Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

но с нормально отрегулированным зажиганием и карбом и ветерок отлично подойдет для дорожки,



Это чисто теоретическое заключение или был личный :eek: опыт настройки мотора? :cool: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с нормально отрегулированным зажиганием и карбом и ветерок отлично подойдет для дорожки



Пробовал дорожить на Ветерке судака на Ивинском, шумноват он.
Судак боится, и не берёт. Совсем не берёт. Проверено не раз.

А вот если дорожить на вёслах, или на 4-х тактном слабеньком моторчике, то ловится замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если дорожить на вёслах, или на 4-х тактном слабеньком моторчике, то ловится замечательно.


На пятнашке двухтактной тоже неплохо берет. Правда, у меня Маринер - на другие марки как будет брать, не знаю :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Тохацу 9,8 - дорожил без всяких проблем. Никаких недостаков про него сказать не могу - одни достоинства.

А, вот, вспомнил. Выхлоп у него дюже ароматный был. Хотя лил в бензин только масло "Квиксильвер".

У Меркури-15, мне кажется что выхлоп воняеет меньше, хотя масло одно и тоже и пропорция одинаковая.

Не, ну любой двухтактник, когда дорожишь, переодически меняет тон своего тарахтения и немного меняется частота вибраций. Но что бы смена тона тарахтящего мотора напрягала - надо иметь дюже музыкальный слух :biggrin: и безупречное чувство ритма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо иметь дюже музыкальный слух :biggrin: и безупречное чувство ритма :)


Раз-два-три тых-тых-тых :biggrin:
У мну двухтактнит 5сил и не напрягает, а запах, дык у мну нос хронически заложен :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну двухтактник 5сил и не напрягает




У одного моего знакомого есть Ямаха 2-такнтная 3-х сильная (Мальта), так на ней вполне нормально дорожится.
Разве что раз в двадцать минут перегазовочку на ХХ сделать надо, хоттабыча выпустить.
На Тохатсу 9,8 совсем другая ситуация. Работает на ХХ отвратительно. Постоянные чихи-пыхи, и регулировке не поддаётся.
Причём, как я уже говорил ранее, в сервис возил, сказали, что работает как все другие такие же Тохатсу 9.8, и что всё с ним в порядке.

Вот будут весной покатушки/обкатушки, если кому будет интересно, продемонстрирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78

Ну не знаю. У Меня Тох 9,8 работал на малом газу на дорожке нормально, без чих=пыхов и перебоев.

Потом он работал несколько лет у Мака. Тоже нормально.

Свечи смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой якорь брать на лодку,если её вес с мотором и полным баком-600 кг.+пара тушек за 100 кг.Условия -Нева.



http://siblodki.ru/statyi/74-raschet-yakorya
http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/anchor.html

интересно
http://media.club4x4.ru/1116-i...dnogo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Коллег,подскажите пожалуйста как подключить зарядку аккумулятора с мотора ЯМАХА 9.9.Зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи смотрел?



Смотрел.
Менял.
Зазоры разные пробовал.
Бензин 92-й и 95-й чередовал.
Другое масло пробовал.
Винты регулировал.
В сервис возил.
Всё без толку :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста с решением следующего вопроса: купил с рук лодочный мотор с финки, из док-тов есть финский чек с отметкой таможни, договор купли-продажи. Отсутствует техпаспорт. Согласно перечню необходимых документов последний должен предъявляться при первоначальном учете. Как быть? Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствует техпаспорт


Тех.паспорта на мотор, как такого ,не существу в природе.Может быть руководство по эксплуатации или сервисная книжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не правильно?


Да не... все нормально.

Руководство по эксплуатации.


Каким образом, "Руководство по эксплуатации" может являться документом на покупку мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мотору не потребуют того же.


Если мы будем следовать букве закона,то там разве сказано,что в руководстве должна быть печать? :biggrin: Это же просто инструкция и просят её наличие.Мне штамповали только сервисную книжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тох 9,8 с такими глюками не видел.



