Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Dreamer

      Ищем зал настольного тенниса для проведения встреч клуба   10.11.2017

      Уважаемые посетители, мы очень будем вам благодарны, если поможете нам в поиске. Требуется зал, соответствующий ряду параметров – транспортная доступность, количество столов, возможность бронирования и т.д.. Подробный список требований есть в соответствующей теме, закреплен в «шапке». У кого есть такие залы на примете – просьба связаться с Dreamer-ом, или написать в соответствующей теме форума. Спасибо за внимание.

Лодки и Моторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

DIG73   
1 минуту назад, шилыч сказал:

Надеюсь до ругани не дойдёт?

я всё - пасс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
31 минуту назад, AAF сказал:

не надо вводить в заблуждение народ...

кого я ввожу? если про "коробок" этот, то отстой полный. особенно на румпеле на него смотреть. Пользовали - знаем.

29 минут назад, AAF сказал:

не надо пытаться спорить со мной, мне абсолютно фиолетово, что вы делаете со своим мотором, я его у вас все равно покупать не планирую.

вот делать нечего "пытаться с вами спорить", так же фиолетово. Хоть изнутри зеркала цилиндров эндоскопом после каждого заплыва исследуйте.

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAF   
2 часа назад, DIG73 сказал:

После "сезона"? И какие дальнейшие действия ваши будут?

меня устраивает, если она есть во всех цилиндрах и одинаковая в пределах нормы.

а некоторые покупают моторы бу, ничего не меряют, а потом удивляются.

p.s. не надо пытаться спорить со мной, мне абсолютно фиолетово, что вы делаете со своим мотором, я его у вас все равно покупать не планирую.

Изменено пользователем AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAF   
2 часа назад, DIG73 сказал:

Простую ПВХшку румпельную загромождать всеми этими приборами, кмк, не нужно.

там размер со спичечный коробок, у меня прикручен к румпелю изолентой, т.к. сверлить его не хотелось...

не надо вводить в заблуждение народ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
9 часов назад, shurikman сказал:

Рукой ловить нужное положение заслонки тоже с трудом, поэтому использую тахометр

Зачем так усложнять, если на румпеле есть деления открытия заслонки?  На них и смотри.

 

8 часов назад, AAF сказал:

а в какой-нибудь ямахе может быть написано

А в какой-нибудь хонде - что написано?

8 часов назад, AAF сказал:

а можно для себя определить через сколько стоит поменять или менять по инструкции... Это все разговоры об отношении. Кто-то меряет компрессию в цилиндрах после сезона, а кто-то просто ходит и не думает об этом, а кто-то вообще умудряется покупать моторы не померив компрессию....

После "сезона"? И какие дальнейшие действия ваши будут? Упала на 0,5 она. И вы броситесь ЦПГ менять? Есть такое золотое правило: "Не мешай двигателю работать" ))

При покупке б/у, желательно померить, несомненно

Меняют "по инструкции" , т.к. "у них" там Сервис, и никто, даже свечи наверное, крутить не будет. Для этого и разработаны регламенты, плюс гарантия.  А у нас гарантийный ремонт - сами знаете какой.

17 минут назад, 78 rus сказал:

смысл в электронном тахометре

для подбора винта нужен.

Так же, для прикола можно посчитать сколько топлива ушло, ну и типа расход средний эксплуатационный определить. Ну это все в "бумажку" надо писать, как Ринат.

Простую ПВХшку румпельную загромождать всеми этими приборами, кмк, не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
78 rus   
11 часов назад, modelist сказал:

А расскажите, зачем ставят тахометр на моторы? Какой в них смысл?

Смысл подсчете моточасов и подборе винта. Например мой мотор на штатном винте не раскручивался больше 5200. По звуку это было не понятно. Купил на дюйм меньше, обороты чуть выросли и стал легко выводить на глисс 3 больших человек.

В общем смысл в электронном тахометре есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

@AAF 

Ну, да, наверно у всех разное отношение.

Я раз в год масла и свечки меняю. Винтами не играюсь. Кол-во моточасов мне мало интересно. Сам копаться-разбираться в моторе не буду, опыта нет. 

У меня тоже х-20. Ремень пылит немного. Говорят, что это у них у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAF   
1 час назад, modelist сказал:

@РинатПитер 

И что Вы делаете с этим знанием моточасов? Какой практический смысл?

у меня моточасы с тахометром стоят с первого запуска моторчика, полезно знать хотя бы примерно сколько уже побежал. Вот вы что делаете с показателем одометра на авто? То делаете, когда хотите или по тысячам километров?

брендов много разных...

