Перейти к публикации

!Опрос! Надувнушки.


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, modelist сказал:

Модератор, прости нас и не три, а перенееси в "Лодки моторы"

Спасибо.

Поддерживаю. Хотелось бы послушать обладателей НДНД этой размерной линейки, но других производителей. Да, ну и Рифов тоже - вдруг моя "лента" - случайность? :) :):) что-то про Риф я не видел у нас обсуждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош отзыв-лента отклеилась по гарантии всю лодку обклеили еще раз по кругу -----дабы не развалилась окончательно.......молодцы всем рекомендую:biggrin:самому то не смешно......перенесите в лодки мы там продолжим восторгаться что я не утоп лодка чудо как хороша........глаза раскрой ты на ней пять раз выплыл а она уже расклеивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mongol сказал:

хорош отзыв-лента отклеилась по гарантии всю лодку обклеили еще раз по кругу -----дабы не развалилась окончательно.......молодцы всем рекомендую:biggrin:самому то не смешно......перенесите в лодки мы там продолжим восторгаться что я не утоп лодка чудо как хороша........глаза раскрой ты на ней пять раз выплыл а она уже расклеивается

"Чудо как хорош автомобиль - при покупке НОВОГО делаем антикор не только днища, но и всех порогов (в восторге)- в подарок!". А еще коврики покупаем и проч хрень, что по определению должна быть в авто... - это норм, а кусок ленты отклеился и работы прислюнить ее обратно - 10 мин - так тут целого Дубровского раздул.... 

Есть раздел "Опрос! Надувнушки". Есть алгоритм ответа. Я ответил, причем оговорился: "субъективно". Это субъективно относится как к весу в размерной линейке, так и ко всему остальному - а что надо было отдельной строкой выделить: "на мой взгляд"? А может быть ты, mongol, более порадовался бы отзыву в стиле "фсегофнокромефлагмана" или кого другого? Кстати, я просил назвать хотя бы две модели из этой линейки, но в ответ с твоей стороны откровенный флуд. Обсуждение моделей НДНД в этом размере с удовольствием поддержу - несомненно это будет полезно - ведь это переходной вариант от "эго" к к-ту "вдвехари".

В объявлениях о продажах лодок сплошь и рядом звучит: "Усиление днища, швы проклеены" - как-то эти "допы" смеха не вызывают... В прошедшее жаркое лето неоднократно слышал о разошедшихся швах и лопнувших баллонах лодок различных производителей. Конечно, голову надо включать, но что плохого в том, что швы дополнительно - подчеркиваю,  усилены?  а Тебе не было бы смешно читать в характеристике такого изделия: "Наши лодки отличаются от других тем, что мы дополнительно усиливаем швы, что значительно повышает надежность соединений"? 

Теперь про "неутоп".  ВО ВСЕХ  обсуждениях "за" и "против" НДНД, да и других плавсредств проговаривается забрызгиваемость, всхожесть на волну, курсовая устойчивость и другие мореходные качества судна - так что ж  тут плохого в том, что не утоп? На примере своего опыта рассказал о достойных мореходных качествах лодки, что, кстати, подтверждается и отзывом других юзеров -  Грек, извини, но воспользуюсь уж:  http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=11049023&postcount=945        А что, надо было, чтобы "перевернулся и никому не советую"? -  Так это все больше утверждает меня в мысли что один из нас, вот только не я, точно - казачок :) ... засланый.

