Перейти к публикации

!Опрос! Надувнушки.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Отпишусь и я в этой ветке.
Мой комплект лодка Амфибалт 3.05 (килевая) с тентом-трансформером (см фото), мотор Мерк 5 л.с. 4 такта. Лодку купил в ноябре '09 за 22 тыс + тент в районе 8 тыс.
Мотор брал летом 2010 за 46 500. Лодкой доволен, сделана добротно.
Вдвоём (по 70 кил) лодка встаёт на глиссер.
Лодку покупал в магазине Лоцман, на бухарестской. Магазину 5 баллов. Продавцы отличные ребята, готовые помочь, подсказать. Весь тюнинг делал у них за разумный ценник. Там по-моему до сих пор спас. жиллеты по 500 рэ.

20161_9haoy8.jpg.68b8b0ca0dec5d36c0975de4f1c14605.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Взял для велосипедно-пеших вылазок Азарт мини 185.1.Производитель Азарт.
2.Качество сборки все прилично кроме приклеивания днища-из 3 осмотренных в маг. Лодки Питер днище снаружи участки отклеивания от 3-10мм. Будьте внимательны при выборе, конечно можно и подклеить, но осадок остался.Взял так как альтернативы по весу и размеру не нашел(а это критично для меня). На воде пока не был, но об этом есть отзывы в интернете. С моим ростом 170 сидя на пуфике ноги вытянув можно сидеть, грести не мешает.3 и 4 не знаю.5. Пожелания к производителю: улучшить качество склейки днища, не помешало бы второе кольцо для якоря на корме.
Про Соло 250
1.Производитель Посейдон
2.Качество 5 баллов
3.Не обращался
4.Не обращался
5. Успехов и дальше в изготовлении качественных лодок, была бы аналогичная Азарту-брал бы только у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Maxtor
7 лет назад было тоже самое. .ничего похоже не изменилось в плане покупки"по тарифу"=динамо пост. .
Ладно. Имею combat 380 7лет юзания. Мотор-ямаха 15 .
Огрехов изготовления=0. Сделана оч. Хорошо. Проклеена супер..и вообще кач-во на 5!
Минусы:
Банки крепится сверху крючком и не регулируются. Причем нормально закрепить их удается только в ненакаченном сост.
Где-то через 3 сезона -начал проседать нос(вожу в носу напарника и вещи) но это отнесу к недостаткам конструкции - лодка слишком длина без пайолов
2сезона назад начали подтравливать клапана-через сутки приходилось подкачивать(попал песок наверное), но я их промыл и продул и все стало как прежде.
На транце килеватости=0,по волне прыгает,колбасит,трясет что в общем характерно всем "пузырям" какими большими они бы небыли.
Имхо - самая кач-нная среди надувных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати...производятся в корее.В этом же цеху на том-же заводе делают -сузумар,квиксильвер,баджер,и кажется нордсильвер(точно не помню).так что можно не ждать "тариф 90 дней" 1год. А взять вышеупомянутых производителей прямо сейчас..все будет тоже самое." корсар"- это всего лишь ТМ которую приклеивают на борт как и большинство других.


Сейчас лодку назвали "Белуга", выглядит один в один "корсар" только почему то стрингера сделали раздельные т. е. по два с каждой стороны. При осмотре дома (задолбался крячить на 5-й этаж) обнаружил на стрингере нет заглушки, тюбик клея пустой, насос травит(( Приехал в магазин клей заменили, а стрингер сказали ждите пока придут лодки с кореи.. По расказам продавца они попытались сотрудничать с "Мнев и Ко" в течении года сотрудничества очень много возвратов из за плохой проклейки швов...
По поводу тарифа 120 дней экономия в 23тыс. получается, зиму можно подождать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
1). Лодка Badger FLA 330 (Айрдек)
2). Качество на 4 с минусом. Первая лодка совсем кривая была, поменяли на такую-же. Все равно неаккуратно дно приклеено. Складки на киле, криво приклеен сливной клапан, криво приклеены рым-кольца, айрдек травит, склеен задней левой ногой. :biggrin:
3). В сервис обращусь - напишу по факту, буду с айрдеком обращаться. Поменяли лодку без проблем первый раз, но посмотрели косо.
4). Тюнинговых наборов у них масса, но насколько я понял, все больше под самостоятельную установку.
5). Переведите производство в Корею, Кетай - фтопку. Сделайте в Питере нормальный гамазин, с выставкой, и с возможностью приехать-проверить-купить, и чтоб работал в выходные. ПОДНИМИТЕ ТРАНЕЦ НА ДВА САНТИМЕТРА!!! Прислушайтесь наконец к людям..

