Перейти к публикации

!Опрос! Надувнушки.


Рекомендованные сообщения

  • 5 лет спустя...
Конференция для обмена информацией о наших надувных лодках.

Коллеги, сюда пишем ТОЛЬКО отзывы о своих лодках-моторах, все остальное считается оффтопиком. Все вопросы пожалуйста задавайте в других темах, специально для этого предназначенных. При написании отзыва старайтесь придерживаться этого шаблона:
1. Производитель, модель лодки.
2. Качество изготовления по 5-бальной шкале.
3. Качество сервиса производителя по 5-бальной шкале.
4. Возможность тюнинга у этого производителя.
5. Пожелания производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Беркут 330 от Посейдона
2 5
3 5
4 присутствует в полной мере вплоть до наборв "сделай сам"
5 возможно имеет смысл сделать интернет магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Solo-270, Посейдон.
2. Пять баллов.
3. Есть. Не обращался, повода небыло.
4. Есть. (наборы для самостоятельного тюнинга в продаже)
5.
- В комплект добавить сидуху и пайол (сейчас по одной штуке в комплекте, надо по 2).
- Фанеру на сидухе можно тоньше и легче.
- пайол можно шире чем 40 см, например 45-50.
- Клеить ручки на носу и корме (сейчас только одна).
- Буксировочный рым слабый. Надо мощнее. Лучше два по бокам, как на корсарах. Либо рым-скоба по носу.
- Номера заводские стираются, нанести номера на лейбу другим способом. (сейчас маркером).
- фурнитуру на упаковке заменить на металл, платмасса ломается. Нашить карманов снаружи для якорей, веревок и всякой остальной требухи.
- нужен металлический вставыш-втулка в весла, а то они изнашиваются в месте крепления к уключине.

Плюсы: Регистрация ГИМС не нужена. Легкий ход, вместительная, для двоих нормально рыбачить, макс 2 взрослых + 2 детей + шмотье(2 км гребли на остров). Довольно стойкая к корягам и камням. Стоять и в заброс ловить можно уверенно, остойчива. Волну держит, нос поднят - не захлестывает. Простая сборка/разборка. Упаковывается нормально, рюкзак классный.
Минусы: Вес - больше 200 метров я ее не пронесу. Буксировочный рым слабый - при буксировке за моторкой уже дышит на ладан, вяжу за ручку переноски, надежнее. Ценник великоват - долго взвешивал за и против.

Самоделки:
- Cделал для нее два пайола по 50 см (фанера крашеная 8 мм) - штатный пайол добавляю к ним редко, влезает, но нет необходимости. Думаю насверлить дыр в пайолах для уменьшения веса при сохранении жесткости.
- Cделал сиденье из 8 мм фанеры строительной, крепления мневские, легче штатного и дешевле вышло.
- Купил насос-турбину, 3 мин насосом и по 10 качков лягушкой и в бой.

Мотивация выбора: Симметричные обводы, для сплава/волны это хорошо.
Грести можно с обеих посадочных мест. 250 маловата для двоих, 290 просторнее, но великовата для кар-топа, 270 в самый раз. Ликтрос-ликпаз - возможность регулировки положений сидух под габариты пассажиров плюс навеска разных шалабушек на них.

Сорри - кратенько не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Патриот 340
2. Пока придраться не к чему 5
3. Не обращался (но думаю легче договориться с Мневом)
4. Брал комплекты в Посейдоне
5. Не делать переменный диаметр балона, при загрузке лодки надо чётко распределять вес и следить, чтобы корма была загружена на порядок больше, не помешает усиление транца, крепление сидений тоже надо доработать. Сумки для переноски довольно хорошие, к вёслам нет нареканий. Не помешают доп. ручки для пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Флинк-280 с фиксированным креплением скамеек от "Флинка"
2. Не менее 3 и не более 4
3-4. Не знаю, в явном виде покупателями в розничных магазинах от имени изготовителя ничего не предлагается. Кое-что для доведения лодки до ума покупал в "Посейдоне", фанеру для запасной скамейки нашёл на улице.
5. Сами пусть поплавают на том, что продают.
Тогда будет ясно:
5.1 Рым (кольцо для якороной веревки) должен быть выше ватерлинии, чтобы не мочить руки при отвязывании веревки от кольца
5.2 Скамейки не должны вываливаться из держалок при попытке поднять лодку за скамейки.
5.3 Весла бы надо подлиннее.
5.4 На корме нужно второе кольцо для второго якоря.
5.5 Шланг у насоса - дряь!!! Вечно ломается. Я поставил шланг от стиральной машины - и нормально.