Изменено пользователем Bearloga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чет не пойму -ты что спецом великим по пвх за пяток выходов сталo.O......что с тобой обсуждать если у тебя первая лодка и инфу ты из сети тянешь ..... не надо рекомендовать чуду эту-ты в лодках пока дитя малое да еще и неразумное.....пиши короче -опусы наталкивают на мысль о рекламировании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поймешь главного: на сайте есть раздел, где КАЖДЫЙ желающий без высочайшего позволения mjngola или кого-либо еще может оставить свой отзыв, что  я и сделал. Мне понравилась эта модель и поэтому я ее и порекомендовал. Повторить еще раз причины, по которым я это сделал? Следовать ли моей рекомендации слепо или обратиться к истинному   спецу  mongolu - это уж личное дело каждого. К кому кому, а к тебе  я б точно уж не пошел - за четыре поста ни одного дельного слова . Где ты прочел, что я называю эту лодку чудом из чудес, а себя знатоком, рискнувшим сраниться с тобою?  Кстати, уже в третий раз - назови хотя бы две модели из супер-пупер и я найду по каждой не менее трех- пяти  причин, по которым не стоит их покупать. В нашем обсуждении от тебя одна демагогия переводящая ГЛАВНУЮТЕМУРАЗДЕЛАЧЕГОТЫчетНИКАКНЕПОНИМАЕШЬ,  на личностные отношения и граничащая с откровенным хамством.Впрочем, это в твоем стиле.  На двух страницах твоих публикаций я не увидел вообще ничего позитивного, ни одного отзыва. Здесь, сэр, ОБСУЖДАЮТСЯ ЛОДКИ, а не опыт того или иного участника форума.  Поддерживать  никчемное препирательство и тратить более время на бесполезные ответы тебе не вижу смысла.

Мы с удовольствием прочтем твой отчет  о том, как ты договорился с производителями ( ну не покупать же), собрал команду и протестил в различных условиях , в т.ч. и в хорошенькую волну ФЗ  или Ладоги несколько моделей, как "плохих" так и "хороших" лодок.  

С наилучшими пожеланиями.

Изменено пользователем Bearloga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Bearloga сказал:

mjngola  назови хотя бы две модели из супер-пупер и я найду по каждой не менее трех- пяти  причин, по которым не стоит их покупать. В нашем обсуждении от тебя одна демагогия

Когда пишет mongol, лучше не обижаться и пройти мимо. Энтот гражданин,  не катался (и не имел в собственности) на многих лодках и даже не видел их в живую, но он большой спец по всем катерам. лодкам. моторам, снастям и по всем остальным человеческим изобретениям. Его дело, обкакать всего того, чего у него не было.

А из лучших лодок, "Азимут" предлагать не буду, чтобы не рекламировать лучшие лодки (у меня такая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, РинатПитер сказал:

А из лучших лодок, "Азимут" предлагать не буду, чтобы не рекламировать лучшие лодки (у меня такая).

СПС, Ринат. Рано или поздно вооружение приходится менять - присмотрюсь к твоему варианту. Даже со временем хуже он точно не станет :)  Ни одной причины искать и приводить не буду - это не самоцель.

Изменено пользователем Bearloga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Bearloga сказал:

СПС, Ринат. Рано или поздно вооружение приходится менять - присмотрюсь к твоему варианту. Даже со временем хуже он точно не станет :)  Ни одной причины искать и приводить не буду - это не самоцель.

Лодка отличная, но не легкая (пвх - 1400, Германия). Если вам нужна легкая лодка, то она вам не подойдет. Моя со всеми причиндалами, весит около 60-65 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, РинатПитер сказал:

Лодка отличная, но не легкая (пвх - 1400, Германия). Если вам нужна легкая лодка, то она вам не подойдет. Моя со всеми причиндалами, весит около 60-65 кг

Да я уж посмотрел... В одну голову, которая случается фифти-фифти, если не чаще, 60 кило носить....  не комильфо :). На день покупки Рифа я определился с конструкцией НДНД, размером - в одного-двух чел и при этом с ограниченным бюджетом. Волею судьбы у меня оказалась  совершенно не планируемая лодка от Англера. Надеюсь, она не доставит мне более огорчений. В любом случае отпишусь по результатам зимовки  и эксплуатации в сезоне 19.

 

Изменено пользователем Bearloga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.10.2018 в 14:37, Bearloga сказал:

Хотелось бы послушать обладателей НДНД этой размерной линейки, но других производителей.

На "Русфишинге" http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 Читать не перечитать отзывы о лодках с НДНД.  О любых... если ни обо всех всех производителей лодок из ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2018 в 20:28, РинатПитер сказал:

Лодка отличная, но не легкая (пвх - 1400, Германия). Если вам нужна легкая лодка, то она вам не подойдет. Моя со всеми причиндалами, весит около 60-65 кг.