До этого была:
1). "Мурена" 3-х метровая от Мнева, 1 год.
2) 5- Минус за то, что за 3 зимних месяца всетаки спустила передняя часть, где-то травит.
3). Не обращался за ненадобностью.
4). Тюнинга меньше чем у "Баджера", но есть.
5). Магазин на севере Питера хороший откройте. Задумайтесь об айрдеке в "Кайман"- 330. Подумайте о производстве лодок с НДНД, на базе "Каймана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stingrey -360 AL .

Качество 5+ Очень мощьные банки с моим весом 100кг. то что надо . Качественный насос Пайолы на волне не гуляют. Стрингера (4шт.) 2 длинные 2 короткие одеваются без гемора . От носа длинный затем короткий, с другой стороны от транца длинный , и в конце короткий. Проффесионально при поднят нос лодки ( не забрызгивает) .
Одним словом настоящая морская лодка. До этого был Беркут-350 ( посейдон) так это день и ночь. Скорость с Тоха 9,8 вдвоем + 2 рюкзака 2 якоря и мелочь на полный газ 27км/час. А так 25 км. без проблем. Единственный минус тяжеловато 67кг.
Если бы не вес то была бы лучшая из лучших. Производителю плиз



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь лодкой Украинского производства, называется "Колибри", лодка ПВХ, доволен на все 100%, большие баллоны высотой 34 сантиметра, прочный материал, раз заехал на острые ветки, ни царапины. Уключины держат уже 4 года. Грузоподъемность 140, хотя лодка одноместная, грузил и 180, выдерживает без проблем, длина 220 сан. По 100 бальной шкале оценка 95, немного тяжелая 16 килограмм в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил "Кайман" N-360 - при переноске из машины домой: оборвались ручки, лямка и разорвалась ткань упаковочной сумки. Лодка лежит дома - воды не нюхала. Магазин ООО "Мнев Трейдинг" не меняет сумку упаковочную, мотивируя это тем, что до Металлостроя (где производство) ехать ДАЛЕКО, а разукомплектовывать имеющиеся в наличие комплекты не выгодно...(мы уже с тебя деньги взяли, вдруг еще кто-нибудь купит)
Уважают там нас покупателей...Вообщем как-то больше не хочется иметь дело с Мнев и К...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
QUICKSILVER 240Sport .
Дам оценку 5, по пятибальной шкале
идеально подходит для рыбалки и прогулок. Лодка имеют 4 воздушных отсека и удобный жесткий пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
ProfMarin-360+Toha5,4-хтактный=неплохой комплект на дорожку.Пользуюсь 4-е года-нет проблем.Единственное-стал подтравливать сливной клапан,но промазал герметиком-вс стало на свои места.Лодкой доволен:большой кокпит+пайолы,материал почти не износился,хотя и попадал на камни.Единственный минус-тяжеловата.Приобрёл носовой отбойник-почти сразу же попробовали,попали в волну на заливе-отличная вещь-СОВЕТУЮ.
Изготовление(не считая сливного клапана) на 5 с+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. КАСАТКА-365 (Посейдон)
2. качество исполнения -5
3. сервис -4
4. есть
5. ЗАМЕНИТЬ ТКАНЬ! (знаю, что не я один этого хочу)

Недостатки:
Из всех бывших в моих руках лодках (Колибри285, Лидер340, Смарт280, Лидер 360) в Касатке самая нежная ткань, царапины и глубокие задиры появились уже после 2-3 сборок, пришлось клеить усиления. Очень плохо переносит контакт с берегом. Не хватает ПВХ профиля на транце сверху (наклеил сам). Упавший пепел от сигареты моментально расплавил ткань, на других лодкахтакого не замечал.

