Перейти к публикации

Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.


Sam

Рекомендованные сообщения

вас что ни у кого моторов нет



Спасжилет, весла, якорь, швартовый (буксировочный) конец должны лежать и находится в таком месте, чтобы в течении долей секунды ты смог их достать и использовать по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасжилет, весла, якорь, швартовый (буксировочный) конец должны лежать и находится в таком месте, чтобы в течении долей секунды ты смог их достать и использовать по назначению.



Давайте будем объективны. Сдернуть эти держатели с весел, как раз не долго. При этом весла освободятся, а площадки будут опираться на баллоны, только и всего. На мой взгляд, это сделать гораздо быстрее, чем установить на "Пеллу" весла , которые лежат вдоль борта на банках. А так, я готов подписаться под каждым словом о доступности снаряжения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то нашел в себе силы- установил держатели для спинингов на балон,я вообще сторонник установки всех устройств и приспособлений вне кокпита,борта большие,нужно использовать это место максимально,а в кокпите с удобствами размещаться самому,чтоб ничего не мешало

111683_7l7urb.jpg.02fd238801e2f3242a0d2a16e3768acf.jpg

111684_f1zn20.jpg.b7c88fc4fae0bab34e70455e56b6a8b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдернуть эти держатели с весел, как раз не долго



Cергей, в идеальных условиях, когда штиль, когда в держаках ничего не стоит, когда на спиннинге ничего не клюет, когда адекватный матрос сидит в кокпите, это можно сделать, действительно быстро.
На практике всё получается несколько иначе и тогда итог определяется секундами, если не их долями.
И по максиму!!!, за ранее, при изготовлении девайса, предусмотреть все последствия сотворенного - это значит В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ обезопасить себя от форс-мажора на воде.
А форс-мажор может подкрасться совершенно незаметно. В виде чье-то брошеной сети, в виде совсем невидимого камня, который до этого года был на бОльшей глубине. Своих шнуров на винте из-за ошибки в пилотировании лодки на волне. Куска полиэтилена на дейдвуде, неменянной уже пять лет свечки.
Как это не странно, но обычно, всё стекается в один момент в одном месте и всё сразу.

И в продолжение темы, девайс коллеги Канонерский .
В его версии "толлингового тюнинга", пока до весел будешь добираться, два раза перевернет и выбросит на камни. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел и парусом, а то вдруг яма в 150 кобыл полиэтилен на винт намотает, а потом докатка взорвётся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел



Так вы же и на них какую-нибудь дребедень умудритесь угнездить, вам только волю и поле деятельности дай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А., Владимир, такие вопросы:
1. Если высота транца стандартная 380, то на ПФ, в этом случае, учитывается высота киля (плавника)?
Насколько я помню при развороте мотора (Я3 реверса там нет) - прилив ноги над плитой немного задевал за киль - высоковато было. На это можно ориентироваться? И вообще здесь высота критична будет? В планах 9,9 ставить.
2. Можно как-то на коленке валик прикаточный сделать?
Купить - почти тыщу стоит (когда покупал эпоксидку у них в наличии правда и не было), пользовался жестким малярным, но понял что это не то. Или мат толстоватый взял - эпоксидки столько ушло (.
Как этот валик выглядеть должен? С какими канавками?

Но транец с банкой я собрал, доволен. Действительно на взгляд - мощь вышла. Банку правда не наполнял, загерметизировал. Если "вода найдет" со временем дырку - дренаж сделаю.
Переднюю банку буду делать по типу, как у тебя, только хочу в ней рундук сделать. Штатную уже срезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вопросы:



