Перейти к публикации

!Опрос! Надувнушки.


Рекомендованные сообщения

1) BRIG B 350
2)5.
3)Не обращался.
4)Вот с этим туго.
5)Не упасть в качестве.Ну и начать ставить нормальный сливной клапан.
Ходил под ямахой пятнашкой 4 т.В принципе,всем доволен,для двоих места хватает.Лодке 10 лет в этом году будет,но нигде ничего не отклеилось и не порвалось.Если и соберусь менять,то только бриг.

75452_1xwg8q.jpg.56eeeed2f5bf24cd42dda8133028ea2f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1. Производитель - HUNTERBOAT, модель лодки - Хантер 300 ЛТ.
2. Качество изготовления по 5-бальной шкале - отлично.
3. Качество сервиса производителя по 5-бальной шкале - не обращался.
4. Возможность тюнинга у этого производителя - мыслей таких не было.
5. Пожелания производителю - шагайте в ногу со временем, не стойте на месте.

Приятно находиться в такой лодке одному на небольшом водоеме, при этом ловить на спиннинг. Удачная модель во всем, начиная от габаритов и заканчивая лопостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФЛИНК-320 И МЕРКУРИ 5.....для двои вполне достойно! Что касаемо качества лодки то, использовал её с мая по ноябрь2012года,хранилась исключительно на улице под тентом.,с чуть подспущенными балонами.Выход на воду от 2-х раз в неделю.Результат сего использования:травление килевого клапана,травление концевиков обоих по кругу.По гарантии всё исправили,правда пришлось немного пободаться .Буду проводить испытания дальше! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
1. Тузик-2 Стрим.
2. Качество изготовления 4+. Без косяков, немного клея по швам
3. Качество сервиса не проверял.
4. Возможность тюнинга отсутсвует.
5. Заменить клапана на качественные, сделать сумку из более плотного материала.
Вообщем эксплуатация 2 года, отличный ход на веслах. Сам поменял при покупке клапана на браво (бабочки), установил пол. Очень легкая. Двоим в ней тесно, но одному с вещами кайф. Из минусов тонкий материал на дне порезал при первой рыбалке об камни, нету рыма под якорь, сложно собрать при нулевых температурах, неудобный рюкзак (короткие тесемки для стяжки и тонкая ткань). Лягушку выкинул и положил нормальный насос. В итоге нормальное и легкое каное за такие деньги, и главное незаменима на труднодоступных и узких речушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1. NORDIK 360 от "Планета Лодок " (производит также "YAMARAN") и HDX 9,8 2-такта
2. Качество изготовления лодки - поставил бы крепкую четвёрку. Снизил балл за чересчур крупные пайолы - палуба разбита на 4 пайола и за отсутствие ручек переноски сзади для одного.
3. Качество сервиса - не обращался.
4. Возможность тюнинга - пока всё тюнинговал сам)))
5. Советую уменьшить нарезку пайолов - при разрезке на 4 части пайолы получаются очень крупные и лодку сложно собирать (хотя справляюсь и один). Добавить ручки на внутренних сторонах баллонов в задней части лодки для переноски одним человеком.

В целом лодкой доволен. Под мотором 9.8 с двумя человеками на борту + шмотки и снасти на пару дней + бензин легко выходит на глиссирование. Скорость около 28 км/ч. Большие баллоны внушают спокойствие при волнении. Хранится лодка в холодной кладовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Подскажите может кто в курсе??? У меня Риб 360 и тохатсу 18, я на нем 40км примерно развиваю. Хочу поменять на 9.8 сильно в скорости проиграю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
1. Компас 350 НДНД, Казань + Тохацу 9,8, Япония.
2. 5++++ за шкуру и 3- за фурнитуру банок-сумок, молнии г-но полное.
3. Не обращался.
4. Сейчас только ленивый не тюнингует лодки.
5. Не болейте )). Ах, да! Концевики баллонов актуально делать, как на этом фото, существенно повысятся продольная остойчивость и курсовая устойчивость на малых скоростях, снизится скорость выхода на глиссирование и будет меньше шансов взлететь.