Достоинства:
Отличная лодка по грузоподъемности и управляемости.
Ппросто суперски монтируются стрингеры!!!
Облегчена за счет более тонких пойол (на ходовые не сказалось).
Удачно (там где надо) приклеена фурнитура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
1. Nordik 390 GT
2. 4 бала. Травит один балон, но очень не сильно и не понятно где. Грешу на клапан. А так же усилитель транца установлен чуть криво. Стало понятно через два года после покупки мотора большей мощности. Смещение не большое, но есть.
3. Сервисом не пользовался сл-но оценить не могу.
4. Не обнаружил у производителя ничего.
5. Пожеланий пока нет. Не, есть. Сделать сдвижные банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Флинк 300 TL
2. На 5 баллов, все склеено аккуратно, укомплектовано. Придраться не к чему.
3. Сервисом не пользовался, не могу ответить.
4. Не интересовался.
5. Так держать! Хотя, толи у меня попа костлявая, слани я обклеил мягким материалом от туристического коврика) а то болит после рыбалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
1.Флагман 380L
2.На 4 с +Клапан сразу начал травить.
3.На 3-пару раз заезжал
4.Не оценить-не пользовался.
5.Цены на доп оборудование завышены-при чем очень сильно.
Выходит на глис с мотором 4лс в одно лицо 80кг.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кайман N330, в эксплуатации с 2002 года !!!
2. 5
3. Обращался 1 раз, в 2003 году, в то время на 5.
4. В 2003г. - 5.
5. Делать лодки как раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, отпишусь и я
1. В этом году взял Хантер 320л 40 болоны так что если в двоем то комфортно,
лодка без кильевая ,(если с мотором) при поворотах приходиться делать большой крюк в паспорте написано до 8 сил мотор но больше 5 уже страшно (лично для меня)

2. качество на 5 , что хорошо цена и качество не перевешивают друг друга
3. лодка новая так что до севиса тьфу тьфу долеко
4. пока не знаю
5.делать такие же по такой же цене но с килем )) а я потом сделаю бартер )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.
ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали.
Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.
По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, (высказался нецензурно) они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.
И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.

Все подробности здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
и здесь: http://flagmanboats.ru/

На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.

Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Вот и еще кое-что в тему...
http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348

А это уже свежие лодки Флагмана:
http://www.rusfishing.ru/forum...7&page=269

Это карельский вариант косячного Флагмана:
http://fish.karelia.ru/phpBB3/...70#p296170

Ну, а вчера мне сбросили интересную ссылочку - лишняя иллюстрация к теме самопиара Флагмана.
Что называется, найдите десять отличий.
http://russiafish.com/index.php/boats/153-flagman450.html
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, изуродовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно.
Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!.После Ротана 380, этот сезон открыл Ротаном 380К. 2. Претензий по качеству нет, всё устраивает, 3. Наклеен интерцептор в мае месяце в кругу друзей, а не на сервисе.(Ротановская секта довольно сильная и дружелюбная команда. :biggrin: )
4. Тюнинговать буду сам уже весной.
5. Хотелось чтобы лодка продавалась с наклеенным интерцептором, да и вёсла, входящие в комплект маленькие, поменял на более длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма нужный раздел.
Все косяки на лодке, модель лодки - "Навигатор-380" НПО "Наши лодки" (писал уже раньше) устранил, так оторвался кадувной киль. Верхний слой материала отрывается от арматуры :eek: и через арматуру проходит воздух (!?), киль спускает :eek: такая же ерунда и с брызговиком у транца. Нельзя производителю такой материл использовать, больше не куплю, да и всем не советую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
К лодкам Флагман приглядывался больше года. До этого был Беркут-350 от Посейдона , потом Stigrey -360А . (отличная лодка но сборка и разработка полный геморой). За сезон подходил к 5 обладателям лодок Флагман от 320 до 380. Всё это было на Ладоге. И все были довольны лодками. Ну и я созрел в конце сезона для покупки лодки Флагман.
Лодка нужна была для однодневных рыбалок. Стояла нелегкая задача в выборе 350L или 380L. Но по советам друзей взял 380L. Взяли сразу 2 лодки друг гребную Флагман 3ооНТ с прицелом когда нибудь купить мотор. А я заказал 380L без привального профиля . Решили не париться внесли 100% предоплату т.к. сделали хорошие скидки. Дома в гараже накачали Флагман 3ооНТ.Через 3 дня пришли лодка накачена полнотью. Искали Изьяны (ожоги , брак , складки) к радости всё было на 5 быллов. Через 2 недели мне отзвонились с Флагмана и я поехал и забрал свой 380L. При осмотре лодки на Флагмане в цехе небыло обнаружено ни одного изьяна. что относительно освещённости в цехе как пишет Mike 77. так там вполне нормальные условия у некоторых в квартирах темнее. Но суть не об этом. Дома лодку накачал правда только боком, плашмя не влазит мебели много . И опять всё омотрел. Качеством остался доволен на 5 баллов. Правда лодка стояла надута только двое суток ( т.к. начались проблемы с женой). Фотки делал не для сайта , а для друзей , и вообще хотел написать только в конце сезона 2012г. Скорее всего так и сделаю а пока качество сборки лодки на 5 и очень х...... остальные буквы в конце следующего сезона , чтоб не сглазить



