Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Dreamer

      Ищем зал настольного тенниса для проведения встреч клуба   09.11.2017

      Уважаемые посетители, мы очень будем вам благодарны, если поможете нам в поиске. Требуется зал, соответствующий ряду параметров – транспортная доступность, количество столов, возможность бронирования и т.д.. Подробный список требований есть в соответствующей теме, закреплен в «шапке». У кого есть такие залы на примете – просьба связаться с Dreamer-ом, или написать в соответствующей теме форума. Спасибо за внимание.

Лодки и Моторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

xalva   

Вопрос к владельцам Тохатсу 9.8.   Нашел два меленьких отверстия на сапоге диаметром с зубачистку .   Кто знает для чего они нужны и каков их функционал .  И еще .  Из одного из отверстий накапало немного черного масла. Это нормально или нет  и что это за масло ? фотку прикрепляю .

сапог.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAF   

Кстати, кто-нибудь использует для слива масла из картера 4т мотора насосы или помпы ручные (фиг знает как они там правильно называются) для откачки этого самого масла, как сейчас из авто многие масло откачивают даже у дилеров? Не то, что совсем лень откручивать сливной болт, просто грязь не сильно хочется разводить в очередной раз... С редуктора то понятно, открутил, подставил емкость и все туда само слилось, а тут (в моем случае хонда 20), во-первых, само оно полностью фиг сольется, нужно мотор будет все равно наклонить вбок (т.к. пробка то сбоку) + еще фильтр масляный откручивать из которого тоже польется... Вот и думаю, может проще откачать это масло насосом каким-нибудь (лучше ручным), чтобы не пролить ничего вокруг, чем болт сливной откручивать? У хонды даже фирменный такой насос есть, но уж больно дорогой и больно объемный, у меня стока масла нет, он аж на 6 литров. http://www.boats.net/parts/detail/honda/H-07999-ZW7-000AH.html

h-07999-zw7-000ah.jpg.58e4ce95ae38535ef88cdd623bd380ff.jpg

Если кто использует такие приблуды,  чирканите, плиз, названия. С Али или не с али, в принципе по фиг...

Изменено пользователем AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AAF   
18 часов назад, SkOl сказал:

Вопрос к владельцам Сапсан 380.На что обратить внимание при покупке или какие бывают косяки??

Это скорее не конкретно у сапсана, а у посейдона в целом.

Если речь про новую лодку, то может течь сливной клапан, могут течь углы между транцем, баллонами и дном, могут травить клапаны из-за того, что их плохо закрутили. Может быть провал по кильсону у транца с внешней стороны, т.е. типа впадины (т.е. если лодку собрать, накачать до нормы, перевернуть и положить линейку вдоль на кильсон у транца, то по кильсону перед транцем может быть типа яма). Там есть допуск у посейдона на этот провал, но размеры его я точно не помню, что-то типа до 5мм. Короче говоря, эта фиговина прилично повлияет на гидродинамику лодки. Также следует убедится, что пайолы именно от этой лодки, были случае, когда они случайно не те пайолы выдавали и при получении на производстве их не проверить, тока уже дома, когда будешь собирать лодку, а она не дасться. Может еще чего народ вспомнит...

Изменено пользователем AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SkOl   

Вопрос к владельцам Сапсан 380.На что обратить внимание при покупке или какие бывают косяки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
3 минуты назад, TohaNAV сказал:

Блин, вот я поражаюсь! Я когда на 320 групер поставил Мерк 3,3, то сразу почувствовал что румпель тяжело крутить когда газу даешь! А уж на 5-ке там вообще хорошо прижимает. Т.е. тесть "плакал, кололся, но продолжал жрать кактус", пока не протер?

Угу :) Я ему всё то же самое сказал - дескать, ужель ничего не почувствовал? А он: - Не, ничего!

Вот такие, Антоха, бесчувственные тести бывают! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TohaNAV   
Только что, Grek сказал:

Я-то "вор авторитетный", а вот тесть (лодка его, а не моя), говоря этим языком, - "фраер" )))) - откуда ему знать было?