Впечатления от лодки:
— Положил на берег 35 кг в удобной компактной сумке, надул, повесил мотор 26 кг, погрузил шмурдяк = 15 минут.
— Вытащил из воды, убрал шмурдяк, сдул, убрал в багажник = 10 минут.
Скорость в левом верхнем углу на третьем фото (36,4).
Стоять на полу можно, танцевать сложно. Разумный компромисс.

Раньше я таскал пайолку в сборе на прицепе. Кому интересно, могу рассказать в деталях: сначала нужно съездить зацепиться, потом поехать на рыбалку, причем нужен обустроенный подъезд к воде, а по проселку-лесу-грунту скорость около 10 км/ч получается, или оборвет лодку с раскрепления. По приезду надо расчехлиться, снять раскрепление, а если был проселок - то повесить мотор (по проселку с мотором совсем беда, оторвет еще, я снимал). Потом перегрузить весь шмурдяк (в лодке нереально возить - летает там все на ходу), выгнать машину из воды и убрать тент. Обратно тоже пока затащишь, пока разукомплектуешь, растянешь раскреплениями, тент наденешь - все уже уехали, а тебе уже и жить не хочется. Вернувшись домой усталым, сразу отдохнуть не получится, надо прицеп гнать на отцеп, и только потом можно расслабиться.

Теперь не надо нигде парковать прицеп, еду куда хочу, откуда хочу, когда и как хочу, со скоростью машины, а не автопоезда (особенно по грунту кайф ловится). Если не могу проехать прямо к берегу, вынесу лодку в сумке и накачаюсь от переносного аккумулятора.

UPD: прошел сезон. Если сказать, что я доволен - совру, я мегадоволен! Лодка испытывалась и в жабовниках 10 см глубиной, и в шторма на Ладоге, впечатления сильно положительные.

Быстрота и простота сборки-разборки уже описана. Эксплуатация показала, что на глиссирование аппарат под мотором 9,8 выходит с тремя взрослыми телами или 2 подростка и 2 взрослых.

За счет малого собственного веса практически не зарывается во встречную волну в водоизмещающем режиме, при глиссировании по волне провалы и удары "мягче". Ничего нигде не травит, швы отличные.

В основном ходил один, иногда вдвоем. На троллинге в одиночку при ветре в секторе +/- 120 градусов по курсу постоянно нужно корректировать курс — ибо сдувает, нос то легкий и парусит сильно. При наличии напарника эта неприятность пропадает. Наверное, это единственный минус, который был изначально предсказуем и впечатление от лодки не портит.

Поперечная остойчивость безусловно проигрывает тяжелым пайолкам, но даже ее вполне с избытком, если находиться в лодке в трезвом состоянии. Перевернуть можно только нарочно, при этом надо хорошо постараться. Я по необходимости позволял себе перегибаться через подветренный борт на боковой волне, обходилось без экстремального крена.

По итогам сезона считаю, что с пайольными лодками я расстался навсегда.

84454_sgpqpe.jpg.fb479cd09a8a5e5c8432d6e388dba8a6.jpg

84455_7mgwhg.jpg.51dd79264a3f220033b7b41e253381bf.jpg

84456_o9rpal.jpg.6f9b711629e77d5e26d0772a0b783525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Yamaran T330.
2. 4+. До 5-ки немного не дотягивает. Качество фанеры пайола оставляет желать лучшего. При движении на веслах последние цепляют крайние держатели лееров, необходимо приспособиться и не заглублять весла слишком глубоко. Подтекает сливной клапан. Материал, швы, клапана балонов - без нареканий.
3. Гарантия 5 лет на материал, 2 на швы, год на комплектующие (Петросет)
4. Возможен, но не обращался. Штатная комплектация уже с защитой дна в районе кильсона, транца, концов балонов и стрингеров. Присутствуют буксировочные петли.
5. Пайол изготавливать из водостойкой фанеры более высокого качества, банки тоже, смысла в алюминевых банках не вижу никакого. Крайние держатели лееров переклеить на 50 мм дальше в корму.
В целом лодкой доволен, ходили на ней и вдвоем и втроем. В плане комфорта рыбалки удобнее конечно вдвоем. На глиссер на 15-ке выходила с 3 людьми на борту + бортовый ЗИП, якоря, снаси, небольшое количество вещей.

