Перейти к содержанию

Прикормка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Всех с первым маем!
Нужен ваш совет, так как имею небольшой опыт ловли весенней бели. На следующей недели планирую выбраться на речку за плотвой и ельцом. Нужна прикормка. Обычно я использую на рыбалке прикормку "Спортивное рыболовство" летние варианты летом, которые мало эффективны зимой. В этой связи у меня возник вопрос, какую сейчас лучше прикормку применить - ЗИМНЮЮ или ЛЕТНЮЮ. Уже не зима, но ещё и не лето. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maik.spb   
Parovoz
Думаю, вряд ли. Сам живу на Коменданском, таких мест не знаю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Parovoz   
Всем привет.
Попробую спросить тут.
Подскажите пожалуйста, где можно купить хорошего, качественного опарыша и червя в районе метро Комендантский пр, Старая деревня, Пионерская или Сенная? Чтобы как на кондрашке - размер нормальный и не полудохлый.
Можно в личку.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ   

ИНБ
Добрый день! Еду на выходные за плотвой на речку, скажите пожалуйста нормально будет, если смешать базу с плотвой, чтобы удержать рыбу на пятне? Или лучше взять плотва холодная вода? Спасибо.



Вполне подойдет такой микс. Холодная вода Плотва, будет тоже нормально, но она более активна по физике действия. Ее хорошо без течения и когда рыба очень пассивна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Palermo   
ИНБ
Добрый день! Еду на выходные за плотвой на речку, скажите пожалуйста нормально будет, если смешать базу с плотвой, чтобы удержать рыбу на пятне? Или лучше взять плотва холодная вода? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ   

А я вообще знаю человека который эту прикормку делает



Везет же тебе. не то что некоторым. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanыч   
А я вообще знаю человека который эту прикормку делает :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ   

Дык получается по 1 кг выгодней покупать.



Я знаю магазины, где 1.5кг стоит 170р.:) Так что...:)
И еще. Скорее всего, это были зимние прикормки(по 1кг), а они действительно дешевле, чем летние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Palermo   

И цена меньше чем обычно - 120 р. за кг. вместо 210 за полтора.



Дык получается по 1 кг выгодней покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon123   

ИНБ
а сколько прикормки нужны, если еду на вечер, и утро!)
1 кг. 2кг. ??



По прошлогоднему опыту - два по 1,5 оказалось маловато на одного рыбака. Правда ловилди совсем не целый день, и сносило с пятна дважды (приходилось докармливать). Правда "маловато" - это дофига рыбы, больше было и не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ   

ИНБ
а сколько прикормки нужны, если еду на вечер, и утро!)
1 кг. 2кг. ??



Ладожская плотва идет массово, рыбы на прикормку собирается много, соответственно выедается прикормки тоже много. На мой взгляд, надо минимально 3кг, т.е. два пакета по 1.5кг. Сам использую 3 пакета, т.е 4.5кг на день рыбалки. На ладожской плотве, главное не забывать все время подкармливать небольшими шариками, чтобы удерживать рыбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ
а сколько прикормки нужны, если еду на вечер, и утро!)
1 кг. 2кг. ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ   

Хочу спросить - это не контрафакт)))?



Нет, не контрафакт.:) Есть два вида упаковок. Зависит от магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, подскажите!
Увидел сегодня прикормку Бинфиш в пакетах по 1 кг., хотя раньше встречал только 1,5 кг.
И цена меньше чем обычно - 120 р. за кг. вместо 210 за полтора.
Хочу спросить - это не контрафакт)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то вам удобнее всего будет купить в Разметелево.


это не попути, но постараюсь туда заскочить!спасибо за совет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ   

1 мая собираюсь поехать плотвы половить, предположительно назия, шальдиха, подскажите чем лучше прикармливать, самому приготовить или купить, и что купить!)



Раз вы живете в Кировске, то вам удобнее всего будет купить в Разметелево.
Берите BIN fish Плотва, прикормки проверенные временем, а уж тем более на ладожской плотве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maik.spb   


Скажите, а Вы себе СР сразу коробку покупаете


Приходится, если хочешь по-дешевле. ;)
Вариант "ассорти" не прокатывает. Только если с кем-то кооперироваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Palermo   
Maik.spb
Скажите, а Вы себе СР сразу коробку покупаете на сезон? В ассорти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maik.spb   

, самому приготовить или купить, и что купить!)


Лучше купить. Из недорогих лучше всего СР от А. Дунаева. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 мая собираюсь поехать плотвы половить, предположительно назия, шальдиха, подскажите чем лучше прикармливать, самому приготовить или купить, и что купить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maik.spb   
Сейчас введешь девушку в заблуждение. :)

Нельзя леща, щуку, судака


Не везде. На ФЗ можно. Щуку - всегда, леща/судака - до 20 мая. И потом после 30 июня. ;)

Можно плотву, густеру, язя, окуня, и пр...На поплавочные или донные снасти.


На любые разрешенные можно. Кроме Невы - там с 15 мая запрет на спиннинг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik   

А еще такого на которого рыба сама кидается



наоборот - который сам на рыбу кидается и ловит!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TomCat   

А можно и во всеуслышание))).


+1 :)
А еще такого на которого рыба сама кидается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Parovoz   
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, где можно купить хорошего, качественного опарыша и червя в районе метро Комендантский пр, Старая деревня, Пионерская или Сенная? Чтобы как на кондрашке - размер нормальный и не полудохлый.
Можно в личку.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НэтэлиЛовить лучше то что ловиться и что хочется поймать ,в том или ином водоеме!а прикормку использовать для той рыбы ,что водится в том месте куда поедите ,а так же от условий ловли(река озеро -есть течение или нет и т.д.))!А ссылка она вот !читайте и просвещайтесь на здоровье http://matchfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=5




Спасибо, уже читаю))))))) :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, лучше всего земля с мотылём или рубленым червём.



А для Невы такая подойдет??
Я просто хотела на Неве попробовать...
там ведь течение сильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нэтэли
Ловить лучше то что ловиться и что хочется поймать ,в том или ином водоеме!а прикормку использовать для той рыбы ,что водится в том месте куда поедите ,а так же от условий ловли(река озеро -есть течение или нет и т.д.))!А ссылка она вот !читайте и просвещайтесь на здоровье :)
http://matchfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нэтэли

Хочу спросить какую рыбу и на что нужно ловить в конце апреля


Нельзя леща, щуку, судака - нерестовый запрет.
Традиционно это время "майской плотвы"
Можно плотву, густеру, язя, окуня, и пр...На поплавочные или донные снасти.

Какие прикормки нужны


НЕароматические. Пока вода холодная. По идее, лучше всего земля с мотылём или рубленым червём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем!
Хочу спросить какую рыбу и на что нужно ловить в конце апреля?Какие прикормки нужны?Может кто ссылку скинет на нужную инфу.
:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor48   

Да ему пох чего жрать


Вот как раз ему далеко не пох - он ну очень избирательный, падла....
Я бы сейчас или червем или молотым хлебом прикармливал (не сухарями, а измельченным в блендере свежим хлебом), и на него бы и ловил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петр   

Петр написал:Сделай Салапинку
Петь, а она каким боком к карасю?


Да ему пох чего жрать :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor48   

Сделай Салапинку


Петь, а она каким боком к карасю? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петр   

Всем привет,
подскажите рецепт, как из подручных кашек и ароматизаторов сделать оперативно прикормку на карася, дабы ловить уже сейчас?


Сделай Салапинку
http://salapin.ru/video1346.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor48   

дабы ловить уже сейчас?


Сейчас, скорее всего надо не кашки, а рубленный червь с землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filts   
Всем привет,
подскажите рецепт, как из подручных кашек и ароматизаторов сделать оперативно прикормку на карася, дабы ловить уже сейчас?
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor48   
Камчадал
На Сайме очень легко ничего не поймать - водоем огромный, глубины есть, где рыба - хз.

Как вариант я бы использовал много пелетса - он долго может лежать на дне привлекая рыбу, а активизировал "клев по требованию" обычной прикормкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цель следующая.

Надо обеспечить стабильный клев плотвы, подлещика на одном месте.

Место - большое озеро. Сайма Финланд. Течение не сильное- волновое. Глубина ~ 2 метра. Расстояние до точки - метра три-четыре (с мостков). Грунт - преимуществено песок с глиной. Время - неделя после схода льда.

В чем специфика. На данное место приеду на 4-е дня. Т.е. хочется сделать что-то в виде привады (дешево и сердито), что бы место обозначить так сказать. А когда у детей появится желание половить в настроении на поплавок (утро, вечер, день- не важно) - закинуть уже что-то другое для активизации именно клева.

Буду рад всем проверенным способам и средствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментарий модератора:
Последнее предложение "звучит" весьма неэтично. Большая просьба - все оскорбления в личную почту.


Вижу руку корпорацыы :biggrin:
Вообще-то, это комплимент был, насчёт ароматики.
Товарищи, БинФиш - классная прикормка, я давно и успешно её использую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×