Перейти к содержанию

Лодки и Моторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

AlexAuto   
46 минут назад, mongol сказал:

не надо злорадства мальчики----тундра довольно прожорливый авто-особенно с катером на хвосте и каждый день.

А мальчики и не знали)))) 

да-а-а, подставился ты знатно))) А оправдываться-лоховство)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   

не надо злорадства мальчики----тундра довольно прожорливый авто-особенно с катером на хвосте и каждый день.

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шура...

стопицот в зачёт

Изменено пользователем ХОБОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, mongol сказал:

после установки газа она тихо умерла.

 

3 часа назад, mongol сказал:

учись шевелить мозгами-на воде да и просто в жизни порой помогает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Епическая жЫзнь..... а то чел неФФкурсах, что ФФсякое кроилово ведёт к попадалову:thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
2 часа назад, AlexAuto сказал:

А зачем тебе ДВА этих у@бища?)))))) Ты же говорил, что типа на Тундре гоняешь?))))

а тундра типа верх совершенства.....после установки газа она тихо умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexAuto   
29 минут назад, mongol сказал:

учись шевелить мозгами-на воде да и просто в жизни порой помогает.......имею две паджеро спорт-на одной на лампе еду 70км на второй только 50км----определялось опытным путем----вот и ты определи на своем баке....и будешь сам все знать про свой бак.....ты схемку выложил-естественно все не высосет.

А зачем тебе ДВА этих у@бища?)))))) Ты же говорил, что типа на Тундре гоняешь?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
7 часов назад, shuranalovil сказал:

Что на него смотреть, бак как бак... Внутри трубка опускается до самого дна, но там сетка идет на определенную высоту, вот по этому и спрашиваю, по идее должно оставаться около литра. Что трудно просто сказать как есть? Обязательно ёрничать? 

учись шевелить мозгами-на воде да и просто в жизни порой помогает.......имею две паджеро спорт-на одной на лампе еду 70км на второй только 50км----определялось опытным путем----вот и ты определи на своем баке....и будешь сам все знать про свой бак.....ты схемку выложил-естественно все не высосет.

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
44 минуты назад, shuranalovil сказал:

Не уверен. Просто иногда люблю вникать в детали

слушай, ну что ты к словам цепляешься? капля останется наверное (одна) :biggrin:

У меня (в ямаховских) не оставалась. м.б. там трубка лежит на дне. Она как пылесос работать будет, в поплавковой бензин есть еще же. Зазор у тебя - чтобы шлак со дна меньше сосала.

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Евгений-М сказал:

А зачем, до этого доводить? Это экстремальная форс-мажорная ситуация.

Это ясно, и буду брать запас. Просто иногда люблю вникать в детали. 

 

1 час назад, DIG73 сказал:

Выжрет всё, до последних капель. Зачем спрашиваешь?

Не уверен. Просто иногда люблю вникать в детали. :biggrin:

20171214_114707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, shuranalovil сказал:

мотор выжирает из бака весь бензин?

А зачем, до этого доводить? Это экстремальная форс-мажорная ситуация. Всегда, выход на воду, нужно планировать так, что бы к возвращению на берег, в баке оставалось хотя бы четверть от объема бака. Так называемый - "аварийный запас". Если не уверены. Или дальность "похода" требует больше бенза, чем вмещает основной бак. Возите с собой запасную  канистру (5-10-20л.) В зависимости от потребности. И подливате по мере надобности,  не высушивая основной бак до капли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
11 минут назад, shuranalovil сказал:

Что на него смотреть, бак как бак... Внутри трубка опускается до самого дна, но там сетка идет на определенную высоту, вот по этому и спрашиваю. Что трудно просто сказать как есть? Обязательно ёрничать?

Забей - монгол такой ))

Выжрет всё, до последних капель. Зачем спрашиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mongol сказал:

на бак посмотри внимательно-мозгами пошевели чуток и результат тут выдай-обоснованно9_9.

Что на него смотреть, бак как бак... Внутри трубка опускается до самого дна, но там сетка идет на определенную высоту, вот по этому и спрашиваю, по идее должно оставаться около литра. Что трудно просто сказать как есть? Обязательно ёрничать? 

