Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

у меня Респо



А какой модели у тебя Респо и какая лодка? Сам думаю Респо брать ;)

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях взял лав-15 для ПВХ-430, пока еще не мерил, но в целом прицепчик понравился.



не бери! не влезет
у меня 380 - посмотри на фото: нос "висит" от полозьев на треть, если не больше - меня устраивает, т.к. упирается в лебедку, если еще 50 см - критично будет, или надо влезать, что то доделывать.
А так прицеп мне нравится, но тебе советовал бы лав-14 может?

34317_f64lc1.jpg.8ead5e1e38d41a1a803dbc1a3ca993b5.jpg

34319_l1cjr1.jpg.2b9983f315c36e45dd3c59171cf4ab22.jpg

34317_eb5548.jpg.2a943b2f5ab2545c4dcac40e9829ab0b.jpg

34319_b1yypj.jpg.48ab2696c0924da0ba335794a6283ada.jpg

34317_cnkna5.jpg.135618ef7ef1ad460c0893b2b2463646.jpg

34319_skwzey.jpg.e8e76c5fa82dfcb4c4df9eb7cc978aca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавка к предыдущему:
если спускаю на Неве, где более пологое дно - заезжаю на Ниве почти по срез дверей, по пороги, когда уже хрюкать в глушаке начало.
При этом лодку подтягивать лебедой одному надо, и одновременно дергать с бортов. В канале нормально было
Таким макаром (при заезде по середину заднего колеса),я по ходу убил 1 из подшипников задней полуоси в авто (видать) негерметично было - насосало водички, при чем в редукторе после смены масла следов не обнаружил, так что в зависимости от авто и это учитываете.

На этом фото видно, что лебеду хоть и можно передвинуть вперед, но на полозьях пароход уже здорово провисает спереди, если загрузить легким шмурдяком в нос - усугубляется дело. При этом вся эта конструкция еще прыгает как коза по нашим хорошим дорогам :biggrin:
Срез транца у меня заподлицо почти с торцами полозьев.
Так что подумайте, жаль что я поздно прочитал посты Ваши... ну чем могу

34321_mm99cw.jpg.6939d3855753a8740a6b1b8ca60ec808.jpg

34321_nkznjt.jpg.0431e7df8185bdc4d0e59966263da51c.jpg

34321_nnbh6x.jpg.e63e7ea2dbf2b228aa9b1baf88cd34e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 380 - посмотри на фото: нос "висит" от полозьев на треть, если не больше



а если удлинить полозья? Понятно, что нужно дорабатывать - время есть еще (именно поэтому сейчас беру прицеп) и еще вопрос: ты с мотором транспортируешь корабль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если удлинить полозья? Понятно, что нужно дорабатывать - время есть еще (именно поэтому сейчас беру прицеп) и еще вопрос: ты с мотором транспортируешь корабль?



В том то и дело, что надо удлинять. При чем делать еще точку опоры для этой консоли, огород городить одним словом. Но, не проще ли купить уже что то, подходящее под корабль? Хотя в душе "колхоз" приветствую, особенно правильный :)
Дело в том, что хоть это не тормозная система и не рулевое управление, но все же делать серьезные переделки на серийном ТС не айс, на ТО (если он будет) будут косо смотреть, как примеру кенгур на внедорожниках перед ТО снимали, потом ставили... Оно тебе нужно?
Опять же с ликвидностью могут проблемы возникнуть - если продать захочешь.
Ну и с ЦТ апгрейденного прицепа - мало ли что.. перегружаешь перед прицепа - нагрузка на ТСУ (фаркоп) меняется, а главное самому на шар сажать сложнее, хотя домкрат есть с колесиком, но все же...
С мотором конечно, какой смысл иначе, тем более с дистанцией. Киль у меня при этом положении ложится в паз ролика (не на ролик)