84666_39rarz.jpg.7b3354a1168c838605ccda1ffcf48da5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Скиф 2, производство Мнев и Ко.
2. Качество изготовления на 4. Покупали тестю в подарок на НГ, как легкую, удобную для переноски в рюкзаке к местам лова лодку. В целом, указанным параметрам, она удовлетворяет. 5 за качество поставить не могу, потому как при выборе в магазине часть этих лодок была "искривлена пропеллером" и на разных лодках стояла разная фурнитура (уключины). Т.е. что нашли на заводе - то и приклеили. Насос Борика и "особо качественный" шланг со штуцером можно сразу утилизировать. Насос мелкий, им только "бабу надувную" качать, крепежный штуцер сломался с первого раза, шланг со втулкой какой-то небрежный с пластмассовым литьем, резьба на втулке "со сдвигом", может и не вкрутиться в насос или просто сломается пару витков.
На балонах клапана Борика не особо внушают доверия, но продавец сказал, что из тех, что ставят на гребнухи, эти держут лучше всех. Будущее покажет. Материал рюкзака тонковат, создается впечатление, что при активной эксплуатации его на долго не хватит.
Вывод - любую лодку этой модели не взять, необходимо выбрать.
3. Пока 2-ка, сломанный штуцер насоса по гарантии заменить отказались, сославшись на то, что на комплектующие гарантия не распространяется.
Из положения вышел следующим образом: купил насос Браво8 и новый штуцер от др.лодки, подходящий к клапанам Борика, собрал - все работает.
4. Не обращался, но думаю, что возможен.
5. Улучшить культуру производства - на одинаковые модели лодок клеить одинаковую фурнитуру. Комплектующие снабдить гарантией, либо убрать их вообще из комплекта и его стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Туз 240, производство Мнев и Ко.
2. 4. Отсутствие идентичности по комплектующим в модельном ряду, как и у Скиф2. Отличия в пределах модели были в отбойном брусе и клапанах балонов. Тот же насос, уже выложен из такого же рюкзака.
3. Не обращался.
4. Не обращался.
5. Идентично со Скиф2, см. ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
1. H.D.X. -280. Вроде японка .
2 5 +.
3 Сервиса в Питере не нашел, да и не особо искал.
4. 2. Все только под заказ, за бешеные бабки!
5. Так держать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
лодка SOLAR 310 \нднд\ вариант дорогой-41500р-но мореходные качества выше всяких похвал.вожу надутой на машине-очень удобно в поездках в карелию или туда где подъезд плохой и спустить с прицепа затруднительно-лодка 390 и мотор. качество изготовления очень высокое.С мотором сузуки 6-4т вчера в шхерах разогнался 31.3км\ч-идет просто супер и совершенно нет брызг.но есть и минус-излишняя плавучесть-очень высоко стоит на воде-стоя ловить пока не комфортно но буду привыкать.тюнинг делать и не думаю.а производителю огромное спасибо за это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
1.флинк 290. питер лодки. 2.4 с плюсом. 3 не обращался. 5 не делал. пожелания. сумка г. но,нужен сливной клапан в транце,насос браво тоже не очень,леера лучше сбоку а не сверху,пол книжка тяжеловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

1.флагман 310,судза 9.9
2.качество 5
3.на 5
4.допы на 4
5.можно бы было по больше всяких допов к лодке..

