Перейти к публикации

!Опрос! Надувнушки.


Рекомендованные сообщения


1. Баджер 390 НД 2009г один сезон
2. +5 Очень понравилось
3. Не обращался
4. На эту лодку ничего нет, выручают сторонние производители
5. Обратить внимание на нужды клиентов в плане аксесуаров , нет НИКАКИХ тентов - ни ходовых ни стояночных ни транспортировочных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthSilver-MX320/OAL, Silver
5 изготовление, если внимательно прочитать инструкцию :) , то и полы очень легко и быстро собираются.
Не доводилось, но обещают все...
Тюнинг (в частности тент) у сторонних организаций :(
Скидки и акции...(ну типо там мотор в подарок...) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
1. викинг 340 L 2. качество на 4, через год стал травить клапан килевого балона внутрь балона попала вода,неизвестно каким образом 3. любой каприз за ваши деньги 4 .смотри номер три 5 усилить крепления весел,повысить скорость производства лодок,ждал свою почти три месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Баджер 390 НД 2009г один сезон
2. +5 Очень понравилось
3. Не обращался
4. На эту лодку ничего нет, выручают сторонние производители
5. Обратить внимание на нужды клиентов в плане аксесуаров , нет НИКАКИХ тентов - ни ходовых ни стояночных ни транспортировочных


не соглашусь п.4-5. для своего баджера все что надо нашёл. в магазине на василеостровской помоему есть всё, от рем комплектов до разных прибамбасов,типа мягких сидушек носовых сумок и т.д. а тент ходовой сделал на заказ,цена такая же как и на готовые на лодки других производителей. ищущий да обрящет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беркут-350 на 4 -.В течение первого года поменял все клапана.Не доработаны крепления весел.Поменял все направляющее для банок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maaxks а це шо за магазин на василеостровской ???


васильевский остров. 16 линия дом83/85 тел.321 88 80. а вообще посмотри на их сайте,там много приблуд именно для Баджера. http://www.badger.ru/ хотя ходовой тент я на заказ делал,у них там немного не такие тенты как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Касатку 385 от Посейдона. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
1. Stingrey 390AL (уже 3 года)
2. 5. Леер вплетёный в брызгоотбойник, толстые фанерные банки, очень качественный ножной насос.
3. Нет ни какого. Ремонтируюсь в "Пойседоне".
4. "Тюнингуюсь" сам и в том же "Пойседоне".
5. Не терять качества изготовления.
http://www.radikal.ru/users/asalex/moja-lodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1. Ямаран Б-360 (Российская сборка).
2. 4, а могло быть и 5)) Плохо продумана система крепления весел, при долгой гребле вылетает металлическая шпилька. Пришлось присобачить на клей!! Да, и купить мотор))
3. (Петросет)Пока, с проблемой обращался только по телефону, довольно любезно все объяснили.
4. Делай сам, а возможность есть, только плати.
5. Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1. Корсар Командор 380
2. Качество на твердое 5
3. Сервис никакой
4. Тюнинг делал в "Лодки Питер" на Стачек 17 (живу прямо в этом доме), делали усиление днища и ставили колеса на транец съемные, все сделано отлично.
5. Наладить сервис фирменный и больше аксессуаров, чтобы обслуживание было на нормальном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,
Просьба кратенько поделиться информацией.

1 какая лодка и от какого производителя
2 качество изготовления по 5 бальной системе.
3 сервис у этого производителя
4 возможность тюнинга у этого производителя
5 пожелания производителю.



1) Флинк 280 (без транца);
2) "4"(сам материал хоть и расхваливали в магазине, а покупал в 2008 году в "Наши лодки" на Стачек 17, пошёл какими- то микро волнами; возможно как-то неправильно сушил - ставил в тени дерева и отвлёкся, а часа через 4 оказалась на солнце);
3) в прошлом году менял уключину левого весла (попал в сильный ветер и вырвал штырь из крепления), так потянули около месяца под предлогом поездки на завод, а с витрины магазина не дали (хотя они были в продаже); пришлось покупать на рынке в алюминиевом исполнении от того же производителя, по приезде домой оказалось, что вкручивающий штырь короче положенной длины;
4) и 5) поставить на носу лодки кольцо для крепления верёвки (а то, которое стоит сейчас, расположено практически на днище и предназначено для крепления при движении на буксире);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотел добавить в пункт (5):
5.1 необходимо предусмотреть какие-либо "ручки" для переноски лодки(а то скамейки вылетают);
5.2 увеличить площадь весла;
5.3 поменять насос (в комплекте явное "г..", на накачивает до нужного давления), хотя бы до 5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Фрегат М-290 ЕК
2)4, учитывая стоимость, лодка за свои деньги.

Из минусов: Форма грубовата, (сейчас вроде уже подкорректировали), требует бережного обращения, необходимо перед упаковкой пайола тщательно вытереть его. При перекачивании кильсона выгибается пол. Родной насос сломал при интенсивном накачивании.