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
3 часа назад, shuranalovil сказал:

Друзья извините за назойливость, просто не было опыта пользования мотором 9.9 с внешним баком. При условии горизонтального положения бака (не по волнам) мотор выжирает из бака весь бензин? Или чтото остается? Мерк 9.9 бак 12л

ну а сам то как думаешь или это тебе не под силу......на бак посмотри внимательно-мозгами пошевели чуток и результат тут выдай-обоснованно9_9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья извините за назойливость, просто не было опыта пользования мотором 9.9 с внешним баком. При условии горизонтального положения бака (не по волнам) мотор выжирает из бака весь бензин? Или чтото остается? Мерк 9.9 бак 12л

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexAuto   

Саша, изначальный посыл был о возможности как раз избежать неприятностей, а не о гидрографических исследованиях))) Кстати, в ТТХ к моему недешёвому было сказано, что эффективное сканирование происходит всего на расстоянии пяти глубин. Вот и считай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Baken сказал:

для датчика ввернуты дюбели стальные на эпоксидке в транец с резьбой М6, винты крепления из нержавейки.

Вот я так изначально и вижу, просто "дюбеля" называл "штифтами". А что касается формы моего датчика, то с этим надо чтото думать. У Вас он наверняка обтекаемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baken   

Shuranalovil 

У меня на Касатке 385 с Хондой20 для датчика ввернуты дюбели стальные на эпоксидке в транец с резьбой М6, винты крепления из нержавейки.Для избежания брызг сюда же привернут Г-образный отражатель из дюраля 1мм.На скорости до 40км проблем не было.Использую уже 5 лет.Такое же крепление на второй моей лодке Смарт310 с Хондой 2,3.Но,думаю,для такой формы датчика (цилиндр) нужен обтекатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, DIG73 сказал:

чтобы на скорости скажем, 40 км/ч, производить такие вычисления за доли секунды )))

Вычисляешь уже в полёте:biggrin: ещё и Цезаря изображаешь, так как материшься:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DIG73 сказал:

На скорости видимо объектов всяких много, а картинка не успевает

Никаких объектов. Просто кавитационные пузыри воздуха под датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
13 минут назад, sanches78 сказал:

Все просто - у датчика от условно цетра луч расходится под угол 45градусов. Если датчик направлен вертикально вниз как на фото, то дальше просто арифметика. Треугольник-  45градусов угол и длина противолежащей стороны. Вот за столько и увидишь каменюгу.

Надо обладать математическим складом ума, как у ... Лобачевского, чтобы на скорости скажем, 40 км/ч, производить такие вычисления за доли секунды )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
2 часа назад, AlexAuto сказал:

Нет в ней ничего полезного))) Говорю как юзавший именно вперёдсмотрящий эхолот. Ну или надо смириться с утратой 5к€ как минимум для покупки правильного прибора)))

Чой-та вдруг она бесполезная? Для того, чтобы обезопасить себя от внезапно появившейся по курсу скалы - да, бесполезняк, а в плане получить быстренько представление о водоеме - оченно даже нужная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DIG73 сказал:

На глиссе - дык он метров за 15, а то и меньше покажет, если глубины никакой. 

Все просто - у датчика от условно цетра луч расходится под угол 45градусов. Если датчик направлен вертикально вниз как на фото, то дальше просто арифметика. Треугольник-  45градусов угол и длина противолежащей стороны. Вот за столько и увидишь каменюгу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
18 минут назад, sanches78 сказал:

если эхолот без карты навигатора

это ключевое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
15 минут назад, sanches78 сказал:

На глиссере, эхолот очень помогает, к примеру в шхерах ладоги не попасть на каменюгу, пошел резкий подъем, есть шанс успеть сбросить скорость. (не всегда успеваешь, если эхолот без карты навигатора).

Вот я не пойму когда он и чего показывает. Даже когда я знаю, что здесь камень. 

Ну т.е. хотел сказать, что откуда ты узнаешь - прямо по курсу камень, слева, справа. И успеешь, если дорожишь. На глиссе - дык он метров за 15, а то и меньше покажет, если глубины никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Korsa сказал:

У меня Пиранья Мах20, глубину показывает. Главное настроить положение датчика. А на рыбу на глиссере зачем смотреть?