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман-320 пользовал сезон почти каждые выходные.Качество на 5-. Минус за вёсла, пластик треснул в местах соединения. К самой лодке притензий нет ,всё качественно сделано. Брал с завода, плюс в подарок мягкие накладки и сумка под сиденье. Пользую с тохой 5 л. 2т. Покупкой доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Тоже Флагман 320.Прошёл один сезон.Качеством доволен. Всё на месте,всё хорошо приклеено. Вёсла не колонулись,но лопасти действительно оставляют ощущение,что хотят треснуть.Поставил фальшборт на нос от Фрегата 350.При этом вёслами надо грести при сдутом борте,иначе концы борта мешают амплитуде движения.Но на вёслах почти не хожу поэтому это не парит! А вот от брызг и в меньшей степени от ветра борт спасает.Рядом с надувношкой кажется что это просто пароход.Ходовыми качествами доволен.При большой волне катер ведёт себя как поплавок.Видимо это результат надувного дна.По ощущениям катер должен стоять плотнее в воде.Может быть на это влияет его 320 размер.А с другой стороны может он и должен быть выше на волне,опять же благодаря надувному дну.Опыта на надувных катерах у меня не было ,поэтому ставлю 5. Опять же простота сборки .Надо просто всё надуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) FLINC 280TL
2) твёрдая 5
3) не обращался
4) не обращался
5) Так держать!
Ходил,только под вёслами. На короткой волне устойчива. При угле в 45 градусов захлестывает.
Первый год не спешной эксплуатации, без нареканий.
Второй год АКТИВНОЙ эксплуатации, появился небольшой недостаток: скрип уключин,который в начале сильно раздражал (далее привык), т.к. любые применяемые смазки, выдавливает при первый 5-ти минутах гребли.(естественный износ)
ИМХО При продолжительной рыбалке на лодке удобно,только в одиночку(ход под вёслами лёгкий). Вдвоём ,только покатушки (ход тяжёлый).
Удачи в выборе лодки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 2010 г купил Профмарин 300,эксплуатировал 20 дней в месяце.Остался очень доволен.Единственый минус-тяжело разбиралось дно.Нигде и ничего не вылезло,ставлю 5.В конце лета поменяли(по гарантии 1 клапан),без проблем за 2 дня,сервис 5.По тюнингу не обращался.Желаю,чтобы в этой компании ВСЕ лодочки были с таким же качеством!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Посейдон, модель Соло-290,купил в декабре 2011 года, в эти выходные испытал её на Волхове,благо погода позволяла.
2.Качество на 3 с огромным минусом, ужасные лопасти вёсел -одноразовые, больше всего разочаровал материал ПВХ ,из которого она склеина.Пришлось уже ставить заплатку,что же это за лодка, а как же я поплыву в Загубье ?в камыше такой материал сразу проткнётся.
3.Сервисом не пользовался.
4.Тюнинг на Посейдоне отличный.
5.Чехол для лодки ,а конкретно ремешки пришивайте нормально,а то сразу рвутся как дешёвый китай,лопасти вёсел делате из другого материала,ставьте нормальный материал ПВХ для этой лодки ,а не тот что у меня -целофан какой-то! Сиденья лодки зачем делать такими тостыми, расчитанными на 300 кг что-ли. И последнее, что-то скорости 7,5 км.ч я в упор не ощутил,а покупал прежде всего из-за этого показателя. для спокойной и неутомительной дорожки на вёслах.В заключении лодкой был разочарован на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Посейдон, модель Соло-290,купил в декабре 2011 года, в эти выходные испытал её на Волхове,благо погода позволяла.
2.Качество на 3 с огромным минусом, ужасные лопасти вёсел -одноразовые, больше всего разочаровал материал ПВХ ,из которого она склеина.Пришлось уже ставить заплатку,что же это за лодка, а как же я поплыву в Загубье ?в камыше такой материал сразу проткнётся.
3.Сервисом не пользовался.
4.Тюнинг на Посейдоне отличный.
5.Чехол для лодки ,а конкретно ремешки пришивайте нормально,а то сразу рвутся как дешёвый китай,лопасти вёсел делате из другого материала,ставьте нормальный материал ПВХ для этой лодки ,а не тот что у меня -целофан какой-то! Сиденья лодки зачем делать такими тостыми, расчитанными на 300 кг что-ли. И последнее, что-то скорости 7,5 км.ч я в упор не ощутил,а покупал прежде всего из-за этого показателя. для спокойной и неутомительной дорожки на вёслах.В заключении лодкой был разочарован на 100%.