Блин, вот я поражаюсь! Я когда на 320 групер поставил Мерк 3,3, то сразу почувствовал что румпель тяжело крутить когда газу даешь! А уж на 5-ке там вообще хорошо прижимает. Т.е. тесть "плакал, кололся, но продолжал жрать кактус", пока не протер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
8 минут назад, TohaNAV сказал:

А дощечку с внешней стороны транца под струбцину не подложить было?

Саня, ты же вроде "вор" авторитетный!))))))) 

Я-то "вор авторитетный", а вот тесть (лодка его, а не моя), говоря этим языком, - "фраер" )))) - откуда ему знать было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TohaNAV   

А дощечку с внешней стороны транца под струбцину не подложить было?

Саня, ты же вроде "вор" авторитетный!))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grek сказал:

 

Докладываю - косяк производителем устранен, в пластине сделан вырез.

Более того, видимо ввиду конкретно той описанной ситуации теперь этот вырез идет в базе и по словам директора рекомендации по установке

это проще чем угол наклона транца увеличить , можно ещё ножовкой комплектовать лодку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
В 24.07.2017 в 10:59, Grek сказал:

Ну в общем, связался с Групером - те предложили срезать чутка пластину интерцептора в месте соприкосновения с ногой мотора. Сказали, что с пятерками так и происходит - я в ответ предложил сразу при покупке (или в инструкции к лодке) это озвучивать,что с мелкомоторами установка их на первые два отверстия чревата повреждением пластины интерцептора.
Договорились, что тесть им привезет пароход - они тут же вырежут.

В июле, помнится, писал про разбитую ногой мотора пластину интерцептора на Групере-320 у тестя (мотор пятерка, на первой и второй дырках нога мотора соприкасалась с пластиной интерцептора и повредила ее).

Докладываю - косяк производителем устранен, в пластине сделан вырез.

Более того, видимо ввиду конкретно той описанной ситуации теперь этот вырез идет в базе и по словам директора рекомендации по установке мелкомотора теперь прописаны в инструкции.

 

 

z1.jpg

z2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, ВСЁ, закончили писюнами меряться в познании русского языка:mad:

Кто продолжит - ата-ата получит:biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Sat Nov 18 2017 в 22:24, Дэн1 сказал:

 

 

Не моя тема - гребные варианты, давно от них отошёл, но когда-то тоже пользовался. Бывал ещё в 80-х с друзьями на Вуоксе, они на байдарках (складных), я на надувной резиновой Омеге. Вот, тогда я в полной мере осознал, что ходкость - это вещь. Мне от стоянки и на километр было отмослать - проблема, они ходили куда хотели, результаты были соответствующие.
Если бы выбирал гребную сейчас, выбирал бы именно по ходовым качествам (плюс остойчивость), а для небольших водоёмов типа ламбин с пешим подходом удовлетворился бы чем-нибудь а-ла Лемпо (лёгкие, дешёвые, сезон отходил и не жалко выкинуть, если что). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Андрей Sonar сказал:

@Евгений-М С Фишкаяком  Пакрафт - для маленьких лесных озёр. 

Для маленьких КП озер, я тоже приобрел почти пакрафто-фишкаяко подобную лодку... Тузик-2. Одно плохо, дно неудобное: чувствуешь себя...  как на гамаке.

тузик 2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Андрей Sonar сказал:

@Евгений-М 

Думаю, с ценообразованием там прилично напутано, так как рыболовная версия пакрафта - это отдельная лодка. Не думаю, что по цене он будет сильно выше пятнашки в полном обвесе. 

Тогда норм.! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений-М 

Думаю, с ценообразованием там прилично напутано, так как рыболовная версия пакрафта - это отдельная лодка. Не думаю, что по цене он будет сильно выше пятнашки в полном обвесе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Андрей Sonar сказал:

@Евгений-М С Фишкаяком и пакрафтом всё точно также как со спиннингами разного класса: для хеви своё применение, для ультралайта - своё. Для озёр КП я бы даже не Фишкаяка, а Щукаря-380 выбрал - он быстрее. Расстояния, всё-таки, немаленькие, например, на том же Пионерском озере грести придётся немало. Пакрафт - для маленьких лесных озёр. 

