Перейти к содержанию
  • Объявления

    • admin

      Добро пожаловать в обновленный форум ПКР!   15.10.2017

      Приветствуем  всех на обновленном форуме ПКР.  
      Что делать, если вы не можете войти на сайт, или у вас другая проблема. Если у вас есть  замечания и предложения  по работе форума, то изложить их можно в теме  Обсуждение работы сайта

Лодки и Моторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, mongol сказал:

чел глупость написал а ты схавал:thumbdown:-что-ж получается поставил я на риб новую сотку и мне надо на заднем ходу неделю выкатываться-это бред чистой воды.....заднюю нет смысла обкатывать-привод что вперед что назад от одной шестерни на вертикальном валу.....да и пользуешься задней крайне редко на маленьких оборотах.....мат часть подучи.

 

1 час назад, Андрей Sonar сказал:

А нафига? В редукторе, вообще-то, все шестерёнки сразу крутятся, даже на нейтралке.

"Мы" вот все забываем, что первоначально, речь идет о Тох-9.8-2т. А не о моторах за "соточку-двухсоточку" на рибах за "восьмерочку". Как эти моторы обкатываются (и даже как заводятся) я не знаю и знать мне не к чему. По этому, ни когда, о них ни чего и не говорю и не советую. А  Тоха, у меня был. И по пользовался им изрядно. И разве я говорил, что "неделю" на задней передаче надо выкатывать (вот это действительно - бред "чистой воды") речь шла всего лишь об одном часе и то не единовременно.

  Шестеренки да. Все крутятся одновременно. Но вот только, на передней передаче, они крутятся в одну сторону. А на задней в другую. (хоть в этом, я надеюсь прав?). Не все конечно. Но многие, обращали внимание, на мелкие металлические блестки в масле, которое сливается из редуктора после обкатки. Это результат притирки шестерен редуктора, и - это норма. Пугаться этого не стоит. Так вот, чтобы шестерни редуктора, притерлись равномерно и нужно по обкатывать мотор и на задней передаче. И шестеренки лучше притрутся. И масло после обкатки дольше чистым будет. И задняя передача, будет мягче включатся.

 

P.S. Таково мое мнения. И я так считаю. А кто то, считает, что правильно обкатывать мотор, в грязной бочке с непроточной водой. На обкаточной смеси 1/25 и на малых оборотах или вовсе холостых. В течении десяти часов без перерыва. Хотел бы я, посмотреть, на систему охлаждения и цилиндры изнутри после этого. Хотя и так знаю. Но каждый сам себе - "злобный буратино".

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, shuranalovil сказал:

Вот на этом спасибо, сам бы хрен её включил, только наверно по надобности и то очень редко такое бывает ))

А нафига? В редукторе, вообще-то, все шестерёнки сразу крутятся, даже на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
4 часа назад, shuranalovil сказал:

Вот на этом спасибо, сам бы хрен её включил, только наверно по надобности и то очень редко такое бывает ))

чел глупость написал а ты схавал:thumbdown:-что-ж получается поставил я на риб новую сотку и мне надо на заднем ходу неделю выкатываться-это бред чистой воды.....заднюю нет смысла обкатывать-привод что вперед что назад от одной шестерни на вертикальном валу.....да и пользуешься задней крайне редко на маленьких оборотах.....мат часть подучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2017 в 19:44, Евгений-М сказал:

из общего времени обкатки мотор должен поработать в режиме задней передачи.

Вот на этом спасибо, сам бы хрен её включил, только наверно по надобности и то очень редко такое бывает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
В 16.10.2017 в 15:36, sanches78 сказал:

Я даю совет не исходя из данных сайта , а из опыта личного владения и эксплуатации, Антей и сапсан клеятся  по одинаковому лекалу и  виду днища, отличаются толщиной баллонов, а касатка более килеватая и соответственно по волне идет более комфортно, меньше "бьет носом волну".  передвижение на касатке можно назвать более спортивным что ли. Если имеешь или планируешь мотор 15 л/с, то по мне лучше касатка, лично я жалею что не взял ее. Хотя и Антей 3,80 хорошая лодка. Про 400х сотый размер Антея ничего не скажу, но уверен в грузоподъемности ничего не выгадаешь а в скорости передвижения проиграешь. 

