Перейти к публикации

Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.


Sam

Рекомендованные сообщения

Smoll

Меня даже больше волнует скорость вдвоем-Ветерок8 уже есть, не хотелось бы менять "шило на мыло" , опуская прелести иномотора по сравнению с отечественным. У Князева на такой же лодке скорость получилась тоже порядка 32 на Ветерке . Хотя пообъему они похожи и чудес ожидать наверное не приходится.


Кстати,Тоха 9,8 - это примерно 12 "отечественных" л.с. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно подбирал. Вдвоем скорость 32-33км/ч. Втроем-26км/ч.



Уж не знаю какого веса, были пассажиры у Serg, но у Меня на Каймане-330 под Тох-9.8 (винт 8,5 не заточенный) скорость равна:
1. 1чел. 90кг. 31-33км/ч.
2. 2чел. 90+100кг. 27-28км/ч.
3. 3чел. 90+100+70 13-14км/ч. глиса нет.

З.Ы. Когда говорят о количестве пассажиров, надо всегда уточнять их вес, а то ведь они могут быть и подростками или хрупкими женщинами в 40-50 кг. весом.
Что бы Всем, а в особенности новичкам, было более понятно и они не в водились в заблуждения, лучше вообще, просто указывать суммарную загрузку в кг. и достигнутую скорость под конкретным мотором и лодкой.
А понятие количество пассажиров и их общий вес, весьма растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, при равных с Т9,8 максимальных оборотах Баджер 330 под Мерком F9,9 ( четырехтактном ) с одним человеком 90 кг идет 37 - 38 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, при равных с Т9,8 максимальных оборотах Баджер 330 под Мерком F9,9 ( четырехтактном ) с одним человеком 90 кг идет 37 - 38 км\ч.


А какой Баджер-330? если FL, то Аэр-дек или пайол. Баджер FL-330 Аэр-дек, на котором ходил лично, показалась Мне лодкой туповатой и не скоростной, по этому в выше указанных показателях сомневаюсь.
Как контр аргумент приведу пример лодки Флагман-350, как наиболее скоростной в своих измерениях, так вот на тестах, на которых присутствовали и участвовали и ВЫ и Я, лодка Флагман-350 под Тох-9.8 разогналась в одно лицо до 35-37км http://www.flagman-spb.ru/salenews/61.htm

И еще вспомните статью в КиЯ о тестировании лодок Ямаран, под моторами Ямаха. По результатам теста, Ямаран В-330 под Я-9.9-2т. при загрузке до 100кг. показал мак. скорость 32-33км/ч.
Так что, в выдающихся скоростных показателях Баджера-330 еще раз посмею усомнится.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительного ничего нет. Реальная мощность Тохацу 9,8 - примерно 10 лс.
А почти любого 9,9 где-то от 12-до 14 лс. Крутящий момент у мотора большей кубатуры развивается на меньших оборотах. Винты, как по диаметру, так и по шагу, так и по площади лопастей - тоже разные. Результат - очевиден.
И зависит от корпуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg22
а точить надо со стороны транца или с наружной стороны?
если заточить то какие приимущества скорость и расход? и на сколько?
Евгений-М
у меня ниссан марин 9.8 на навигаторе 330.
с штатным винтом.
такие же скоростя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator точить нужно атакующую кромку винта со стороны "озера" :biggrin: на фотках же видно, т.е с той стороны лопасти, которая выталкивает воду.

На штатном винте с шагом 8,5 я заточил и тыльную (не атакуюшую) сторону лопасти, чтоб пузырей меньше образовывалось. Этого на фотках нет, выложу позже.

На счет экономии ничего сказать не могу. Движок ест и так очень мало :thumbup: .
Могу только сказать, что больше есть не стал.

В.А. Абсолюто прав, только хотел это написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерк F9,9 это накачанный Мерк F8( http://velhod.ru/catalog/enginies/mercury_4x3ls.html ), с одинаковым обьемом и говорить о 12 - 14 лс - фантастика. Баджер трехлетняя лодка, а модель не помню, но могу выяснить. Вот эта лодка.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai

Уточнять не надо. По фото видно, что лодка FL-330. Возможно при моторе М-9.9-4т, большего объема чем Т-9.8 и посадке шкипера на дно лодки ( Я обычно делаю все замеры скорости сидя стандартно на банке) лодка и раскрыла свои скоростные возможности. Если замеры по GPS были точными, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно подбирал. Вдвоем скорость 32-33км/ч. Втроем-26км/ч.
В смысле скорости выигрыша не будет скорее всего.
Но все таки прелести опускать я не стал бы


Я тоже к этому склоняюсь очень сильно. :biggrin:

Serg22 написал:Естественно подбирал. Вдвоем скорость 32-33км/ч. Втроем-26км/ч.



2. 2чел. 90+100кг. 27-28км/ч.


вот это наш размер и он меня вполне устроит, спасибо :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoll
Стесняюсь спросить,а какое отношение имеет все вот это к тюнингу лодок?