Из плюсов: Очень удобная и быстрая разборка/сборка лодки. Довольно вместительна (внутри места как у лодки размером 3,0-3,1 других производителей). Удобные и качественные сумки (в сумку от шкуры можное еще что то положить, кроме лодки)
3)Не обращался, не было необходимости.
4)Делал все сам
5)Боюсь что реализация пожеланий увеличит стоимость, и тогда покупать лодку смысла не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Викинг 320 L
2. 5- (все таки первая, хотя минус можно и побольше) главный минус клапана и весла из шпилек вываливаются! Но все это мелочи по сравнению с удовольствием обладания
3. любые извращения за ваши деньГи
4. аналогично, но все делал сам
5. клапана получше бы!


как и говорили мне друзья маловата оказалась и вот следующий экземпляр

1. Антей 400
2. Только купил, но у друзей понравился (настоящий корабль)
3. любые извращения за ваши деньГи
4. на этот раз все усиление делал в сервисе, но остальное буду делать сам
5. поживем увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seawolf В 381 учился? А по вопросу о лодке-у меня Кайман-360,я доволен,только тяжеловата при транспортировке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
1. Беркут 350 от Посейдона
2. 4
3. Ещё не было надобности.2008 год выпуска.
4. УПосейдона стюнингом всё О-К
5. Что на малых, что на глиссере лодку уводит влево, постоянно нужно вырравнивать румпелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста кто уже имеет, ходовой тент по всему должен потеть, захлёстываться волной и т.д. Мешает или нет? Плюсы иминусы.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермаков-Павловск

кажите пожалуйста кто уже имеет, ходовой тент по всему должен потеть, захлёстываться волной и т.д. Мешает или нет? Плюсы иминусы.
Спасибо!

Сам не имею, но друган купил пару годов назад.Говорит, один раз надел,больше не захотел- абсолютный беспонт.Так и валяется в гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.беркут 330 на двоих 4,для одного5 доволен хочу надувное дно
2.движок не менее 8л с для двоих более 150кг быстрые весла
3.обязателен носовой тенд
4.сервисом непользовался хотя мневская лодка уже 3ая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё с ними не так? И год лодки какой?


Приветствую! Год постройки 2007! С клапанами растраиваит только их кривая установка все пришлось откручивать и поправлять, затяжка не устранила проблему утечки воздуха из балонов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходил два сезона на кайман 300 с фирменным мневским носовым тентом. при болоне 39 см полностью спасает от борашков на заливе.очень доволен даже приделал к нему стаканы под подсак и спин .супер удобно. но думаю тент тенту рознь.если надо могу выложить фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Купила лодочку с моторчиком в новом открывшимся магазине на Дунайском пр28к2 Кайман 330 и тохатсу 9.8 продали с хорошими скидками в честь открытия магазина, моторчик обкатали и сделали усиление по днишу ,очень давольна очень грамотные продавцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Флагман-380L , брал на производстве "с испытаний",с аах !!! какой скидкой был под ветерком 12ым в этом году купил хонду-10.
2. замечаний нет, на 4+
3. был через год (другу покупали) предлагали ТО(?) и осмотр бесплатно !
4. есть всё.
5. надо придумать ходовые тенты на 2/3(пока ни у кого нет),и среднее крепление для первой банки (я110кг,мотор45кг,бак24кг) нос задирается при встречном ветре )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлиана

Правильно, обкатать мотор, можно и нужно, только на воде, и только под различной нагрузкой, согласно инструкции об обкатки. Если где-либо в сервисе, предлагают обкатать в бочке, не верте этому. В лучшем случае, мотор не обкатается, в худшем, будет хуже, из за той грязи, которая забьет систему охлаждения, и возможно, подпортит крыльчатку, если в бочке в воде имеются твердый мусор. Если бы вы, сами видели качество воды в бочках на моторных сервисах, то сами бы все поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ямаран F 410 (сборка Мнёв )
2.Качество 5 баллов
3.Сервис Посейдон ,делают всё
4.Тюнинг возможен и не только у него
5.Сидения сделаны из алюминия ,полный отстой .одно уже сломалось,переделаю на фанерные Да и крепления далеко от транца (переклеивал в Посейдоне ).Очень быстро собирается ,мореходность 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлиана Правильно, обкатать мотор, можно и нужно, только на воде, и только под различной нагрузкой, согласно инструкции об обкатки. Если где-либо в сервисе, предлагают обкатать в бочке, не верте этому. В лучшем случае, мотор не обкатается, в худшем, будет хуже, из за той грязи, которая забьет систему охлаждения, и возможно, подпортит крыльчатку, если в бочке в воде имеются твердый мусор. Если бы вы, сами видели качество воды в бочках на моторных сервисах, то сами бы все поняли.