Я имел в виду ценообразование. Правильно я подсчитал,  что цена на рыболовный пакрафт со всеми нужными допами, будет порядка 34000 руб.? Посмотри моё сообщение за 12.11.23-21

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений-М С Фишкаяком и пакрафтом всё точно также как со спиннингами разного класса: для хеви своё применение, для ультралайта - своё. Для озёр КП я бы даже не Фишкаяка, а Щукаря-380 выбрал - он быстрее. Расстояния, всё-таки, немаленькие, например, на том же Пионерском озере грести придётся немало. Пакрафт - для маленьких лесных озёр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Андрей Sonar сказал:

@ХОБОТ 

На озёрах Перешейка, за исключением очень немногих, запрет на моторы. 

Короче, Скрипка мотористов обувает исправно :)

 

В таком случае фиш-каяк. Рассматриваю по весна под себя. И кстати. Прокоментируй моё мнение, о пакрафте. Также интересно. Но итоговая цена напрягает. 

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ХОБОТ 

На озёрах Перешейка, за исключением очень немногих, запрет на моторы. 

Короче, Скрипка мотористов обувает исправно :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val   
17 часов назад, РинатПитер сказал:

ворочил

Нет такого слова в русском языке.

Так смысл покупки в том, чтобы что нибудь потяжелее ворочать? Мотор можно тоже на 30-к поменять. Если уж ворочать, так по-взрослому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ХОБОТ сказал:

А я вот тоже подумываю о НДНД... в варианте около 3 метров. Исключительно для озёр Перешейка... Тысызыть реально под комплект эгоиста (Суза 4Т, 2,5 кобылы). И чё брать?

Ракета-320 "эконом" 20кг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ХОБОТ сказал:

А я вот тоже подумываю о НДНД... в варианте около 3 метров. Исключительно для озёр Перешейка... Тысызыть реально под комплект эгоиста (Суза 4Т, 2,5 кобылы). И чё брать?

Ракету 330 ,реальных 22 кг при кокпите 72 , один минус это очередь чтоб купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Denis. сказал:

Holy war on!

И как будешь грузить в одиночку этот здоровенный неподъемный пакет? А пайолка такого размера пакуется в две более легкие и компактные сумки. )

Как нибудь постараюсь. Ранее по 200 кг мешки ворочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
1 час назад, папа Джо сказал:

вертикальный крутит,нога еще не укороченная и соосность в норме с завода,вопрос-откуда вода?вода в ноге,сначала идет вода,потом масло,у меня такое было при гнутом горизонтальном валу и как следствие разбитом сальнике на нем,на вертикальном все было зашибись

по русски разговаривать умеем или тока умничать можем?

так вроде все по русски и написал----после переделки-укорочения вода с контрольки еле бежит-почему-1.установлена старая крыльчатка 2.при сварке корпус повело 3.не правильно установлены сальники вертикального вала 4.коррозия видно вроде хорошо........масло в редукторе с водой-----так чему удивляться-мотор с помойки-древний  коррозийный весь....естественно вода попала в редуктор или со стороны помпы или со стороны винта-может и валик гнутый.почему написал что не стоит такое покупать-потому что все в коррозии от воды морской-блок тоже весь забит-обратно пихают все старье--сварка на коленке а надо в плансоне и греть весь элемент------зачистили покрасили вроде ничего-руки не из жопы растут это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mongol сказал:

смотрим видео-там все наглядно показано-какой вал крутит крыльчатку-------не тупим смотрим и понимаем----если не понимаем не пишем вовсе.

