Перейти к содержанию
  • Объявления

    • admin

      Добро пожаловать в обновленный форум ПКР!   15.10.2017

      Приветствуем  всех на обновленном форуме ПКР.  
      Что делать, если вы не можете войти на сайт, или у вас другая проблема. Если у вас есть  замечания и предложения  по работе форума, то изложить их можно в теме  Обсуждение работы сайта

Лодки и Моторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, shuranalovil сказал:

Когда наступает время первого ТО в автомобиле (после "обкатки"), то масло в коробке не меняют :biggrin: Не путайте мягкое с тёплым...

Так автомобиль, во время обкатки,  хочешь не хочешь а какое-то время задним ходом ездит. И насколько мне помнится, если не ошибаюсь. По "жигулевскимм" временам. В заднем мосту в редукторе меняют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
24 минуты назад, Евгений-М сказал:

Все все поняли

И это -главное!

24 минуты назад, Евгений-М сказал:

Главное, чтобы не в бочке. 

И это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dreamer сказал:

По логике, тогда и автомобили тоже во время обкатки нужно было бы катать какое-то время на задней передаче, так как там тоже отдельная шестерня в коробке. Но мы-то этого не делаем.

Когда наступает время первого ТО в автомобиле (после "обкатки"), то масло в коробке не меняют :biggrin: Не путайте мягкое с тёплым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, DIG73 сказал:

Тогда:

Потом заднюю врубил, что ли? ))

Зачем от теплого-то отпираться?

Ну наверное, пора прекращать эту дискуссию.  Все все поняли. Главное, чтобы не в бочке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
41 минуту назад, Dreamer сказал:

Но мы-то этого не делаем

Видимо зря, не делаем. Наконец-то нам открыли глаза ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
45 минут назад, Евгений-М сказал:

Когда советовал пообкатывать мотор и на задней передаче? 

Тогда:

22 часа назад, shuranalovil сказал:
  В 14.10.2017 в 19:44, Евгений-М сказал:

из общего времени обкатки мотор должен поработать в режиме задней передачи.

Потом заднюю врубил, что ли? ))

Зачем от теплого-то отпираться?

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
56 минут назад, Евгений-М сказал:

Чтобы Шестерня вертикального вала, попритерлась к шестерне заднего хода

Да, они все время в зацеплении меж собой! Ну я уж не знаю как объяснить еще? :S По фоткам не видно этого?  

Лектор из меня неважный видимо.

Еще раз попробую:

Вот ссылка на парткаталог редуктор: http://zipnamoto.ru/catalog/outboards/1/2005/253/8125/#8125

Поз. 32 и 33 - косозубые шестерни находятся на нейтрали на гладких участках вала поз. 36 и крутятся свободно на нем  от шестерни поз. 28. 

Через тягу, по щлицам этого вала, сдвигается муфта поз. 38 в нужную сторону, имеющая на своем теле выступы, которые попадают в пазы, имеющиеся внутри шестерни и вал начинает вращаться в нужную нам сторону.

Ну, доходчиво? Что тут обкатывать на задней? Выступы?

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreamer   
8 минут назад, Евгений-М сказал:

Так по чему бы,  не покатать мотор, на задней передаче часок

По логике, тогда и автомобили тоже во время обкатки нужно было бы катать какое-то время на задней передаче, так как там тоже отдельная шестерня в коробке. Но мы-то этого не делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIG73 сказал:

Евгений

почитай тут: http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/175-reduktor-lodochnogo-motora-ustrojstvo-i-printsip-raboty.html

Доходчиво. Они крутятся всегда. Поверь )

Ну, и как правильно там в конце написано, что скорее откажет редуктор, если о камень долбанешься сапогом, а не вследствие износа. )))

 

Почитал. Спасибо. Очень позновательно. Если я правильно понял. Шестерня вертикального вала, при движении вперёд. Находится в зацеплении с шестерней горизонтального вала. Шестерня заднего хода при этом вращается свободно. И входит в зацепление с шестерней вертикального вала,  только при включении задней передачи при помощи муфты. Следовательно.  Если мотор движется,  только  вперёд. Шестерня заднего хода, в зацепление с шестерней вертикального вала не входит. И не притерается и не изнашвается.  Так по чему бы,  не покатать мотор, на задней передаче часок. Чтобы Шестерня вертикального вала, попритерлась к шестерне заднего хода.  В чем я был не прав изначально. Если не брать в расчёт, некоторые технические детали. Когда советовал пообкатывать мотор и на задней передаче? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   

А вообще.

