Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.


странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель - страницы 34 по 36 - там же видно шланг внешнего бака.))) я указал стрелками. и сам штуцер и с присоединенным шлангом справа на корпусе.

http://service.velhod.ru/instructions.html

тут все инструкции к меркам.

39787_h1va92.jpg.664c25405a1b903dc8b9e058f15d43b5.jpg

39787_2ve0a4.jpg.d9d7f63240c5eb437cf1774270ee767e.jpg

39787_zs2192.jpg.2b21193b757ce2947ca6ef9af1b82805.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы смотрите свою инструкцию по эксплуатации и сам двигатель



а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не удивлен. это ведь тот же самый человек, что и про навигацию _требовал_ ответа


А-а-а-а! Ну пусть... :biggrin: Обратился же по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на вас смотрел кто-то так-же свысока


Тут никто ни на кого свысока не смотрит. Просто когда вопрос задается с вызовом, претензией и как будто спрашивающему тут все обязаны, то это вызывает ответное возмущение. Ладно, проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно смешные мои вопросы!Я мотор подвесной руками потрогал месяц назад :eek: .Сомневаюсь,мужики,что вы сразу сели и поехали.Тоже ведь советовались с кем-то и на вас смотрел кто-то так-же свысока.Нэт для общения и придуман,для того ,что-бы делились опытом,а не упрекали за наивные вопросы.
Всё я в инструкции видел,просто сказано,что эта фишка идёт как опция на этой серии мотора(как я понял),да и до конструктивных особенностей я визуально пока не добрался.Пока собираю информацию,если кто подсказывает ;)


всяко бывало. но ведь, согласись, в инструкции все написано. а если написано опция, значит покупается отдельно. тебе и надо купить бак, шланг с грушей и мерковские коннекторы. когда-то я примерно тем же занимался на тохе 5 2т, проехался по магазинам, все собрал в кучу.
не забывай только, что бак тоже место занимает и вес имеет, поэтому смысл в нем есть на переходах км от 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак


Забей!!! 2л бутылка с пробокой без прокладки (ее может разъесть). Бутылку чуть сжимай (на солнышке нагреется и расправится). Наливай в нее ровно объем бака. Заправка переворотом бутылки в бак.

У меня Сузука 6лс. Бака 1,7л хватает на 1 час 2/3 газа или 5-6 часов дорожки. Просто не забывай бутылку с запасным бензином.

Если бак, то 12л. Вот датчик на баке тебе врят ли нужен.
Комплект: бак (с крышкой и штуцером), топливный шланг с грушей (на одном конце штуцер к баку, на другом штуцер к мотору). стоит около 2000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.
На форуме обсуждались" комплекты эгоиста" -мотор,лодка,и как они себя ведут на воде,а никто не говорил по поводу расхода на конкретном комплекте при каких-то конкретных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штуцера специальные какие,или что-то типа универсал на всё?Баки увидел в магазинах ,красного цвета,говорят универсальные,глаз упал на 22 литра-габариты небольшие,авот чисто по практике на сколько его хватит?Планирую для начала небольшие переходы из района Кошкино-Морозовка до каких-то мест 2-5 км. и дорожка(аля троллинг)
в течении дня.Не хочется махать вёслами на обратном пути.



При таком маленьком моторе бак в 22-25 литров ты будешь выезжать двое - трое суток, при троллинге каждый день по 8 часов непрерывно. Максимум, что тебе надо, это бак на 12 литров. Шланг и штуцер тебе нужны именно мерковские, у других моторов, по моему, немного по другому они устроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BORESOK

У четырехтактных лодочных моторов максимальный расход топлива 300-330 гр. на лошадиную силу в час.

В твоем случае это будет составлять 1,5 - 1,6 литра в час на максимальном газу, т.е. на максимальных оборотах ("полной тапке").

22-х литрового бака хватит тебе на 14,5 часов работы мотора на полном газу

Но на максимальных оборотах (полном газу) ни кто не ходит постоянно, иначе мотор угробишь, обычно ходят на 2/3 газа.

На режиме работы мотора "в 2/3 газа" расход, ИМХО, будет составлять 220-250 гр./лош. сила в час, т.е. 1,25 л/час. Следовательно, 22-х литрового бака на марше при 2/3 газа тебе хватит на 17,6 часов.

При дорожке, т.е при работе мотора практически на холостом ходу, потребление топлива в разы меньше, чем на максимальных оборотах (полном газу).

Думаю, что при режимме работы мотора дорожка - переход - дорожка - переход 22-х литрового бака тебе хватит более чем на сутки непрерывной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, кстати, вопросы уважаемой конфе.

Вводные: лодка Антей-380, мотор Мерк 15 двухтактный, винт 9х9.

По причине покоцаности имеющегося винта появилось желание приобрести новый.

Так как очень часты переходы с большой загрузкой (2, а то и 3 тушки + шмотки) и на значительные расстояния, то появилась мысль - пусть этот новый винт будет грузовой.

2 тушки в лодке практически всегда, даже когда вещей нет.

Желаемый результат - выход на глиссер при большей загрузке или увеличение скорости при водоизмещающем режиме (если на глиссирование выйти все же не удалось).

На сколько я понял, читая доступную информацию в сети - требуется уменьшение шага винта или увеличение диаметра. Т.е. надо приобретать винт 9х8 или 9х7.