Хммм.... лет 6 назад покупалась соло 250, куплена за 6т.р. т.к. был небольшой перекрут баллона и уценка. До сих пор ни одной заплатки и протертости, весла были удлинены методом переворота и надставки деревящки, лопасти без проблем, прочные все дела. Все приклеено на ура, леера по бокам просто сказка для переноски.
Сиденье конечно ахтунг, сейчас юзается надувное кресло, в сиденье просверлены отверстия под углом и получился держатель спинов на дорожку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
1. Ротан 420
2. 4+ (небольшие косметические огрехи не влияющие на скорость :biggrin: )
3. Сервис достойный (начала перепускать "мембрана" в баллоне - сделали меньше, чем за неделю без дополнительных швов)
4. Тюнинг есть как на производстве, так и сторонняя фирма.
5. Качество сумки, точнее ручки. Оторвал с двух сторон. Хотелось бы крепление ручек на сумке сообразно весу изделия)))

33581_zyl3nn.jpg.b22f602984253ba6a9de6cfd66b81d90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Баджер 340 SL, Тоха-5, в эксплуатации с 2005 г.
2.Замечаний по изготовлению и материалу нет, твердые 5 баллов.
3. Сам не пользовался, знакомые одобряют.
4. Не пользовался, в магазине (на сайте производителя) есть все необходимое.
5. Открыть выставочный зал, торговать за нал, а не только по инету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Вторая лодка - Баджер 470-HD с Тохой - 40, 2011 г. выпуска, на воде один сезон.
2. На 4 с минусом. Клапана подтравливали, 8-ми образный килевой баллон периодически заваливается на дно.
3. Сервис на 3, не в сезон невозможно достать необходимые комплектующие. Заказывал на сайте замки пайолы, обещали поставки только в марте.
4. Не пользовался, делаю сам.
5. На серии HD дополнительно крепить верх килевого баллона полосками из ткани к дну лодки по всей длине баллона, что позволит предотвратить заваливание баллона на бок. Иметь все необходимые комплектующие на складе, особенно в межсезонье, когда большинство владельцев лодок занимается ремонтом и тюнингом. Для лодок больших размеров, таких как 470, дополнительно добавить перегородки в бортовых баллонах, что увеличит безопасность на воде - 5 + 1, а не так как сейчас 3 + 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
1. Антей 360, зеленый 2006 г.в.
2. по 5-бальной шкале твердая 5, я брал у второго владельца б.у. клапана еще итальянские, качество шикарное за все время 1 заплатка
3. Сервис Посейдоновский выше всяких похвал, единственное под сезон очереди с ремонтом, все вежливо и точно делают в установленные сроки.
4. Тюнинг любой. У меня ходовй тент, колеса, сейчас коплю на защиту днища.
5. Пожелания производителю заменить этот жуткий ножной насос браво, покупаю каждый год новый, или хотя бы усильте пластик под ногу. Улучшить качество прошивки сумок, ручки постоянно приходится капронкой прошивать.

