Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Джентельмены, а есть здесь владельцы Парсунс-а или Сейлора, поделитесь впечатлениями. Интересует 15 сильный агрегат, его надежность или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


владельцы Парсунс-а или Сейлора, поделитесь впечатлениями


Парсун 5 4-х тактная. Откатался без фанатизма три сезона. Продал знакомому. Он катается дальше.
За время эксплуатации: Замена свечей в первый же запуск. Замена сломанной по синьке по недосмотру пластмасовой деталюшки в стартере. Подошла от аналогичной ямахи.
НУ в общем то и все окрамя замены масел.
Мотор заводился с поло тычка при положительной температуре воздуха. (При отрицательной не заводился, так как не пробовал, да и вода твердая...)
Сейчас HDX 25 4-х тактный. (он же парсун). Тоже ни каких проблем. Три раза тфу. Заводиться хорошо, работает тихо, жрет мало, весит много.
ЗА сейлор не скажу, бо не пользовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х almai

Винты бОльшего, чем номинал диаметра Мерк 15, как правило не раскручивает.
Можно попробовать шаг 8". Соласовские винты подешевле будут.



Алексей, что бы расставить точки над i.

В настоящее время стоит родной мерковский винт 9х9.

Солас для мерка делает винты диаметром 9,25. Вот увеличение на эти 0,25 дюйма на сколько критично, в свете тобой сказанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaзак
Дим,лодка нормальная,мотор очень слабый,нормального,полноценного глисса-не будет. Сдай ты на права,займи денег(если нет),и купи нормальный мотор(хотябы 9,8)А-то опять начнутся перепродажи(как у большенства) :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время стоит родной мерковский винт 9х9.

Солас для мерка делает винты диаметром 9,25. Вот увеличение на эти 0,25 дюйма на сколько критично, в свете тобой сказанного?


Мерк 15 свой диаметр винта раскручивает вообще без запаса( ну самый "слабый" из пятнашек). А увеличение диаметра влияет на мощность в пятой степени. Лодка идти будет, но неоптимально и гораздо тяжелее для мотора (при прочих равных будет недобор оборотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знатоки, посоветуйте
хочу перед сезоном приобрести запасной винт
родной - 8,5 х 9,25
мотор ямаха 9,9 4т 212 кубиков

думаю взять более грузовой винт (как и Большой Шурик)
какой шаг будет лучше для такого мотора при увеличенной загрузке лодки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai

Я правильно понял - что Соласовский 9,25х8 не брать (других по диаметру для Мерка 15 они не делают)?

Надо брать родной мерковский 9х8?

Извини, что туплю, тема для мене новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор Мерк 15 двухтактный, винт 9х9



У этого мотора самый!!! универсальный винт, почти на все случаи жизни
Имеет смысл играть с шагом только если очень сильно хочешь погонять на легкой лодке или поработать паромщиком

Винты Солас внимания заслуживают



Все винты Солас, которые ставил на Т9,8 , М15, М25, Я40-50-60, С140, были заметно хуже оригинальных по всем параметрам
Стоит обращать внимание только на их нержу, как относительно дешевую
Но я ее использовал начиная с 25 лс
Не уверен, что с Соласом ты получишь что-то вразумительное...

А может заморочиться с четырехлопастником


Теретически - одно, на практике, так как винты очень разные - другое
Только эксперименты, но если хочешь ловить блох, смотри в сторону родных или пиндоских по каталогам, а не Китай - но экономии не выйдет
Иногда полезнее лодку накачать на 0,05 атм более и получишь неплохой результат ;)

Скорость в водоизмещающем обычно 10-12 км/час :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто-нибудь пользовался лодкой Онего-395 или СЛК 400.Как она ведет себя на воде,отзывов практически нет. Застрял выбирая между Миражем,Зеленцом и Онегой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспешно присматривается приличной мореходности лодочка...
Пока присматриваюсь к Антей 380 и Белуге Грин 380 Про (бывший Комбат про). Для тех, кто не в курсе, под брендом Белуга сейчас продаются лодки Корсар, но сделанный в Юж. Корее...
1. Какая из этих двух лодочек, на ваш личный взгляд, мореходней, быстрей?
2. Какая в среднем лучше сделана?