Полностью соглашусь .Да и 10 часов тарахтенияна холостом ходу в бочке это не обкатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу и я))

1. Korsar Komandor KMD-380+Ямаха 9.8
2. на твердую 5-ку (лодке 10 лет, прошла уже чуть ли не войну и пока разваливаться не собирается, хороший киль и обводы катера, очень хорошо показала себя на приличной волне и по скорости и по мореходности, при одинаковом комплекте лодка\мотор обгоняет все другие лодки, не раз убеждался на УХЛах и рыбалках)
3. сервис не обнаружен)) тоесть делалось все у других, все аксессуары дороги и долго ждать наличия (ждал клапан на транец 1.5 месяца). Впрочем все можно сделать в том же Посейдоне. Хотя сейчас действует большой магазин и сервис на Кондратьевском и возможно ситуация улучшилась.
4. анальногично пункту 3, хотя все необходимые материалы для тюнинга найти можно.
5. ниже цены на "запчасти", ну и наверное более развитого сервиса, хотя , повторюсь, возможно все уже стало получше, что я вскоре и узнаю и обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Viking-340S
2. даже затрудняюсь оценить качество :thumbdown:
3.
4.
5. Нехорошо выпускать лодки, которые без доп. усилений не пригодны к эксплуатации.

Была у меня лодка, Нырок-2, и было ей на момент продажи 19 лет.
К этому моменту на ней небыло ни одной дырки/заплатки.

В 2007 приобрёл Viking-340S. Вышел в 2007 на воду 1 раз.
В 2008 году пять раз.
В 2009 два раза.

И вот всего лишь за три года и восемь использований протёрлось у этой лодки днище в 2-х местах, а именно в местах расположения передней части стрингеров.
С одной стороны совсем до дырки, с другой почти до дырки.

В итоге был вынужден обратиться к производителю для установки усилителей в эти места за доп. оплату.
Кроме этого пришлось поменять частично потрескавшиеся пластмассовые профиля крепления пайол на алюминивые.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Навигатор 350-производитель Наши лодки
2. Тройка-на волне из креплений банки вылетают, материал тонкий,практически не за что держаться (если самому что нибудь не приделать), и из за того что баллон конусный сзади 45см спереди 40см и если на передней банке ещё сидит человек, то на относительно не большой волне она просто под волну подныривает!!! Но надо отдать должное, что по тихой воде на глиссере идёт классно и очень манёвренная!!! Так что лодка не для больших озёр!!!
3. Не обращался.
4. Тюнинг возможен.
5. Пожелания производителю- Внимательно прочитать пункт №2 )))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Юлиана: Я свою двушку прям на рыбалке обкатывала. Уж не знаю, как он обкатался, пока не жалуется. Нагрузку по инструкции давайте, я мерила по бензину- полбака иду стока-то и т.д., вроде того. Что касается бочек-ванн для обкатки, то ничё страшного не вижу, но сервис у нас не всегда на уровне... Папаня мой так всю жизнь Нептуны-Вихри в 200л бочке гонял. Не плющитесь сильно, Тохи вроде техника хорошая.
По лодкам:
Ямаран-320 -отличная лодка! Качество пвх-на 5+, киль и балоны усилены (или как там). У нас 5лет, взяли б/у. Никаких дырок и царапин. На глисс выходит с 2-мя за 200кг или тремя худенькими:) с Ямашкой 9.9 (со снятым ограничителем), никуда не рыскает-не подныривает. Один минус - на бААльшой волне пассажира в носу заливает (у нас остроносая), но она и не для морей. Сервиса-тюнинга- только денюжку плати. Пожелания пр-лю - жалко, что перестали выпускать их.
Тузик Корсаровский (вроде280) с навесным транцем- покупался как облегчённый вариант для малых водоёмов. Три года. ПВХ мягкий, острый камень царапину оставляет, но дальше не ползёт. После "леща-09" поменяли по очереди вставки уключин (сами), разболтались палубные пластиковые профили. Но это всё отношу на износ. Насос в комплекте был бутафорский. Транец навесной тож фуфел. Боролось с ним и так и сяк, плюнула- езжу " вползайца" (2л.с.) С эл/мотором красота. Палуба крепкая, я это лю., сборка-разборка легко и быстро. Короче за его цену- приемлемая лодка.
Ну и его Величество Нырок (почти новый) -без комментариев:) Никада не продам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодке 10 лет, прошла уже чуть ли не войну и пока разваливаться не собирается


Моё мнение- раньше лодки делали лучше, как и автомобили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ямаран F 410 (сборка Мнёв )2.Качество 5 баллов3.Сервис Посейдон ,делают всё4.Тюнинг возможен и не только у него5.Сидения сделаны из алюминия ,полный отстой .одно уже сломалось,переделаю на фанерные Да и крепления далеко от транца (переклеивал в Посейдоне ).Очень быстро собирается ,мореходность 5.



У самого Ямаран, отзыв ниже (сборка Мнев). Банки-фанера, проблем нет!!
Не понимаю, зачем стали клепать алюминиевые??!!
Помимо того, что ломаются, есть еще проблема..... для любителе рыбалки поздней осенью, Ж*ПА примерзает....без накладок тяжко (со слов пользователя) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
  • Создать...