флагман бывает 310?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
1. Адмирал 300ПТ
2. Качество изготовления: на 5 (все склеено и подогнано качественно).
3. Качество сервиса производителя: не обращался, хотя пользую часто в сезон.
4. Возможность тюнинга у этого производителя: не обращался
5. Пожелания производителю: штатные весла немного цепляют за крепеж леера. Можно немного длиннее. Немного скрипели уключины в последний сезон, сейчас разобрал и смазал.
Впечатление от использования за 3 сезона хорошее. :thumbup:
Если один в лодке, скользит по поверхности очень хорошо. Вдвоем тяжеловато

104234_taf8t0.jpg.b27e206f6ee10f2b222b9ceb8ca5081d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Выйграла моя спутница на Ухе лодку от альтаира, а именно альтаир 335 сириус!
Повесил сразу на нее свою ямаху 4 лс 4 тк, 2002 года, которую купил неделю назад!
Дак вот меня поразила скорость
10 литров бенза и я (93кг) 25км, ч
Я со спутницей 93+51 скорость 21.4!

Вот так бывает! Буду дал ше тестировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
1. Grouper 360, производитель http://www.lodki-grouper.ru
2. 5, изъянов не нашёл даже при самом пристальном осмотре, в довольно суровой эксплуатации тоже показала себя с лучшей стороны.
3. 5, сервис не требовался по причине беспроблемности, но наблюдал со стороны. Особенно удивил выезд представителя фирмы к клиенту за 1000 км для устранения проблем.
4. Тюнинг возможен какой угодно, но мне хватило и штатной комплектации.
5. Продолжать в том же духе.

Только что сменил лодку на Grouper 400, так как 360-ый размер для двоих спиннингистов чуть маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
1) Викинг 320 от Посейдона+Тохатсу5 2т
2) 5 баллов. Огрехов не замечено.
3) 5 баллов. Любой каприз за ваши деньги. Упал уголёк от сигареты и был остановлен прижатым к баллону веслом. Маленькая дырочка в результате. Дольше ехал до сервиса, нежели время заклейки. Без волокиты и прочего.
4) Мне кажется что можно ещё две лодки денег вложить в опции тюнинга. Их много. Но мне не надо.
5) Так держать! В малых размерах увеличить диаметр баллона.
Идеальный комплект выходного дня. Легко и непринуждённо собирается в одно лицо, впоследствии мотор это одинокое лицо выводит на глиссер и везёт со скоростью до 25 км/ч.
Подходит как для малых водоёмов, так и прибрежных зон больших.
При подключении внешнего бака можно плавать целый день без риска обсохнуть. Несмотря на мнение что 2Т не годится для дороженья, это не так. Лично у меня максимально было 6 часов дорожки с периодическими сменами места. Мотору оказалось глубоко всё равно, тарахтеть на холостых или работать на высоких оборотах.
Что немаловажно, процесс сборки после дня лова не сильно утомителен. Маленькие размеры обладают не только минусами комфорта, но и плюсами обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Сапсан 380 от Посейдона, ходит под Ямой 15кой
2)5 баллов, все швы проклеены четко, все аккуратно, клей нигде не торчит
3)3 балла, сказать точную дату когда лодку можно забрать не могли, не смотря на то, что была акция на бесплатную доставку лодки, по СПб доставки нет вообще, только самовывоз (с учетом того что компания Питерская), на складе где выдают о сервисе не слышали, панибратство, мат в общении друг с другом и т.д., еще пришлось 30 мин перед закрытыми дверьми стоять ждать начальника склада, хотя с торгового зала ему звонили сказали, что я сейчас подойду
4)4 балла, тюнинг возможен на любой вкус и цвет, но цена процентов на 20-30 выше чем в дилерских магазинах
5)К лодке претензий нет, размер оптимальный для двоих, по воде идет отлично, баллоны 47 см и длина 3,8 максимальный вариант для пузотерки, все что больше только прицеп либо внедорожник.
Производителю хочу пожелать улучшить качество сервиса и отношение к клиентам

122577_szpo28.jpg.e3a109e61bce6650dc55c2515f70ae21.jpg

122578_9e1g7j.jpg.a52b94886cdf898a7447472173eb4c48.jpg

122579_wskw4g.jpg.9034aad9e09666f5d785a46ef743e431.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
1. Baltic Boats, Лодка ПВХ Baltic Boats BB-270F
2. 5 с маленьким минусом. ручки для переноски на лодке под детскую руку, маленькие.
3. Не обращался. Насколько знаю, всё норм. с сервисом.
4. Возможность тюнинга у этого производителя , всё что угодно.
5. Пожелания производителю: уменьшить вес лодки, при сохранности того же качества.

