Grek Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 Парни, кто стентом носовым на ПэВэХа ходит! Есть вопрос - вот ентот болтик с гайкой на креплении насколько быстро ржавеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaimans Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 @Grek У друга с такими креплениями тент кабриолет стоит. Уже лет семь как. Пару сезонов лодка стояла с этим тентом все лето на воде. Там конечно оцинковка и налетом покрылась, но не скажу что совсем уж заржавела. Отворачивается до сих пор нормально. А вообще чего про этот болт думать? Проще сразу на нержу поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джони Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 @Grek у меня Антей с 2014 г. с тентом с весны по осень на ходу и не какой ржавчины в этом месте. А что поржавело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 Да еще ничего не проржавело )))) У меня и тента-то не было этого никогда. Сейчас вот, может, если всё срастется, поставлю - посему и озадачился этим вопросом. Просто пару лет назад ездил в компании с другим экипажем - они вернулись с Баренцухи и забыли, что там водичка не пресная. Так у них так прихватило гайки, что только с матами еле-еле три из четырех вывернули - всё заржавело нахрен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
шилыч Опубликовано: 24 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 @Grek Тоже тент с 2014 года, ничего не заржавело. Если " ссыкотно" за ржавчину, то как советовали ниже, поменяй на нержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jerr Опубликовано: 25 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) 16 часов назад, Grek сказал: Да еще ничего не проржавело )))) У меня и тента-то не было этого никогда. Сейчас вот, может, если всё срастется, поставлю - посему и озадачился этим вопросом. Просто пару лет назад ездил в компании с другим экипажем - они вернулись с Баренцухи и забыли, что там водичка не пресная. Так у них так прихватило гайки, что только с матами еле-еле три из четырех вывернули - всё заржавело нахрен. А я не понял прелести носового тента. Так и валяется без дела уже три года. Из плюсов только защита от брызг, но мне не актуально - все и так пакую герметично. Из минусов - парусность, ухудшение обзора, плохой доступ к якорному рыму, неудобство входа/выхода из лодки. Походил с ним пару рыбалок и убрал подальше Оцинкованные болты даже в пресной воде прекрасно закисают, лучше менять на нержу, как и писали ниже. Цена копеечная. Изменено 25 декабря 2018 пользователем Jerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 25 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 1 час назад, Jerr сказал: А я не понял прелести носового тента. Так и валяется без дела уже три года. Из плюсов только защита от брызг, но мне не актуально - все и так пакую герметично. Из минусов - парусность, ухудшение обзора, плохой доступ к якорному рыму, неудобство входа/выхода из лодки. Полностью с вами согласен и всегда приводил апологетам носовых тентов те же самые аргументы (к тому же у меня еще один есть - касается вахты моего четвероногого матроса, который привык впередсмотрящим быть). Но есть один плюс, который вы не упомянули, и который вкупе с ценой предлагаемого мне тента перевесил все мои аргументы. Это возможность классно упаковать и защитить шмотки при больших переходах. Под тент (по высоте) гораздо больше всего влезает. А приехал на место, разбил лагерь, и снял этот тент. Здесь использовать его не планирую - только на дальняках при заброске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jerr Опубликовано: 25 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 1 час назад, Grek сказал: Полностью с вами согласен и всегда приводил апологетам носовых тентов те же самые аргументы (к тому же у меня еще один есть - касается вахты моего четвероногого матроса, который привык впередсмотрящим быть). Но есть один плюс, который вы не упомянули, и который вкупе с ценой предлагаемого мне тента перевесил все мои аргументы. Это возможность классно упаковать и защитить шмотки при больших переходах. Под тент (по высоте) гораздо больше всего влезает. А приехал на место, разбил лагерь, и снял этот тент. Здесь использовать его не планирую - только на дальняках при заброске. Это да, согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
муха Опубликовано: 25 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 Тент от ветра и холода неплохо передних матросов защищает, весной и осенью актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай_77 Опубликовано: 25 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 В 24.12.2018 в 20:30, Grek сказал: Да еще ничего не проржавело )))) У меня и тента-то не было этого никогда. Сейчас вот, может, если всё срастется, поставлю - посему и озадачился этим вопросом. Просто пару лет назад ездил в компании с другим экипажем - они вернулись с Баренцухи и забыли, что там водичка не пресная. Так у них так прихватило гайки, что только с матами еле-еле три из четырех вывернули - всё заржавело нахрен. В метизах можно купить болты и гайки из нержавейки, хотя у меня на тенте они были в комплекте. С мая по ноябрь лодка стояла на воде (залив), не каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ValeryR Опубликовано: 26 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 Саша, не парься ты с этим тентом носовым. Не нужен он тебе. Сложишь вещи, закроешь тем же тентом, что ставишь над палаткой, привяжешь покрепче и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 26 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 7 минут назад, ValeryR сказал: Саша, не парься ты с этим тентом носовым. Не нужен он тебе. Сложишь вещи, закроешь тем же тентом, что ставишь над палаткой, привяжешь покрепче и в путь. Не, Валера, тот способ, который ты описал, я уже лет пятнадцать применяю, но с тентом реально менее геморройно. Да и париться там особо нечего - два пятака приклеить и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХОБОТ Опубликовано: 26 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 2 часа назад, Grek сказал: я уже лет пятнадцать применяю, но с тентом реально менее геморройно Я это в полной мере прочувствовал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