Плюс, к лодке нодо бы прилагать клей для ПВХ ткани и адекватный кусок ткани для ремонта. Всё это можно докупить в "Посейдоне", но не все же на "Посейдон" перекладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. NORTHSILVER MX-320/0 KIB
2. Качество на 5
3. Не обрашался
4. Брал комплекты тюнинга в Посейдоне
5. Лодка хорошая, а надувое, вкладное днище вместо пайол, вообще супер. Время сборки и накачивания 8-10 минут ножным насосом. Хороша при большой волне.
единственный минус сам делал тюнинг подгоняя посейдоновские материалы ( колеса, тент, огни). Спасибо продавцу из Франкарди который посоветовал эту модельку лодочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. МАРКО-310 А
2. 5
3. не обращался
4. присутствует
5. номера желательно делать в соответствии с правилами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Комбат Корсар 380.
2. 5
3. есть, и можно также обслуживаться в Посейдоне (В Питере)
4. Есть.
5.1 Скамейки не должны вываливаться из держалок. со временем и эксплуатацией - держатели растягиваются. Лучше сделать как Мневские.
5.2 Желательно сделать наподобие Мневского, крепление для полки эхолота-навигатора.
5.3. Клапан слива воды - лучше сделать пробку изнутри.
5.4 Усиление транца под мотор можно сделать чуть потоньше, 35 сил на эту лодку практически никто не ставит.
5.5 Сумка для лодки за сезон порвалась, в итоге заказал на Мневе сумку для 400 Каймана - супер сумка. Очень удобно! Вот такие их и надо делать.
5.6 Сумка для пайол так же начинает прорываться. но, если будет хватать этой сумки на 3 сезона - то нормально.

Лодка безусловно отличная для рыбалки со спиннингами двух человек - втроем со спиннингами уже плохо, хотя можно. Пользую с мотором 15 сил Мерком - считаю одним из самых правильных вариантов для рыбалки вдвоем. тянет на глиссере под 28-32 км/ч с поклажей и общим весом 450кг. Для еще меньшего забрызгивания волны есть вариант с увеличенным диаметров баллонов, хотя и того что есть хватает отлично! Если не напрягает цена и вес мотора, с расходом бензина, то наверное лучшим для этой лодки был бы 25 сильный мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. SILVERADO 38S
2. 5
3. YAMAHA центр на г. Санкт-Петербург, П.С. Большой проспект, д.100г.! Санкт-Петербург, ул. Львовская, д.10!г. Санкт-Петербург, В.О. Средний проспект, д.86
4. Усиление кильсона,балонов,стрингеров,транца.Колёса.Тент.Накладки на банки + сумка для мелочей.В общем всё делают.
5. Лодка хорошая: 4 ручки на балонах,Волну держит отлично.С HONDA 20 на берег затаскивается отлично. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Комбат-380 (Корсар) с июня 2007г.
2. Склейка ПВХ, материал, швы - 5
2.1 Ал.профиля (мама-папа) - 3. В тело фанеры входят на 2-2,5 см, крепятся 3 шурупами... короче посейдоновские мне больше нравяться.
3. Сервис присутствует. На вопросы по телефону отвечают с пониманием и разумением. У меня был повод обратиться к ним... (усиление днища).
4. Присутствует.
5. Крепления банок делать как на мневских, посейдоновских лодках... "родные" банки с крючками неудобны - вдоль борта не сдвинуть, на волне просто могут выскочить из посадочных мест.
5.1 Добавить рым на транце.
5.2 Носовые рымы ставить на уровень ватерлинии.
5.3 Ставить внешнюю фанерную накладку транца меньшей толщины (в моем случае - при полностью открученой струбцине зазор 5-8 мм. - очень геморно ставить/снимать мотор - 45кг).
5.4 В комплекте идет ножной насос Bravo - отстой.
5.5 Найти нормальный материал сумки для пайол, или правильно усиливать места нагрузки - моя уже с дырами на углах.
5.6 Найти возможности для снижения общего веса лодки... 77кг - тяжко.
И несмотря на все вышесказанное лодкой очень доволен - для рыбалки в три лица самое что-надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Баждер Спортлайн 370 АЛ
2. оценка 5 (особенно нравится клапан слива(правильный) и фигня в носу для фиксации якорной верёвки(не помню как называется))+ сумка под баночку в БАЗЕ.
3. не заморачивался
4. см.3
5. На волне чутка гуляет пол...(на предыдушей лодке другого производителя-этого не было..