хоспади, а как же ты с ней справляешься? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя НДНД 360 весит 40 кг без банок. Я ее в надутом состоянии в одно лицо таскаю как черепаха на спине)) Вот только в ветер на ней выходить страшно в одно лицо унесет нафиг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Grek сказал:

хоспади, а как же ты с ней справляешься? :eek:

Да ладно, после 380-го Антея, мне мой старый 330-й Скат (те же 60 кг) просто пушинкой кажется ))) Не выдержал в итоге, купил прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Grek сказал:

хоспади, а как же ты с ней справляешься? :eek:

У меня 390 83 кг сам взвешивал, а по документам 68.

Одному конечно сложно но можно, тоже хочу 320 нднд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2018 в 12:24, Grek сказал:

хоспади, а как же ты с ней справляешься? :eek:

Пока сила есть, как то справляюсь. Вместе с мотором и "шмурдяком", вытаскивать на сушу тяжеловата... Но на следующее лето, решил приобрести вот это (чтобы тащить с мотором до стоянки), под носовую часть

badger.rushop - 1400руб.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Jerr сказал:

Да ладно, после 380-го Антея, мне мой старый 330-й Скат (те же 60 кг) просто пушинкой кажется ))) Не выдержал в итоге, купил прицеп.

Не сравните 330 с 380. Чем лодка длиннее, тем тяжелее тащить (на транц-колесах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, РинатПитер сказал:

Но на следующее лето, решил приобрести вот это (чтобы тащить с мотором до стоянки), под носовую часть

Ринат, у нас есть почти такая же - нам не нужна. Если тебе нужно - я тебе ее просто так отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dreamer сказал:

Ринат, у нас есть почти такая же - нам не нужна. Если тебе нужно - я тебе ее просто так отдам.

Сергей не мог бы прислать фотку? Я бы купил. Не люблю халявы. Та телега которая на фото, полностью разборная

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, РинатПитер сказал:

Не сравните 330 с 380. Чем лодка длиннее, тем тяжелее тащить (на транц-колесах).

Кто бы спорил. Но и вес, +20 кг, делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В October 5, 2018 в 13:58, Bearloga сказал:

С логикой у нас все того. "Горбунек" не дал утопнуть Боливару и в довольно комфортных условиях - без залитого кокпита и одежды вынес на твердь земную. Поэтому и рекомендация про безопасное...

Насчет отклеившейся ленты могу сказать: так и хорошо, что на втором - гарантийном, а не на каком-нибудь 4-м  сезоне. Ремонт и регламент - осмотр и контроль производителем всех швов обошлись мне ни во что .... Да-да, производитель проверил прочность всех соединений, да еще и произвел их усиление. При этом сказал, что будем посмотреть еще один допсезон.

Насчет проблем. Grek, два отзыва  2014 и 2016 годов -я бы считал, что это устаревшие данные. К сожалению мы не можем  отследить судьбу этих лодок....

ЗЫ. А у кого была или есть в эксплуатации НДНД в 335 размере? Поделитесь своими эмоциями.

Была у меня такая лодочка, правда не долго, всего один выход.В июле этого года купил  Риф нднд тримаран... Сдал ее благополучно обратно в магазин. Вобщем с мотором 8 сил прыгал как сайгак , это при отсутствии волны, струя воды из под транца по непонятной траектории заливала пол. Все попытки менять угол отаки и пр. полезные действия , результату не помогли. Вывод.. Авно лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Уважаемые Форумчане, я у вас впервые, живу в Болгарии, хочу для рыбалки на озерах купить  простую, недорогую  лодку ПВХ Экскурсия2, что можете мне посоветовать. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, вячеслав1950 сказал:

Уважаемые Форумчане, я у вас впервые, живу в Болгарии, хочу для рыбалки на озерах купить  простую, недорогую  лодку ПВХ Экскурсия2, что можете мне посоветовать. Заранее спасибо

Это Питерский форум. Врятли кто то тут слышал про такую лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 25.11.2018 в 21:11, 78 rus сказал:

Врятли кто то тут слышал про такую лодку.

Дипломатично. :biggrin: Это чтобы долго товарищу не объяснять, что лодки INTEX в принципе нельзя называть лодками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим производитель матрацов INTEX поступил предельно честно и назвал лодку Экскурсия, что само по себе рыболовов должно останавливать) 

Изменено пользователем CapitanUliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Val сказал:

INTEX в принципе нельзя называть лодками?