Неужели сначала не почитать инструкцию, а не прислушиваться к советам других? 

В ней про обкатку на ЗХ что нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   

Не, ну потенциальному обладателю, несомненно нужно включить и посмотреть, как оно происходит.

Увидеть, как движок подпрыгнет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Евгений-М сказал:

Поскольку, сам не механик. В технических вопросах спорить не буду. Но где логика? Если одна шестерёнка, крутится на ход вперёд. И она притираться во время обкатки.  То вторая, которая работает на задний ход, если не включать заднию передачу остаётся без притирки. "Где правда брат?" "Истина где-то рядом". 

Притирки бы не было, если во время хода вперёд задняя шестерёнка не находилась в зацеплении с ведущей и не вращалась. Но ведь вращается, зубья работают, хоть и без сопротивления, которое даёт вал. Но, тем не менее, притирается: зацепление и вращение-то есть, к тому же, в густом масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   

Евгений

почитай тут: http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/175-reduktor-lodochnogo-motora-ustrojstvo-i-printsip-raboty.html

Доходчиво. Они крутятся всегда. Поверь )

Ну, и как правильно там в конце написано, что скорее откажет редуктор, если о камень долбанешься сапогом, а не вследствие износа. )))

 

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Андрей Sonar сказал:

Нет, не прав. В редукторе 3 шестерёнки. Одна крутится вперёд, другая назад, а третья крутит первые две. Направление  вращения шестерёнок никогда не меняется. На валу винта стоит собачка, которая ходит между двумя первыми шестерёнками. За какую схватится - туда и вал крутиться будет. И этот механизм притирки не требует.

Поскольку, сам не механик. В технических вопросах спорить не буду. Но где логика? Если одна шестерёнка, крутится на ход вперёд. И она притираться во время обкатки.  То вторая, которая работает на задний ход, если не включать заднию передачу остаётся без притирки. "Где правда брат?" "Истина где-то рядом". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   

Да, уж... про обкатку З.Х. это круто )))

Все правильно написали.

Крутятся косозубые постоянно, в разные стороны. Крутящий момент передается на вал через муфту.

И устройство одинаковое, как монгол написал.

Чего воду мутить? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   

мнение иметь конечно можно-только основываться оно должно на знаниях по теме......редуктор что на сотке -что на 9.8 конструктивно одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Евгений-М сказал:

Шестеренки да. Все крутятся одновременно. Но вот только, на передней передаче, они крутятся в одну сторону. А на задней в другую. (хоть в этом, я надеюсь прав?).

Нет, не прав. В редукторе 3 шестерёнки. Одна крутится вперёд, другая назад, а третья крутит первые две. Направление  вращения шестерёнок никогда не меняется. На валу винта стоит собачка, которая ходит между двумя первыми шестерёнками. За какую схватится - туда и вал крутиться будет. И этот механизм притирки не требует.

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mongol сказал:

чел глупость написал а ты схавал:thumbdown:-что-ж получается поставил я на риб новую сотку и мне надо на заднем ходу неделю выкатываться-это бред чистой воды.....заднюю нет смысла обкатывать-привод что вперед что назад от одной шестерни на вертикальном валу.....да и пользуешься задней крайне редко на маленьких оборотах.....мат часть подучи.

 

1 час назад, Андрей Sonar сказал:

А нафига? В редукторе, вообще-то, все шестерёнки сразу крутятся, даже на нейтралке.

"Мы" вот все забываем, что первоначально, речь идет о Тох-9.8-2т. А не о моторах за "соточку-двухсоточку" на рибах за "восьмерочку". Как эти моторы обкатываются (и даже как заводятся) я не знаю и знать мне не к чему. По этому, ни когда, о них ни чего и не говорю и не советую. А  Тоха, у меня был. И по пользовался им изрядно. И разве я говорил, что "неделю" на задней передаче надо выкатывать (вот это действительно - бред "чистой воды") речь шла всего лишь об одном часе и то не единовременно.