78 rus Опубликовано: 26 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 @Grek Тент, это правильно, особенно когда лодка загружена и всхожесть на волну несколько плохая. Я себе пятаки клеил с помощью фена жены, а болты поменял на нержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
вещий Опубликовано: 31 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2018 Имея лодку Антей 380, пришёл к мнению, что носовой тент очень положительно сказывается на управляемости судна в режиме глиссера, особенно если один и весь вес: я, мотор, бак, сконцентрированы на корме. Пространство носового тента у меня разделено по горизонтали, т.к вместо болтов в грибки крепления тента, я вкручиваю металлические петли М6 из тех же метизов. К ним прекрасно цепляется сетка, снизу её ящик для рыбы, сверху одежда и лёгкие предметы. Из минусов тента мной выявлен один, но весьма ощутимый: при движении с попутным ветром на малом ходу, весь выхлоп скапливается в непродуваемом пространстве на тентом и помогает только изменение направления движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Sonar Опубликовано: 12 января 2019 Жалоба Опубликовано: 12 января 2019 Есть у меня байдарка рыболовная, у неё тент встроенный, но опускающийся. Ну так вот - ход под веслом против ветра с тентом лучше, чем без него. Потому что работает как аэродинамический обтекатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 13 января 2019 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 @Андрей Sonar ты про байдарку, как про самолёт рассказываешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХОБОТ Опубликовано: 13 января 2019 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 @Val Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!!!! Уважаемый Val, вы просто никогда не ходили на байдарке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХОБОТ Опубликовано: 13 января 2019 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 В 31.12.2018 в 15:01, вещий сказал: металлические петли М6 Отличная идея!!!! Спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jerr Опубликовано: 13 января 2019 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 (изменено) В 31.12.2018 в 14:01, вещий сказал: Имея лодку Антей 380, пришёл к мнению, что носовой тент очень положительно сказывается на управляемости судна в режиме глиссера, особенно если один и весь вес: я, мотор, бак, сконцентрированы на корме. А как он помогает? Тот самый аэродинамический обтекатель, о котором пишет Андрей? Изменено 13 января 2019 пользователем Jerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jerr Опубликовано: 13 января 2019 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 (изменено) В 31.12.2018 в 14:01, вещий сказал: Из минусов тента мной выявлен один, но весьма ощутимый: при движении с попутным ветром на малом ходу, весь выхлоп скапливается в непродуваемом пространстве на тентом и помогает только изменение направления движения. Этот эффект, к сожалению, и без тента проявляется. При троллинге с попутным легким ветерком рулевому приходится нюхать выхлоп... тент, возможно, усиливает эту проблему Изменено 13 января 2019 пользователем Jerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Sonar Опубликовано: 13 января 2019 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 12 часов назад, Val сказал: @Андрей Sonar ты про байдарку, как про самолёт рассказываешь Могу устроить в сезон тест-драйв байдарочки против хорошего ветра. С тентом и без, разницу ручками сразу почувствуешь. За тебя моторчик грести не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
вещий Опубликовано: 13 января 2019 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 Попробую сформулировать. Мой Антей в условиях штиля или лёгкой волны ( канал) до носового тента, после 30 км/ч становился трудно управляемым ( не побоюсь слова " непредсказуемым"), что вводило некоторые коррективы в расположение вещей и пассажиров на судне ( если таковые имелись), а в частности потерю на скорости ( если я шёл один, то газ максимум на две трети). Тент создал условия, приемлемые для передвижения на скоростях выше 30 ти, ввиду прижима носа судна ( глиссер) набегающим потоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jerr Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 (изменено) 8 часов назад, вещий сказал: Попробую сформулировать. Мой Антей в условиях штиля или лёгкой волны ( канал) до носового тента, после 30 км/ч становился трудно управляемым ( не побоюсь слова " непредсказуемым"), что вводило некоторые коррективы в расположение вещей и пассажиров на судне ( если таковые имелись), а в частности потерю на скорости ( если я шёл один, то газ максимум на две трети). Тент создал условия, приемлемые для передвижения на скоростях выше 30 ти, ввиду прижима носа судна ( глиссер) набегающим потоком. Любопытно... у меня тоже Антей 380, мотор 9,9-15. В одиночку и с одним пассажиром потери управляемости не замечал, хотя у меня максимальная скорость 30-32 км/ч с таким двигателем. Возможно, на бОльших скоростях это ощущается, а у меня лодка идет, как по рельсам. Вот на 330-й с этим же мотором румпель надо было держать очень крепко... там за 40 км/ч. Но 330-й Скат у меня со слабой килеватостью Изменено 14 января 2019 пользователем Jerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