Можно пойти такими путями
- сделать клин, чтобы мотор чуть отодвинуть от плавника
- использовать мотор не на второй, а на третьей дыре.
Пока скорости до 12-13 км/час, его наличие не критично, главное. чтобы АКП была хотя бы на 3-4 см под водой.
А вот если разгоняться дальше, то из-за плавника начинаются прохваты.
Я вначале его частично срезал от середины в корму (на транцевой доске его уже не было видно).
А потом - на его месте нарастил днище и сделал гидролыжу. Но, гиммора много, а реальный выхлоп только в одного-двоих с небольшим грузом и на пятнашке. Все, что слабее, почти не заметно.
Если хочешь ставить 9,9, то с днищем надо что-то делать, иначе увеличение мощности не рентабельно.
Валик на коленке вряд ли...
Я делал на токарном станке из алюминиевого стержня.
Рукоятка от малярного. И по диаметр проволоки - уже сверлишь внутреннее отверстие. Канавки ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ - не резьба.
Можно проточить резцом, а можно и ножовкой по металлу.
Минимальный диаметр валика (для углов) примерно 8 мм. В комплекте -один небольшой 14 и один для больших поверхностей с диаметром 22 мм и длиной рабочей части 120 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. спасибо за ответ!
Плавник срезать мне не хочется, и лыжу делать. Не по Сеньке мундир ))
Как глубину погружения АКП мерить? При какой загрузке? У меня высота транца (без плавника) где-то 330-340 получилась плюс плавник мм 50.
Грубо говоря от стандартного транца ПФ высота уменьшилась на высоту привального бруса. Вот и думаю - нормально?
Все же - если 9,9 повешу, раздушу его потом до 15-ки, глисса не будет по твоему? В ютубе видел человек на 5-ке выходил.
Мне хотелось бы - 2 человека + небольшая загрузка

По валику - попробую токаря найти, вернее он есть, но без оснастки.
Какая глубина и ширина канавок должна быть?
Канавки параллельные - перпендикулярно оси вала, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая глубина и ширина канавок должна быть?



Ширина пропила около 1 мм. выступа - 0,5 мм
Все на фото
Заглубление АКП смотреть в статике при размещении груза в лодке.
Если будешь ставить что-то больше 6 лс, на обычной лодке начнутся проблемы с прохватом, особенно в поворотах и на небольшой волне.
На штатном днище лодка на глиссер не выходила даже под Москва 25 - только переходный примерно на 40 км\час
Приятель долго катался на Фъерде под Меркури 9,9. Напарника обязательно размещал в носу - он у него был на подобие БУШПРИТА.
Тогда лодка бежала к 30 км\час, а так - нос в небо и еще при торможении догоняла волна.
На 5ЛС на Фъерде не реально, не более 14 км/час с удлиннителем румпеля. Если Кефаль или небольшая Онего, то вполне. Там, где нет подъема линии киля к транцу.

111922_qtrnym.jpg.bfa6137b487bde57b64fbc955484afd9.jpg

111923_t3xylp.jpg.eba2c488bcd8652e31a68a4f4157deac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5ЛС на Фъерде не реально, не более 14 км/час с удлиннителем румпеля.


Как раз на 5 л.с. Меркури 4т этой весной разогнали прокатную пеллу из Крениц до 18-19 км/ч (замеряли туда-обратно по каналу). Правда, это при полном штиле, в канале. Так-то дейсвительно 14-15 км/ч идет. Но очень долго упражнялись с загрузкой. Если сидим как попало, то больше 12-13 км/ч вообще не хотела идти. Как только я максимально стащил шмотки в нос, да еще и сам на него сел, на корме остался только водитель - сразу прирост скорости +5 км/ч получили.

Вообще, крайне удивился, когда увидел 19км/ч на навигаторе, от пеллы такой прыти не ожидал. На ПВХ иногда на глиссере с такой скоростью идем в минимальном диапазоне, чтобы не сваливалась, а тут такая же скорость - пелла и в водоизмещающем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут такая же скорость



Если всё срастется, то на одной лодочке под Меркури 5 2 такта, попробую проехать за 30, а может .... ;) и за 35...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеальных условиях, когда штиль, когда в держаках ничего не стоит, когда на спиннинге ничего не клюет, когда адекватный матрос сидит в кокпите, это можно сделать, действительно быстро.
На практике всё получается несколько иначе и тогда итог определяется секундами, если не их долями.
И по максиму!!!, за ранее, при изготовлении девайса, предусмотреть все последствия сотворенного - это значит В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ обезопасить себя от форс-мажора на воде.
А форс-мажор может подкрасться совершенно незаметно.