Сложно возразить, на такую постановку вопроса :( ,но согласитесь полировка винта тоже не совсем в эту ветку :cool: .
Serg22 выложил свою доработку и к нему возникли доп вопросы, на которые он ответил. Я надеюсь претензия только ко мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoll
Да я без претензий,просто улыбнуло



Да все нормально.Это наверно у нас , осеннее обострение. Все больше молчу, пока не забанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приобрёл поворотный механизм для крепления на сидуху кресла.
Само кресло покупать не стал, уж больно объёмные они, места много занимают в машине. Решил сделать за зиму сам из водостойкой фанеры, типа два квадрата соединенные между собой петлями. Кто нибудь что либо подобное делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alim
Я делал,только не из водостойкой фанеры.Попе будет местко и холодно. Я поехал в Макси-дом и купил там два табурета ,мягких .Приблизительный размер седалища 30/30.ну а дальше уже дело техники.Найду фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alim
Блин я его помоему удалил.Но на словах напишу. табурет брал в Максидоме на Ленинском. размер уже указал. Внутри фанера(есть к чему крепиться. На фанере помоему паралон сантиметров 5-6 и все это обтянуто кожзамом.Квадратный.Получилось достаточно прилично.Небольшой размер,мягко,и влаги не боиться.Но сразу предупреждаю,не дешево.Табуреты эти достаточно дорогие.А вообще можно доехать до любого Максидома и выбрать может что нибудь другое. Важна сама мысль.Уловил? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
Да только вчера в гараж отнес. Представляет из себя два слегка перфорированных квадрата из тонколистовой стали, соединенных посередине огромной заклёпкой. По углам квадратов отверстия для крепления. Можете посмотреть на Софийской д 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Выдался свободный вечер и, слоняясь по квартире, решил сделать для своей лодки топовый огонь. Готовый фирменный купить всегда успеется. За основу взял валявшийся без дела уже пару лет налобный фонарь фирмы "Яркий лучь" с семью светодиодами (160руб. в каком-то ларьке). Что получилось - видно на фото (надеюсь). Выпаял 4 крайних светодиода, спаял их крестом и параллельно и вынес вверх (НЕ ПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ДИОДОВ). У жены с какой-то пшикалки реквизировал белый матовый колпачек, в основном стекле фонаря выпилил середину и склеил все это эпоксидкой. В торец колпачка вклеил фольгу (отражатель сверху). Родной отражатель тоже оставил. Фонарь работает в трех режимах: в первом загорается один нижний центральный светодиод, во втором - три нижних, в третьем - еще и верхние 4. Надо ли будет на практике зажигать все 7 или будет достаточно трех нижних - пока не знаю... У фонаря шарнирный крепеж, поэтому вариантов, как закрепить - масса. Как вариант - ручка от подсака или пара колен старого телескопа.... Питается все это от трех батареек типа ААА. Вот такая поделка одного вечера. Критикуйте... :cool:

6433_4tk0c6.jpg.68b85ae036e97790135971ed81c7ed6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi
Во-первых, его вписывает ГИМС в судовой билет (говорят... :eek: ) Свою еще не регистрировал.
Во-вторых, на всякий случай, если резко потемнеет.... :cool:
Ну и как говорят гуру, ночь у ГИМСа наступает с заходом солнца, а штраф платить не хоцца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi
Во-первых, его вписывает ГИМС в судовой билет (говорят... ) Свою еще не регистрировал.
Во-вторых, на всякий случай, если резко потемнеет....
Ну и как говорят гуру, ночь у ГИМСа наступает с заходом солнца, а штраф платить не хоцца...


Так нужны ходовые. Топовый круговой вроде как на стоянке и весельная на ходу. Надо вспомнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi
Вот, на сколько я понял, на надувнушку достаточно топового. А ходовой огонь в том или ином виде нужен в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HelgL, надо начать с того, что открываешь паспорт на свое ПВХ судно и смотришь - разрешает производитель или нет передвижение в темное время суток. Если не разрешает, то и нечего голову ломать.
ПВХ лодки не ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ конструкционно нести полноценные ходовые огни.
Если все же собрался ходить ночью по ВВП или МП, то думай, куда ты огни поставишь. Нужно минимально - топовый круговой белый и бортовые красный и зеленый. При чем ставить надо так, чтобы белый был виден за 2 мили, а бортовые - за 1 милю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, на сколько я понял, на надувнушку достаточно топового


Ты не прав, если по всем правилам, то смотри здесь пункт 69 :)
для справки еще и здесь
кормовой для судов вроде как свыше 5м (так В.А. это уже и написАл)
А вот и нашел. Здесь читаем 23а а потом 23сi

В.А.
Спасибо за винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi
Возможно... Спасибо за информацию! И тем не менее, топовый у меня уже есть. При этом ни один енот не убит :) А хорош или плох - покажет практика... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HelgL, если все это интересно, то тогда тут -

http://www.kaliningrad-fishing...a-005.html

http://www.kaliningrad-fishing...a-005.html

KuKoNi, я считаю, что ему еще жить и жить :) Рад , что все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо за ответ. А если производитель не разрешает, а ты в июне ловишь судака в 11-12 часов вечера, думаю топовый (хотя бы, а в идеале и бортовые) будут не лишними... А бортовые огни - тема для следующего свободного вечера... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нужны ходовые.


Как раз ходовые это для дядиньки из гимса и глобально они на .. не нужны,а топовый ты вешаешь для себя ,а не для дяди ,чтоб тебя любимого не располосовали.Окиян большой а все равно стукаются и от случая никто не застроахован.Я этим летом вез мужика змеей укушенного-ночью приспичило по нужде и попал :biggrin: ,так у меня галогенки 2 штуки и полно моромоев на воде ночуют ,а без фар так бы располовинел парочку,т.к. шел быстро,это у меня прожектора,а если бы их небыло?а ехать надо то как?
А интересно если бы развалил на две части,то кто бы крайним пошел,я за то что на него налетел или он что без огней,а если на гондоне нельзя,а надо ведь тогда бы летом час-два и может крякнул бы мужичок,что МЧС дожидаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...