вещий Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 У меня мерк 25ка, максималка до 40 ка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 10 часов назад, вещий сказал: Мой Антей в условиях штиля или лёгкой волны ( канал) до носового тента, после 30 км/ч становился трудно управляемым ( не побоюсь слова " непредсказуемым") плоскодонка на сорокете остается вполне управляемой, а тут Антей на тридцати... чё-то не так с вашим антеем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
вещий Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 Не берусь утверждать обратное, возможно всему виной мои завышенные требования. Сравниваю с " компасом" 380 под 9,9 ямой ( на разовые вылазки беру у друга), на курсе стоит как влитая, управляемость в разы лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanches78 Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 @вещий проклейка усилителя по килю (накладки резиновой), лечит в принципе эту проблему, то есть увеличиваешь килеватость на толщину резиновой накладки, лодка идет более устойчивее, рысканье пропадает почти совсем. На двух лодках у знакомых сию проблему так излечили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
вещий Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 Так я как раз и избавился от рысканья на максимальных скоростях за счёт носового тента. Управление в остальных режимах меня устраивало и раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolmach Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 В 14.01.2019 в 15:32, вещий сказал: Так я как раз и избавился от рысканья на максимальных скоростях за счёт носового тента. Есть общее правило: грузишь нос - получаешь лучшую управляемость и теряешь в скорости и наоборот. Установка тента равносильна подгрузке носа за счет набегающего потока воздуха. У мня Антей 420 с 20- кой, никакого рысканья что с тентом, что без тента. Но у меня в самом носу стоит бензобак и какие-то вещи. Максималка 38 км/ч. Тент, как и все в этом мире имеет свои плюсы и минусы. Из минусов - мешает обзору и увеличивает парусность при сильном ветре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
modelist Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 У меня, вместо тента, жена в носу лодки сидит, как балласт. Правда тоже есть минусы - облавливает меня постоянно. Но на что не пойдёшь ради управляемости! )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolmach Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 5 часов назад, modelist сказал: на что не пойдёшь ради управляемости! )))) Управлять сразу и лодкой и женой - это высший пилотаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
modelist Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 27 минут назад, Tolmach сказал: Управлять сразу и лодкой и женой - это высший пилотаж Ага, к маме, значит к маме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishem Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2019 Хочу переделать на лето на Кольский лодку Язь-1. По сути для переправ. Вставить клапана, потому что сейчас шланги, а с ними нормально не надуть. Да и торчат не по делу. Не скинет ли кто ссылку на нормальные клапана на алиэкспрессе, желательно как можно меньшего размера. И насколько проблемно эти клапана вклеивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KuKoNi Опубликовано: 18 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 @mishem Лавка рыбака на Лесном. И не парься с Али. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
modelist Опубликовано: 18 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 @mishem Я бы тоже пошел покупать клапана в Питере. И даже лучше у какого-нибудь производителя лодок. Потому что они ставят проверенные. А на Али фиг знает что пришлют. Выгода по деньгам смешная, а цена ошибки велика - узнаешь только на воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KuKoNi Опубликовано: 19 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2019 @modelist @mishem Есть один ньюанс. Лодка Язь-1 резиновая, и современный клапан для ПВХ я бы в нее не ставил. Он не клеится а зажимает. Может и вырвать его когда резина подрастянется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexsandr Опубликовано: 19 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2019 @mishem А чем плохи родные лепестковые клапана или пердунчики? Все до ПВХашек плавали на резинках. клапана для резинок в Лодки питер в полный рост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Василий82 Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2019 Ничего нового про тюнинг своего корабля не скажу. Но сделал сам, за полтора дня. Мелочь вроде, а приятно. Цена вопроса: профиль алюминевый, уголки, заклепки, сверло, пластины, площадка поворотная, крепления для банки на ликтрос - 1,5к руб. Кресло 3,25к руб. Итого 4,75к руб. Руки и деревяшки свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KuKoNi Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2019 @Василий82 Норм, только к полу крепить надо. Иначе хорошая катапульта за борт получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Администрация,
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.
Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас