Перейти к содержанию

Лодки и Моторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

В 16.01.2021 в 23:07, РинатПитер сказал:

Вы сумму озвучьте. Если хорошая лодка нужна, закажите "Азимут". Но, заказы принимают только на май-июнь

В лодки Питер на звёздной заходи бери без всякого заказа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
screw17   

Регулировка угла опережения зажигания на аналогах YAMAHA 9.9. Определение углов опережения зажигания и правильное выставление зажигания. Так же покажем что делать, если на китайском моторе метки отсутствуют. 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2021 в 19:03, dron123456 сказал:

посоветуете лодку для 15 сильного мотора на ладоге для двоих. а выбор очень большой  запутоллся  

Вы сумму озвучьте. Если хорошая лодка нужна, закажите "Азимут". Но, заказы принимают только на май-июнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2021 в 14:30, Nikiton сказал:

Добрый день всем! 

Опытных товарищей прощу дать совет! Как говорится готовь сани летом а лодку зимой)

В мае 2020 приобрел для себя лодку 

Фрегат 280 ек с пайольным полом книжкой и килем. Лодкой доволен. Лёгкая, удобная. На сезон 2021 года планирую прикупить под неё мотор. 

Вопросы следующие:

1)хочу мотор для тролинга до 5 л.с. Какой лучше купить в качестве первого мотора? 

2)2 такта или 4? 

Надеюсь на вашу помощь в выборе. 

Спасибо. 

IMG-20201010-WA0002.jpeg

У меня, такая же лодка. Только с вкладным дном НДНД. Фрегат-280Е. И так же увлекаюсь ловлей "на дорожку". Мотор под эту лодку взял Фрегат(Парсун) -2,6-2т. Лодку и мотор, выбирал долго и осознано. Не буду приводить все аргументы при выборе комплекта. Но приоритетными для меня были - минимальный вес и максимальная бюджетность. Не в ущерб качеству и надежности. Лодкой и мотором доволен. Под мои рыболовные задачи и условия , подходят полностью.

 Но как "троллингист" со стажем. Сменивший не один мотор и не одну лодку. Скажу однозначно. Лучший моторчик для троллинга из малышей. Это - Сузуки-2,5-4т. В данном случае, даже раздумывать, выбирать и "ломать мозг". не нужно. Просто берете Суз-2,5-4т. И этот выбор будет самый правильный.

Я взял бюджетный китайский мотор, только из-за его бюджетности. Комплект лодка+мотор (Фрегат-280Е НДНД + мотор Фрегат/Парсун -2,6-2т). Мне обошёлся новый (со скидкой) 35000 руб. Меньше, чем цена одной Ямы-2-2т. (35700) на момент покупки (08. 2020). 

К мотору нареканий нет. Но конечно, очень хотелось Сузу. Так что, еще раз повторюсь. Берите Суз-2,5-4т. И это буде правильный выбор.

IMG_20200906_124348.jpg

IMG_20200906_124446.jpg

IMG_20201004_120851.jpg

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton   
10 часов назад, vlad bagrov сказал:

Доброй ночи !

Для такой лодки лучше всего подойдёт ямаха 2 или сузуки 2.5

А ещё лучше продать ваш Фрегат(весной), а сейчас зимой купить 340 с моторчиком 6 лс, четыре такта мерк, тоха, сузуки.

Пока к такому не готов. Другие деньги. В будущем возможно, но не в ближайшие пару лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nikiton сказал:

Добрый день всем! 

Опытных товарищей прощу дать совет! Как говорится готовь сани летом а лодку зимой)

В мае 2020 приобрел для себя лодку 

Фрегат 280 ек с пайольным полом книжкой и килем. Лодкой доволен. Лёгкая, удобная. На сезон 2021 года планирую прикупить под неё мотор. 

Вопросы следующие:

1)хочу мотор для тролинга до 5 л.с. Какой лучше купить в качестве первого мотора? 

2)2 такта или 4? 

Надеюсь на вашу помощь в выборе. 

Спасибо. 

IMG-20201010-WA0002.jpeg

Доброй ночи !

Для такой лодки лучше всего подойдёт ямаха 2 или сузуки 2.5

А ещё лучше продать ваш Фрегат(весной), а сейчас зимой купить 340 с моторчиком 6 лс, четыре такта мерк, тоха, сузуки.