135445_qa1cf3.jpg.9bf9840a86d71bd3ba9eb9dec1415834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1.Смарт - 310 от Посейдон, серенький.
2. Лодка на 5 (баллоны) легко собирается.
От подъезда на машине к берегу, до пуска мотора 20-25 минут в одно лицо, если сплочённый экипаж, то и за 15 укладывались. Несмотря на небольшой размер и диаметр баллонов, очень мореходна и шустра как на моторе, так и на вёслах, нос высокий, брызгоотбойник, курс держит уверенно, без мотора можно грести долго не устаёшь.
На сузе 2,5 со мной ходила на 4/5 газа 12-12,5 км., на мерке 5 двухтактном вдвоём с минимумом вещей и лёгким пассажиром выходила на 22-23 км., это по тихой воде.
В багажнике занимает мало места.
Можно выходить на ФЗ в большую пологую волну, отыгрывается, не заливает, в волну не втыкается, если и забрызгивает, то не сильно.
Хорошая лодка выходного дня или на вечер - утро.
При минимуме вещей, вдвоём ловить вполне комфортно.
О поле лодки.
Есть просчёт производителя, при дожде или захлёсте брызгами фанера постепенно распухает. Это происходит на всех полах из фанеры, но на других лодках стык пайол другой.
На данной модели он неудачен и требует однозначной доработки производителя.
В сухом виде в магазине и после просушки собирается на ура, а вот мокрый или не просушенный...
За два-три дня на воде пол нормально не разобрать, застревает пайолина в алюминиевом Н образном профиле, который подогнан очень плотно.
Пару раз лопатой пол разъединяли, как рычагом, засовывая между пайол.
Один сезон красил всё яхтенным лаком, не помогло...
Второй сезон снимал фаски напильником, красил, но видно мало...
На этих выходных опять буду увеличивать фаски и красить, если не поможет, придётся покупать профиль большего размера, но в этом есть нюанс, возможны задиры ткани днища или ноги будут цепляться за выступы, а пол ходить и скрипеть на волне...
Один раз не просушил и из за распухшего пола были трудности со сборкой, в профиль еле запихали.
3. Красили, не помогло.
4. Не интересовался.
5. Надо что то делать с полом, это схема не вариант.
До этого был Смарт-310 с полом - книжкой, вообще горя не знал.
Прослужил верой и правдой долго, 8 или 10 сезонов.
PS. Не выдержал и занялся сегодня рукоблудием с помощью рашпиля снял фаски, чтобы профиль свободно входил и покрасил яхтенным лаком. Надеюсь проблема решена, ушел на это час времени. Лодка собралась легко и разобралась также.
Проверим на воде в Мае.

