Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Вчера купил свой первый комплект- Мнёвская новинка - облегчённая бюджетная Кэтфиш 310 + Яма 4/4. Обошёлся в 57 тыр со скидкой. На большее пока купилок нема и неизвестно когда будут((( Эксплуатировать планируется чаще под двоих (150кг),но и в одиночку то же. О Ладоге пока только мечтаем,в основном Волхов в Новгородской.
На глисс с двумя телами понятно не расчитываем,но в одного и не толстого может и вытянет??? Моторчик задушенная 6ка,лодка килевая,39кг. Конечно,хотели взять 5ку 2т Мерка и 300 Кайман,но по деньгам мой прилично дешевле.
Вопрос- лодка новая,врядли кто юзает,а вот моторчик наверняка кто-то уже пользует. Хотелось бы услышать отзывы о нём. Ну и конечно- как Вам комплектик? Сразу оговорюсь- сей комплект взят от бедности,а не от недопонимания!)) Конечно хочется 3.6+15,но пока нет возможности.( Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глисс с двумя телами понятно не расчитываем, но в одного и не толстого может и вытянет


Наврядли получится, выходит порядка 40-50 кг на л.силу, а надо 30- 35 кг на силу. Тем более килеватая. Была бы плоскодонка - было бы легче.
Хотя, все на грани возможного, может и вытащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid Меня одного наверняка вытащит- я после хорошего обеда 65кг! :biggrin: Ну двоих конечно в водоизмещающем. Двоих и 5ка не с каждой лодкой вытащит,да ещё смотря каких двоих! :) При покупке были хорошие скидки,предлогали Сузу 5/4,но выбрал Яму- пусть и 4ка,но 139кубиков и перевозить можно без проблем. Ещё предлагали Хонду 5ку,но цена 59тыр! Для меня пока перебор. Вобще к этой лодке максимум 8 по паспорту,если со временем 9.8 поставить,впишут ли в судовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще к этой лодке максимум 8 по паспорту,если со временем 9.8 поставить,впишут ли в судовой?


В нашей стране,за деньги,впишут что угодно.Сам проверял 2 года назад. :)Примерно то ,что ты предлагаешь. Но... выдержит ли транец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но... выдержит ли транец?

Вот и я думаю. Но пока имеем,что имеем! :biggrin:
На этот сезон в любом случае другого комплекта не будет,да скорее всего и не только на этот. Права буду получать однозначно,но вот потом,6ку на эту лодку,смысла не вижу- ни рыба ни мясо,8ок мало совсем,9.8 многовато для этой лодки...Будем копить на 3.6+15! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на 3.8 +15


Понятно что лучше 3.8 чем 3.6 НО не забывай о разнице в весе.Я Корсара 3.8 потаскал один,тяжеловато и дискомфортно.А вот 3.6 на ура,без всякого напряга,целый сезон.А ты предлагаешь товарищу при собственном весе 65 кг. тоскать лодку 3.8. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты предлагаешь товарищу при собственном весе 65 кг. тоскать лодку 3.8


Он потом сам во вкус войдёт и поймёт что к чему, если не ограничится внутренними озёрами. Многие вообще на прицепе таскают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что лучше 3.8 чем 3.6 НО не забывай о разнице в весе.


Разница между Антеем 3,6 и Антеем 3,8 - 6 кг. А между Корсаром Комбатом 3,6 и 3,8 вообще 5 кг. Да ты ее даже чувствовать не должен. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Всю жизнь махал вёслами-байдарочными и лодочными, и вот захотелось посидеть за румпелем. По цене приглянулся китайский 2-х такт. SEA PRO 3,5л.с.. Может, кто расскажет свои впечатления об этом моторе? Буду признателен.



Крепко не советую.Полная лажа. У меня такой же сломался на 3-й рыбалке.Развалился стартер....
Да и не мотор это, а газонокосилка.Оглохнете с ним.У него глушитель не заведен в воду и орет на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid Слава,я не беру весовые соотношения определённого бренда лодок в разных размерах с разницей в 20 сантиметров.Я имел в виду всё многообразине лодок.Разница в весе между 3.6 и 3.8 может достигать 12-18 кг.И для многих это решающий аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание прикупить на грядущий сезон Ротан 380 катамаранного (или тримаранного) типа. Кто пользовался в эксплуатации этой лодкой дайте пожалуйста совет: стоит ли тратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volganin
Сюда сходите: http://rotan.spybb.ru/
Кстати намечаются покатушки на майские, вам бы туда съездить и посмотреть.Так- как ходил и на 380 и на 380К, могу сказать что катамаран идёт по неспокойной воде гораздо лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=Ct_2yekxUTo&feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

облегчённая бюджетная Кэтфиш 310 + Яма 4/4. ... ...На глисс с двумя телами понятно не расчитываем,но в одного и не толстого может и вытянет???