Изменено пользователем vlad bagrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nikiton сказал:

А на 2 т нормально тролить? 

Вполне. Ну, потряхивает мотор больше, чем 4 т. Но, меня не напрягает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton   
1 час назад, МаксПитер сказал:

Затрудняюсь сказать. У меня других китайских не было. Хангкай уже третий. Менял только из-за увеличения мощности. Был 3,6 , потом 5-ка, теперь 9.8. На всех просто катаюсь. Завёл и поехал. Ну и регламентные работы по инструкции. 

А на 2 т нормально тролить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Nikiton сказал:

Я думал насчёт сузуки 2.5 нового либо 2.3 хода б/у. Про китайский не думал. Хангай неплохие моторы делают? 

Затрудняюсь сказать. У меня других китайских не было. Хангкай уже третий. Менял только из-за увеличения мощности. Был 3,6 , потом 5-ка, теперь 9.8. На всех просто катаюсь. Завёл и поехал. Ну и регламентные работы по инструкции. 

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton   
1 час назад, МаксПитер сказал:

Согласен. Если бюджет позволяет, а вес не критично. Но и 2 т 5-ка прекрасно справится с задачей. Был Хангкай 5-ка, часами троллинг абсолютно без проблем. Запах немного доставал только при обкатке при смеси 1:25, потом и эта проблема ушла. Сейчас на Хангкае 9.8 тоже самое. Но, в идеале, конечно, 4т.

Я думал насчёт сузуки 2.5 нового либо 2.3 хода б/у. Про китайский не думал. Хангай неплохие моторы делают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуете лодку для 15 сильного мотора на ладоге для двоих. а выбор очень большой  запутоллся  

Изменено пользователем dron123456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ed79 сказал:

Я бы взял 4 тактный. И запаха меньше и по тише.

Согласен. Если бюджет позволяет, а вес не критично. Но и 2 т 5-ка прекрасно справится с задачей. Был Хангкай 5-ка, часами троллинг абсолютно без проблем. Запах немного доставал только при обкатке при смеси 1:25, потом и эта проблема ушла. Сейчас на Хангкае 9.8 тоже самое. Но, в идеале, конечно, 4т.

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed79   
2 часа назад, Nikiton сказал:

Добрый день всем! 

Опытных товарищей прощу дать совет! Как говорится готовь сани летом а лодку зимой)

В мае 2020 приобрел для себя лодку 

Фрегат 280 ек с пайольным полом книжкой и килем. Лодкой доволен. Лёгкая, удобная. На сезон 2021 года планирую прикупить под неё мотор. 

Вопросы следующие:

1)хочу мотор для тролинга до 5 л.с. Какой лучше купить в качестве первого мотора? 

2)2 такта или 4? 

Надеюсь на вашу помощь в выборе. 

Спасибо. 

IMG-20201010-WA0002.jpeg

Я бы взял 4 тактный. И запаха меньше и по тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton   

Добрый день всем! 

Опытных товарищей прощу дать совет! Как говорится готовь сани летом а лодку зимой)

В мае 2020 приобрел для себя лодку 

Фрегат 280 ек с пайольным полом книжкой и килем. Лодкой доволен. Лёгкая, удобная. На сезон 2021 года планирую прикупить под неё мотор. 

Вопросы следующие:

1)хочу мотор для тролинга до 5 л.с. Какой лучше купить в качестве первого мотора? 

2)2 такта или 4? 

Надеюсь на вашу помощь в выборе. 

Спасибо. 

IMG-20201010-WA0002.jpeg

Изменено пользователем Nikiton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   

Типа - мокрая-ли вода...

А есть кино про то,как  НЕПРАВИЛЬНО мерять компрессию ?

КМК,подавляющему большинству наплевать на компрессию, чистоту камеры сгорания и даже на состояние свечек . Главный критерий - должно заводиться и ехать и по возможности не выливать бензин через выхлоп бестолку.

Счас какой-нибудь мнительный рыбачок посмотрел и спать уже не будет, к нему госпожа Компрессия в ночи придет и будет мерзко ухмыляться,грозя масляным пальцем.