А Сергеич то ли на интексе, то ли на морском ястребе бороздит себе Вуоксу и в ус не дует) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Val сказал:

Дипломатично. :biggrin: Это чтобы долго товарищу не объяснять, что лодки INTEX в принципе нельзя называть лодками?

Я не удосужился погуглить что это интекс. Думал что это что то совсем экзотическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос к бывалым. Думаю съездить на Волхов и поплавать на пвх лодке. Что скажете: не треснет ли пвх материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РинатПитер сказал:

Вопрос к бывалым. Думаю съездить на Волхов и поплавать на пвх лодке. Что скажете: не треснет ли пвх материал

сложно будет ,лёд стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, РинатПитер сказал:

Вопрос к бывалым. Думаю съездить на Волхов и поплавать на пвх лодке. Что скажете: не треснет ли пвх материал

Не треснет. Собирать лучше тепленькую сразу из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, горняк сказал:

Не треснет. Собирать лучше тепленькую сразу из машины.

... и не думать, как потом ее в минус 12 сворачивать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Grek сказал:

... и не думать, как потом ее в минус 12 сворачивать ))))

Саша, в НГ будет 0+2. Надо ловить момент.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Корсар Комбат 335 купил в 2005 году. Достоинства: устойчива на волне, прочная ткань. Недостатки: тяжелая, кокпит небольшой из за толстых баллонов и транец  далеко от концов баллонов,  ткань на холоде становиться жесткой поэтому  сворачивать очень трудно. Пользовался тохой 15 л.с. 2т. Легко выходит на глисер с 3 человеками 240 кг. Поменял на тоху 6 л.с. 4т. по причине тяжести мотора. На глисер выходила с 2 мя человеками 160кг без поклажи после раскачки. Поменял на тоху 9,8 л.с. 2т. На глисер выходит с двумя и поклажей, всего 190 кг. Собирать и разбирать задолбался на втором году и приспособил прицеп. Но затаскивать на прицеп тяжело. Сделал приспособление с ручной лебедки и ролика. В общем все нормально если спускаеш рядом с водой по отлогому берегу. Но не всегда бывает так. Поэтому хочу облегчить лодку. Пол у лодки с толстой водостойкой фанеры и весит почти половину лодки. Если заменить на текстолит 3 мм, или на полипропилен 5 мм, или на ПНД 5мм. Пол хочу засунуть целиковый. Может у кого есть опыт? Как поведет лодка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

1.Флагман 350 ДК. Производитель Флагман СПб.

2. Качество изготовления самой лодки высокое. А вот фурнитура весел подкачала. Уже на первом выезде попытка вставить уключины в весла привела к утрате половины винтов, ибо отверстия в половинках весельных держателей оказались чуть чуть не соосны. Впрочем на ходовые качества это не влияет. Но осадок оставляет. Впрочем, с точки зрения оценки опросника"качество изготовления лодки" - я бы поставил 5 с легким минусом. Именно за фурнитуру весел.

3-4. К лодке допоборудованием были заказаны передний рым и ходовой тент. Сделано все хорошо.  Вобще по обвесу например леерами и ручками у лодки всё нормально и продумано. Возможен предпродажный сервис. По моим скромным заказам - нареканий нет. По предложениям - богато. По ценам - средненько.

5. Пожеланий производителю пожалуй что и нет.

А вот немного об эксплуатации готов рассказать. Мотор Суза 20, максимальный из разрешенных. Вес  350-400 кг, включая меня, на глисс вытаскивает, правда приходится "поиграть с  дырочками" мотора. И груженая разгоняется довольно медленно. Но при загрузке "под 400"  идет 27-28 км/ч по спокойной воде. До 300 кило дает до 40км, без сильной  разницы, что 150, что 300. Отличие в пару -тройку км/ч.  

Критична к волне и носовому недогрузу . При встречном ветре в одно лицо, на задней банке, разгоняться стремновато, да и скачет сильно даже при небольшом волнении. Впрочем это неудивительно для 350ки НДНД.  В два лица против ветра при несильной волне скакали 30 км/ч, без проблем. 

Покатался и против приличных волн. Очень ветренный июль на Вуоксе и немного  шторма на Онеге. Если отошел от берега, то в режиме водоизмещения против волны неспешно вполне нормально. По волне вобще можно катиться очень весело.  Два клапана слива конечно чуть хуже, чем самослив моего предыдущего Ротана, но тем не менее, показали себя вполне достаточными.