Лодка 40 кг + мотор 22 + водитель 65 + всякое 3 кг = 130 кг

130 кг / 4 л.с. = 32,5 кг/л.с.

Получается меньше 35 кг на 1 лошадиную силу двигателя.

Теоретически - должна выйти, с одним ездоком и без вещей. Возможно потребуется удлинитель румпеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного наверняка вытащит- я после хорошего обеда 65кг! Ну двоих конечно в водоизмещающем. Двоих и 5ка не с каждой лодкой вытащит,да ещё смотря каких двоих!


У меня лодка 36кг, тоже килеватая. SUZUKI 6лс 4т. На глиссер с одним выпрыгивает, глиссер в пол газа.
Двоих (оба по 100кг) только в переходном.

У друга Баджер 3,2м пайольная + 6лс ямаха 2т. Они вдвоем (80+80) умудряются в глиссер встать, но очень тяжело.

Кэтфиш 310 + Яма 4/4 тебя однозначно в глиссер вытянет. Правильно мотор повесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лодка 36кг, тоже килеватая. SUZUKI 6лс 4т.


Если не ошибаюсь-Флагман?А ты удлинителем румпеля пользующийся,когда один ходишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А ты предлагаешь товарищу при собственном весе 65 кг. тоскать лодку 3.8.

Вот именно! :biggrin:

Он потом сам во вкус войдёт и поймёт что к чему

Это конечно,но я бы сразу взял комплектик по серьёзнее,но денежков пока на это мало. С работой пока проблемы... :thumbdown:
Но конечно хотелось бы по больше,мощнее и желательно с прицепом. Дело в том,что давно работаю только на суточных графиках,что бы по чаще на охоту,рыбалку,две собаки и т.д. Поэтому в сезон,использовать лодку планируется достаточно часто,минимум 2 раза,а то и 3-4 в неделю. Живу постоянно на даче в области,до Волхова 50км ехать. Вот как представлю,несколько раз в неделю лодочку 3.8,да моторчик 15,в одно жало собирать,да таскать... :eek: Уж наверное проще прицеп или два комплекта- эгоиста,для частой и в одиночку и серьёзный для нечастой Ладоги в двоём-троём. ;)

Посмотрел 8ки- 2т,лёгких не видно, Тоха 8ка,та же 9.8. Причём интересно- для моей лодки макс 8сил,а 4т 8ки весят по 35-40кг,это можно по паспорту,а вот Тоху 9.8,весом 27кг(как и моя Яма 4/4) выходит уже нельзя...ерунда какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик Да,по формуле- только-только. Посмотрим,попробуем! :)

Кэтфиш 310 + Яма 4/4 тебя однозначно в глиссер вытянет. Правильно мотор повесь.


Надеюсь! А вот насчёт как правильно мот повесить,это я полный 0. Будём на практике до всего доходить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоха 8ка,та же 9.8. Причём интересно- для моей лодки макс 8сил,а 4т 8ки весят по 35-40кг,это можно по паспорту,а вот Тоху 9.8,весом 27кг(как и моя Яма 4/4) выходит уже нельзя...ерунда какая-то...


Дело не в статичном весе мотора, а в "козлящем" моменте, оказываемом мотором на транец. Мощный мотор просто подогнет или оторвет транец легкой лодченки на полном газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karay77

Как правильно вешать мотор - это нарисовано в инструкции к мотору. Угол установки мотора и при необходимости высоту потом корректируешь эксперемнтальным путем с GPS в руках.

Кроме того, эксперементальным путем подбирашь место расположения своей тушки :) в кокпите. При разной развесовке груза лодка по разному выходит на глиссер.

Там передвижные банки. Думаю лучше будет, что бы водительская банка была ближе к середине лодки, но так, что бы ты всегда мог дотянуться до регулятора газа и кнопки останова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь-Флагман?А ты удлинителем румпеля пользующийся,когда один ходишь?