Был такой персонаж, ему кто-то напел,что компрессия в его моторе низковата, хотел что-то с ней сделать, при этом все рассказы про ЦПГ даже и не пытался услышать до конца, к сожалению, я компрессию в розлив литрами не продаю,неудача у него случилась . Так что не стоит вводить народ ,который в общем случае "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ", в заблуждение,ему это все до лампочки. 

Тем ,кто в теме - тем более,ни уму,ни сердцу. Ну и в 2Т моторах уповать только на компрессию не стоит.

Это мое частное мнение . 

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
screw17   

Как правильно замерить компрессию в 2Т и 4Т лодочном моторе ? Какие показатели должны быть? В этом видео мы расскажем о том, как самостоятельно замерить компрессию лодочного мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/31/2020 в 01:10, igor914 сказал:

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Был мерк 6-ка 4-х тактый, двоих по 80+снасти+якорь+бензин на глис пайольный викинг 340 выводил, правда винт был грузовой 7-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KuKoNi   

@igor914 

В 31.12.2020 в 01:10, igor914 сказал:

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Судя по весу лодки,  она с жестким дном. Максимум 120 кг вытащит.  Если с надувным (была у меня с килевым высокого давления 320), то на ней 6лс вытаскивала 160 кг , но очень тяжело и в штиль. 

У самого 6лс 4т суза. Лодка 340 с фанерой. Я 100 + собака 20 + якорь. Это максимум что вытаскивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   

Вдогонку.Ни разу не задумывался о написании мурзилки по диагностике на дому,поэтому рассказ не точно коррелирует с автоматизмом действий))))

Есть еще момент,одинаково важный для всех карбюраторных (2т,4т) двигателей  - отсутствие подсоса воздуха между карбюратором и блоком.Ставят паранит или картон. Обсуждаемому мотору немало пришлось потрудиться (300 мч) и прокладка наверняка умялась,либо подтянуть болты карбюратор-блок, либо вырезать из паранита ~ 0.2-0.3 мм , там совсем просто.Ну если совсем лень,намазать родную прокладку герметом и затягивать до конца ,когда он почти схватится.

Особенно актуально для моторов,у которых бензонасос интегрирован в карбюратор ( в тч бензопилы,триммеры) .Он дрыгается тем-же меняющимся давлением в картере.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIKKTOR   

@РинатПитер "Я не посмотрел, сколько у него тактов."-:eek: Штирлиц, это полный провал:biggrin:

Изменено пользователем VIKKTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   

РинатПитер я тебе вопросы задал.Игнор ?

Свеча у хозяина новая. Она не причина,а следствие. Ее состояние - результат цепочки событий и сама она мокрой и грязной не становится самостоятельно,ей надо в этом помочь.

. Ты и читаешь выборочно и понимать прочитанное не умеешь. Так что вэлкам,когда твой Т9.8 начнет коленца выкидывать , я его тоже знаю хорошо ))))

igor914

6-ка - мотор для одного . Двое и с термосом - поедет,не более,но на пределе. М6  4Т - один горшок,тяжко ему совсем.

Пол у лодки фанера ? С НДНД было-бы полегче - выше в воде,площадь соприкосновения меньше.

Комбат 380 -  тяжелый агрегат. Мой К360 (72 кг) с двумя седоками по 65 кг + 20 кг барахла Т9.8 тащил на пределе. 

А Беркут 370 под М5 2т с двумя ребятенками вполне себе глиссировал,если можно это так назвать )

Так что все индивидуально.

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муха   
9 часов назад, igor914 сказал:

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Был такой, на лодке 380 Комбат, двоих на глис  не тянул совсем.  На глис можно было выйти только одному, сильно сместившись в носовую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, igor914 сказал:

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Важен вес этих двоих. Если пара подростков по 40-50 кг, в теории возможно. Если пара взрослых по 80-100 кг + шмурдяк минимальный, то не вытянет. Извиняюсь, что влез, мерка такого не было. Но, 6 л.с., это 6 л.с. безотносительно производителя мотора.

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mixail сказал:

Повторяю вопрос . 

И вообще,пока хозяин не опишет состояние новой свечки после 10-15 дерганий и не добившись результата выкрутит ее и сфотает -  дискуссия бессмысленна. Еще раз советую купить совеццкую А11,она копейки стоит .