Первый вопрос. Так собственно 9х8 или 9х7 или с шагом 9, но большего диаметра или большего диаметра с меньшим шагом, например 9,25х8, 9,25х7 ?

Второй вопрос. Винты Солас внимания заслуживают или лучше таки оригинальный (дорог собака) ?

Третий вопрос. Соласовские винты размерности 9,25х7 или 9,25х8 приведут ли к желаемому результату и какой предпочтительнее?

Четвертый вопрос. А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...

Я конечно понимаю, что для правильного подбора винта нужен тахометр, набор винтов и полевые испытания... но все же, мож есть уже опыт подобный?

ПС. Замену мотора на 20-25 ку не предлагать! Мы не ищем легких путей :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Саня, на 400+м15 на шаг меньше - 3 хомячка и шмоток\жрачки\пития на 2 дня. Выходил.
4 лопасти - больше упор, но можешь не выйти, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос.Судовой билет всегда при себе должен быть,но он без фото и не говорит,что именно ты хозяин плавсредства-получается таскать с собой паспорт?



Никогда не спрашивали паспорт.Судовой,права(в твоём случаи не надо),тех.талон.



aндрей
Классно ответил. Сам то с правами ездишь !
Гайцы у водителей паспорт спрашивают? НЕТ, потому что права=удостоверение личности!!!

BORESOK
Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...


У меня девятка четырехлопастная. Помогает при загрузке. Загрузку не мерял, но обычный винт уже не справлялся. Скорость меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт НУЖЕН!!! Возможно прокатят права на машину.
Кстате, по правилам рыловства, у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть удостоверение личности.


Костя, а если он просто катается?

шурас
Саня, с днюхой! И штоб в сторону не вильнуло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BORESOK
был мерк 4т только четверка(в принципе тоже самое) бака бенза на 12 литров хватало на переход черное лигово, туда и обратно + два дня непрерывного тролинга, на остатке при возвращении в баке точно оставалось бенза прилично, конекторов бери сразу три, если не оригинальные, банально текут из под резинки, паспорт обязательно и в непромокаемый пакет, т.к. прав на управление лодкой у тебя нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Извините,но ещё немного про обкатку!Купил Мерк 15, 2 такта!Так у него в инструкции написано,что обкатывать нужно один час на разных оборотах,и всё :eek: !Это не первый мой мотор,что-то поменялось в технологиях?!Да,кстати,про замену масла в ноге после обкатки,тоже ничего не написано!Как так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По моему опыту владения Мерком 15-2Т, и лодкой 3.80, самый правильный винт - это тот самый, основной, родной. Имел как запасной, грузовой на шаг меньше, т.е восьмерку, крутился он лучше, но толку было столько же, если не меньше. Мое мнение - тащи свой винт к Алмаю, он тебе его восстановит, да еще и настроит так, что и на глис будешь вытаскивать свой груз и идти лодка будет скоростнее.

Всем привет!Извините,но ещё немного про обкатку!Купил Мерк 15, 2 такта!Так у него в инструкции написано,что обкатывать нужно один час на разных оборотах,и всё :eek: !Это не первый мой мотор,что-то поменялось в технологиях?!Да,кстати,про замену масла в ноге после обкатки,тоже ничего не написано!Как так?!



Фигня какая то. Обкатывай по старому, как положено. какое то время назад описывал как обкатывать. у них ничего в технологии изготовления и в материалах не изменилось, с какой стати должны меняться условия обкатывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите, искать лень, знаю что где то все есть))
купил мотор 5 л.с и лодку.
акие мои действия по полочкам, куда ехать, какие документы, какие пошлины, куда лучше ехать.
Слышал что быстрее всего учет происходит в Шлисельбурге??
Зарание спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос к профи. Ротан-380 под 5-й имеет шансы ходить. Понятно что на глисс не выйду.



Один в лодке то и на глисс выйдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давече я тут спрашивал:

появилась мысль - пусть этот новый винт будет грузовой.

Желаемый результат - выход на глиссер при большей загрузке или увеличение скорости при водоизмещающем режиме (если на глиссирование выйти все же не удалось).

На сколько я понял, читая доступную информацию в сети - требуется уменьшение шага винта или увеличение диаметра. Т.е. надо приобретать винт 9х8 или 9х7.

Первый вопрос. Так собственно 9х8 или 9х7 или с шагом 9, но большего диаметра или большего диаметра с меньшим шагом, например 9,25х8, 9,25х7 ?

Второй вопрос. Винты Солас внимания заслуживают или лучше таки оригинальный (дорог собака) ?

Третий вопрос. Соласовские винты размерности 9,25х7 или 9,25х8 приведут ли к желаемому результату и какой предпочтительнее?

Четвертый вопрос. А может заморочиться с четырехлопастником? Ну, типа там больше площадь соприкосновения и бла, бла, бла...



А чего это наши гуру молчат?

В.А., almai - интересует ваше мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaзак Всем привет! Весь предыдущий сезон отходил, Мерк 5 и Ротан 380! Один с снастями,точно на глис выйдеш! Двоем 80 и 80,проблемно но можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Извиняюсь, долго не заходил, был занят.

Винты бОльшего, чем номинал диаметра Мерк 15, как правило не раскручивает.
Можно попробовать шаг 8". Соласовские винты подешевле будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к профи. Ротан-380 под 5-й имеет шансы ходить.
Понятно что на глисс не выйду.


Этот комплект ходит 26 - 29 км\ч (от веса шкипера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...