Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


Кто, что может сказать о моторах привезённых из финки... Продавец говорит: вам в магазине сделают все необходимые документы необходимые для постановки мотора в гимс!



Что что. воруют их там и везут сюда без доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Kruk написал: Кто, что может сказать о моторах привезённых из финки... Продавец говорит: вам в магазине сделают все необходимые документы необходимые для постановки мотора в гимс! Что что. воруют их там и везут сюда без доков.


А какие документы-то? справка счёт? Её любой магазин распечатал печать свою поставил и всё..
Я лично купил и продал мотор (правда новый) не показывая его ни кому! Всё естественно через гимс..
Но всёравно как-то стрёмно на таком "Финском" моторе кататься, а уж тем более покупать его у незнокомых людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие документы-то? справка счёт? Её любой магазин распечатал печать свою поставил и всё..



А чё спрашиваешь если сам всё знаешь? только сомневаюсь я, что любой магазин пойдёт на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Kruk написал:А какие документы-то? справка счёт? Её любой магазин распечатал печать свою поставил и всё.. А чё спрашиваешь если сам всё знаешь?


Да мало ли кто-то сталкивался с покупкой таких моторов.. Может просто стоит на что-то обратить особое внимание.. Предложения само собой заманчивые, так бы не подымал эту тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие документы-то? справка счёт? Её любой магазин распечатал печать свою поставил и всё..



Смотря какой мотор. Если б\у... Вот что висело на сайте ЛО ГИМС
...5. Регистрировать подвесные лодочные моторы, бывшие в употреблении и представленные на регистрацию, только при наличии судового билета (или его заверенной копии) с отметкой о снятии с учёта мотора и прямого договора (купли-продажи, дарения и т.д.) между владельцем мотора и его приобретателем (нотариального или в простой письменной форме в присутствии обоих). В случае, если мотор бывшей в употреблении, приобретен в комиссионном магазине, то приобретатель мотора, помимо справки-счёт и кассового чека, должен представить судовой билет (или его заверенную копию) с отметкой о снятии с учёта мотора бывшим владельцем и его договора с комиссионным магазином на реализацию данного мотора.
6. Для подвесных лодочных моторов, бывших в употреблении - привезённых из-за границы, помимо документов подтверждающих законность приобретения (договоров, справок-счётов и т.д.) и имеющих заверенный в установленном порядке перевод на русский язык, представлять таможенную декларацию и таможенный приходный ордер, который оформляется в случае уплаты таможенных пошлин, подтверждающие легальный ввоз и законность приобретения и выписанные на владельца мотора.
Такие моторы могут быть реализованы без регистрации в ГИМС на основании прямого договора (купли-продажи, дарения и т.д.) между владельцем мотора и его приобретателем (нотариального или в простой письменной форме в присутствии обоих). При этом приобретатель мотора представляет на регистрацию в ГИМС, помимо договора, все упомянутые в первом абзаце этого пункта документы.
В случае, если такой мотор, приобретен в комиссионном магазине, то приобретатель мотора, помимо справки-счёт и кассового чека, должен представить документы, подтверждающие законность приобретения (договор или справку-счёт, имеющие заверенный в установленном порядке перевод на русский язык), таможенную декларацию и таможенный приходный ордер, который оформляется в случае уплаты таможенных пошлин, подтверждающие легальный ввоз и законность приобретения мотора бывшим владельцем и его договор с комиссионным магазином на реализацию данного мотора.
7. Распоряжение довести личному составу в части касающейся.
Начальник отдела ГИМС ГУ МЧС России
по Ленинградской области «19» марта 2010 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто занимаеться ремонтом моторов? Нужно две старый 20 проверить. Масло поменять и т.д.
9892000 Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто занимаеться ремонтом моторов? Нужно две старый 20 проверить. Масло поменять и т.д.
9892000 Сергей


Переведи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел в живую лодку Пелла- Норд 2. Производителя в интернете не нашел. Тайна!