:thumbup:
Совершенно согласен! Любой тюнинг должен предусматривать именно такие - не идеальные, а самые форсмажорные обстоятельства. И все, что может мешать быстро решить вопрос управления судном - должно быть устранено. А пишем мы тут все это не потому, что злые, а потому, что есть кое какой опыт, да и товарищей - не одного проводили, а все из-за именно мелких, вроде бы недодумок, недоработок...
И даже очень опытные морские волки, тоже могут попасть в любые обстоятельства. Вода - неблагоприятная для жизни человека среда. Поэтому - лучше 100 раз перестраховаться.
А то как в анекдоте - там обрыв, но вам туда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

messerschmitt написал:
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел


Так вы же и на них какую-нибудь дребедень умудритесь угнездить, вам только волю и поле деятельности дай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1



Дребедень ваяют кустари на коленке и называют это лодками.Или супердевайсы из просроченной боксидки лепят, наверное в целях повышения безопасности на воде, вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить



Как это не покажется тебе странным, но многие!!!! лодки, прошедшие сертификацию, почему-то ТОНУТ...
И получается, что сертификация - НЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ ТОГО, что на воде ты будешь чувствовать себя нормально.
Многие ваяют свои лодки из отечественных материалов методом, якобы, прогрессивного ВАКУУМИРОВАНИЯ, вместо того, чтобы всё делать ручками, и при этом процесс контролировать глазками. А по факту, через пару-тройку лет, получаем растрескавшийся и сомнительно прочности корпус.
Обводы большинства , якобы, предназначенных для рыбалки судов, предназначены для покатушек, но никак не для рыбалки. Хотя, никто и ничто не мешает сделать нормальный корпус из пластика. Но производителям проще замутить банальное глубокое "V", с пародией на редан, которое не поедет :mad: под небольшим мотором, не будет нормально держать :mad: курс, которое заливается :mad: даже небольшой волной, но стоит в разы дороже, чем нормальная б/у лодка, сделаная ТАМ, но для рыбалки.
Поэтому, приходится брать нормальную смолу, мат и ткань, и делать вещь - крепкую, надежную, долговечную и под свои задачи.
И ни в коем случае не загромождать весла :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, про валик исчерпывающе, спс.
Видно бывалый он у тебя )
Про мотор че-то призадумался.
Про клин ты писал, а какой градус нужен - 3? Или подгонять по месту под 3 дырку? Делать его по той же технологии?
У меня на 13,5-14 и на тройке идет, если на средней сижу, на передней не замечал особой разницы.
вот ролик, но короткий, только на слово: http://www.youtube.com/watch?v...zcp25g3lsk
спросил в комменте, но это уже 4 года как висит, вряд ли ответит.


Дребедень ваяют кустари на коленке и называют это лодками.Или супердевайсы из просроченной боксидки лепят, наверное в целях повышения безопасности на воде, вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить))).



Это ко мне адресовано? Особенно про "боксидку". Если не знаешь как правильно пишется - не пиши. Если слово намерено исказил, то ставь " ".
А "нормальных" лодок, соглашусь с В.А., сейчас в "гамазине", особо и нет. Или денег немерянных стоить будут.

Вот такой тюнинг я не понимаю:
http://www.youtube.com/watch?v=YGg8xz8QeMY
Но если нравится человеку - Бог ему судья.

У моего тестя шедевр, который мы называем "котом", сделанный лет 40 назад, в ЦНИИ Крылова, когда он там работал, из пенопласта твердого, стеклоткани и эпоксидки. Сейчас в нем красоты нет конечно, но эта лодка более 5 метров длиной загружалась для перевозки материала (тонна точно), людей человек 8 может везти, по мореходным качествам отлично, под той же трешкой, 13-14 идет, со средней загрузкой, т.е. с ПФ посоревнуется. Обычно на "Ветре" 8, 12 ходила. Без глисса конечно ). Проходила сертификацию, кстати (в советские времена это никак сечас, наверное было), судовой есть. Затапливали ее водой и вдвоем в ней сидели. Эксплуатируется от распаления льда до ледостава, каждый практически день (живем у воды). Так что насчет "современных сертифицированных" не знаю... не знаю...
Так что "йедем дас зайне" - кому-то доски на веслах, кому-то что-то другое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это ко мне адресовано? Особенно про "боксидку". Если не знаешь как правильно пишется - не пиши. Если слово намерено исказил, то ставь " ".

Заключи тогда и ты в кавычки свою "Эпоксидку" , если такой грамотный.
И, естественно, я имел в виду не совковую сертификацию и не отечественные лодки.
Бывают и хорошие самоделки, но примитивная технология и гаражные условия никогда не нивелируют умные рассуждения о реданах, обводах и тд.
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в своём моторе и перспектива выгребать от Кареджей на вёслах, лучше ёрзать на Шуваловских озёрах и забыть про Ладогу и Залив.))
А ешё лучше, арендовать в музее ботик Петра 1го, пригласить всех истовых гребцов и оттянуться по- полной в морском канале))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в своём моторе и перспектива выгребать от Кареджей на вёслах, лучше ёрзать на Шуваловских озёрах и забыть про Ладогу и Залив.))



