрии корпуса лодки .мне пришлось переносить рычаги с роликами ближе к краям прицепа.A за расценки отдельное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vov4ik написал:ОТ 37тыров
+ еще затраты на доставку, бензо и т.д.
а ЛАВы - дорже счас стоят разве??



Я не большой знаток вопроса о прицепах, но на сайте Ротана представлен отечественный аж за 61 тыр. http://rotanoved.ru/extra/trailer/
По сравнению с ним, финский даже с дорогой, растаможкой и возможными доработками - почти задаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Ротан - тема особая, лучше его в пример не приводить.
В основном лодки надувные и кастрюли возят на обычных прицепах.
Примеры - Лавы - ТЫНЦ
Шарки - и Скифы - ТЫНЦ
Респо - например V40T ТЫНЦ
цены на аналогичные показанным финским, у всех - не больше 40 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представлен отечественный



http://www.cartrailer.spb.ru/81014.html - 47 тыр

да и б/у можно купить дешевле

а если еще с ним (из Финки) проблемы - какие - то что делать? обратно везти? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и б/у можно купить дешевле


Что то я не особо видел что продают прицепы, причём дёшево!!

а если еще с ним (из Финки) проблемы - какие - то что делать? обратно везти? :eek:


Заплати на таможне, получи ГТДшку и нет проблем. Посмотри на пропуске десятки машин везут и проблем нет если всё по чесноку!
А 37 тыров это пика нашим производителям, чтоб не отрывались!!
А вот солярочка в Финке 1.53 ев(60руб) так что наши 28 видимо терпимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не особо видел что продают прицепы, причём дёшево!!



ну поискать надо - не резина конечно

Заплати на таможне, получи ГТДшку и нет проблем



дык о том и речь, что везде заплати и вози, не дай Бог туда сюда...
ну это на воду дую конечно, вряд ли что там может быть, но все же - сбрасывать со счетов нельзя и это,
а если банально не пойдет под судно... хозяин-барин конечно... но я бы не стал гоняться за такой дешевизной :biggrin:

как "утопленница" твоя - ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...