ПС Лодка куплена в этом году и используется поочереди с кастрюлей...Поэтому выводы поверхностны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Антей 360 с июля 2008
2. 5+)))
3. Полный сервис
4.При покупке посоветовали проклеить транец, болоны и киль что я и сделал и не жалею
5.К лодки нареканий нет, доволен очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Фрегат-350м
2.5
3.Попросил наклеить доп защиту на низ балонов-это заняло 2 недели(долго)
4.Тюнинг возможен любой-вопрос денег и времени.
5.Только по срокам сервиса и тюнинга,хотелось бы по скорей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Badger SportLine 370 (airdeck)
2. 5
3. Вырвало якорным троссом заглушку стравливащего клапана - прислали по почте беслатно. Приятно.
4. Не заморачиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. мневский Скат 330
2. хорошее, можно 5 поставить.
3. имеется. но я не пользовался
4. +
5. восстановить производство airdeck.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Корсар Flint 360
2. 5
3. имеется,не обращался.
4. имеется возможность.
5. доработать упак.сумки(конверты),места крепления веревок и лямок для переноски,материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Корсар Комбат-335, 2004 г.
2. 5
3. Есть (не обращался).
4. Есть
5. Тяжелая! Крепление банок неудачное. Надо как на мневе/посейдоне.
Чтоб не повторяться, присоединяюсь полностью к отзыву Крот и Sid по поводу Корсаров. Да это и общеизвестно.

Большой плюс - баллон 45 см против 42 у большинства лодок этого размера, волна начинает залетать внутрь гораздо позже одноклассников.
Жестская, на волне ничего не гуляет, остойчивость потрясающая. Не смотря на некоторые недостатки отличная лодка для рыбалки вдвоем. Перевезти можно 5 чел плюс гора шмотья. Мотора DT9.9 хватает для глисса с весом 200-230кг (3 чел), один - 35кмч, на пятнашке прет все, что влазит. С нептуном вообще мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Антей 400 Посейдон
2. 5
3.Отличный.Подагнали транец под мотор,приклеили доп.ручки прямо при мне.
4.Делают все.
5.Тонковата фанера для сидений.

1.Виктория 295т.Посейдон
2.5
3.Есть.
4.Есть.
5.ПВХ немного поплотнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кайман N-330
2. 5 баллов.
3. Наличие сервиса, обращался много раз. Для достижения нужного результата, ИМХО нужны ясно обозначенные задачи и пожелания.
4. Тюнинг любой, исходя из фантазий заказчика. ( именно это было главным определяющим фактором при выборе фирмы Мнев)
5. а). На сумке под пайолы, желательно дополнительно к ручкам, которые нужно сделать короче, иметь лямку на плечо. На сумке с лодкой, кольца на лямке, должны быть не разъемные и более мощные. Для лодок до размером 330, на сумке желательно иметь лямки рюкзачного типа.
б). Усиления по транцу и оконечностях баллонов должны идти в базовой комплектации.
в). Для удобства при поднятык колессах, косынки на лодках 330 делать меньшей площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Беркут 350 "Посейдон"
2. 4
3. 4
4. 4
5. Добавить в базовую комплектацию:
а - ручки (леера) для пассажиров
б - носовую ручку
в - кормовые ручки перенести на внутреннюю часть баллонов