Понимаю, что вопрос сугубо личный, но я как раз и интересуюсь мнением каждого конкретного человека, желающего высказаться. Спасибо. :)

p.s. использоваться будет предварительно с Хондой 20 4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто-нибудь пользовался лодкой Онего-395 или СЛК 400.Как она ведет себя на воде,отзывов практически нет. Застрял выбирая между Миражем,Зеленцом и Онегой.



Для какой акватории нужна лодка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Антей 380 и Белуге Грин 380 Про



Если выбор только из этих двух корпусов, то на второй лучше не смотреть

2. Какая в среднем лучше сделана?



Меньше следов клея и разметочного карандаша или лучше гидродинамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В.А.

Ловить буду на о.Отрадном,озеро большое,волны разгоняет довольно приличные. Буду использовать с мотором не больше 5 л.с.,и на веслах.Приветствуется устойчивость(спиннингую стоя) и ходкость,как на веслах,так и на моторе,ну и качество изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбор только из этих двух корпусов


Второй просто рассматривался как альтернатива... по сути нужна вместимость и мореходность и хотелось бы баллон >=50 водоемы у нас большие и с волнишкой.... смотреть как альтернативу кайман честно говоря особого смысла не вижу, а других альтенатив просто не знаю. Если подскажите, буду признателен. :) Вроде есть еще баджер, но там вроде бы с вместимостью не айс, насколько я помню, а про мореходность не знаю...

то на второй лучше не смотреть


Если не затруднит, раскройте свою мысль подробнее. Я никем не ангажирован, поэтому готов впитать информацию. :biggrin: Если не хочется говорить что-то плохое открото в связи с тем, что тут могут быть вражеские шпионы, то можно и в личку. :cool:

Меньше следов клея и разметочного карандаша или лучше гидродинамика?


Во втором пункте имелись ввиду именно материалы, качество и надежность склейки, клапанов, уключины, удобство и надежность установки стрингеров, надежность вклейки транца и его правильность установки, адекватность сливного клапана и его работа ввиду постоянного контакта с песком и другие технические аспекты. :) Про гидродинамику и т.п. я бы скорее к первому пункту своего вопроса отнес бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хидз
слк наиболее ходкая под мотором и на веслах одновременно
Мираж больше для мотора
А корпуса с водоизмещающими обводами - это весельный вариант и за счет более узкой кормы они больше подвержены крену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде есть еще баджер



Пользовался Баджером, но не Хэви - что у них за лодка повышенной мореходности в сравнени с Антеем - сказать не могу.
А обычная - не конкурент...

раскройте свою мысль подробнее



Попробуй позвонить в ПОСЕЙДОН и подъехать на О Берггольц - там раньше Антей стоял рядом с Белугой, сразу многое проясняется в сравнении...

ввиду именно материалы



ткани одной ценовой группы

качество и надежность склейки, клапанов,



и там и там работают люди и человеческий фактор может проявиться - любую лодку нужно внимательно смотреть...

уключины,



самые хорошие уключины и клапана сейчас у Голубева, именно их ставит на свои лодки Посейдон, что у Корсара - не знаю

удобство и надежность установки стрингеров, надежность вклейки транца и его правильность установки,



По этому критерию Антей даст фору кому угодно...

адекватность сливного клапана и его работа ввиду постоянного контакта с песком


На сколько я знаю, замечаний не было...

Про гидродинамику и т.п. я бы


Антей, не самая скоростная лодка, упор в конструкции - на мореходные качества сделан, но именно отлично выверенными обводами днища и грамотной формой кильсона, лодки Посейдон всегда отличались от аналогов







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AAF
Под Хондой 20 очень хорошо (гораздо более мореходно и комфортно, чем все перечисленные пайольные лодки) ходят Ротаны 420 и 380К. По крайней мере на волне это лодки другого класса (да и по многим другим параметрам - тоже) . Но по деньгам чуть тяжелее (кому важнее комфорт, кому - цена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
спасибо... буду думать... я сам больше к антею склоняюсь... просто хочется найти альтенативу, чтобы было между чем выбирать...
almai
возможно... но я не люблю надувное дно... это личное... есть опыт общения... кроме веса ничего хорошего сказать не могу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хочется найти альтенативу,



Питер в книге рекордов Гиннеса по количеству фирм, выпускающих пневматику - выбор большой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В.А.