1. Бывшая Кайман 300Н
2. 4 балла, минус высокая забрызгиваемость в волну, но очень быстрый выход на глисс
3. Обошлись без сервиса.
4. По тюнингу на порядок скомнее посейдона.
5. Тоже низкое качество сумок.

1. Лодка-докатка Язь-1
2. 10 лет эксплуатаци, без проблем. Легкий вес, маневринность но даже одному тесновато.
3. Сервис - это клей для резины и 2 заплаты за 10лет, согласитесь это показатель.
4. тюнинга нет.

1. Еще одна лодка докатка Нырок 41.
2. Пока еще неплавал, крейсер 1992 года, конечно тяжелее язя, но уже есть место под снасти и спининг, а еще можно на подушке вздремнуть в камышах)))
3. Сервиса незнаю, но ремкомплекты есть в продаже (уключины, подушки, весла)
4. Тюнинг все вдело в полете мысли.
5. Пожелания производителю.

Хочется сказать тем кто ищет лодку я наконец-то оффициально дошел до грани разумного Антей отличная мореходность вместе с мотором 15 сил, лучшее что может быть но вес уже предельно 80 + 35 = 115 кг. Поэтому я еще купил дешевую резинку на случай спонтанного выезда на природу одному. Если выходить за рамки преличного то можно уже и двиг на четыре такта взять и прицеп тоже, но зачем тогда надувная лодка нужна???? весь ее плюс в мобильности, а те лодки которые уже за 4 метра помойму проще казанку взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
.1лодка фрегат 380 с marinerom 5.
2. претензии нет лодке 6 лет, протёрся киль .. но причина безрукость предыдущего владельца
3.сервисом не пользовался, сам с усам )) но от меня находиться близко.. и это мне нравиться)
4, см п.3

37993_qe6ukx.jpg.20a1da3139af05735f2a4d24dc9905cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Всем привет.
1. В прошлом году в это же время в магазине Посейдон на Софийской была приобретена лодка Антей 380. Мотор Ямаха 15л/с. 2т
2. Только 5+. При покупке хотел взять носовой тент, но старший манагер Олег Николаич настоятельно рекомендовал не тратить деньги, мотивировав это тем, что лодка не забрызгиваемая! Смею сказать не обманул. Попадал в очень сильную непогоду на Ладоге - терпимо, при высоте волн 50-60 см. вообще красота. Весь прошлый сезон без прогулов лодка эксплуатировалась в Ладоге (80%), заливе, Селигере, Волге. Лодку выбирал конкретно для рыбалки и все в ней оказалось в тему: ручки и леера там где надо и нести, т,е катить удобно и при глиссере шоферу удобно держаться, банки крепятся правильно, можно на наравляющие на которых они крепятся, забыл как они называются, вставить плащадки для навигатора, эхолота, тролллинголвых удилищ. Про то, что банки сделаны из толстой фанеры, хочется сказать следующее: когда будете драпать от шторма и филейная часть будет постоянно входить в жесткий контакт с банкой, не дай бог она треснет и сломается. Так что все сделано правильно. Про весла. При поднятом моторе на веслах очень удобно лазать по тросте, да и вообще очень удобно плыть везде. Длина весел, размер лопатки. крепление к корпусу все соответствует рыболовным целям. Материал, по-моему мнению вполне нормальный, склеено все ровно, от пепла не плавится, особо не берёг, да царапается, но не критично, а у кого не царапается? На песок на полном ходу не вылетал и не буду, но камни дном ловил и все в порядке. Объем балона радует и внушает уверенность, клапана не травят, но и песок в них пихать не надо, фанера пайолов хорошая и даже очень хорошо что из дерева, а не люминий. Лето, зной,а ты влодке весь в соплях - это я про аллюминиевые полы. Стрингера вставляютя и вынимаются удобно - читайте инструкцию по эксплуатации, держат остов при любой волне. Цвет лодки светло серый тоже хорошо, солнце не очень нагревает, да и грязи не особо видно. При двух рыболовах на борту + снасти+шмотки для лагеря+ запас бензина+ продукты, по навигатору показывала максимальную скорость 33-35 км/ч при оптимальных условиях, т.е при небольшой волне. Если поставить мотор 25-30 л/с наверное можно будет взлететь :biggrin: Что еще? Сливной клапан - оч хорошая вещь, дождь всю ночь, утром встали, клапан открыли - нос лодки приподняли, воду слили и вперед. Колеса для транспортировки. Считаю, что для любой надувнушки от 380см это необходимая опция. Удобно - места не занимают, поднял поплыл, опустил взял на носовой рым и выкатил лодку со всем барахлом на берег. Кстати, установили бесплатно на сервисе Поседона при покупке. Один нюанс. Колеса это дело хорошее, но они есть разные - кетайские с тонкостенными трубками и сварные, у меня кетайские - уже деформировались и фиксатор начал вылетать. Хочу поменять.
3. В сервис не обращался, но знаю что он соответствует.
4. Тюнинг без границ, но это на любителя.
5. Теперь о грустном. Почему у такой хорошей лодки такие г,,,,е упаковочные чехлы? Вам что 10-20 см. ткани жалко? Да и поменять ткань на более качественную очень желательно. Лодка убирается в два чехла, а т.к. она не легкая, то хотелось бы в три. Весла, стрингера, банки, подсачки убирать в 3-й небольшой чехол было бы очень удобно.
Ну вот вроде и все. С уважением, Сергей К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Наконец-то, можно подвести первые итоги нашего противостояния с компанией, производящей лодки ПВХ Флагман. Название производителя я не указываю намеренно, так как, судя по отпискам, регулярно предоставляемым флагманцами в суд, лодки Флагман изготавливают все, кому ни лень. И то, что многие лодки Флагман, якобы, от разных производителей имеют одни и те же косяки – уже никого не удивляет.