Организовать работу сервисного центра по субботам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. КMD-380 (Корсар) 2002г.
2. Склейка ПВХ, швы - 5, а вот материал на 4 - на складках киля проявились микротрещены за день киль сдувался
3 Пайолы в то время были не защищены накладками..
3. Сервис присутствует. Но долго, клапана меняли две недели.
Есть сайт, можно заказать, но про цены лучше уточнять по телефону. На сайте все дешевле в два раза, а приедешь тебе счет совсем другой.
4. Присутствует.
5. Крепления банок делать как на мневских, посейдоновских лодках... "родные" банки с крючками неудобны - вдоль борта не сдвинуть.
5.1 Добавить рым на транце.
5.2. продумать крепления для эхолота, навигатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Соло-270 Посейдон
2 5
3 не обращался
4 есть
5 двое моих знакомых уже успели сломать лопасти весел. Оба зацепили камни на ФЗ. Нужна пластмасса помягче, не такая хрупкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Leader 340 :thumbup:
2. 4.5-изготовление 6-ходовые
3. есть в СПб
4. есть (но делаю сам)
5. точность приклеивания киля!!!
штатное усиление балонов со стороны днища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.РОТАН-380
2. 4.5
3.Пользовался один раз- попросил чтоб убрали клапан избыточного давления с днища- сделали за 2 дня даже незадавая вопросов о гарантийном сроке.
4.Спрашивал, сказали- без проблем.
5.Хотел пожепать чтоб не ставили клапана избыточного давления и на швах с клеем немного поаккуратнее были, но увидел в цеху новые лодки в них этих недостатков уже не быпо. Пассажирскую банку лучше сделать жёсткой с мневским креплением, а надувную оставить рулевому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Баджер FL360
2. 5-
3. в СПБ - без проблем
4. в СПБ - без проблем, сам пользовался.
5. заднюю пару ручек для переноски переместить на концевики баллонов сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Sevilor HF250 (Плюс чехол-броня)
2. 5
3. Не интересовался.
4. Возможно
5. Неплохо бы усовершенствовать крепления вёсел в уключинах. Пару рымов на корме и носу.Сумку для переноса.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.РОТАН-380
2. 4+
3. не интересовался
4. не интересовался
5.Пассажирскую банку лучше сделать жёсткой с мневским креплением и надувную оставить (чтоб была). Баночный леер мневский, чтобы банку пассажирскую двигать и универсальные крепежные блоки навешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Викинг 340L Посейдон.
2. 4.
3. Есть.
4. Любой.
5. восстановить производство airdeck. Весла которые шли с лодкой сломались оба в одну рыбалку. Клапан на киле стал плохо работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Беркут-370 (Посейдон).
2. За эргономику 4+, за собственно качество пока 5-.
3. Ну конечно, но пока не испытывал.
4. Масса, но тоже пока мимо.
5. Оси уключин выпали из поворотных бобышек (не знаю как правильно называются) после пятого гребка. Увеличил заглубление, засверлил металлическими шплинтами, пока стоят. Их надо делать литыми из металла целиком вместе с бобышками. Весла тоже не фонтан: гнутся, однако. Для переноски очень неудобна носовая ручка: металл больно режет руку.
Ручка для шкипера приклеена к борту «там, где упала», ну очень неудобно.
Вот схожу на рыбалку — дополню, пока только за грибами катались.

Дополняю: 10 часов на воде — вздулись две пайолы. Зимой повезу в гарантию. Весьма и весьма недоволен качеством изготовления.