На глиссере, эхолот очень помогает, к примеру в шхерах ладоги не попасть на каменюгу, пошел резкий подъем, есть шанс успеть сбросить скорость. (не всегда успеваешь, если эхолот без карты навигатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsa   

У меня Пиранья Мах20, глубину показывает. Главное настроить положение датчика. А на рыбу на глиссере зачем смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У грека на фото эхолот с возможностью выполнения своих функций на ходу и он должен иметь луч  20 градусов и 45.

Он может работать на ходу. А эхолот ниже - цилиндрический, это для стоячего положения, или как зимний вариант, для лунки.

Монтирование его на лодку для работы  на глиссирование - очумелые ручки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   

@shuranalovil да нет... Пиранья какая-то. Давно когда-то подарили.

На скорости видимо объектов всяких много, а картинка не успевает. Может и ошибаюсь. 

Для простеньких эхолотов наверное независимо от марки так будет, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, DIG73 сказал:

но рыб очень много показывала, не размешать )))

Така же хрень )))) Хоть останавливайся и сачком выуживай )))) У тебя ревотек фишер 20?

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
33 минуты назад, Korsa сказал:

Любая простенькая пиранья с этим справляется. Лодка на глиссере значительно медленнее едет, чем УЗ волны в воде распространяются. )))

Не знаю что она показывает на глисте с глубиной, правильно или нет, но рыб очень много показывала, не размешать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsa   
54 минуты назад, shurikman сказал:

Мне казалось всё зависит от мощности сигнала и частоты, чтоб успевал на глисТе принимать эхо. Могу ошибаться

Любая простенькая пиранья с этим справляется. Лодка на глиссере значительно медленнее едет, чем УЗ волны в воде распространяются. )))

Тут важнее как раз правильная установка датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexAuto   
1 час назад, Grek сказал:

Повторяю, если тебе эта опция (работа эхолота на глиссировании) не нужна, то нафига тебе всякие мудреные и дорогие решения. Вот у меня когда-то так было. К кронштейну от колес крепилось.

зы: хотя справедливости ради надо констатировать, что на незнакомых и больших водоемах опция эта полезная.

дат1.jpg

дат2.jpg

Нет в ней ничего полезного))) Говорю как юзавший именно вперёдсмотрящий эхолот. Ну или надо смириться с утратой 5к€ как минимум для покупки правильного прибора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
18 минут назад, shuranalovil сказал:

Идея хорошая, надо опробовать. Я еще посмотрел в инете стационарные держатели, там предусмотрен подъем и спуск датчика, но опять же, при разгоне "профукаю" момент и всё, но сам держатель мне нравится

Повторяю, если тебе эта опция (работа эхолота на глиссировании) не нужна, то нафига тебе всякие мудреные и дорогие решения. Вот у меня когда-то так было. К кронштейну от колес крепилось.

зы: хотя справедливости ради надо констатировать, что на незнакомых и больших водоемах опция эта полезная.

дат1.jpg

дат2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, shuranalovil сказал:

Идея хорошая, надо опробовать. Я еще посмотрел в инете стационарные держатели, там предусмотрен подъем и спуск датчика, но опять же, при разгоне "профукаю" момент и всё, но сам держатель мне нравится

 

20171213_124152.png

Тогда может сделать как у  Grek  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Korsa сказал:

Ну это на вкус и кошелёк. Но датчик должен быть обтекаемой формы! )))

Мне казалось всё зависит от мощности сигнала и частоты, чтоб успевал на глисТе принимать эхо. Могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grek сказал:

На глиссере казать не будет, в водоизмещающем будет.

Идея хорошая, надо опробовать. Я еще посмотрел в инете стационарные держатели, там предусмотрен подъем и спуск датчика, но опять же, при разгоне "профукаю" момент и всё, но сам держатель мне нравится и стоит муку.

 

20171213_124152.png

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsa   
2 часа назад, Grek сказал:

Если так, то подними чуть выше нижнего уровня транца. На глиссере казать не будет, в водоизмещающем будет.

Точно! И фонтан за кормой уйдёт.

2 часа назад, shurikman сказал:

Какой правильный?

Ну это на вкус и кошелёк. Но датчик должен быть обтекаемой формы! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Korsa сказал:

Если ты хочешь видеть глубину на глиссере- эхолот неправильный.

Какой правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
7 часов назад, shuranalovil сказал:

Хрен с ним с глубиной на глиссере, путь не показывает.

Если так, то подними чуть выше нижнего уровня транца. На глиссере казать не будет, в водоизмещающем будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×