Такие мои мысли

ЗЫ: Кстати прицеп этот позиционируется в доках как прицеп для перевозки водных мотоциклов ;)
Есть еще исполнение его с роликами вместо полозьев - но это для алюмишек килеватых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и с ЦТ апгрейденного прицепа - мало ли что.. перегружаешь перед прицепа - нагрузка на ТСУ (фаркоп) меняется


я не собирался перед грузить-мысль была просто удлинить полозья, добавить точку крепления к раме по одной с каждой стороны - для жесткости... хотя 380 и 400 разница в размере не принципиальная? может и не стоит вовсе городить ничего?
ремнями стягиваешь и все-равно болтает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 а как же: Прицеп автомобильный, модели ЛАВ-81015 предназначен для перевозки лодок весом до 425 кг и длиной до 4.5 м. по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Врут?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предназначен для перевозки лодок весом



я говорю о том что у меня в ПТС написано - написано именно то, что я сказал. Можешь не париться - возить и лодки, как это делаю я ;)

про длину я уже писал ниже.
Мое мнение, что без переделок он для твоей мал, т.к. для 380 ПВХ только-только.
Хочешь искать нелегких путей - твое право, потом раскажешь ;)
Но кажущаяся экономия зачастую себя не оправдывает.

Я в дальнейшем планирую на таком прицепе алюминьку возить до 4,5 - думаю надо будет полозья на ролики менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собирался перед грузить-мысль была просто удлинить полозья, добавить точку крепления к раме по одной с каждой стороны - для жесткости... хотя 380 и 400 разница в размере не принципиальная? может и не стоит вовсе городить ничего?
ремнями стягиваешь и все-равно болтает?



так "база" у тебя транец с мотором - следовательно удлиняешь вперед и смещаешь ЦТ тоже вперед ...
если 400 может и ничего - там кто то про 430 писал, ИМХО это уже перебор.
Ремнями стягиваешь - не болтает, но нос стремиться вниз при таком вылете, он конечно к "Y-образной" резинке лебеды прижимается, но все равно, стыки пайол работают на излом, т.к. нос играет при движении .. т.с. динамика...
У меня если заметил еще дистанция стоит, если у тебя нет, то м.б. и нормально будет

Могу дать тогда совет такой - не удлиняя полозья сделай еще точечную опору вертикальную с площадкой и закрепи ее по оси прицепа к перекладине в которую входит дышло, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, блин, головняк придумал себе с прицепом))))



ну это не такая проблема, есть плюсы и минусы.
главное чтобы было где хранить
я теперь гаражом и не пользуюсь - лодка там стоит собранная
на зиму ее на козлы ставлю - прицеп на дачу в другой гараж увожу

но зато подъехал - спустил - кайф )

в-общем каждый выбирает для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 , спасибо,

вообщем, как я понял, надо экспериментировать в живую: прицеп, полностью собрать лодку, мотор...

У меня если заметил еще дистанция стоит, если у тебя нет

- нет, дистанции нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не такая проблема, есть плюсы и минусы.
главное чтобы было где хранить
я теперь гаражом и не пользуюсь - лодка там стоит собранная
на зиму ее на козлы ставлю - прицеп на дачу в другой гараж увожу

но зато подъехал - спустил - кайф )

в-общем каждый выбирает для себя



с хранением - все ОК! - на работе - как раз выезд на мурманку))
вот и я так хочу - приехал, и сразу на воду... а не пазлы в багажнике укладывать, а если втроем - так еще и с бубном))) опять же - а/м от такой загрузки - лодка+мотор+причиндалы+вещи+ и т.д - пользы нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, блин, головняк придумал себе с прицепом))))



Один раз сделаешь все как следует, а дальше - кайф. Никаких сборок разборок, погрузки/выгрузки лодки в багажник и подъемов ее в квартиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка-разборка меня не пугала, а вот погрузка-выгрузка это точно. Особенно "приятно" поздней осенью, с дождичком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погрузки/выгрузки лодки в багажник и подъемов ее в квартиру

- было такое- с этого и начинал: 10 этаж -5-7 ходок и не всегда лифт работал)))2 часа тратил...вспоминаю как страшный сон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка-разборка меня не пугала