вот у меня хонда, они все 4т, там есть ремень грм, на большенстве брендов будет написано в инструкции, что менять грм по факту износа или растяжения, а в какой-нибудь ямахе может быть написано, что менять через 500 моточасов или через 5 лет, например. У меня вот 328 моточасов практически без троллинга, натяг ремня я могу ничего не разбирая пальцем через щель проверить, он нормальный, а износ как проверить? Только разбирать? Мне вот лень на 330 моточасах снимать шмыргалку, чтобы убедится в том, что ремень ок, хотя ему как раз 5 сезонов будет. Может на 500 моточасах и сниму шмыргалку, посмотрю состояние ремня... Тоже самое со всякими сальниками, крыльчатками и т.п. Можно по факту, когда потечет или сломается или износится, а можно для себя определить через сколько стоит поменять или менять по инструкции... Это все разговоры об отношении. Кто-то меряет компрессию в цилиндрах после сезона, а кто-то просто ходит и не думает об этом, а кто-то вообще умудряется покупать моторы не померив компрессию.... Каждый делает, как хочет...

Изменено пользователем AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAF   
3 часа назад, modelist сказал:

А расскажите, зачем ставят тахометр на моторы? Какой в них смысл?

у меня Х-20 и 4 винта под все основные случае жизни, т.е. стандартный/штатный, грузовой, под траву или под легкого юнгу и стальной.

каждый сходит с ума по своему...

Изменено пользователем AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, modelist сказал:

Мне это кажется немного смешным. Слов про приблизительное открытие заслонки вполне достаточно. Так все трясутся над этой обкаткой, прям беда. 

У меня пробеги небольшие, поэтому по звуку мотора обороты определять пока не научился. Рукой ловить нужное положение заслонки тоже с трудом, поэтому использую тахометр. При обкатке помогает,  с винтами поиграться, а потом да, вроде как и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ado   
8 минут назад, modelist сказал:

Мне это кажется немного смешным

ну если настраивать под груз\скорость\экономия, то сотня-полторы об/мин  может решать. но для обкатки - согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

Sesem

Мне это кажется немного смешным. Слов про приблизительное открытие заслонки вполне достаточно. Так все трясутся над этой обкаткой, прям беда. 

Изменено пользователем modelist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, shurikman сказал:

Насчет "км" сильно:) на сколько я проникся этой темой, разумнее пробег в моточасах мерять

Да, моточасов. КМ очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, РинатПитер сказал:

Мой знакомый поставил для того, чтобы узнать сколько км откатал его мотор. Некоторые сразу ставят,чтобы следить за обкаткой нового мотора. Я лично записывал в бумажку, сколько часов было обкатано

Насчет "км" сильно:) на сколько я проникся этой темой, разумнее пробег в моточасах мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, modelist сказал:

А расскажите, зачем ставят тахометр на моторы? Какой в них смысл?

Мой знакомый поставил для того, чтобы узнать сколько км откатал его мотор. Некоторые сразу ставят,чтобы следить за обкаткой нового мотора. Я лично записывал в бумажку, сколько часов было обкатано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sesem   

При обкатке мотора есть рекомендованные обороты на которых обкатка проводится. Как по вашему удобнее эти обороты держать? с тахометром или без него?

обкатка.jpg

А потом в процессе пользования можно определить соответствует ли винт рекомендованным оборотам. т.е. если на ручке в максимум у вас тоха 9.8 держит в пределах 5000-6000 это нормально, если 6200 или больше то это уже много, и есть смысл задумываться о винтах, регулировках и еще о чем-нибудь )))

Изменено пользователем Sesem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

А расскажите, зачем ставят тахометр на моторы? Какой в них смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAF   
1 час назад, shuranalovil сказал:

))) тут разговор о том, что на сервисе перепробег после обкатки ни кто не определит.

А самому разве не хочется знать, сколько пробежал твой мотор? o.O  Это как отказаться от одометра в авто.... странное решение.

Что касается гарантии и сервиса, то стоит почитать мануал... если там нет обязаловки делать ТО у официалов, то можно делать самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Sesem сказал:

На мотор ведь можно поставить тахометр со счетчиком моточасов, это не дефицит, цена по городу от 1400, на али от 300-400 руб. а польза от него есть.

))) тут разговор о том, что на сервисе перепробег после обкатки ни кто не определит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sesem   

На мотор ведь можно поставить тахометр со счетчиком моточасов, это не дефицит, цена по городу от 1400, на али от 300-400 руб. а польза от него есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и правильно., уберу на антресоль, пущай там скучает всю зиму пока с корью развлекаюсь :biggrin: На счет переката часов на обкатке - вроде где-то и когда-то обсуждали что определить это на простых моторах не возможно.