136891_itggq0.jpg.0d524e9a08d5824a12ee49ab11e35bd0.jpg

136892_b6yjpk.jpg.77671d65c8d49cbad09e5c7ec840b34c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка Чирок 340к из Юлмарта . Куплена 2 нед назад за 22 килорубля. А на прошлых выходных протестирована на Волхове. Я постарался быть максимально объективным в оценках...
Лодочка (Чирок 340к ) не понравилась. ПВХ не полное ъГъ, а вполне худощавое и похоже на обычную клеёнку (я таких даже раньше не видел какой-то антикризисный китай) клапан киля не работает (минут 20 дёргал ъпипкуъ туда-сюда. добился лишь, не сдувания за один ФФУХ. а 5-ти секундное СССЫЫЫЫЫ.) Вставляя пайол зацепил за проклейку шва и он тут же на 1,5 см отклеился. Весла смешны до клоунады- тоненькие лопаточки и пластиковые стопоры (даже на интексе китайском стопоры металл). Вечером ударил мороз и я побоялся сворачивать клеёнку - вдруг растрескается. Так бы вечерком свернулся и переехал ближе к Юшкову В Речник или ъКуршавельъ...
Но есть и положительные стороны у ъКондомушкиъ- так я её окрестил за вышеупомянутое:
1. Вес кил 50 и она вполне носима одним человеком.
2. Легко собирается без прищемленных пальцев и вывернутых ногтей даже на ХОЛОДЕ! (главнейший + для того и покупалась).
3.Имеет отличный ход на вёслах. По ветру и против. По течению и вверх.
4.Регистрации не подлежит (если, конечно на неё мотор больше 200кг не повесите).
Постараюсь собраться с силами и всё это отпишу в лодочной теме.
Скупой и впрямь платит дважды. Это мне кара за жЫдоморство. доплатил бы 5 килорупий и вэял бы ъФлинкаъ без горей и гемороев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Адмирал 280. серенький, с возможностью докупки навесного транца.
2. На 5 всё отлично, приклеено намертво, ровно, очень эстетично.
Лодка в сборе красива на воде.
С этого момента постараюсь поподробнее.
Приобрёл как запасную для малых вод и на периоды весенне-осенних запретов на хождения под моторами, чтобы лишнее не таскать.
Недавно провел тест в водах ФЗ.
Сборка - разборка - надувка без проблем.
Вёсла - сразу в магазине под замену, если чисто как гребной вариант без мотора будете использовать.
Причина - маловаты однозначно по захвату воды, берите с максимальной длиной и лопастью от моторной лодки.
Ход - при среднем темпе гребли 4,4-4,6 км. однозначно проигрывает Соло - 270, которая у меня долго была и сразу на 0,5-0,7 км. причина - большая ширина, на 6 см. шире.
Грести легко, немного в паузу поворачивает, думаю доклеить плавник по центру или пару плавников, как на флинке.
Места много, для двоих нормально, но всёже лучше тогда взять 300-й, а если одному то и с вещами крейсер.
Волну отбивает на ура, нос приподнят, не забрызгивает, баллон 40 см.
Пробовал раскачать на предмет опрокидывания - переворота, да куда там, вцепилась в воду, если только летом при купании на баллон встать и покачать, а так устойчиво.
В водах ФЗ можно плавать при небольшом и умеренном ветре, можно легко отходить на большие расстояния, не страшно, а если и унесёт, то на другой берег (это шутка, такого конечно не хотелось бы) :)
Мотор ставить не планирую, кто хочет мотор, можно дозаказать целый пол, вместо двух пайолин и на лёгком моторе или электромоторе ходить. Можно использовать как гибридный вариант, на небольшом водоёме - вёсла, далеко плыть - ставим транец и моторчик.
3. Пока не обращался
4. Не интересовался. Есть возможность докупить транец и целый пол.
5. Должен быть чисто гребной вариант в линейке адмиралов, без гибрида под навесной транец. За счёт большей ширины и меньшей прогонистости, чем например у Соло 270, теряется ход на вёслах на 0,5-0,7 км/час.
Подумать о наличии плавника/плавников для курсовой устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1. Викинг 340 LS. Посейдон. ямаха 4л 4т
2. Качество лодки и фурнитуры 5
3. 3 Продаван чуть не уснул пока показывал варианты. Выбрать первую лодку было тяжеловато, а тут еще мямля + плюше небыло и их пришлось ждать 1.5 месяца. Пюшки: 2 банки с сумкай зачетные, а вот колесики аж в руки брать не хочется. Заявленная доставка до дома даже не упоминалась. Но все показали и рассказали, хоть и вытягивать пришлось.
4. Не делал но узнавал и кажисть все в норме.
5. Наймите продаванов нормальных.
P.S. лодка удобна и устойчива. Отлично выглядит, как только помоешь)) но серый и белый цвета мараются на раз-два. Сборка, а что важнее разборка без проблем только если по мануалу, иными способами получается плохо. На глисер выпрыгивает за здрасте, особенно при правильной накачке и нагрузке, опять же полезный мануал в комплекте. Из плюсов - удобные лееры, ручки. Из минусов - не понравилась сумка и продырявилась лягушка но ни че умнее не придумал, да и вечную жизнь лягухе никто не пророчил.
Вдвоем с большой кучей шмурдяка ехать можно. т.к. кокпит не сильно большой а грузоподъемность хорошая, то возимел смысл взять гермы (брал в "вольном ветре" гермы хорошие магазин -нет) для компактности и непромокаемости. Волноотбойник навроде работает но при волне с "барашками" все мокрое насквозь, хотя и есть уверенность что лодка не перевернется. Мотор просится хотяб 10 но вспоминая цели для которых брал 8-12 км под грузом (где то 340 кг) водоизмещающего и 25 км глисера в одного (с лодкой, мотором и мной 160 кг) за глаза.
Лодка обошлась в марте 2016 в 32 тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Меркурий 3,5 четырёхтактный
2. На 5- .
Недостаток - нет выносного бака, на ходу на 0,5 газа литрового встроенного бачка хватает на час, на 2/3 газа минут на 40, чаще приходится заливать, на троллинг пока не пробовал расход.
За это поставил минус производителю.
Мотор встречается на водоёмах редко, многие его обходят, а зря, он однозначно заслуживает внимания рыбаков - троллингистов.
В том году тестил на своей лодке Смарт-310, брал у коллеги попробовать, поэтому и купил, о чём совсем не жалею.
В одно лицо, с минимумом вещей, даёт уверенно скорость 21-22 км по тихой воде и штиле, что для комплекта эгоиста отлично.
При сопоставимой мощности с двухтактным собратом в 3,3 силы имеет объём на 11 см больше, отсюда и результат.
При весе с залитым бензином и маслами в 18,6 кг отличная альтернатива всяким там тяжёлым четырёхтактным четвёркам, а может даже и пятёркам, всё равно вдвоём с вещами они не глиссируют, а в водоизмещающем режиме 3,5 тянет здорово, да и по цене он существенно выигрывает.
Перевожу мотор на боку или лицом вниз, за сидением пассажира, подложив под него жилет для небольшого угла, затем прижимаю сидением, чтоб не болтался. Проверял после перевозок на неровных дорогах - нигде утечек масла не было.
Провел испытания на скорость, но пока мотор обкатан на половину, всего пять часов, при норме десять, надеюсь потом ещё раскачегарится, и можно будет пооткрутить болтик на карбюраторе, который чуть сдерживает выкрут румпеля на обкатке на весь газ.
Итак вес загрузки: я в одежде, сапогах и жилете - 110 (надо худеть), якорь с верёвкой, канистра 5 литров полная, маленький контейнер с запчастями мотора, мелочёвкой и ремкомплектом лодки и мотора, один спиннинг, коробка с приманками, ведро под рыбу(без рыбы), черпак и тряпка, смарт 310 - 36 кг, мотор 18,6 кг.
Полный штиль, баллоны подкачаны, никаких гидрокрыльев, мотор на первой дырке, бензин 95, течения почти нет, в конце только немного.
При увеличении загрузки на 15-20 кг уже переходной или водоизмещающий режим.
При весе шкипера положительно отличающегося от моего в меньшую сторону будет только лучше.
3. Сервис у мерков на Непокорённых 47 нормальный, 5 летняя гарантия начата с пробного запуска и инструктажа, а не с даты продажи.
4. Пока не интересовался.
5. Молодцы
Ну и видео:
https://www.youtube.com/watch?v=nHd417DSmdg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Адмирал 320S, производитель Адмирал ботс.
2. 4+
3. 5
4. Тюнинг любой в разумных пределах
5. Живите, и процветайте