NorthSylver 320 OVIB (НДВД)


Удлинителем не пользуюсь, просто под скамейку у меня три места. ставлю на нужное. Или вообще на борту сижу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что самый оптимальнай мотор для троллинга - 4-х тактная Ямаха.


А Мерк 15 ка не оптимальный? А Хонда 20- не оптимальная? А Мерк 6, 8-ки не оптимальные? Глупость.
Я понимаю сказать, что не оптимальный мотор это мотор на 150 лошадей. И то, смотря на каком судне и где ходить. Не говори такие вещи. Не смеши людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый оптимальный мотор для тролинга - который есть. :biggrin:

У меня сначала самый оптимальный был Джонсон 3,5, потом Тохацу 9,8, а сечас у меня самый оптимальный Меркури 15 2-такт :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Большой Шурик
Он вам про теплое, а вы про мягкое :biggrin:


Я считаю, что самый оптимальнай мотор для троллинга - 4-х тактная Ямаха.


Согласен. Оптимально именно 4т, но на мощностях свыше 4 лс
Я под урчание 40лс 4т засыпать начинаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю,что здесь все специ в основном по надувнушкам.А вдруг :) Какой якорь брать на лодку,если её вес с мотором и полным баком-600 кг.+пара тушек за 100 кг.Условия -Нева.
От Авроры- не предлагать. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта моторов для троллинга.
Все эти три мотора сейчас у меня в пользовании.

Suzuki DF 2.5

Плюсы:
- Очень экономичен (работает почти без бензина)
- Отлично заводится, с первого раза даже после зимы.
- Отличная равномерная работа на ХХ
- Лёгкий, всего 13 кг
Минусы:
- при попутном ветре имеется неприятный запах
- немного шумноват

Yamaha F5AMHS

Плюсы:
- Экономичен
- Отлично заводится
- Можно перевозить на любом боку
- Отличная равномерная работа на ХХ
- Работает без запаха.
Минусы:
- вес 27 кг

Tohatsu 9.8

- для данного использования не пригоден категорически.
Поэтому ни одного плюса не обнаружил.
Что касается дойти из пункта А в Б, то среди этих 3-х, он лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Всех женщин(особо рыбачек ) поздравляю с праздником!

VadimSPb78 обоснуй пожалуйста , почему 9,8 не подходит для тролинга . А то я его как раз планировал себе брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=VadimSPb78] " Tohatsu 9.8



- для данного использования не пригоден категорически.
Поэтому ни одного плюса не обнаружил.
Что касается дойти из пункта А в Б, то среди этих 3-х, он лучший."

Я так же так думал, в течении первых двух сезонов после покупки. Особенно после владения двумя моторами 4т. Но после правильной настройки и регулировки, у хорошего моториста, все стало более-менее. Тролить вполне нормально. Конечно, не так комфортно как на 4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но после правильной настройки и регулировки, у хорошего моториста, все стало более-менее.



Отдавал мотор в сервис.
Платил не малые деньги.
Результат - а что Вы хотите, так работают все Tohatsu 9.8
Он у Вас работает просто супер.
Это совершенно нормальная работа 2-х тактного ПЛМ

Меня лично такая отрыгивающая работа мотора не устраивает :-(


не слушай бред78



Спасибо на добром слове :-)

Для Вас это бред.
Для меня - это совершенно непотребная работа двигателя на ХХ.
Хотя на средних и больших, мотор работает хорошо.
Зачем так категорично, мне не понятно.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alim

Не устраивает равномерность работы на ХХ.

Если у 4-х тактного это стабильные холостые обороты, то у 2-х тактного - это сплошное "разгуляево".
Нет той идеальности - тик так, тик так, тик так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам владею Тохой 18лс 2Т, дорожу регулярно, конечно, не так равномерно работает как 4т Сузка(4лс был у меня), но и 40 км.ч. чтобы на 4т поехать, это надо еще и богатырем быть, чтобы например в жало ту же самую 15ку 4т на транец закинуть. Я так сказать предпочел равномерной работе на хх, равномерный выход на глисс при загрузках близких к максимальным :biggrin: каждому свое, но с нормально отрегулированным зажиганием и карбом и ветерок отлично подойдет для дорожки, что уж говорить про японца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...