  Шестеренки да. Все крутятся одновременно. Но вот только, на передней передаче, они крутятся в одну сторону. А на задней в другую. (хоть в этом, я надеюсь прав?). Не все конечно. Но многие, обращали внимание, на мелкие металлические блестки в масле, которое сливается из редуктора после обкатки. Это результат притирки шестерен редуктора, и - это норма. Пугаться этого не стоит. Так вот, чтобы шестерни редуктора, притерлись равномерно и нужно по обкатывать мотор и на задней передаче. И шестеренки лучше притрутся. И масло после обкатки дольше чистым будет. И задняя передача, будет мягче включатся.

 

P.S. Таково мое мнения. И я так считаю. А кто то, считает, что правильно обкатывать мотор, в грязной бочке с непроточной водой. На обкаточной смеси 1/25 и на малых оборотах или вовсе холостых. В течении десяти часов без перерыва. Хотел бы я, посмотреть, на систему охлаждения и цилиндры изнутри после этого. Хотя и так знаю. Но каждый сам себе - "злобный буратино".

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, shuranalovil сказал:

Вот на этом спасибо, сам бы хрен её включил, только наверно по надобности и то очень редко такое бывает ))

А нафига? В редукторе, вообще-то, все шестерёнки сразу крутятся, даже на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
4 часа назад, shuranalovil сказал:

Вот на этом спасибо, сам бы хрен её включил, только наверно по надобности и то очень редко такое бывает ))

чел глупость написал а ты схавал:thumbdown:-что-ж получается поставил я на риб новую сотку и мне надо на заднем ходу неделю выкатываться-это бред чистой воды.....заднюю нет смысла обкатывать-привод что вперед что назад от одной шестерни на вертикальном валу.....да и пользуешься задней крайне редко на маленьких оборотах.....мат часть подучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2017 в 19:44, Евгений-М сказал:

из общего времени обкатки мотор должен поработать в режиме задней передачи.

Вот на этом спасибо, сам бы хрен её включил, только наверно по надобности и то очень редко такое бывает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
В 16.10.2017 в 15:36, sanches78 сказал:

Я даю совет не исходя из данных сайта , а из опыта личного владения и эксплуатации, Антей и сапсан клеятся  по одинаковому лекалу и  виду днища, отличаются толщиной баллонов, а касатка более килеватая и соответственно по волне идет более комфортно, меньше "бьет носом волну".  передвижение на касатке можно назвать более спортивным что ли. Если имеешь или планируешь мотор 15 л/с, то по мне лучше касатка, лично я жалею что не взял ее. Хотя и Антей 3,80 хорошая лодка. Про 400х сотый размер Антея ничего не скажу, но уверен в грузоподъемности ничего не выгадаешь а в скорости передвижения проиграешь. 

Антей и Сапсан - это небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Grek сказал:

 

Я даю совет не исходя из данных сайта , а из опыта личного владения и эксплуатации, Антей и сапсан клеятся  по одинаковому лекалу и  виду днища, отличаются толщиной баллонов, а касатка более килеватая и соответственно по волне идет более комфортно, меньше "бьет носом волну".  передвижение на касатке можно назвать более спортивным что ли. Если имеешь или планируешь мотор 15 л/с, то по мне лучше касатка, лично я жалею что не взял ее. Хотя и Антей 3,80 хорошая лодка. Про 400х сотый размер Антея ничего не скажу, но уверен в грузоподъемности ничего не выгадаешь а в скорости передвижения проиграешь. 

Изменено пользователем sanches78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
В 16.10.2017 в 12:40, sanches78 сказал:

Касатка более мореходна, Антей должен вроде легче выходить на глиссер, У касатки транец  более килеватый, Антей (Сапсан) более плоскодонный.  Касатка более интересна, но мотор лучше 15-20 л/с. Вес лодки 3,80 в комплекте под (за)90кг., плюс мотор шмурдяк и пару пассажтров примерно 350-400 кг. Из расчета 25кг на лошадь, на глисере под тохатсу будет тяжко.  Имею сапсана 3,80 и ямаху 15.

Прикольный совет :biggrin: Хотя, конечно, если считать, что Антей и Сапсан - это одно и то же... :)

А по существу всё наоборот: Антей более тяжелый, мореходный и надежный. Но для озвученных целей вполне Касатки хватит. Тем более что сейчас просто Касатки нет - есть Касатка Спорт (узкая) и Марин (с увеличенным кильсоном) - вот последняя очень похожа на Антея. А всего-то характеристики посмотрите на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg-74   
16 часов назад, PavelP сказал:

Добрый вечер

Помогите определиться , выбираю между касаткой -385 и антеем -380. По параметрам они похожи, по цене тоже. Возможно у них разное предназначение?