А итоги, которые я хотел бы обнародовать, таковы: что крайне приятно, не без нашей помощи, все те, кто хотел уладить свои проблемы – отремонтировать или заменить лодки за счет Флагмана, или получить компенсацию от производителя – сделали это. Крайним в этом списке значится Олег65 из Архангельска и один из архангелогородских дилеров Флагмана http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348

По ходу действа выяснилось, что ряд компаний, продававших, в том числе, лодки ПВХ Флагман, решили завязать с этим неблагодарным занятием. Речь идет, о «Велходе» и нескольких дилерах из Северо-западного региона. Причины отказа от реализации лодок Флагман, как я понимаю, называть не нужно. Все и так всё уже знают…

Ответа на наше Открытое письмо http://flagmanboats.ru/open_letter.html мы так и не дождались. Несмотря на то, что письмо было подписано несколькими десятками владельцев лодок Флагман, да и просто неравнодушными людьми, так или иначе вовлеченными в эту историю – компания Флагман просто наплевала на их мнение. Впрочем, я не удивлен: люди, выпускающие такое количество бракованной продукции, явно, не интересуются тем, что о них думают окружающие.

Свежие отзывы о лодках Флагман в сети, по причине отсутствия жидкой воды, не появлялись. А по открытии сезона – будем посмотреть. В глубине души (где-то очень глубоко), мы надеемся, что флагманцы «взялись за ум» и, таки, коренным образом изменили ситуацию с браком в лучшую сторону. Соответственно, и свежих негативных отзывов либо не будет вовсе (что, вряд ли), либо будет предельно мало.

В любом случае, желающие рискнуть своими деньгами, нервами, свободным временем и спокойным сном - наверное, найдутся. Они-то и прояснят ситуацию с количеством бракованных лодок, выпускаемых компанией Флагман.