мне думается, что частая разборка-сборка не есть гут

вспоминаются учебные АКМ на НВП, на которых ставились рекорды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне думается, что частая разборка-сборка не есть гут



а вариантов других то и не было....(хотя за четыре сезона с лодкой абсолютно ничего не случилось - бывало и мокрую, и в морозец крутил)
вот с наступающего сезона разбирать перестану (может только на зиму)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не равилось в сборке разборке больше всего:
запихивать стрингеры (соединять с днищем), особенно одному
укладывать в штатный чехол - ну не лезет зараза :)
тащить-снимать-ставить-запихивать в машину ПЛМ
и далее по списку... :)
особенно когда Браво начинает пшикать не там где надо...

ОФФ: Смотрю у меня карточки на аватаре - одна красная, вторая наполовину, третья желтая...
что сие значит? еще немного и забанят? почему то они на предпросмотре при отправке сообщения видны только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паковать я лодку научился - методом проб и ошибок ( по другому в авто было не уложить, тем более и авто был меньше))) )кроме собственно лодки и плм, два бака топлива, снастей и прочего всегда коптильня, палатка (...и), надувной матрас, шмотки.... Выгружая все на берегу, не только я, но и все окружающие округливали глаза, глядя на нереальное количество предметов и мой скромный автомобиль))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

Добрый день! На короткие полозья я сразу внимание обратил. Сначало померяю, а потом доделаю если надо будет, впринципе был к этому готов. Я сначало присматривал МЗСА который D , но жаба задушила меня, да и наверняка его тоже бы пришлось пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом доделаю если надо будет



При твоей длине думаю точно надо.
Лебеду можно сдвинуть намного - конструкция позволяет,
а вот 3 точку я бы сделал, как на фото ниже (нарисовано коряво, но смысл ясен)
крепить по аналогии с лебедой в охват этой балочки, дыры в балке чтобы не сверлить.
сверху площадочку с мягким покрытием.
Для "пущей вящести" еще бы ее быстросъемной сделать или складывающейся.
С полозьями чтобы не заморачиваться.

Когда у забора знакомого человека в Креницах оставляю, то лебеду и домкратик снимаю... дабы не искушать...

34325_ugim3y.jpg.227eb96249de7e36e23b85d204afae7f.jpg

34325_efqmnr.jpg.0f97cbcd83f762264f8df527c7a3a443.jpg

34325_pj6x7l.jpg.b6a484d4cedb22df3001aa0a1ffaba69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант такие две просто по краям аккурат под стрингеры сделать.


можно и так, только сложнее выравнивать придется, может случится так, что одна опора будет только работать, ну вспомни к примеру 3 точку опоры двигателя в автомобиле :)
потом захочется их объединить перекладиной, и пошло-поехало...
да и частокол из этих палок-подпорок как то не возбуждает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

Если делать по середине, будет давить на киль, киль будет пружинить, будет пружинить весь нос, что не есть хорошо, тем более если еще и закреплять стропами через всю лодку. Вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант?



в-общем ставь свою на прицеп и смотри как лучше - потом расскажешь.
я в принципе считаю, что ничего не будет, т.к. нос лодки упирается в резинку лебедки, и лента от нее его достаточно фиксирует.

прихватывать лентой в этом месте нужды особой нет.
я найтую лентой в конце перед мотором и посередине, лебедкой соответственно, потом накрываю брезентом, растягиваю его к тем же ушкам и к передним - ничего не двигается, единственное, в этом месте такую "страховочную" опору можно было бы сделать, особенно если загружаешь нос шмурдяком.
по поводу киля - не думаю что ему что то будет - ты в лодку только в воде влезаешь-вылезаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может удлинить лонжероны под баллонами?



