Перейти к публикации

Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.


Sam

Рекомендованные сообщения

TohaNAV
Возьмите конечно эти ,которые советует Sid . Проверены годами,хотя родные они скорее Мневу(автору),чем Корсару.


Игорь, только надо уточнить, что Мневу CВ :) и Баландину С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Точно,запомнил,только Мнева, давно уже смотрел их авторство. Вещь просто гениальная,даже на моем Quicksilvere как родные стоят,только колесики на другие сменил. Купил на вставке в Ленэкспо,у очень эмоционального человека из "Мнева",как раз перед открытием Посейдона. Он мне еще сумку для них подарил. И кто это был ?

Владимир,самое интересное,что через некоторое время был у бойцов Корсаровских и они действительно торговали ими и называли "наши".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк , сумка, как и описание и инструкция по установке - это штатная комплектация изделия.
А кто был, не знаю, даешь очень скудное описание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Владимир,вот и я ему так же сказал(про сумку). Он согласился (вопрос стоял +500 руб к стоимости). Точно не помню. Брюнет,помню только кожаный черный плащ. :) Да не важно это,хорошие колесики,я купил в Максидоме металл,вместо пластмассы,чтобы отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Владимир,самое интересное,что через некоторое время был у бойцов Корсаровских и они действительно торговали ими и называли "наши".



И на сумочку даже лэйбл Корсар пришили :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Хочу поделится радостью!
в прошедшие выходные провел испытание рыбалкой, свое последнее приобретение - НАДУВНОЕ ДНО! (Беркут 370)
Давно охотился за этой деталью.
по поводу плюсов:
1 вес лодки снизился примерно на 20 -25 кг (вес с дровами около 70кг)
2 время сборк - разборки лодки сократилось в 2 раза!
3 а главное никаких гемороев со сборкой дна!!!

по поводу минусов:
пока вижу только один нужно менять насос - или "Браво", или ручной. Стандартная легушка не дает нужного давления, для комфортного хождения по дну.

Интересно мнение коллег по данному вопросу!



Привет!
Имею НДНД на Беркут-350. Давно мечтал. Теперь можно и одному лодку поднять над головой.
Насос? Конечно бери Браво турбо и не парься. Единственно - юзай его только в лежачем положении!!! Но не стоймя!!! Так мне шепнули в Посейдоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я юзаю эти стаканы второй сезон - что на Онеге, что у нас - отлично, лодка и банки креплениями не загромождены.



Привет!
Впервые столкнулся с интересной такой конструкцией. А можешь фотку вылажить подробней. И как они на веслах крепятся. И сколько стоят на Кондрашке.
Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я звонил в конце прошлой недели по поводу пола на Беркут-350, сказали,что нет еще, что-то не выходит



:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Привет!
А я оплатил в марте, а забрал в мае. Потрясающая организация!!! Пошили индивидуально! Под старый Беркут-350! И вручили! Вначале предлагали забрать из демонстрационного зала, но не подошел, ибо он вообще для новых Беркутов-350, а они короче старых... Вот и склеили ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!!! За что я им всем очень признателен.
Кстати, для установки НДНД требуется лодку сдавать в тюнинг дли отрезания киля и переделывания его на "липучки". НДНД в себе сочетает и дно вместо пайол и киль вместо штатного киля. Во как!!! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно - юзай его только в лежачем положении!!! Но не стоймя!!! Так мне шепнули в Посейдоне.


Интересно чем же они это обосновывают? При вертикальной эксплуатации у него что шестерни выпадают, или вверх давить тяжелее :biggrin:
Я бы ещё понял, что из сумки лучше доставать, для лучшего теплообмена.
Может его ещё нутряным салом натереть изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые столкнулся с интересной такой конструкцией. А можешь фотку вылажить подробней. И как они на веслах крепятся. И сколько стоят на Кондрашке.


Сколько стоят - уже не помню, а при случае сфоткаю- выложу. Крепятся очень просто, на разобранное весло просто надеваешь и затягиваешь винтами - все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid написал:А я юзаю эти стаканы второй сезон - что на Онеге, что у нас - отлично, лодка и банки креплениями не загромождены.