Позвони на завод Пелла тебе все расскажут про неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ignat

Зашел на их сайт, информации по этой модели нет. В розницу на "Ямахе" стоит 70000 руб. Дороговато. Может в этом причина отсутствия информации. Делают специально под заказ "Ямахи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хидз
Ты можешь и сам на завод к ним подъехать и купить, а на сейте нет просто это не профильная продукция, они мне информацию присылали по лодкам которые делает их подразделение Пелла-Фиорд.
Обычная "Пелла-Норд" - стоит на заводе 46 т. руб.(цена лето 11года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Нужна помощь в виде консультации, а так же личных мнений о двух моторах: Honda BF5 и Yamaha F5. Хочу приобрести, не могу сделать выбор, в магазинах консультанты совсем запутали, нет перевеса в чью-либо сторону... буду признателен если кто-нибудь выскажет свое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и внешний бак


... на сколько я понял у хонды вроде тоже бак в комплекте идет... а вот про управление на румпеле это интересно, но насколько это критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrii

Потому что ресурса любого из этих моторов (при правильной эксплуации) хватит тебе очень и очень надолго.

И если между ресурсами этих моторов и есть какая-то незначительная разница, то вряд-ли ты будешь эксплуатировать эти моторы столько, что бы ее заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
т.е. в принципе можно покупать любой их этих моторов и не задумываться какой из них выдет из строя раньше или позже и т.д., руководствуясь только какими-нибудь личными предпочтениями?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrii Мотор выходит из строя почти ВСЕГДА по вине владельца(НАЛЕТЕЛ на камень, забыл залить или размешать масло в правильной пропорции, уронил или утопил) :) очень редко бывает отказ свечи или потекли сальники, иногда отламываются ручки переключения передач. Если хочешь накопать негатива по той или иной модели почитай сайты и форумы водномоторников. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda BF5 и Yamaha F5



Почти 95% моторов ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ в сервисе находятся по причине безголовости, тупости или пофигизма шкиперов - остальное - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК, который гарантированно устраняется - БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть -ДАРОМ
Большая часть поломок - наезд на препятсвия с поломкой винта, подшипников вала, редуктора, гребного и вертикального вала и даже маховика.
Ремонт редуктора Хонда в СПБ примерно на 40% дороже Ямахи
Срок ожидания около 2 месяцев, Ямаха - чуть больше 2-недель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую всех. Нужна помощь в виде консультации, а так же личных мнений о двух моторах: Honda BF5 и Yamaha F5. Хочу приобрести, не могу сделать выбор, в магазинах консультанты совсем запутали, нет перевеса в чью-либо сторону... буду признателен если кто-нибудь выскажет свое мнение...



Хонда-5 мотор выпускается, уже давно и достаточно проверен пользователями. Очень надежен. Особенность этого мотора, может быть чуть больше вибрация, чем у других, хотя все это субъективно.

Ямаха-5, модель довольно свежая. Из особенностей, слишком на мой взгляд объемный вид, и по опыту пользователей, наименьшая мощность среди четырехтактных пятерок.

Лучшая, четырехтактная пятерка, как по мощности, так и и по ряду других функций - это Сузуки 5-4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Всю жизнь махал вёслами-байдарочными и лодочными, и вот захотелось посидеть за румпелем. По цене приглянулся китайский 2-х такт. SEA PRO 3,5л.с.. Может, кто расскажет свои впечатления об этом моторе? Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая, четырехтактная пятерка, как по мощности, так и и по ряду других функций - это Сузуки 5-4т.


ну вот...точно опять по магазам поеду...теперь еще и сузуку посмотреть бы надо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду сказано, но вот к меркури у меня почему то совсем тяги нет


Вот и очень напрасно. Полного управления на румпеле - больше нет ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid

Вот и очень напрасно. Полного управления на румпеле - больше нет ни у кого.


А где у мерка 5-ки полное управление на румпеле???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid

Не, у Мерка 5 нет полного управления на румпеле

оффтопик:: пока писал, ты уже сам ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем подскажите пожалуйста вот хочу преобрести электро мотор. Кто нибудь подскажет на сколько акамулятора хватает по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...