Антей и Сапсан - это небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Grek сказал:

 

Я даю совет не исходя из данных сайта , а из опыта личного владения и эксплуатации, Антей и сапсан клеятся  по одинаковому лекалу и  виду днища, отличаются толщиной баллонов, а касатка более килеватая и соответственно по волне идет более комфортно, меньше "бьет носом волну".  передвижение на касатке можно назвать более спортивным что ли. Если имеешь или планируешь мотор 15 л/с, то по мне лучше касатка, лично я жалею что не взял ее. Хотя и Антей 3,80 хорошая лодка. Про 400х сотый размер Антея ничего не скажу, но уверен в грузоподъемности ничего не выгадаешь а в скорости передвижения проиграешь. 

Изменено пользователем sanches78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
В 16.10.2017 в 12:40, sanches78 сказал:

Касатка более мореходна, Антей должен вроде легче выходить на глиссер, У касатки транец  более килеватый, Антей (Сапсан) более плоскодонный.  Касатка более интересна, но мотор лучше 15-20 л/с. Вес лодки 3,80 в комплекте под (за)90кг., плюс мотор шмурдяк и пару пассажтров примерно 350-400 кг. Из расчета 25кг на лошадь, на глисере под тохатсу будет тяжко.  Имею сапсана 3,80 и ямаху 15.

Прикольный совет :biggrin: Хотя, конечно, если считать, что Антей и Сапсан - это одно и то же... :)

А по существу всё наоборот: Антей более тяжелый, мореходный и надежный. Но для озвученных целей вполне Касатки хватит. Тем более что сейчас просто Касатки нет - есть Касатка Спорт (узкая) и Марин (с увеличенным кильсоном) - вот последняя очень похожа на Антея. А всего-то характеристики посмотрите на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg-74   
16 часов назад, PavelP сказал:

Добрый вечер

Помогите определиться , выбираю между касаткой -385 и антеем -380. По параметрам они похожи, по цене тоже. Возможно у них разное предназначение?

Ловля вдвоем на спиниг и джиг. Места -  Волхов, залив, прибрежная ладога, озера Карельского перешейка. + водный туризм в 3-4 человка, там же.

Мотор сейчас есть 9.8  , подумываю о 15.  

Так как имел в пользовании эти лодки касатка 385, антей 380,скажу сразу ,если планируете Ладогу лучше берите Антея 400 ,по сравнению с 380 лучше идет под пятнахой. 380 тый более квадратный получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики! Хорош в этой теме разводить сопли по поводу неудобства обновлённой версии сайта!!!

Есть специальная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, PavelP сказал:

Добрый вечер

Помогите определиться , выбираю между касаткой -385 и антеем -380. По параметрам они похожи, по цене тоже. Возможно у них разное предназначение?

Ловля вдвоем на спиниг и джиг. Места -  Волхов, залив, прибрежная ладога, озера Карельского перешейка. + водный туризм в 3-4 человка, там же.

Мотор сейчас есть 9.8  , подумываю о 15.  

Касатка более мореходна, Антей должен вроде легче выходить на глиссер, У касатки транец  более килеватый, Антей (Сапсан) более плоскодонный.  Касатка более интересна, но мотор лучше 15-20 л/с. Вес лодки 3,80 в комплекте под (за)90кг., плюс мотор шмурдяк и пару пассажтров примерно 350-400 кг. Из расчета 25кг на лошадь, на глисере под тохатсу будет тяжко.  Имею сапсана 3,80 и ямаху 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Leader-spb сказал:

Аж 200р экономии на одной замене в тохе 9,8

Ниачём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ХОБОТ сказал:

А конкретно... в рублях... с примерами

Например специализированное для ПЛМ, 1000р

Например автомобильное 400р

Аж 200р экономии на одной замене в тохе 9,8 :)

Две экономии и можно обмывать 9_9

Изменено пользователем Leader-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Кудряшов Александр сказал:

Мотор Suzuki DF5 при заводке отдача,убил 2 стартера,подскажите

Сбой в системе зажигания. Скорее всего оно сейчас "раннее"

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Leader-spb сказал:

В 2 раза в среднем, если баклажками по 1л брать

А конкретно... в рублях... с примерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavelP   

Добрый вечер

Помогите определиться , выбираю между касаткой -385 и антеем -380. По параметрам они похожи, по цене тоже. Возможно у них разное предназначение?