"По веслам" - в прошлом году случился казус - отъехали на гондоне от зелика км 1,5-2, улетел винт с моей Я30. Пришлось грести этими самыми веслами обратно. Хорошо ветра почти не было. Минут 40 - 60 греб. Так что бывает и так.
На катерах и яхтах Абрамовича конечно нет никаких весел, там для этого и докатка может быть и висеть что-то другое с мотором. Чего в кучу то сваливать. На кастрюле у меня есть. И на камни налетел - пришлось ими тоже работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

messerschmitt написал:
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в ...
.....


Мы ходим в основном по старым проверенным трекам, учитывая спад воды, особенно в этом году на Ладоге, все глубины и камни отмечены.Единственную опасность представляют рыбацкие заколы, которые переносят в разные места.+ всегда под рукой телефоны ГИМСа и ВОСВОДа, если казус и случится, приедут и отбуксируют к берегу. А весла для форс мажора на ПВХ пусть будут, я разве против.Просто не понимаю, зачем на них так фиксировать внимание).А на катерах у нас нет никаких вёсел, хоть они и не Абрамовичевские) На одном 250 кобыл+докатка, на другом 115.Бог миловал, пока ни разу ни в какие камни не влетали и докатки не требовались, благо картплоттеры, автопилоты и эхолоты работают исправно, чего и всем желаю)
Вот безвёсельный вариант крепления скотти, ввиду досадного отсутствия на лодке вёсел))

111975_dntt2i.jpg.011c7da456d8d5e55f5e984bf84a57e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем !
Сколхозил тут держатель для датчика эхолота Практик.
Затраты :
Китайская струбцина - 110 руб.
Профиль - 165 руб. (осталось и на второй держатель)
Защелка для МП трубы 2 шт. - 50 руб.
Болтики-гаечки остались с докризисных времен.
Затраты времени - 20 минут.

Можно было еще сделать прокладочки между профилем и струбциной, но мне было лень искать фанерку.

112014_lsujxo.jpg.1e598d6b63a13b802aec1ffc64d155f3.jpg

112015_2r9ai8.jpg.89f02566e84461929ee22ab239b69fa8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно бывалый он у тебя



По наследству. Я - 4 корпуса с полным оснащением, до меня примерно корпусов 50 "на коленке в гараже" :biggrin: .
Один из этих "гаражных девайсов" уже 10 лет служит прокатным судном на Средиземном - 9ти метровый катамаран. Если интересно, завтра могу сделать фото младших братьев.
А второй - прошел своим ходом вокруг Европы и по Средиземке, сейчас идет из Африки по Индийскому океану в Новую Зеландию.
Так что, за тридцать лет "гаражной коленки" народ немного опыта поднабрался ;)

На катерах нет никаких вёсел,

Один из основных параметров МОРЕХОДНОСТИ - высота надводного борта судна и характеристики носовой части (углы наклона форштевня, борта и днища). Поэтому, на катерах один допуск по удалению и высоте волны, на ПВХ немного другой.
Если правильно сделанный катер каким-то чудом зальет вода, можно включить помпу. Если зальет очень сильно и даже перевернет, то он встанет на ровный киль, потом откачать воду и можно продолжить плавание.
ПВХ, совсем немного залитое водой, и поставленное бортом к волне, выкидывает весь экипаж и переворачивается. Если у тебя нет яхтенной подготовки, то перевернуть лодку даже при помощи другого катера, тебе на глубине не удастся.
Поэтому. в одном случае, зацеп за сеть не критичен, а вот на ПВХ, ОСОБЕННО в ветер и волну, без весел, оканчивается трагично, если никто не сумел помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой тюнинг я не понимаю



Эту бы энергию, да в мирных целях!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда находились самородки, которые путем обвеса разной шнягой. пытались из Запора сделать если на Верона, то по-меньшей мере, Дьябло. На воде всё симметрично.
Восхищаться настойчивостью и золотыми руками!!! Я - за.
Но, практичности для рыбалки - почти 0...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ПВХ, совсем немного залитое водой, и поставленное бортом к волне, выкидывает весь экипаж и переворачивается. Если у тебя нет яхтенной подготовки, то перевернуть лодку даже при помощи другого катера, тебе на глубине не удастся.
Поэтому. в одном случае, зацеп за сеть не критичен, а вот на ПВХ, ОСОБЕННО в ветер и волну, без весел, оканчивается трагично, если никто не сумел помочь. "

