Перейти к публикации

Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.


Sam

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
мужчины, всех с наступающим! :)
у меня такой вопрос. быть может кто нибудь придумал девайс, как фиксировать мотор в одной точке, вернее говоря фиксировать его так, чтоб лодка держала прямой курс. что то ни как ничего в голову не приходит, как воплатить это в жизнь. а то частенько приходится бросить румпель и на чи на ются кругаля да виражи, ёк макарёк! :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val Grek
Валер винт есть но постоянно подтягивать его нехочется. такой приблуды как на мерке на тох 9.8 нет. хотел придумать что то, может от транца какой стопор приделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикупил вот эти адаптеры на Академке в магазине Мир охоты . Может кому понадобятся.

32099_4jtzfs.jpg.80aeee699eb2fb91b81b3a655c076bf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос. быть может кто нибудь придумал девайс, как фиксировать мотор в одной точке



Леша, я на маленькой лодочке делаю это так -
http://www.youtube.com/watch?v=FeVF3QoGumM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Может кому понадобятся


скоро понадобятся! стопора уже в пути, а почём они там?
В.А.
Володя, ты гений! сенькс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро понадобятся! стопора уже в пути, а почём они там?


С каждой сделанной фиговины процент мне............... как изобретателю :biggrin:
Чем буду брать, ещё не решил..........но подумаю :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator , чуть дороже , чем в Баджере - 470руб.

Петр, ты сколько таких наклеил? Сколько якорей, если два, то куда спереди наклеил? Сзади я так понял на правом борту у транца?

Железку из чего? Нержавейка или просто покрасил в N -слоев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждой сделанной фиговины процент мне............... как изобретателю


Профукал... , где патент? :biggrin: Теперь только наезжать, добровольно ни-ни. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр, ты сколько таких наклеил?


Две. Сзади справа, спереди слева

Железку из чего? Нержавейка или просто покрасил в N -слоев?


У меня не железка. У меня пластик стоит.

Профукал... , где патент


Твою мать :( Опять сорвалось :biggrin:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр , а фотки спереди нет? Как насчет эстетики одой штуки ? А то жена не хочет привязывать, говорит ей тоже такую приблуду надо. :) Это я все готовлю для будущей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду к чему стопор прикрутил.


К пластику и прикрутил

жена не хочет привязывать, говорит ей тоже такую приблуду надо.


Хошь совет?
Клей там, где пальцем ткнёт жена. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так покажи же, куда твоя ткнула..


Игорь ёлы -палы :)
На самом носу обычно ручка присобачена, ну так слова от ручки, как бы не на носу, а где борт переходит в нос...............
У меня фотик дома, не могу сфотографировать...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пришла тут в голову мысль: если эта хрень (стопор) неподвижно закреплена на пароходе, пароход качается на волне, веревка ходит вверх-вниз - не сможет ее вверх выдрать?
Может все-таки лучше свободу этому стопору дать, как на картинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фотик дома, не могу сфотографировать...........


Вот так всегда,без процентов :biggrin: сразу ,ручки нет,бумажки нет фотик дома. В принципе понял, пока не горит, там видно будет.

веревка ходит вверх-вниз - не сможет ее вверх выдрать?


ну, это вряд ли или в таком случае веревка колом должна встать. Выдрать ведь сможет , если лодка идет вниз. Другой вопрос насколько надежно в принципе держит, не разлетится ли физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как стоят в плане надежности и жесткости держатели в этих адаптерах на баллонах? У меня сейчас адаптеры 241 прикручены по краям средней банки. Или при хорошо накачанных баллонах без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это вряд ли или в таком случае веревка колом должна встать. Выдрать ведь сможет , если лодка идет вниз. Другой вопрос насколько надежно в принципе держит, не разлетится ли физически.


мене вообще кажется что стопор этот на сильной течке разлетится к чертям собачим. :biggrin: придётся только на спокойной воде пользовать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator , только Петр их в руках держал. Вообще какое их назначение ? Была мысль еще что-то из альпинистского (зажим или что-то) использовать для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже стопор в руках держал - вполне надежно сработанная вещь. Предназначение - травить шкоты или как там такелаж правильно назвается на яхтах :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

Наименование Стопор кулачковый
Код (артикул)
Описание Пластик, подшипники
Вес, г. 50
Производитель Фитэкс
Размеры габаритные, мм 64
Нагрузка рабочая, кг. 100
Нагрузка разрушения: не менее, кг 300
Диаметр троса, мм 3-6
Цена 260 руб. + доставка.


Саш, такую держал или мощнее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом!
Приобретя мотор, возникла потребность зарегистрировать свою ПВХ-лодку, до этого регистрации успешно не подлежащую (220 кг грузоподьемность). Подскажите, плиз, как оптимально нанести на борта номера, чтобы не стирались и потом смыть можно было. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, как оптимально нанести на борта номера, чтобы не стирались и потом смыть можно было. Спасибо!


Есть много вариантов к примеру спиртовым маркером а потом спиртам при неоходимости можно смыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много вариантов к примеру спиртовым маркером а потом спиртам при неоходимости можно смыть



Краситель спиртового фломастера очень глубоко проникает в ткань и его не смыть даже растворителем на основе ацетона.

Номер нарисовать на куске тонкой ПВХ ткани, а саму ткань на нескольких пятнах приклеить к баллону однокомпонентным клеем.
Под действием термогана(промышленный фен), номер легко отвалится потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Краситель спиртового фломастера очень глубоко проникает в ткань и его не смыть даже растворителем на основе ацетона.


Не знаю я в свое время другу советовал приклеить поехали за вырезныминомерами а нам в магазене (в лодочном) посоветовали именно такой спец фломастер Volodya_1972-03

Подскажите, плиз, как оптимально нанести на борта номера, чтобы не стирались и потом смыть можно было. Спасибо!


Поспрашивай в лодочных магазинах. Мы брали в Пойседоне на м.Волковская ул. не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно спиртовой маркер ни чем потом не сотрешь.А зачем номера потом стирать?В случае снятия с учета и последующей продаже лодки номера остаются теже и судовой билет тот же.Просто в него вписывается новый владелец.Это не авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Поеду в Адмирал, у них спрошу - обычный маркер для СД-дисков наверно и правда будет потом не отмыть. Еще слышал, что можно автомобильным антигравием, он потом обычным уайт-спиритом легко отмоется, но помню, как-то купил спрей баллон фирменного антигравия для своего авто, так он никогда не затвердевал в "ноль", все время был немного липкий, по типу кузбасс-лака. Мне потом на станции, где антикор делают, сказали , что антигравий, который высыхает полностью, только в бочках идет для промышленной работы под краскопульт. Так что кроме спиртового фломика или наклеить ПВХ наверно вариантов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя подобные видео - http://www.youtube.com/watch?v=qorvtmm1XCg&feature=related
начинаешь сомневаться в российском происхождении колесиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаешь сомневаться в российском происхождении колесиков.


дата видео 10год. видать уже с нас слизали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаешь сомневаться в российском происхождении колесиков.


В начале прошлого года немцы закидывали почту с просьбой прислать шасси.На форуме,на своем тарабарском, активно обсуждали конструкцию амф. колес.Не реклама,просто констатация факта :)
Всех с Новым Годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нам в магазене (в лодочном) посоветовали именно такой спец фломастер


Так у нас же страна советов :biggrin:
Им же потом его не оттирать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...