UPD2: Сдал лодку в ремонт. Еще ко всему вышеперечисленному оторвалась носовая рым-ручка, но это негарантийный случай. По гарантии пайолы будут менять все четыре, т.к. считают, что они изготовлены из некачественной фанеры. Сами осмотрели уключины и клапана и заменили на более надежные. Предложили усиленную проклейку рым-ручки. Посмотрим как сделают, но подход к клиенту и его проблемам великолепен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скиф, Мнев
2. 5-
3. Есть
4. Присутствует. Когда упомянул проблему с шпилькой - меня отыскали по Аське и предложили варианты решения. Зачет!
5. Помимо известной проблемы с выворачивающимися шпильками, хотелось бы плавной регулировки положения банки, и еще - в крайних положениях банки, фанера начинает протирать ткань борта - необходимо усиление в этих местах.
Да, и транспортировочная сумка - начала разлезаться через пару месяцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Корсар Комбат 335 2005 г.в.
2. качество изготовления лодки - скорее на 5, но вот ниже опишу недостатки
3. сервис в СПб есть, обращался менять насос, за два года поменял четыре насоса, теперь отказываются - ссылаясь на то что гарантия кончилась, хотя с точки зрения закона, последний насос они мне меняли прошлой осенью, и на него гарантия то действует, но вот незадача, не хотят, а у меня уже и желания менять нет - надоело, хочу эл.насос Браво. По срокам всё было сразу, но предварительно звонил и согласовывал.
4. тюнинг могут сделать, но для меня эта услуга пока неоправданно дорогА.
5. тут подробнее:
а) за два года гребли (не было своего мотора да и не везде он нужен) сломал два весла, щас использую металлические от другой лодки (самопеределка). Ломался пластик в местах клёпки. Возможно из-за того, что при сушке лодку ставил вертикально и облакачивал на вёсла.
б) нормальный насос в комплект класть, а то либо протирается, либо трескается, особенно по осени когда температуры относительно низкие.
в) ну почему у меня лодка залезает в сумку и при этом лямки затягиваю до упора а ткани излишек? (это там где три лямки, продольно лодки). Ткань местами порвалась рядом со швом, местами протёрлась. Лямки пришлось подшивать, т.к. при затягивании протираются. Пайольная сумка - эт вааще, почему лямка для переноски на плече такова, что если закинуть на плечо то сумка под мышкой оказывается... по длинней надо чуть чуть. Кстате таже лямка для переноски на плече но на лодочной сумке, в общем при переноске лодки сумка на уровне коленей что очень неудобно (лодку складываю как на сайте производителя рекомендовано).
г) пластиковое крепление банок (на банках пластиковые уголки) начинают ломаться по углу - храню и вожу вместе с пайоломи, видимо в этом причина (изначально там же и были, в той же сумке).
очень была бы кстате носовая сумка, места в лодке немного, поэтому решение с креплением, при этом чтобы герметичная и оставалось немного места до передней банки.
д) заржавели саморезы на банке (которые на пластине металлической под мотор), это за три сезона эксплуатации то, видмо пвх ткань влаги не боится, но сушить лодку надо, хотя как это сделать если собираешься вечером и уже вокруг роса...?
е) растрескался пластик сливного отверстия на транце в местах крепления саморезами (ушки так сказать) - вот думаю, что делать.
ё) изначально приклеивать пластиковые заглушки стрингеров!!! это ужас, две штуки потерять успел, пока не заметил проблему. На крайняк в инструкции написать что надо клеить самостоятельно покупателю - бред да?
ж) бывает что немного пол гуляет, бывает только тогда когда загружаю лодку тремя по 90 плюс вещи и запас топлива, мотор suzuki df15s, и вот в две трети как бы чуть не хватает скорости и пол начинает гулять, такое было пару раз и видимо очень сильно зависит от распределения веса, т.к. потом перекидывал вещи ближе к транцу и "проблема" исчезла.
з) дильфинирование - но это решается перераспределением вещей и откидкой мотора, хотя наверно производитель мог бы потестировать и что-нить изменить в конструкции чтобы не проявлялось впринципе.
ЗЫ:
если коротенько то всё, но!!!
все недостатки считаю мелочными, лодкой доволен, просто если б эти пустяки меня не трогали, то был бы намного счастливей от обладания. Хотя если рассматривать данные пустяки особенностью лодки и учитывать их при эксплуатации - то не мешает. Лодку рекомендовать к покупке считаю возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ПЕЛИКАН 239 (УФА)
2. 4+
3. Не интересовался
4. см. п. 3
5. Заменить штатный насос-лягушку на что нить более серьезное, вместо сумки-чехла комплектовать сумкой-рюкзаком, ну и уделить больше внимания качеству сборки. IMHO, идеальная лодка на одного человека для микроводоемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФЛАГМАН 380 - производитель Флагман, 2007 г.в.
Качество изготовления - 5
Сервис - по ремонту обращений не было
Тюнинг - у меня комплектация с носовым тентом, накладкой на банку и сумкой; необходимости модернизировать не было; приятелю поставили доп. ручки для пассажиров и держатели для палок; я бы оценил на 5
Усилить защиту днища внутри лодкт, чтобы не покупать доп. коврики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...