Данную лодку взял взамен Адмирал АМ-305, которая меня устраивала. Зачем брал? Понравилась. Были лишние деньги. Побаловать себя любимого новизной. Теперь факты. Лодка хорошая. Качество на высоте. Дополнительно заказал еще одну боковую ручку, чтобы носить на спине в одно лицо. Еще защиту баллонов, и высокий носовой тент со "стеклом". На веслах идет похуже, чем 305я. Тестировалась с мотором Suzuki DF6. Глиссирует в одного и вдвоем, но просит "десяточку". Резюме: как комплект эгоиста тяжеловата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Дополнение к предыдущему отзыву, о Меркурий 3,5.
Прошло 12 часов работы мотора, буду дообкатывать до 20 по рекомендации дилера, потом замена масел.
Устойчиво идёт 21-21,5 км по GPS на 4/5 газа и остаётся совсем маленький его запасик, чтобы "поддать". При "поддаче" у меня 24 км было, но это в суперидеальных условиях.
Реально надо на 21км расчитывать.
Мотор для небольших переходов на полном газу, так как для дальних всё таки нужен бак, а без него замучают частые доливки бензина и потери времени, но его не подключить, так как на моторе нет переходника. Это минус.
Но есть и плюс.
Для теста залил полный, по горло бак и ходил на троллинг, плюс два переходика на глиссе по 300 - 500 метров.
Двигатель заглох через 5 часов 10 минут, что отлично.
Условия были 1-3 мс. северо-восток и совсем небольшая волнишка.
В совсем тихую погоду, похоже, можно бак на 6 часов растянуть если не газовать.
Сервисмены говорят, что моторчик выйдет на проектную мощность часов через 40 - 50 наработки, так что посмотрим что дальше, но уже сейчас устраивает вполне, для троллинга и небольших переходов отлично.
Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Взял Соло 250 В Посейдоне
2 Качество изготовления шкуры на 4 ,Весла на 2 криво просверлены отверстия фиксации лопаты,пришлось приложить руки
3 Качество сервиса не пользовался
4Цены за тюнинг такие,что проще самому.
5 Пожелания производителю иметь нормальное ОТК
О Посейдоне. Продавцы мальчики не умеют нормально сложить лодку пришлось учить. В торговом зале у продавцов отсутствует электрический насос . Мне было смешно смотреть ,как обливался потом продавец ,качая и откачивая воздух из баллонов
Лодки только под заказ до 10 дней. В заказе написано СЕРАЯ привезли ЗЕЛЕНУЮ.
О косяках организации продаж Посейдона можно много писать,но не это главное.
В целом лодка на воде показала себя прилично.Удачный крой. Курс держит отлично. Воду не тащит за собой ,как Флинк ,Адмирал и Нырок( правильно приклеено дно)
Неудобно приклеены уключины,смещены от центра лодки привыкнуть за месяц сложно,хожу на веслах более 30 лет. Длинна штатных весел !,6м для ФЗ и Ладоги мала.Надо 1,8 метра .Довольно легкая. Вытаскивать из воды и тащить по песку до травы в парке 300 летия при ветре 10 мс,легче чем флинк,парусит меньше.
Вот и все эмоции о СОЛО и Посейдоне :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2009 использую комплект эгоиста СМАРТ 270 + МЕРК 3,3
Комплект заточен на дорожку. За 7 лет эксплуатации траблов не было.
Это единственная лодка от Посейдона к которой у меня нет претензий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Купил "ФРЕГАТ 280" В целом качество изготовления на 5. Немного с натягом одеваются весла на уключины, скорее всего потому что пока новая. Есть два варианта такой лодки: 1) нерегулируемые скамейки и пол книжка состоящий из 6 секций 2) Регулируемые скамейки на "Рельсах" и пол состоящий из 4-х секций. В выигрыше конечно второй вариант, по скамейкам всё понятно, а вот ситуация с полом вообще сказка, 4 секции на много увереннее держат лодку на больших волнах (пол не гуляет)
Производителю хочу пожелать разместить небольшие кармашки внутри для каких нибудь мелочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...