Привет!
Впервые столкнулся с интересной такой конструкцией. А можешь фотку вылажить подробней. И как они на веслах крепятся. И сколько стоят на Кондрашке.
Спасибо!!!


СтОят они 600 руб.(1,5 недели назад).
А по поводу
цитата:
"Единственно - юзай его только в лежачем положении!!! Но не стоймя!!! Так мне шепнули в Посейдоне." подробнее плиз..
Это для того,чтобы песочек/пыль лучше сосАл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу
цитата:
"Единственно - юзай его только в лежачем положении!!! Но не стоймя!!! Так мне шепнули в Посейдоне." подробнее плиз..
Это для того,чтобы песочек/пыль лучше сосАл?




Этот кто написал и про что? я такое не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 написал:А по поводу
цитата:
"Единственно - юзай его только в лежачем положении!!! Но не стоймя!!! Так мне шепнули в Посейдоне." подробнее плиз..
Это для того,чтобы песочек/пыль лучше сосАл?



Этот кто написал и про что? я такое не писал.


СпокОйно.. :biggrin:
Это написал наш коллега balu_66 ,сообщение ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 ; Serg7 ; Sid
Друзья, давайте быть терпимее друг к другу!
Я (!!!) написал про компрессор браво и его использование в лежачем положении. Откуда информация? Магазин Посейдон на Бергольц. Пока не переехал, там был отдел где продавался такой компрессор. Информация исходила от продавца. Я сам удивился. Здесь привел только как обмен информацией, но не попытка ввязаться в диспут и отстаивать чужую точку зрения. Кому интересно, езжайте в новый магазин и спрасите там.
Благодарю за внимание.
:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balu_66

фотка стаканов есть на этой странице- мое сообщение от 20 июня 2009 15:49



Я видел эту фотку до написания сообщения и писал-то его только потому, что конструкция на фотке видна не полностью. Остальное приходится догадываться. Даже весла не видно...
Спасибо за доп. информацию.
Поеду на Кондрашку, посмотрю, куплю...
:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сиденьях в надувастики с жестким дном (пайолами).
Видел, что человек, не мудрствуя лукаво, использует для этой цели обычный офисный четырехногий стул т.н. "дла посетителей", укоротив ножки и вставив в них штатные заглушки. Смотрелось здорово.
Плюсы:
Устойчиво! Дешево! Минимум переделок! Можно использовать вне лодки у костра! Можно передвигать по кокпиту и поворачивать на любой угол.
Минусы:
Металлическая основа стула не разбирается, в связи с чем, не слишком удобна при транспортировке в малых багажниках! Стул тканевой, приходится продумывать защиту ткани от дождя (полиэтиленовый чехол на сиденье).
Себе планирую такой соорудить на неделе.
:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сиденьях в надувастики с жестким дном (пайолами).Видел, что человек, не мудрствуя лукаво, использует для этой цели обычный офисный четырехногий стул т.н. "дла посетителей", укоротив ножки и вставив в них штатные заглушки. Смотрелось здорово. Плюсы:Устойчиво! Дешево! Минимум переделок! Можно использовать вне лодки у костра! Можно передвигать по кокпиту и поворачивать на любой угол.Минусы: Металлическая основа стула не разбирается, в связи с чем, не слишком удобна при транспортировке в малых багажниках! Стул тканевой, приходится продумывать защиту ткани от дождя (полиэтиленовый чехол на сиденье).Себе планирую такой соорудить на неделе.



по результатам попытки выстави фотки, ок?
я уже думал сделать так, есть опасение на большой волне болтать будет, ножка может завалиться за край дна, и давить на пол :thumbdown:

я по дурости купил кресло в баджере, теперь понимаю, что на банку не присобачить, т.к. происходит работа на отрыв, к полу крепить не хочу. теперь ищу альтернативный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще
для пассажира уже использую обычное складное туристическое кресло, добавил на борта ручки для держания, и все ок!! Гораздо удобнее, чем на банке сидеть.
Для себя попробовал - Г.... получается, т.к. передвижение связано с управлением, и кресло (читай - ТЕЛО) мешает движению ручки мотора. А уж про опрокидывание мотора, и его подъем и говорить нечего. Готовился за пару минут до причаливания - отодвигал кресло, поворачивал, и т.д.
так что вариант со стулом ввиду меньших габаритов м.б. интереснее....будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, удобнее было бы поставить мотор с гидроподъемником и дистанцией...в связи с этим вопрос - Ямаха15 4т подлежит переоборудованию или нет?может хто в курсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть опасение на большой волне болтать будет, ножка может завалиться за край дна, и давить на пол :thumbdown:



А на большой волне, просто не надо уже стул ставить - а сидеть на стандартной банке. И будет щасье. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 ; Serg7 ; Sid
Друзья, давайте быть терпимее друг к другу!
Я (!!!) написал про компрессор браво и его использование в лежачем положении. Откуда информация? Магазин Посейдон на Бергольц. Пока не переехал, там был отдел где продавался такой компрессор. Информация исходила от продавца. Я сам удивился. Здесь привел только как обмен информацией, но не попытка ввязаться в диспут и отстаивать чужую точку зрения. Кому интересно, езжайте в новый магазин и спрасите там.
Благодарю за внимание.


Тоесть тебе не ответили почему лучше на боку?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я по дурости купил кресло в баджере, теперь понимаю, что на банку не присобачить, т.к. происходит работа на отрыв, к полу крепить не хочу. теперь ищу альтернативный вариант...



Вячеслав, гляньте здесь фотки и почитайте, что пишет Дмитрий Тр
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=49&o=1&st=5600

Нужен кронштейн, который связывает банку, на которой установлено кресло, с транцем - тогда и опрокидываться ничего не будет.
Сам катался на Диминой лодке на Вуоксе - подтверждаю: ВСЕ РАБОТАЕТ!

О сиденьях в надувастики с жестким дном (пайолами).
Видел, что человек, не мудрствуя лукаво, использует для этой цели обычный офисный четырехногий стул т.н. "дла посетителей", укоротив ножки и вставив в них штатные заглушки. Смотрелось здорово.
Плюсы:
Устойчиво! Дешево! Минимум переделок! Можно использовать вне лодки у костра! Можно передвигать по кокпиту и поворачивать на любой угол.
Минусы:
Металлическая основа стула не разбирается, в связи с чем, не слишком удобна при транспортировке в малых багажниках! Стул тканевой, приходится продумывать защиту ткани от дождя (полиэтиленовый чехол на сиденье).
Себе планирую такой соорудить на неделе.



http://images.yandex.ru/yandse...type=image
Какой из этих?

Sid
Слав, даю зуб - ты сам на таком стуле в лодке не сидел. За мотором, во всяком случае. Я тут попробовал на Ладоге - крепление банки сломалось на волне. Полный полярный лисиц - не повернуться, если что достать надо, стул мешает - в общем, плюнул и сидел на борту. Для меня вариант "стул в лодке" остался только для одного вида рыбалки - плотва на Ладоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут попробовал на Ладоге - крепление банки сломалось на волне.



Саша, а зачем стул к банке крепить? когда по нормальной погоде ходишь - банку снимаешь и стул просто ставится на пайолы. Я так уже пробовал - по примеру Антона Miaso. А он в прошлом году на Онеге только так и ходил, даже в волну под 50 см. и ничего - все нормально. И даже назад на глиссе возвращался вроде. и успевал и с даунригером разбираться и в остальных шести палках не запутывался. А палки, кроме всего, к этому же креслу - стулу были прикреплены, т.е стояли в стаканах закрепленных на кресле. вроде так. Лучше у Антона сам спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Не, ты меня неправильно понял. Сломалось крепление банки штатное, из-за этого вынужден был снять банку и заменить ее стулом. Не понравилось. Воткнул обратно банку одним кронштейном и сидел на борту. А держак с эхолотом так на банке и остались. А у тебя, получается, ничего из оборудования к банке не привязано, если так просто снял и заменил на стул, а потом обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя, получается, ничего из оборудования к банке не привязано, если так просто снял и заменил на стул, а потом обратно?