P.S. На нашем сайте http://flagmanboats.ru/ не так давно была дополнена фотогалерея http://flagmanboats.ru/pr_foto.html и появился свежий раздел http://flagmanboats.ru/court.html с судебной хроникой. В ближайшее время он будет наполнен весьма интересными материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корсар командор 350.тоха 9.8 2-т.производство мнев.лодка нравиться. на ладоге комфортно в непогоду.толстое пвх.лодка эксплуатировалась интенсивно,с мая по октябрь каждые выходные.кроме двух недель о которых речь пойдет ниже.ни каких признаков износа.теперь о мневе.при первом спуске на воду сразу потек сливной клапан.отремонтировал на месте.в жару перекачал балоны.лодка черная,что не нравиться.носовой не выдержал,стал травить.обратился в мнев .две недели мне парили мозги,к лодке ни кто не притрагивался.дошел до самого верха.и лодку сделали в этот же день.но нервов это стоило очень много.в сервис центре клиентов считают за лохов,хамят.на вопрос о сроках уходят от ответа, ни говоря ни чего конкретного и рассказывая фантастические истории о температурном режиме при котором клеится лодка.после того как поскандалил ,сделали по гарантии то есть бесплатно,хотя я на этом не настаивал,за что большое спасибо руководству.в дальнейшем эксплуатация без замечаний.лодка тяжелая,в собранном состоянии 70кг,для спуска одному нужны колеса.двоих 200кг и вещи на глисс выводит хорошо ,скорость27км/ч по навигатору.одному вообще кайф.троем хреново.думаю в будущем купить15-ку ибудет то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
1. Корсар Комбат 380. Производство Корсар (2006)
2. Пока 5
3. Обращался 1 раз, в дальнейшем делал все сам (работаю в автосервсисе)
4. Заказывал ходовой тент, пришлось малость доработать, подпорки не вставали.
5. Ничего делать не надо, разве что сделать 4 отсека вместо 3 и держатели сидений доработать.

Отличная лодка для Ладоги и других серьезных водоемов
Держит хорошо волну, с носовым тентом все сухо в кокпите
С 15 л.с. идет до 34 км\ч
Из недостатков, сиденья вылетали, пришлось малость доработать да и большой вес, для сборки нужен напарник, хотя бы в виде подруги :biggrin:
Добавил третью пару держателей для сидений. На освободившиеся держатели вешаю эхолот и нави
При снятии заднего ряда сидений помещалась в 2109 в сложенном виде (со всем необходимым для рыбалки).

42147_3y1jc8.jpg.c4271d2021c1a2641800b765b78c0e44.jpg

42149_lsqhil.jpg.c9df4e732dfacd311624a7caccc578cf.jpg

42151_3a4yvu.jpg.f7c7e25cce4e273296bb2523f4eb89b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А я поклонник Ротана.
380. Юзаю его уже 6-ой сезон. Справляюсь один. Если, ессно, вода недалеко. Не без напряга, но заваливаю в кузов Л-200 вместе с 15-шкой двухтактной от Сузуков. Стаскивать полегче. Для внутренних водоёмов "шхуна" ваще незаменимая, особенно, если в напарниках хрупкая девушка. Пока она занята подготовкой к заправке капитана, судно готово к приключениям. Вдвоём ни разу не тесно. По навигатору рекорд, правда в одиночку, 42 км/ч. Брал, смущало надувное дно. Пофиг оказалось, трезвый стоишь без усилий и мозжечка. Прокалывал неоднократно, залатал сам. Производственного брака не вкусил...
Но идеального нет ничего. На больших водоёмах есть проблемы. Плоское безкилевое дно заставляет постоянно заставляет следить за курсом. Решение одно, не спать, зырить, куда идёшь. И волна бесит, нет, большая, до метров двух - терпимо. А вот "мелкая", рябистая,см от 30,трясёт будь здоров. Хочется на глисс, привязывай вещи, руки к румпелю, себя и "матросов" к банкам. Но это мелочи, тихой сапой идёшь, хорошо!
Другое дело 420-ый. У моего друга. Вот это аппарат! Но моторчик ему нужен от 18, не меньше. Летит, пропуская волну под собой, держит очень хорошо курс. Не боится взять вес. Правда, сам весит неплохо. Одному уже не управиться. Хрупкая девушка капитана не накормит, и сама останется голодной. Из щекочащих недостатков: высокий транец и надувная банка "румпельного". Производитель банку чинит без проблем, главное, довезти до них, не полениться. А вот с транцем надо либо чуть спиливать верх, либо искать движок с более длинным дейндвудом. Мы пока не нашли... Вот...
Короче, капитаны, я рекомендую... ИМХО... Берегите себя и уважайте тех , среди кого вы окажетесь на воде. Думайте головой...
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Flinc 300 TL
2. 5 баллов, замечаний нет.
3. Сервисом не пользовался, не было необходимости.
4. Различные аксессуары есть в наличии, но дополнительно заказывал только накладки на банки.
5. Сохранять баланс цена-качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...