На дно настелил пару кусков линолеума. Не пожалел. Удобно и страхует от случайно упавших крючков.

В одно лицо лодку в упаковке поднимаю, правда банки и весла держу в упаковке с носовым тентом.  Немного не привык пока к системе сворачивания "наизнанку", но в принципе с каждым разом все лучше. 

В целом доволен. Под свои задачи - лодка вполне. Для ловли в два лица- аккурат. Понятно, что 420 лучше, но у меня стояла задачка снизить габарит и вес транспортировочной упаковки. Она выполнена.

По сборке-разборке. Сборка (накачивание) - 20-25 минут ножным насосом 5 литров. Разборка чуть более нудная, в силу конструктива дна, лучше использовать электрический "отсос". Тогда свертывание полегче.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Напишу пожалуй и я первый свой отзыв, хотя эта лодка уже 4я за 6 лет моей водомоторной жизни.

1. Флагман 380 К. Катамаран.

Длина 380, ширина кокпита 96, длина кокпита 270. От дна до банки 40 см. Баллон 43+20 скеги. Ткань 850, вес 73. Баллоны 3+1+2. Брал на производстве Флагмана, лодки почти все в наличии есть на складе. Если какой-нибудь эксклюзив не заказывать. Очень большое производство, много лодок упаковано и ждет отгрузки в регионы. При мне на специальном столе, а не на полу, лодку накачали, осмотрел, перевернули, посмотрели и пошел оформлять лодку и платить. На оплату наличными на производстве делают скидку 10%. Маленький, но приятный бонус. Помимо 10%й скидки других скидок ни под каким предлогом не делают, может менеджер не тот попался. Лучше брать на производстве, если надумаете.

2. Склеена хорошо и красиво. Без подтеков клея, все проклеено крепко. На 5ку.  На каждом скеге приклеены по 2 продольных редана. Но вот весла видимо дали на 420й катамаран. Он пошире и весла длиннее. Когда маслаешь веслами, то ручки весел перекрещиваются друг с другом. Но это не проблема, снять ручки и укоротить см на 7 каждое весло.

3, 4.  На сайте много вариантов тюнинга, это и полимерная защита и тенты и накладки. И даже доп скег можно заказать по центру лодки. Типа киля. Ничего из этого не заказывал. Появилась так же новая ткань у них, типа пиксель. Передо мной такую лодку покупали, посмотрел её в ткани пиксель, не впечатлило, на любителя. Вроде +3 тр за ткань пиксель.  

5. А вот здесь напишу, что понравилось, а чего очень не хватает:

1. Понравились ручки за транцем на внутренних частях баллона, не у всех лодок такого типоразмера они есть внутри. Также на носовом баллоне, возле рым ручки приклеены две удобные ручки для переноски лодки. Ручки не обычные, а усиленные, с местами для намотки на них шнура.

2. Скеги обернуты шкурой из толстого пвх. Не доходя см 20ти до конца скегов, между скегом и пвх, которым обернут скег, подложена пластина из материала, что то вроде пластика, который используют для чешуи дна аэролодок. 

3. Самоотливной кокпит рулит. Хотя у катамаранов - сливной клапан это наверное нонсенс...

Очень впечатлило - при резком сбросе газа и остановке меня не заливает волной от лодки сзади - её практически нет. И катамаран практически не образует волн. Ходили с другом на катамаранах друг у друга пересекали кильватерную струю - лодка не скакала по ней, потому что волны практически не было....

И что не понравилось....

1. 2 леера внутри вместо полноценных ручек - это моветон. Рука скользит - можно порезаться, леер вытягивается. Фактически держаться не за что. Приклеивайте на производстве хоть одну ручку для капитана. Не нужны эти леера. Нужны полноценные ручки. Я уже купил две, для себя и пассажира, весной буду приклеивать. 

2. Очень не хватает на транце брызгоотбойников. Как я посмотрел галерею лодок - ни у одной лодки нет брызгоотбойников. Ставьте хоть на катамараны, в силу специфики образования брызг из под ноги. Ткань тоже купил, весной буду делать брызгоотбойники.