Вот жду весенних покатушек во Франкарди.
Там в прошлом году эти моторы были в нескольких экземплярах.
Сам сравню, а то на данный момент, кроме заверений сервисмена, который его проверял и проводил первое ТО, что они все так работают, познаний, как же он должен работать на самом деле, у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirpich Всё зависит от инспектора и его настроения.Бухал ли он вчера,может похмелье мучает,было ли соитие с любимой женщиной или опять отказали.Фазы Луны,атмосферные давление,вспышки на Солнце с магнитными бурями............ и т.д. :) Да они сами прекрасно понимают,что эта бумажка на фиг не нужна.Так что,сходи,попробуй так.А дальше по обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста с решением следующего вопроса: купил с рук лодочный мотор с финки, из док-тов есть финский чек с отметкой таможни, договор купли-продажи. Отсутствует техпаспорт. Согласно перечню необходимых документов последний должен предъявляться при первоначальном учете. Как быть? Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?


Несколько лет назад была такая-же ситуация. Написал от руки договор купли-продажи между мной и неким 000 попросил у знакомых ребят мягкий чек от этого ООО. (На кассовом аппарате можно выбить чек без заноса в память) Прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прикупил сегодня комплект Ямаран f340 + Мерк 9,9 (4т.) все 2011 года. Покупал комплект, т.к. по отдельности не продавался (80 тыриков отдал)Есть вопросы: 1. Кто нибудь юзал сей мотор? Как насчет надежности? 2.Имею лодку Сан Марин sdp-330 новую. Теперь не могу выбрать какую продавать. И самое главное: у предыдущего владельца мотор хранился дома незакансервированным, сегодня мы его благополучно завели и я отвез его в неотапливаемый гараж, а теперь головняк- не замерзнет ли мотор в гараже????? Заранее благодарю за ответы и советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermak312
хороший комплект, грамотный. :thumbup: для двоих самое то и один справишся.
думаю уже мотор не замёрзнет. лёгкий минус не критично, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermak312
Самое плохое, вот это -

у предыдущего владельца мотор хранился дома незакансервированным, сегодня мы его благополучно завели и я отвез его в неотапливаемый гараж


Т.е. - конденсат. За оставшееся время зимы не убьёшь, вроде глубокого минуса не обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, спасибо что отозвались, хоть усну спокойно))). За погодой буду следить, по мне - лучше перебздеть, чем недо..рать)) инструкция для движки есть, но она в лодке лежит, сегодня не стал доставать, завтра возьму, почитаю. И накачаю обе лодки, буду думать какую оставить. Сан Марин больше глазу нравится, а Ямаран - уму, т.к. Он полегче будет и побольше чуток. Водомоторного опыта не имею, поэтому буду признателен, если чего дельного подскажете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, где лучше произвести апгрейд ПВХ лодки "навигатор"? требуется усиление по транцу.. + зимой поработали крысы..
Нужен только проверенный и желательно не дорогой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kruk

Попробуй обратиться в Лоцман.

http://www.lotsman.su/load/tjuning_remont_lodok/14

Делают хорошо и не дорого. Только долго.

Сам пользовался их услугами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбылась мечта сегодня еду в магазин покупать мотор только муччает одна мысль что выбрать тохатсу 5 сил 4 т или мерк аналогичный - для дорожки, лодка у меня викинг 340 - подскажите пока еще не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замерзнет ли мотор в гараже?????



а что там замерзнуть может?
больше боится перепадов - и как следствие выпадения конденсата, провоцирующего коррозию.

сам хранил все время в гараже - и ПЛМ и моты, единственное у мота мозги снимал и АКБ, ну естественно консервировал - масло под свечку и все такое... но проблем
счас появилась возможность - храню ПЛМы на остекленном балконе, дык и не знаю что лучше - дверь открывается - соответсвенно воздух из квартиры теплый (вернее вода в нем содержащаяся) конденсируется на холодном железе... но думаю не критично будет.
Хранить на балконе стал чтоб типа спокойнее на душе было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замерзнет ли мотор в гараже


А как по твоему хранятся большие моторы.Ну там,от 30 лошадей? :)
Ни чего с ним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...