вертикальный крутит,нога еще не укороченная и соосность в норме с завода,вопрос-откуда вода?вода в ноге,сначала идет вода,потом масло,у меня такое было при гнутом горизонтальном валу и как следствие разбитом сальнике на нем,на вертикальном все было зашибись

по русски разговаривать умеем или тока умничать можем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dreamer сказал:

Упс... снова продолжение сериала  - пайолки против НДНД :)

крайне не советую  брать лодки с "многобалонным днищем", которое выступает из-под транца, типа "Фрегата"

А я вот тоже подумываю о НДНД... в варианте около 3 метров. Исключительно для озёр Перешейка... Тысызыть реально под комплект эгоиста (Суза 4Т, 2,5 кобылы). И чё брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIG73 сказал:

Где этот бред написан? Киньте ссылку.

К сожалению в данный момент не имею возможности.Но там в подробностях,как залить через контрольное отверстие.А так всем спасибо,а то я подумал что что то пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минуса самый клёв. Жор щуки и окуня перед ледоставом и не менее активный преднерестовый жор щуки в марте. С утречка и вечером обычно минус 5-7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreamer   
11 минут назад, Дэн1 сказал:

А в минуса пробовали пайолку разбирать?

Весной на плотву ездил, было около нуля - абсолютно нормально разбирал. В минусовую температуру не езжу на рыбалку вообще, поэтому для меня не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreamer   
25 минут назад, Дэн1 сказал:

Пайолка, это хорошо, но такая ГАДОСТЬ

Кому как...я для себя минусов вообще в ней не нахожу. Да, действительно она минут на 5-10 собирается дольше, чем с надувным дном, за счет того, что полы надо достать из сумки и разложить в нужном порядке, но для меня, например, это не критично совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreamer   

Упс... снова продолжение сериала  - пайолки против НДНД :)

@Горын 1985 

Сейчас тут мнения разделятся на крайне противоположные - будут как защитники НДНД, так и пайолок.

Вы обозначьте сразу, нужна ли вам Ладога, Залив и прочие крупные водоемы... И на чем вы это собираетесь возить, и где хранить (одно дело  - в удобном гараже,  и совсем другое - в квартире на пятом этаже хрущевки без лифта)

От себя скажу, что крайне не советую  брать лодки с "многобалонным днищем", которое выступает из-под транца, типа "Фрегата" - конструкция просто ужасная, сплошные мучения с ней (сиденья нормальные не приделать, датчик от эхолота не поставить без доп.тюнинга, колеса на транец не повесить - словом, кроме быстроты сборки, других плюсов в общем-то и нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
14 часов назад, пикап сказал:

Добрый вечер.Решил в этом году оставить на зиму мотор в гараже.Покурил инет как сделать консервацию и не понял такой момент.Некоторые  предлагают заполнить систему охлаждения антифризом.А не раскинет ли крыльчатка от антифриза,может кто делает по другому?Мотор 2х тактный 5л/с.

Вот посмотри грамотную консервацию. Делай только скидку что там в соленой воде моторы эксплуатируют. https://www.youtube.com/watch?v=thHl_HGemPw&t=711s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
16 часов назад, РинатПитер сказал:

Сейчас заказал новую лодку 380. Тоже НДНД

Holy war on!

И как будешь грузить в одиночку этот здоровенный неподъемный пакет? А пайолка такого размера пакуется в две более легкие и компактные сумки. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   
9 часов назад, папа Джо сказал:

расскажите свою версию

смотрим видео-там все наглядно показано-какой вал крутит крыльчатку-------не тупим смотрим и понимаем----если не понимаем не пишем вовсе.

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
12 часов назад, пикап сказал:

Некоторые  предлагают заполнить систему охлаждения антифризом

Где этот бред написан? Киньте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mongol сказал:

где связь струи из контрольки и сальники на горизонтальном валу:/

расскажите свою версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol   

надеюсь тему нднд развивать не будем......рината с пути все равно не сбить:Pон на групере пожизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek   
50 минут назад, пикап сказал:

Добрый вечер.Решил в этом году оставить на зиму мотор в гараже.Покурил инет как сделать консервацию и не понял такой момент.Некоторые  предлагают заполнить систему охлаждения антифризом.

Бред. Вся консервация в вашем случае заключается в смене масла в ноге, паре пшиков консерванта в цилиндры (некоторые масла туда пшикают) и в шприцевании маслом масленок. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×