Перейти к публикации

Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.


Sam

Рекомендованные сообщения

3. ТОЛЬКО пеноплэкс для блоков плавучести. Другой набирает в себя воду и смысл от него нулевой
4. А где весла и как крепишь?


про пенопласт тоже хотел сказать. :thumbup: вёсла тоже очень нужны, даже если есть второй движок. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HVA-3 написал:Вес- "бараний"33кг с ботинками

Чё серьезно????????????? Тады, наверное, банка и не шолохнецца!
А разве на фото не видно? Чухонь=2кг, остальное-МНУ(63) :biggrin: -
"Мал клоп да вонюч"... :biggrin: Хотя с 1982-2002г. мешки и туши в Торговом порту летали. :) Кое кто здесь на форуме не даст соврать...

HVA-3 написал:На кормовую банку планирую добавить крепл-е - ликпаз.

Це дило. Ессли банка 24 см, то по две таких, а если 20 - то таких.


Александр СПАСИБО, но такие не подойдут.
Придется в Посейдоне штатное крепление кляньчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoBaH250
У меня есть такой тазик. Замечу, что задний бак непотопляемости зря убрали. Мне с приятелем он однажды жизнь спас. Так же как у вас не был закрыт отсел для бензобака и ночью налетели у Птиного на отмель. Сильная волна в корму, пока выталкивали через этот люк лодку залило, выпрыгнули за борт, а отмели уже под нами нет. Благо ветер в сторону острова и баки держали лодку. Вот держась за нее за пол часа до Птиного и доплыли. А был октябрь и снежок уже лежал.
После этого я заднюю крышку на барашки через уллотнитель ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр СПАСИБО, но такие не подойдут.
Придется в Посейдоне штатное крепление кляньчить.


Дык эти голубевские шняги щас и есть штатныое крепление банок чуть ли ни на всех пароходах. Тока их по одной штуке посредине банки ставят. А если впендюрить от края до края (как я ниже написал), то и ставится банка будет за пару секунд (под банку заглядывать, штоб в паз попасть, не надо), и выворачивать вокруг своей оси под нагрузкой от стула ее будет меньше.

А разве на фото не видно? Чухонь=2кг, остальное-МНУ(63)


Фу-х! Успокоил. А то "33 с ботинками" :biggrin:
Все-равно есть опасение, что при кабрировании (если так можно сказать, но к сожалению так сказать нельзя :biggrin: ) можно опрокинуться. Я тоже в позапрошлом году сварганил себе стульчик на банку и в гараже вроде бы все-было тики-таки, а вот стоило выйти на воду, сразу понял, што лучше я пока как-нить без стульчика, пока нормальной конструкции не сделаю (правда у меня вес существенно больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей F
Так было изначально просто. Про этот недочет я в курсе, устраню, как только потеплеет немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Grek] написал:
Дык эти голубевские шняги щас и есть штатныое крепление банок чуть ли ни на всех пароходах. Тока их по одной штуке посредине банки ставят. А если впендюрить от края до края (как я ниже написал), то и ставится банка будет за пару секунд (под банку заглядывать, штоб в паз попасть, не надо), и выворачивать вокруг своей оси под нагрузкой от стула ее будет меньше.
А разве эти http://lotsman.alltrades.ru/?show=item&id=137414 хуже? У мну такие стоят, только прозрачные, хотя Голубевские может и помощнее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве эти http://lotsman.alltrades.ru/?show=item&id=137414 хуже? У мну такие стоят, только прозрачные, хотя Голубевские может и помощнее будут.


По ссылке мневские профиля.Стоят на всех Кайманах.По одной или 2 на банку
По ссылке Grekа голубевские.Сейчас ставят большинство питерских производителей.
Голубевские в силу конструкции "монолитней" что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ...!!!

HVA-3
Не, те чутка понадежнее будут.


Извеняюсьсь - какие им-но?


По ссылке мневские профиля.Стоят на всех Кайманах.По одной или 2 на банку
По ссылке Grekа голубевские.Сейчас ставят большинство питерских производителей.
Голубевские в силу конструкции "монолитней" что ли


СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баджере покупаю крепления такие


Они хрупкие, за первый сезон кромки по обломались, но правда я на волне на банках седел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, добрый день! Дублирую вопрос и в этой ветке:
Хочу поставить таргу со стаканами на Антей 400, Подскажите, пожалуйста Мастера, или фирму....
Как и всем, хочется аккуратно, качественно и не очень дорого..
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить таргу со стаканами на Антей 400


Андрюх, помницца, раньше для этого ты довольствовался рюмками :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый всем присутствующим!!!
Нужен совет бывалых водномоторников: Решили с товарищем к сезону обзавестись посуденкой какой-нибудь и тут подвернулась Казанка без булей + Вихрь30 с гарантией до сентября. Поехали, откапали из снега, осмотрели, дали задаток - вроде как купили. Теперь вот полазил по форумам, почитал, посмотрел фото умельцев, вобщем задумались: а не поставить ли були нам на эту казанку???
Что скажете коллеги?
Заранее всем откликнувшимся спасибо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С булями,оно конечно поустойчивее,но казанка все равно вертлявая,если не далеко,то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канонерский написал:

С булями,оно конечно поустойчивее,но казанка все равно вертлявая,если не далеко,то нормально.


То есть и без булей сойдет? А на счет "не далеко", так у нее и судовом написано 2 км, хотя вроде должно быть 3 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить таргу со стаканами на Антей 400, Подскажите, пожалуйста Мастера, или фирму....
Как и всем, хочется аккуратно, качественно и не очень дорого..
Спасибо!



Если торга им-ся в наличии можно и самому установить.
Главное не забыть мазнуть герметик в отверстия для крепления держателей тарги. Это если не дорого.
Можно в "ПОСЕЙДОНЕ".
УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если торга им-ся в наличии можно и самому установить.
Главное не забыть мазнуть герметик в отверстия для крепления держателей тарги. Это если не дорого.
Можно в "ПОСЕЙДОНЕ".
УДАЧИ!


Спасибо!
Торги нет, ее надо приобрести и установить. Причем не на корму, а в передней части лодки.. А в Посейдоне отказали, сказали, что у них только "кормовые- транцевые" варианты. А на мой взгляд это не очень удобно и практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ставил колёса на лодку.Раз десять всё перемерял,всё сделал по инструкции.Один хрен ни чего не получилось.Сами колёса,в верхнем положении, упираются в транец и не защёлкиваются.И это при том ,что сами колёса не накачены.Что делать??Может разогнуть(увеличить угол) самой трубки?Подскажите!!!
Вот инструкции :)
http://www.youtube.com/watch?v=7fQgoV-YVYM&feature=related
http://www.lotsman.su/publ/shassi_na_lodku/1-1-0-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может разогнуть(увеличить угол) самой трубки?Подскажите!!!


Переверни их :) Т.е. в опущенном положении они должны уходить под транец. Или я неправильно понял проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я неправильно понял проблему?


Да правильно я их ставлю. :) Только само колесо упирается в транец в ВЕРХНЕМ положении и не фиксируется.А вот если колёса поменять местами,т.е. колёсо будут смотреть в нутрь ,а не на ружу ,как положено,то всё зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только само колесо упирается в транец в ВЕРХНЕМ положении и не фиксируется


Ни фига не пойму как оно может упираться, учитывая что угол в верхнем положении в противоположную от транца сторону :) Фото в студию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb По фото особо не видно , чтобы упирались. У меня в брызгоотобойники упираются немного, а вот чтобы в транец... видимо изготовили так. В этом случае я бы проставку под само крепление. Там ведь наверняка и 5 мм хватит. Гнуть думаю не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.


Мда... :) Только на фото кажется что упираются не в транец, а в брызгоотбойники. Если так - переносить ближе к центру. Если упирается именно в транец - или гнуть, но я бы сдал их в зад и взял новые, ибо брак, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае я бы проставку под само крепление. Там ведь наверняка и 5 мм хватит.


Я об это тоже думал.Только я же по правильному всё на силикон посадил. :)
Теперь фиг оторвёшь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если упирается именно в транец - или гнуть, но я бы сдал их в зад и взял новые, ибо брак, имхо.


Будем гнуть. :) Другого выхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на сколько лодка потеряет устойчивость если колёса поменять местами?В таком положении они фиксируются.Понятно что,"колея" уже получается .Или гнуть?Разогнуть могу цепями, в кузовне.Хотя тоже вещь стрёмная.
Да ещё.А на сколько "криминально" подрезание брызгоотбойника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устойчивость здорово потеряется, на сколько колея уже станет? А вот брызгоотбойники думаю вообще не критично отрезать(вырезать по колесу), но тут уже от самой лодки зависит, насколько закидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
Судя по фото китайские либо у Мнева либо у Корсара брали?-спросите у них на форуме.Из фото не очень видна причина.
Хотелось загрешить на паз-да Вы говорите,что меняя местами все встает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb, лично я пожертвовал брызгоотбойниками, правда вырезать не пришлось, просто загибаю их колесом по максимуму.
Гнуть, действительно стремно...
А, как собираетесь эксплуатировать? За машиной таскать или руками до воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...