Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

За три года пользования BST был два раза в ремонте



Может еще кому из обладателей BRAVO пригодится.

http://www.korabel.ru/yachtshop/item_view/12897.html
http://www.korabel.ru/yachtshop/item_view/12899.html


А вообще то надо не насиловать насос подолгу и допускать попадание песка и все будет тип топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому производители и страются сделать свои моторы универсальными, чтобы они подходили на корпуса любой килеватости.


Cегодня звонил на Скайбот они сказали что на разных марках моторов с короткой ногой разный дейвуд ... Такое может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня звонил на Скайбот они сказали что на разных марках моторов с короткой ногой разный дейвуд ... Такое может быть ?


По длине? :eek: Давно так не ржал. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на разных марках моторов с короткой ногой разный дейвуд ... Такое может быть ?



Естественно разный - по конструкции и по передаточному отношению. :biggrin:

А если серьезно, то разный не дейдвуд, а расстояние от струбцин подвеса до АКП.
Потому, что разные формы АКП, на разных высотах водозабор, разные винты и тд.
Но если на корпус , взятый с завода ставится двигатель и в поворотах этот корпус обеспечивает прохват воздуха, то руки оторвать такому производителю, бошку -конструктору. :) Я так думаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то руки оторвать такому производителю, бошку -конструктору


Вот я непонимаю мой транец 420 зделан специально таким из каких то соображений или это конструктивная ошибка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то разный не дейдвуд, а расстояние от струбцин подвеса до АКП.


А я и считал это девудом , а как его правильно замерять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая табличка длин ног моторов (АКП-струбцина)

Suzuki 4-5-6 - 460 mm
Yamaha 4-5-6 4 stroke 460mm
Tohatsu 5 2 stroke – 435 mm
Yamaha 2 – 400mm
Mercury 4-5-6 4 stroke – 440 mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Помогите! Заказал в Баджере лодку (http://www.badger.ru...ine/w/29445.php).Помогите определистя с мотором и где подешевше можно прикупить.

Зарание Спасибо!!


Использовать собираюсь на рыбалке 1-2 чела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так и получается у Ямахи самая короткая нога , если убрать 50 мм как раз будет 380 ...



Я привел данные по 2-м моторам Ямаха. Если говорить о двухтактном 2 лс моторе, то у него самая короткая нога. Но 400 - 380 = 20мм.

Еще данные на один мотор. Сузуки 2,5 лс - 430мм. (только что померил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что делать и в чем причина: лодка викинг 340L, мотор тоха 9,8.
Если вешаешь мотор как положено на транец, сильно петушит на ходу спину заливает, а если мотор на транце поднимаешь даже на пару сантиметров в поворотах воздух хватает, но брызги пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно петушит на ходу спину заливает,


У меня тоже самое было на Фрегате 350 с мотором 15 меркурием , сзади прямо фонтан воды к верху делал по разному и полочки подкладывал подымал ни фига не получмлось такие обводы , продал и успокоился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит на второй с низу, пробовал по разному нет изменений. Вообще влияет только на время выхода на глиссирование, в крайнем верхнем (сильно задирает нос, выход затягивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.


Рыбачить собрался? Штатный винт подойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудовище
Загрузки лодки иногда бывают непредсказуемо большими, (много груза, забыл закрыть сливной клапан, ватрушка, помочь дотащить до места, берега не пустую лодку..) Короче бери на шаг меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите чайнику какой запасной винт купить на хонду-20. лодка Антей-400, или поставить основным? родной: 9-1/4х10НЧ 235х254мм, рыбачить в 2-3 лица по 90-80-90кг максимум + шмотки примерно на всех 50кг. максимум. Зарание благодарен!.


для Антея 380-400 под Х20 - правильные скоростные винты - Ямаховские 3=х лопастные винты 9,25 х 10"-J, или 9,25 х 11"-J. Последний - самый скоростной, но, с одним человеком.
Грузовой - отлично пойдет - ямаховский 3 лопасти, 9,25х9 или 9,25х9,75(3/4)
Надо с тахометром смотреть. Какой при твоих загрузках лучше раскрутится.
А родной, четырехлопастной, оставь как запасной. Хонда 20 изначально задумывалась как троллинговый мотор на большие катера, поэтому родной винт грузовую тягу имеет отличную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из производителей что порекомендуете (5 сил 4-х) suz...honda...merk...или?+подкл......доп бак.



Ты задаешь вопрос, равносильный такому:
"Кого порекомендуете - Бентли, Феррари, Мазерати, Ламборджини... ?"
Все перечисленные тобой моторы хороши и срок их службы на 99,999% будет зависить только от тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


поздравляю с покупкой!по поводу смеси бензин/масло мне тоже не очень
ясно мотористы обычно советуют -если дорожишь 1/100 если полетел в
голубую даль 1/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил мотор сузуки дт30рс.только не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100


1х100 - убьёшь движок. Если только для троллинга.
Много раз перетиралось. Например - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=49&p=845953#pp845953

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно одно,почему раньше бензин разводился 1к100 ,а сейчас 1к50


Никогда нормальные люди не разводили 1/100. Это производители пишут на моторах в угоду зеленым. А в инструкции по эксплуатации все равно писали что разводить надо 1/50. Кто хочет угробить мотор - тот разбавляет 1 к 100. но - это хана мотору. Даже для троллинга не меньше 1 к 60-70. все остальное мотору вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех откликнувшихся! Еще один вопрос.При обкатки 3 часа -холостой ход,2 часа -с перегазовкой на 30 секунд полного газа.5 ч.общая обкатка, написано в инструкции.Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aндрей
в шапке темы написано как обкатывать мотор.))) Вообще- 2-3 часа на малом ходу, можно тролить, - потом в переходном режиме 2-3 часа то глиссер, не давая максимальных оборотов, периодически меняя обороты, то медленный ход, троллинговый. А потом иногда выкручивая до максималки. Так надо выкатать бак. После того, как бак выкатаешь таким образом - мотор обкатан. Обкатка 2-х тактного мотора делается на смеси 1/25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос опытным пользователям моторов.
У меня Тохатсу 18 со штатным винтом, если верить официальному каталогу, с шагом 9.
Хочу ездить быстрее, лодку гружу не сильно, какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой скоростной винт будет работать эффективнее, 10 или 11?


На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос сможет ответить только тахометр и n-ное количество винтов, для подбора.


или прошедший этот этап обладатель тохи-18 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или прошедший этот этап обладатель тохи-18 )


Нет, потому что для каждого комплекта, пользователя, загрузки, условий нужно подбирать именно самому по тахометру. надо, чтоб винт раскрутился при твоей постоянной загрузке, максимально к максимально допустимым оборотам.
Пользователи аналогичных комплектов могут только порекомендовать попробовать какие именно винты. Просто уменьшится количество нужных винтов для окончательного выбора.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой , есть мотор джонсон 2х такт 20 л.с 87 года американец военный , полностью рабочий , есть желание поменять его на 5 л.с 4х такт(марка не важна) , обмен вообще реален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обмен вообще реален?


Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что нет. Счас 5лс разлетаются как пирожки горячие в связи с отменой прав на них.



Полность согласен. да и год у вас уж очень древний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказку!Куплен Мерк 5 четырёхтактник.Как подключить доп топливный бак,и возможно ли это вообще на этом моторе.Может плохо искал в литературке,но у официалов ничего не увидил.



А инструкцию читать не пробовал? Там про подключение внешнего бака точно есть.
Ну или на мотор посмотреть, топливный клапан рядом с румпелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...