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

Я бы тоже до весны отложил. Нафига щас этим заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
30 минут назад, shurikman сказал:

может на Ново-Ладожский лучше

Человек хотел в городе, именно

А вообще день световой короткий сейчас. Два часа покатаешь - надоест. 

Посмотреть как на глиссер выходит только.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, shuranalovil сказал:

Или не пороть горячку и подождать до весны?

Я поступил ровно так. Просто поехал на рыбалку и всё. Предварительно поинтересовавшись у продаванов, не потеряю ли гарантию, если будет перекат по часам на обкатке. Ну и на рыбалке в первый день не насиловал мотор, не ставил себе задачу долететь до стоянки на острове за 15 минут.... а спокойно с расстановкой дочапал туда за часик. Ну и дальше в том же амплуа.

Пы.Сы. Я даже не распечатывал мотор, купленный осенью, аж до апреля:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карьере за 10 часов однообразный пейзаж быстро надоест, может на Ново-Ладожский лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsa   

@shuranalovil 

Навигация закрыта. Посмотри Шуваловский и Орловский карьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
12 минут назад, shuranalovil сказал:

Ивановский карьер - это конечно хорошо, да вот живу я на Комендани, у меня ФЗ под "носом"

Лучше сейчас в "луже" какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивановский карьер - это конечно хорошо, да вот живу я на Комендани, у меня ФЗ под "носом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Только что, shuranalovil сказал:

кмк

аналог ИМХО - "как мне кажется"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIG73 сказал:

Поздравляю! Что купил-то, в итоге Т9,8 2Т?

А на Ивановском карьере - за сегодня ледок встать не мог? Там место для этого дела обычное. На ФЗ и Неву, кмк не стоит.

Не забудь про "заднюю" )))

В субботу покупаю Мерк 9.9 168сс 2Т.  Что такое "кмк" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
2 минуты назад, shuranalovil сказал:

Всем доброго дня! В воскресение хочу обкатать новый мотор. Подскажите пожалуйста где на ФЗ или в Неву в городе можно накачать и спустить лодку на транцевых колесах? По Неве я слышал навигацию закрыли, так ли это? Или не пороть горячку и подождать до весны?

Поздравляю! Что купил-то, в итоге Т9,8 2Т?

А на Ивановском карьере - за сегодня ледок встать не мог? Там место для этого дела обычное. На ФЗ и Неву, кмк не стоит.

Не забудь про "заднюю" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! В воскресение хочу обкатать новый мотор. Подскажите пожалуйста где на ФЗ или в Неву в городе можно накачать и спустить лодку на транцевых колесах? По Неве я слышал навигацию закрыли, так ли это? Или не пороть горячку и подождать до весны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalva   
12 часов назад, РинатПитер сказал:

На одном из форумов, есть такой ответ:

 

Спасибо большое. Терерь не волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, xalva сказал:

Из одного из отверстий накапало немного черного масла. Это нормально или нет  и что это за масло ? фотку прикрепляю .

 

На одном из форумов, есть такой ответ:

Цитата

обычно через эти отверстия вода сливается и стекают излишки масла, что были выкинуты через выхлопную систему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalva   

Вопрос к владельцам Тохатсу 9.8.   Нашел два меленьких отверстия на сапоге диаметром с зубачистку .   Кто знает для чего они нужны и каков их функционал .  И еще .  Из одного из отверстий накапало немного черного масла. Это нормально или нет  и что это за масло ? фотку прикрепляю .

сапог.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAF   

Кстати, кто-нибудь использует для слива масла из картера 4т мотора насосы или помпы ручные (фиг знает как они там правильно называются) для откачки этого самого масла, как сейчас из авто многие масло откачивают даже у дилеров? Не то, что совсем лень откручивать сливной болт, просто грязь не сильно хочется разводить в очередной раз... С редуктора то понятно, открутил, подставил емкость и все туда само слилось, а тут (в моем случае хонда 20), во-первых, само оно полностью фиг сольется, нужно мотор будет все равно наклонить вбок (т.к. пробка то сбоку) + еще фильтр масляный откручивать из которого тоже польется... Вот и думаю, может проще откачать это масло насосом каким-нибудь (лучше ручным), чтобы не пролить ничего вокруг, чем болт сливной откручивать? У хонды даже фирменный такой насос есть, но уж больно дорогой и больно объемный, у меня стока масла нет, он аж на 6 литров. http://www.boats.net/parts/detail/honda/H-07999-ZW7-000AH.html

h-07999-zw7-000ah.jpg.58e4ce95ae38535ef88cdd623bd380ff.jpg

Если кто использует такие приблуды,  чирканите, плиз, названия. С Али или не с али, в принципе по фиг...

Изменено пользователем AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×