Все таки СЛК 400. Спасибо! Единственно меня гложет сомнение-ширина 1,36 см. Не узковата ли она будет.Я имею в виду не возникнут проблемы с устойчивостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно меня гложет сомнение-ширина 1,36 см.



Тогда не торопись с покупкой
Чуть позднее, поближе к лету, будет корпус 4300 на 1650
Глиссирующий и ненамного уступающий Пелле-Фъерд в ходкости под парой весел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно... но я не люблю надувное дно... это личное... есть опыт общения... кроме веса ничего хорошего сказать не могу


Опыт дело наживное и изменяемое. Кроме веса у Ротана есть еще самоотливной кокпит, комфорт хода по волне, скорость, недостижимая для пайольных лодок, огромный размер кокпита, управляемость, чувство полета и возможность спокойно выезжать ходом на берег..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификация Онего-395 или самостоятельная модель?



Похожая на Онего псевдоклинкерным корпусом, но с дргим решением по днищу и, самое главное, по внутренней компоновке и силовому набору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В.А.

Делать ее будет Левпласт или Ахтопласт? Где модель можно будет посмотреть? Просто Левпласт сейчас на Черной речке,а Ахтопласт в универмаге "Спорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prynik
спасибо за ваш отзыв :)

-электронасос


да, планируется

-транцевые колеса


само собой разумеются

носовой тент


не уверен в его необходимости... т.е. с одной стороны да, плюсы понятны, но при складывании-раскладывании лодки - это скорее минус, лишнее время...
Скорее тогда уж нужен полноценный ходовой или стояночный тент, чтобы на рыбалках с ночевкой на утро после дождя не вычерпывать полную лодку воды. :biggrin:

-прицеп


тогда уж проще, наверное, взять БУ казанку 5м4 и отдать ее в ремонт в хорошие руки...
или вообще брать новой сварное корыто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носовой тент

не уверен в его необходимости... т.е. с одной стороны да, плюсы понятны, но при складывании-раскладывании лодки - это скорее минус, лишнее время...


Не правильно. Времени его установка занимает минуту, две, а при волне на большой воде, он столько раз спасет седоков и вещи от нескольких ведер воды, что эти пара минут тут же забудутся. при переходе к местам стоянки, шмотки укладываются в нос лодки, под тент и их не надо крепить, они там отлично лежат, нет риска их вытрясти на ходу.
Если же лодка перевозится на прицепе, то ставится тент вообще за 30 сек. поднял и закрепил крючки.
нет, не проще взять казанку - потому, как - при выгрузке на берег, тяжелые лодки и катера, особенно если камни, не вытаскиваются, в отличии от надувнушек, во вторых, моторы на них нужны побольше, в третьих - надувнушки безопаснее при шторме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж проще, наверное, взять БУ казанку 5м4 и отдать ее в ремонт в хорошие руки...


:biggrin: Не рекомендую.Обойдётся в стоимость новой,почти...А старая клёпка,она и в Африке... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж нужен полноценный ходовой или стояночный тент



Для того, чтобы тент стал ходовым, вместо полиэтилена окно должно иметь хотя бы оргстеклянную, поликарбонатную или триплексную вставку с дворником.
Если этого нет - тент стояночный и использовать его в качестве ходового нужно очень и очень осмотрительно, но лучше вообще не использовать. Каждый ГОД НА Новоладожском канале венки появляются из-за ошибок :mad: в его использовании!!!
Просто иметь на себе костюмы поплавки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в третьих - надувнушки безопаснее при шторме.



Слав, ты когда так пишешь, то уточняй - какую кастрюлю с какой пневматикой сравниваешь.
Если с лодками той поры, когда я не подходил к женщинам, а лодки еще на воде, то ДА :)

А если взять лодки, сделанные под европейский стандарт безопасности, то любая пневматика и рядом не стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто иметь на себе костюмы поплавки


И еще спасательные жилеты правильного цвета,надетые поверх сиих костюмов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...