 

Брал лодку с оглядкой на лодку друга, он буквально за неделю до покупки мною катамарана, купил точно такого же , только б/у. Я прокатился на нем и понял сразу, что пайолку больше не хочу. Надоело 2-3 раза за лето разбирать лодку и вымывать песок из под полов. Коврики на пол не особо помогали, да вода попавшая под полы не особо выливалась через сливной. И каталась эта вода туда-сюда под полами. Так вот. Под сузой 15 2х тактной - 1 взрослый и 2е детей 7 и 9 лет этот катамаран пошёл по воде 47 кмч. Это мне и понравилось. Скорость. Это и стало решающим пунктом в выборе лодке. Так как в последнее время я больше водный турист, чем рыбак, то и лодку брал соответственно для покатушек по воде....

Теперь непосредственно про свою лодку. Мотор у меня Суза 9.9(20), под ним в одного разогнался до 55 кмч. При почти идеальных условиях и почти штиле. Честно - страшновато,  но лодка не скакала и не было намека на оверкиль на такой скорости, но благодаря реданам и скегам лодка идет как по рельсам, на скорости очень трудно повернуть резко влево или вправо. С места лодка разворачивается  на месте хорошо. В этом году только 2 раза был на ней на воде - все устраивает. Посмотрим как далее...

Раньше я почему то думал, что у 380й лодки и 380го катамарана типо одна база по баллонам. Как бы баллоны одинаковые, к одной килеватый матрас приклеивают, ко второму плоский матрас и скеги под баллонами.. А оказалось, что основа для этих 380х размеров разная. И баллоны склеены под большую ширину кокпита, нежели под классический 380 Флагман. На катамаране кокпит 96см, а на классическом Флагмане 78 см.

Пару раз схватил прохват - специфика хождения на катамаране - любят они дюже заднюю загрузку. Впервые прочувствовал, что такое перекрут - 2 раза отсечка срабатывала. На пайолке до этого не хватало примерно 500-700 оборотов. Больше 39 на пайолке на этом моторе не ходил. А тут 55. Втроем - 2е на задней банке и 1 на передней против ветра шли 37-38 кмч. Удивило отсутствие привального бруса на лодке, но видимо он не нужен впринципе, так как борт высокий и заливание волной не грозит.

От предыдущей лодки остался носовой тент - подошёл идеально под обводы переднего баллона. Привальник не буду привлеивать. Купил грибки и буду приклеивать их, благо у тента петельки резиновые. А крючки с петелек придется удалить. Также подошёл тент транспортировочный от прошлой лодки. Тут я сэкономил на тентах около 8-9 тр. В планах только наклеить усиления полосой 90 мм по скегам. Ручки в кокпит и брызгоотбойники. Да и может колеса транцевые. Сразу настелил короткошерстный ковролин на резиновой основе на дно, мало ли чего, да и страховку мотора из рым колец сделал...

Так как предыдущая была пайолка, то решил доработать немного прицеп с ложементами. Стала лодка немного повыше на прицепе, прицеп потяжелее, но терпимо. На ложементы прикрутил что то типо рамы из брусков и досок, обшил ковролином и паласом с прихожей. Получились две доски под скеги и три под дно лодки.  Вот как то так. Вроде и колхозно и топорно, но свою функцию эта надстройка хорошо выполняет.

Извините за много букаф... Писал, пока все в памяти свежее было...

P_20190914_151000_p.jpg

P_20190914_150939_p.jpg

P_20190914_150950_p.jpg

P_20190921_140955_p.jpg

P_20190913_195036_p.jpg

P_20190914_131244_p.jpg

Изменено пользователем Василий82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Напоминаю, что в этом разделе можно только "похвастаться" своим комплектом. Без полемики.  Флуд почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги!Не подскажете,кто у нас производит лодки,каноэ или байдарки,не знаю,как правильно назвать,с такими жёсткими бортами,как палуба айр дек,видел ролик,ребята катались.Буду благодарен за инф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ИванЛ сказал:

Добрый день коллеги!Не подскажете,кто у нас производит лодки,каноэ или байдарки,не знаю,как правильно назвать,с такими жёсткими бортами,как палуба айр дек,видел ролик,ребята катались.Буду благодарен за инф.

https://timetrial.ru/produktsiya/naduvnye-baydarki-kayaki-kanoe/naduvnoy-kayak-samuray/

768fffc6f107602cb5b51c540b40f089.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...