Ловля вдвоем на спиниг и джиг. Места -  Волхов, залив, прибрежная ладога, озера Карельского перешейка. + водный туризм в 3-4 человка, там же.

Мотор сейчас есть 9.8  , подумываю о 15.  

Так как имел в пользовании эти лодки касатка 385, антей 380,скажу сразу ,если планируете Ладогу лучше берите Антея 400 ,по сравнению с 380 лучше идет под пятнахой. 380 тый более квадратный получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики! Хорош в этой теме разводить сопли по поводу неудобства обновлённой версии сайта!!!

Есть специальная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, PavelP сказал:

Добрый вечер

Помогите определиться , выбираю между касаткой -385 и антеем -380. По параметрам они похожи, по цене тоже. Возможно у них разное предназначение?

Ловля вдвоем на спиниг и джиг. Места -  Волхов, залив, прибрежная ладога, озера Карельского перешейка. + водный туризм в 3-4 человка, там же.

Мотор сейчас есть 9.8  , подумываю о 15.  

Касатка более мореходна, Антей должен вроде легче выходить на глиссер, У касатки транец  более килеватый, Антей (Сапсан) более плоскодонный.  Касатка более интересна, но мотор лучше 15-20 л/с. Вес лодки 3,80 в комплекте под (за)90кг., плюс мотор шмурдяк и пару пассажтров примерно 350-400 кг. Из расчета 25кг на лошадь, на глисере под тохатсу будет тяжко.  Имею сапсана 3,80 и ямаху 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Leader-spb сказал:

Аж 200р экономии на одной замене в тохе 9,8

Ниачём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ХОБОТ сказал:

А конкретно... в рублях... с примерами

Например специализированное для ПЛМ, 1000р

Например автомобильное 400р

Аж 200р экономии на одной замене в тохе 9,8 :)

Две экономии и можно обмывать 9_9

Изменено пользователем Leader-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Кудряшов Александр сказал:

Мотор Suzuki DF5 при заводке отдача,убил 2 стартера,подскажите

Сбой в системе зажигания. Скорее всего оно сейчас "раннее"

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Leader-spb сказал:

В 2 раза в среднем, если баклажками по 1л брать

А конкретно... в рублях... с примерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavelP   

Добрый вечер

Помогите определиться , выбираю между касаткой -385 и антеем -380. По параметрам они похожи, по цене тоже. Возможно у них разное предназначение?

Ловля вдвоем на спиниг и джиг. Места -  Волхов, залив, прибрежная ладога, озера Карельского перешейка. + водный туризм в 3-4 человка, там же.

Мотор сейчас есть 9.8  , подумываю о 15.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом классе лучше всего брать фиш-коньяк. Иногда такой ход набирает, что грести ваще никуда не надо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ХОБОТ сказал:

А какова разница в цене?

В 2 раза в среднем, если баклажками по 1л брать, а если ПЛМное тюбиками мелкими, то еще больше разница.

На круг конечно экономия не сильно большая будет, на бенз гораздо больше улетает, но интересен сам факт такого специализированного масла.

А у кого знакомые в автосервисе где трудятся думаю всегда найдется "остаток" автомобильного за спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
4 часа назад, Андрей Sonar сказал:

На таком кресле ничего затечь или слипнуться не может.

да уж действительно-кресло просто трон царский:thumbdown:-ты татарину впарь эту чуду -и у него будет коллекция дерьма от сонара....вон еще один задумался-тоже хочет ножки пистолетиком держать-----а как же групер что то давно про его достоинства мы не слыхали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Испытал ещё одну лодочку. Понравилась.

 

А мне понравилось:thumbup1: Очень даже:thumbup1:  Задумался^_^

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, oleg-74 сказал:

Ну не знаю что у Вас происходит, я на своей Гидре-420 с загрузкой 410 кг. общая всего, при чем киль у меня самый  большой по сравнению с лодками нднд, и шириной 198, баллоны 54, идём под ямой 15 , 31 км /ч. Винт 11 шаг стандартны.

Это точно не у меня. У меня на Флагмане 420 с  М-15  и 9 шагом тоже , что и у Вас. А у человека проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mongol сказал:

а что понравилось -булки слиплись-маслы затекли----или вознаграждение перекрыло все неудобства....

На таком кресле ничего затечь или слипнуться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×