Если заливает - это виноват карбюратор.Если сухая -  похуже , об этом я уже написал. Это при условии,что запуск по букварю:

ОДИН цилиндр, ОДНА свеча.

Ты же тоже согласен, что проблема может быть в свече зажигания? У меня на Тохе тоже была такая же проблема! Почистил свечи и сейчас,  мотор заводится как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor914   

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   
15 часов назад, Mixail сказал:

РинатПитер , только один вопрос . В течение которого времени у тебя была в эксплуатации Я2 ?

Повторяю вопрос . 

И вообще,пока хозяин не опишет состояние новой свечки после 10-15 дерганий и не добившись результата выкрутит ее и сфотает -  дискуссия бессмысленна. Еще раз советую купить совеццкую А11,она копейки стоит .

Если заливает - это виноват карбюратор.Если сухая -  похуже , об этом я уже написал. Это при условии,что запуск по букварю:

Открыть крантик,покурить.

Закрыть возд.заслонку - подсос.

Чуть поднять ручку газа вверх (в условное состояние чуть выше оборотов ХХ ,1000-1500 ,например,на условный сантиметр длины прорези)

Три-четыре раза протянуть не торопясь шнур запуска,при этом бензин засасывается в картер и далее в цилиндр.В этот момент важно,чтобы не было подсоса воздуха через сальники КВ,иначе можно руку себе оторвать,прежде чем тело чихнет. поэтому я и писал о контрольном плевке бензина из шприца в пищевод - если после этой операции заводится - сальникам хана.

Нужно сразу после медленной протяжки шнура неколько раз выкрутить свечу и посмотреть - жуть мокрая,едва-едва влажная или вообще сухая как в пустыне. В первом случае - перелив,во втором норм, в третьем - плюхнуть шприцом в туда .Для этого нужно скрутить черный корпус и полностью открыть газ ,попасть ЗА дроссельную заслонку. Прикрутить обратно и след.пункт - 

Заводить,сразу после запуска полностью открыть возд.заслонку-подсос. 

Ехать .

Поскольку лечение онлайн - после получаса - часа езды на полном газу (под нагрузкой) вытащить свечу .Если КАК НОВАЯ ,белая, - мотору бедно,тут или регулировка качества,или опять сальники. Если светлокоричневая или чуть темнее - норм . Если черная (очень темная,с нагаром) - богато , виноват карбюратор .

Отдельно обратить внимание на то,как мотор держит обороты на скорости дорожки - это или ХХ при нулевом или чуть-чуть выше газу. Я-бы заводил в бочке со снятым винтом и при наличии тахометра.

РинатПитер, у хозяина Я2 - 2 Т . Спорим? ) См.фото .

ОДИН цилиндр, ОДНА свеча.

А ты видел Я2 и 4Т ?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, РинатПитер сказал:

Я не посмотрел, сколько у него тактов. А на двухтактнике думаешь не заливает свечи?

Риторический вопрос. А зачем что-то советовать по конкретному мотору, если в глаза его, мотор, не видели? :coolio:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mixail сказал:

 

Мы о двухтактнике ведь говорим?  

Я не посмотрел, сколько у него тактов. А на двухтактнике думаешь не заливает свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixail Ринату главное дать совет, пусть даже и несусветной глупости. Ну нравится ему быть затычкой.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   

РинатПитер , только один вопрос . В течение которого времени у тебя была в эксплуатации Я2 ?  

Мы о двухтактнике ведь говорим?  У которого подсос не вытаскивается, а переводится из верхнего в нижнее состояние и обратно и газ в виде ползунка вверх-вниз,так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, protector сказал:

@РинатПитер Да нет,с подсосом.

Подсос нужно вытаскивать (на 4-х тактном) только наполовину. А после того как только завелся мотор, подсос нужно закрыть сразу. Снимите свечи, прочистите, немного подержать над огоньком (зажигалкой ), почистить наждачкой, насухо протереть. Все будет нормально, если свечи были залиты бензином.

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   

А11, короткая юбка,никаких проблем ни-ког-да. После зимнестояния в холодном дачном сарае Я2 заводится с первой попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×