Ловля вдвоем на спиниг и джиг. Места -  Волхов, залив, прибрежная ладога, озера Карельского перешейка. + водный туризм в 3-4 человка, там же.

Мотор сейчас есть 9.8  , подумываю о 15.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом классе лучше всего брать фиш-коньяк. Иногда такой ход набирает, что грести ваще никуда не надо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ХОБОТ сказал:

А какова разница в цене?

В 2 раза в среднем, если баклажками по 1л брать, а если ПЛМное тюбиками мелкими, то еще больше разница.

На круг конечно экономия не сильно большая будет, на бенз гораздо больше улетает, но интересен сам факт такого специализированного масла.

А у кого знакомые в автосервисе где трудятся думаю всегда найдется "остаток" автомобильного за спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
4 часа назад, Андрей Sonar сказал:

На таком кресле ничего затечь или слипнуться не может.

да уж действительно-кресло просто трон царский:thumbdown:-ты татарину впарь эту чуду -и у него будет коллекция дерьма от сонара....вон еще один задумался-тоже хочет ножки пистолетиком держать-----а как же групер что то давно про его достоинства мы не слыхали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Испытал ещё одну лодочку. Понравилась.

 

А мне понравилось:thumbup1: Очень даже:thumbup1:  Задумался^_^

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, oleg-74 сказал:

Ну не знаю что у Вас происходит, я на своей Гидре-420 с загрузкой 410 кг. общая всего, при чем киль у меня самый  большой по сравнению с лодками нднд, и шириной 198, баллоны 54, идём под ямой 15 , 31 км /ч. Винт 11 шаг стандартны.

Это точно не у меня. У меня на Флагмане 420 с  М-15  и 9 шагом тоже , что и у Вас. А у человека проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mongol сказал:

а что понравилось -булки слиплись-маслы затекли----или вознаграждение перекрыло все неудобства....

На таком кресле ничего затечь или слипнуться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
39 минут назад, Кудряшов Александр сказал:

Мотор Suzuki DF5 при заводке отдача,убил 2 стартера,подскажите

1.возможно при постановке на нейтралку передача не выключилась-бывает довольно часто и народ рвет стартер и веревку......2.свеча-бензин-метка-шпонка------видел мотор на котором прежний владелец переставил метку на более раннюю путем просверливания доп отверстий после гидро-удара.3.перелив карба-иголка в поплавковой залипла

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Leader-spb сказал:

Будем как в мануале написано лить рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90 или все же пацанское "маринистое" за неадекватные деньги?

А какова разница в цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Евгений-М сказал:

На Тох-9.8-2т. электронные "мозги" установлены?

Ну если ваша рекомендация касается только "безмозглых" моторов.... то тады ОЙ:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
7 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Понравилась

а что понравилось -булки слиплись-маслы затекли----или вознаграждение перекрыло все неудобства....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ХОБОТ сказал:

Данный насос сдох при поднятии третьей секции лодки. Причина - лопнула ведомая шестерня первой ступени. Насос засунут продавцу.... в известное место.

Так штааааа.... береги руку, Сеня, насос. Он у тебя из старых....

Поскольку был свидетелем внезапной кончины насосов BST-12 и BTP-12, уже лет так несколько "разбил" комплект на улитку MB80 и добивочный компрессор BP12. Плюсов - вагон!

1) Дешевле чем 2-контурник рубля на 2-3.

2) Набивка идёт быстрее - подключаются сразу оба насоса. Секцию набил улиткой, подрубаешь компрессор и добиваешь, а улитка в это время наполняет следующую секцию. Да и производительность улитки выше, чем 1-ой ступени у бстшек.

3) Если что-то поломается, то с ненакачанной лодкой не останешься. Если сдохнет улитка, то компрессор может набить всю лодку, хоть и медленнее. Если компрессор, то улиткой набить, а потом комплектным ножным, который возить всяко рекомендуется. Но в любом случае, вероятность поломки меньше. В 2-контурнике ещё больным местом является датчик давления, который переключает ступени, и если он сдохнет, то 2-ая ступень не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

А про ямаху 5 4-тактную с белым колпаком и памперсами, я на ней один раз на глисс вышел в одно лицо, сильно покакав, с почти пустым баком и в пустой лодке. А так, 10 км/ч на ней наше всё. Это нормально.