Ты где углядел, что у меня на ПВХ нет вёсел?))) Каким макаром рассчитал, что они не работают.?? Тебе уже несколько человек на пальцах объяснили, что весла высвобождаются моментально, полки опираются о баллон и не мешают грести АБСОЛЮТНО))).Или тебе надо поспорить, лишь бы поспорить, и неважно по какому поводу?
Погоду надо смотреть перед рыбалкой и удочки вовремя сматывать, если есть подозрение на сильный ветер и волну, а не становиться бортом к волне, при урагане, влетев в сети, вылетев на камни, намотав полиэтилен на винт, кильнуться и тп.))
С корпусами лодок, если мне будет нужно, я без твоих лекций при помощи интернета разберусь...ЕСЛИ МНЕ ЭТО БУДЕТ НУЖНО...а мне это не нужно))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я без твоих лекций при помощи интернета разберусь



Вот в этом, к сожалению, у нас и суть проблемы, появилось огромное количество "спИцИОлистов", начитанных Интернетом.
И НИ БЕЛЬМЕСА НЕ СООБРАЖАЮЩИХ НИ В СУДОСТРОЕНИИ, НИ ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ. Судя по твоей фразе -

а не становиться бортом к


Это вообще ДЕТСКИЙ САД.
Не понимающих, что на воде допустимо , а что - нет.
Но, сильно нервных, ПРЕДИНФАРКТНО реагирующих на любую критику, выпрыгиванием из штанов, брызгами слюной и истерикой :cool: .
Дружище, спокойнее. И, учись слушать то, что тебе говорят старшие...без истерик и глупых оправданий. То, что тебе до поры до времени везло, далеко не факт, что фарт продолжится и совсем не факт, что также будет везти остальным, кто твою идею с задействованием весел при помощи "защелки весла" попробует реализовать.

Ты так и не ответил на вопрос - По какой ЖЕ технологии делают корпуса знаменитые фирмы? :cool:
Или, твой стиль -ЗАПУСТИТЬ ЗАЛЕПУХУ, а дальше уже не важно, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"То, что тебе до поры до времени везло, далеко не факт, что фарт продолжится и совсем не факт, что также будет везти остальным, кто твою идею с задействованием весел при помощи "защелки весла" попробует реализовать."

Смотри-ка ты лучше за своим везением, авторитет великовозрастный.Это ты тут истерики устраиваешь в каждой ветке.Я без твоих советов знаю, что на воде допустимо, а что нет.
И оправдываться я перед тобой не собираюсь.А про корпуса лодок беседуй сам с собой перед зеркалом.
Всех благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А., Владимир!
Вот на фото мотор на транце (на 3-ей дырке).
Как по-твоему - нормально?
Клин сделан максимально возможный.

112492_82umkk.jpg.e373a4fbb09892dced443e815d0b2aef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, при таких мощностях, это особой роли не сыграет



Ну у меня вопрос скорее не в том был, а по поводу высоты АКП относительно киля, т.е. высоты транца.
Плавник мне уже поздно резать.
Сначала затестю с трешкой, потом у соседа возьму пятерку - посмотрю как на ней пойдет.
Потом, если получится, и найду мотор 9-15 - затестю с ним.
Если и вправду, как ты говоришь прирост будет незначительный и глиста никакого не получится, то что-то более мощное покупать не буду.
Конечно могу для чистоты эксперимента и 30-ку повесить, ибо есть она в наличии, но как-то стремно :)
А вторая дырка - что имеешь ввиду? от транца если считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вторая дырка



Мотор прижать ближе к транцу.
По высоте всё нормально.

30-ку повесить, ибо



Можно, только разгон и торможение!!!(особенно - догонная волна) плавные. И без крутых поворотов...
В нос балласт - умеющего плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


добрый вечер кто нибудь занимается изготовлением поворотных кресел в пвх зарание спасибо



А чем не устраивают покупные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasilevaleksei я не в восторге от крутящегося кресла на моей пвхашке, то балон подтерло,да и на Ладоге на волне не комфортно себя чую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vasilevaleksei я не в восторге от крутящегося кресла на моей пвхашке, то балон подтерло



Подозреваю, что виновато не кресло, как таковое, а тот, кто его так поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
  • Создать...