У меня к банке только эхолот прикреплен. и его, думаю, вынести на крепление рядом с даунригером. Банки свободны - стока места в лодке сразу появляется. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
И что вам не нравится кресло ?! :cool: Вам не угодишь! И в волну проверено, И разберается полностью за 5 сек., и пятой точке тепло и сухо,а главное - спина отдыхает! :thumbup: Привиреда вы батенька!

9702_rvrjeh.jpg.666ecb4b022a3dc042c91b3e00a80547.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля
Саш, (че это ты на "вы" перешел?), про твое кресло я не говорил - я говорил про стандартный туристический раскладывающийся стул. А кресло на банку все-таки лучше твоего девайса хотя бы тем, што место под банкой в кокпите свободным остается.
Твое, даст бог, увидим, пошшупаем, понюхаем :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля
ты знаеш! может оно и прикольно. только надо основание ставить очень широкое и мощный стержень. и если оно ещё и крутится будет, но самое главное пружинить при глисе на волне, то сам бы себе поставил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator
"Звезда" и так достаточно устойчива, главное чтоб монолитная была.Когда испытывал на прочность на Ладоге в хорошую волну,посодил за румпель "хомячка" за 100кг, так он ещё умудрялся на глисе сигарету прикурить.
Крутится,поднимается и спинка регулируется по наклону, а вот пружинит по минимуму!
С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Ну прости если обидел(перешол на ВЫ)!
У меня в лодке у пасажира тоже тур.стул стоит, я уже писал, так он с подлокотниками и с подстоканником- ну-ууууу очень удобный девайс!
Стул к банке- всё равно банка съедает пространство в лодке, а без банок очень вери гуд! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот пружинит по минимуму


это главное, при глисе на волне может выкинуть,
темболее если весом не тяжол. :)

так он с подлокотниками и с подстоканником- ну-ууууу очень удобный девайс!


фот ку бы посмореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вот такой


вот любишь же ты комфорт! :biggrin:
да в таком кресле только пыво пыть, да футбол смотреть. :biggrin:
ну да ладно хозяин барин. меня только смущает одна весчь если нет штатных банок то значит и жоскость которая должна быть между балонами отсутствует. как это отразится на ходовые качества лодки а самое главное не будет ли слишком большая нагрузка на швы лодки оссобенно днище + при сильной боковой волне дополнительная нагрузка на те же места.
ведь сидушки не просто для того что бы сидеть, а так же, не отъемлемая часть конструкции. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


меня только смущает одна весчь если нет штатных банок то значит и жоскость которая должна быть между балонами отсутствует. как это отразится на ходовые качества лодки а самое главное не будет ли слишком большая нагрузка на швы лодки оссобенно днище + при сильной боковой волне дополнительная нагрузка на те же места.
ведь сидушки не просто для того что бы сидеть, а так же, не отъемлемая часть конструкции.



Мущщина, первое апреля было ... э... когда ж оно было... а, вспомнил - первого апреля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, гляньте здесь фотки и почитайте, что пишет Дмитрий Тр
http://fisher.spb.ru/forums/in...mp;st=5600

Нужен кронштейн, который связывает банку, на которой установлено кресло, с транцем - тогда и опрокидываться ничего не будет.
Сам катался на Диминой лодке на Вуоксе - подтверждаю: ВСЕ РАБОТАЕТ!



спасибо, буду посмотреть

СПЕЦИАЛЬНОЕ СПАСИБО дМИТРИЮ тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

я на полном серьёзе.



Ну тады...

если нет штатных банок то значит и жоскость которая должна быть между балонами отсутствует



отсутсвие/присутствие банок ни на жесткость, ни на жоскость не влияют


как это отразится на ходовые качества лодки


никак


не будет ли слишком большая нагрузка на швы лодки оссобенно днище + при сильной боковой волне дополнительная нагрузка на те же места


не будет


ведь сидушки не просто для того что бы сидеть, а так же, не отъемлемая часть конструкции.


сидушки - это просто для того, чтобы сидеть

Ps это ж не резинка - это ж ПВХ с транцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни на жесткость, ни на жоскость

:eek:
это чёё, синдром учителя начальных классов?

сидушки - это просто для того, чтобы сидеть


может я не прав, но мне кажется что на волне да ещё на глисе. без сидушек можно навреить и себе и лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...