можно и удлинить, но опять же к тому же и придем - к тем же опорам
геморрно как то...
и еще: затаскивать и ловить правильное положение на длинных полозьях сложнее
затягивать лодку с мотором одной лебедой без помощи с бортов плохо - можно вырвать рым
все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

Попробую отпишусь. Крепить я ее хочу так: лебедкой за передний рым, двумя стропами маленькими за два боковых передних рыма к прицепу, корму тоже на две маленькие стропы от страховочных рымов до прицепа, тоесть ни один надувной элемент не будет учавствовать в креплении лодки. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни один надувной элемент не будет учавствовать в креплении лодки



а чего в этом страшного?
боишься лопнет? :biggrin:

скорее рымы оторвутся

я лентами вокруг затяжными - поверх брезентухи, главное чтобы механизм лент (трещетка) не терся об лодку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

Нет. Вез лодку на прицепе, закреплена была за носовой рым лебедкой и лентой в районе кормы. Еду себе не торопясь, друг что-то по рации верещит. Остановился смотрю балон сдулся, стропа ослабла и слетела, тоесть уже стропа зависит от баллона и соответсвенно крепление лодки к прицепу. Все сделал, поехал дальше. Порыбачил два дня, отдохнул, загрузил лодку на прицеп и закрепил также. Еду себе не торопясь, слышу хлапок, в зеркало глядь лодка летит себе с прицепа в даль. Хорошо в зади ни кто не ехал. А так стояла консоль стеклопластиковая, которая и приняла на себя удар, кстати выдержала. Разбило командер, руль, держак эхолота, ну и лодку покоцало. А все случилось из-за того что раскрылся карабин на лебедке, и лодку задрало и вырвало из под стропы. И сейчас на новом прицепе карабин так себе, больше на крюк похож , поэтому буду теперь перестраховываться как можно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo
Кто ж лодку крепит только одной стяжкой? у меня их 2, плюс мотор притянут к прицепу, плюс за носовой рым к лебедке - итого 4 крепления. Никогда ничего не срывало, а уж по таким дорогам - раздолбайкам ездим - мама не горюй.

Папоnt
Какой же тут головняк? Просто надувнуха у тебя уже перебор большая, мо моему. но, есть прицепы под любую лодку. http://www.skif-avto.ru/pprce.html#1ace_lodka вот тут посмотри. на твои 430 длину надо Шарк 9 или Скиф 08 брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду теперь перестраховываться



ну это край какой то - что описал

у моего знакомого давно когда-то сваливался с багажника шохи большой холодильник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Шарк 9 или ЛАВ 81014, 81015. У меня на Шарке 9, от носа лодки, если кронштейн с лебедкой поставить подальше есть запас сантиметров 50 или больше - а у меня Антей 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81015 мы же обсасывали тут )
под такую длину (430) переделки все ж нужны


Переделки нужны под любую лодку. в идеале, чтоб взял прицеп и поехал - не получается. все надо подстраивать под конкретную лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделки нужны под любую лодку. в идеале, чтоб взял прицеп и поехал - не получается. все надо подстраивать под конкретную лодку.



отчасти это так, но как я понял товарищей, с которыми я дисскутировал, прицеп этот, ИМХО, выбирался исходя из бюджета. ЛАВ 15 вроде такой :)
а для ПВХшек можно и без переделок подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАВ-15:
+ Дышло снимается, или меняется на более длинное
+ Питерское производство - полно запчастей
+ Дешевле аналогов в такой длинне.
+ В базе кронштейн для запаски
- Короткие и узкие полозья
- Нету центровки колесной базы
- Высокий

МЗСА 81771D:
+ Широкие длинные полозья
+ Центровка колесной базы
+ Длиннее лодку берет на борт
+- Пластиковые крылья
+- Реально широкий
- Производство Москва
- Дорогой

Как-то так я выбирал.

А ЛАВ 81014 он же с роликами, для ПВХ наверное не совсем удобно, и цена у него приличная.
Вот на Шарк9 я внимания не обратил, может он и лучший в этом размере.
Так же рассматривался Водник Крепыш, но выпал из списка, так как крашеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...