Изменено пользователем modelist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   
3 часа назад, ХОБОТ сказал:
3 часа назад, Евгений-М сказал:

Общее время обкатки. Лучше контролировать не по часам. А по навигатору - "время в движении". Будите удивлены. Насколько время "в движении" по навику, не совпадает в кажущемся временем "в движении" по часам.  

А потом не будет удивлён человек, последовавший вашей рекомендации, что в сервисе ему откажут в гарантии на мотор по причине перепробега по моточасам?

Смешно написано )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не понял про мотор, а почему не начали ругаться по поводу масла в редуктор?

Вроде осень, скоро менять, а копья все еще не ломаны 9_9

Будем как в мануале написано лить рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90 или все же пацанское "маринистое" за неадекватные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg-74   
3 часа назад, горняк сказал:

Есть. Очередная 380-я лодка с проблемами. 27-30 под пятнашкой- это не летит, а ползет. Да и с пятеркой не то.

Ну не знаю что у Вас происходит, я на своей Гидре-420 с загрузкой 410 кг. общая всего, при чем киль у меня самый  большой по сравнению с лодками нднд, и шириной 198, баллоны 54, идём под ямой 15 , 31 км /ч. Винт 11 шаг стандартны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ХОБОТ сказал:

А потом не будет удивлён человек, последовавший вашей рекомендации, что в сервисе ему откажут в гарантии на мотор по причине перепробега по моточасам?

А вот вот тут...Я впал в "ступор"...Ибо совсем не понял. На каком основании откажут в гарантии? И что...? На Тох-9.8-2т. электронные "мозги" установлены? Что на "сервисе", могут снять "реальные" показатели о моточасах пробега и режимах работы.  И почему...? реальное время - "в движении" по навику. В отличии от кажущегося времени "по часам". Есть основанием для снятия с гарантии? И почему вообще, кто то должен, отчитываться перед сервисом, в какой либо форме, о способах и методах эксплуатации мотора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Евгений-М сказал:

Общее время обкатки. Лучше контролировать не по часам. А по навигатору - "время в движении". Будите удивлены. Насколько время "в движении" по навику, не совпадает в кажущемся временем "в движении" по часам.  

А потом не будет удивлён человек, последовавший вашей рекомендации, что в сервисе ему откажут в гарантии на мотор по причине перепробега по моточасам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2017 в 18:58, Samogonshik сказал:

Нареканий нет. Вся моя техника 100 раз перекачена этим насосом. Модель BST12HP.

Данный насос сдох при поднятии третьей секции лодки. Причина - лопнула ведомая шестерня первой ступени. Насос засунут продавцу.... в известное место.

Так штааааа.... береги руку, Сеня, насос. Он у тебя из старых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, shuranalovil сказал:

По обкатке спрашивать уж не буду, наверняка всё по стандарту... Ну если есть узкие рекомендации, прошу отписаться. Спасибо

Не стоит забывать, что требуется обкатать, не только цилиндро-поршневую группу. Но и редуктор. Для этого, хотя бы час, из общего времени обкатки мотор должен поработать в режиме задней передачи. Но не единовременно конечно. А по переменно.

 Общее время обкатки. Лучше контролировать не по часам. А по навигатору - "время в движении". Будите удивлены. Насколько время "в движении" по навику, не совпадает в кажущемся временем "в движении" по часам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2017 в 12:30, shylc40 сказал:

Добрый лень. друзья. Озадачился таким вопросом. имею мотор яму 5 4х тактную, лодку Флагман 380. сам 110 кг плюс вещички в лодке кое какие. Скорость по эхолоту 8-9.5 км/час, разумеется ни о каком глиссе мечтать не приходится. Второй мотор 15 4х тактная с теми же грузами летит 27-30 км/час. Может что то делаю с пятёркой не так? Есть у кого мысли по этому поводу?

Есть. Очередная 380-я лодка с проблемами. 27-30 под пятнашкой- это не летит, а ползет. Да и с пятеркой не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   

яма 5-4т реально не крутит-не набирает обороты-----10-11  верст и все на 380-----некоторые ниже фантазируют....... .вернули бы все назад-экспериментаторы хреновы

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×