Перейти к содержанию

Уха-2008

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Рекомендуемые сообщения

admin   
ПРОХОР
На звание Йети кандидатов хватит :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сережка ОльховаяЭх, жалко он в охрану не записался.Все бы приняли его за ЕТИ.А мы б :тонгуе: ы спали :тонгуе: :тонгуе:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВИА   
Прошу исключить из числа участников - заявку № 13 и № 42 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигушки! Столько сгущенки у меня нету!!!
Моя жаба гораздо больше, чем баночка сгущенки!
.
Кто сгущенку принесет, тот сам ею Пуха и мажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галя, извини, что не по теме, но что ты Пуху хочешь намазать сгущенкой?


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!! Я знала, я знала, что все подумают именно об этом!!!!!!!!
Это говорит только об одном: те, кто так подумал - настоящие мужики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fishlab   
Всем привет, прошу увеличить список участников ещё на два человека — "Михалыч" и "Green".
Возможно ли провести необходимые фин. операции на месте проведения соревнований, ввиду "напряжённого графика".
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой Гарри

Пух! Голый, Целиком намазанный сгущенкой! Лезущий на дерево к неким загадочным пчОлам!! :biggrin:

да это круче чем знаменитый "провал" Бендера)))))))))))

кто будет продавать билеты? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека Выборгский
Жек! ты конечно извини, но хрен знает где...
я сделал, в Г. носил, разобрали. прошло полгода...и вот ты тут весь в белом с возмущенным вопросом... и чё? видимо не так надо было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб
Думаю целесообразно намазать целиком, чтоб когда за медом полезет - пчелы ни о чем не догадались, да и с дерева не так соскальзывать будет...... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   
Галя, извини, что не по теме, но что ты Пуху хочешь намазать сгущенкой? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пух
Сережа, когда ж я хорошему человеку в оладушке отказывала?
А если еще разок исполнишь свой замечательный стриптиз с размахиванием трусами над головой, то еще и сгущенкой намажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizhek   
Val
извини, просто я имел в виду турнир, что у нас проходят под Питером, а случайно написал турнир питерского клуба рыбаков...=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val   
Chizhek
А что такое "турнир ПТР"?

LisNevsky
Димыч, заявленные "Казани" - TIM, Nike, Майор.

ну..вобщем в четверг все равно корректировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizhek   
mordmol
спасибо, учту...
просто дядька мой едет уже не первый раз на турнир ПТР...а я вот хочу ему на хвост сесть=)) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisNevsky
А где невсемвыданныеобещанные нашивки с "Л-08"? Если нашлись, захвати, плиз, на "У", а то меня "Птицы" уже заклевали! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordmol   

я тут совсем немного не понял...
участие в турнире в общей сложности получается 1650, если без машины?


Да ценник растет. Когда за Поплавок заломили 2000 с носа,я слегка обалдел. (правда удалось уложиться в 1650), но все равно, там жилье+питание+1/2лодки.
А здесь, хрен знает! Так вскоре люди начнут отсекаться по финансовым проблемам. А ведь это Уха, самое демократичное сборище рыбаков.
Я думаю СК не лишне подумать по бюджету Ухи 2009, какую статью расходов можно покрыть за счет средств Клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пух   
Сережка Ольховая
Галочка, а мона сиротинушки, так как бы прогуливаясь мимо, попасть на аладушки!
Страсть люблю АЛАДЖУШКИ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val
по моей инфе, две. кто третий?

ну..вобщем в четверг все равно корректировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val   
LisNevsky
Уже 75 лодок. "Казаней" заказывали 3 (три).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Муся

и чего?
если ты по лодке, то последняя дата отказа - 19 июня.
Потом только через обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
LisNevsky

До 23 точно сообщу об участии. Если не смогу, заберём до 25 числа. Впрочем местная анестезия должна помочь)
Для ГлавПо Транспорту. Уезжали в Приморск автобусом от Девяткино. Кому интересно. В Приозерск ходят автобусы. Полупустые с багажными отсеками. Начиная с 8:20 автобусы ходят каждые 30-40 мин. Последний в районе 19 часов. Думаю, в пятницу с утра проблем с местами в автобусе не будет. Время в пути ~2,5 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КостяМалыш

71 пэлла и 2 казани заказаны.
деньги за лодки мне нужны до 25-го в полном объеме.

Напоминаю ВСЕМ!! что деньги за лодки в случае вашего отказа после 19.06 ОК не возвращает. Единственный вариант возврата денег при замене вас другим участником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Муся

18. В случае отказа от участия в «Ухе-2008» стартовый взнос и аванс за лодку будут возвращены Вам в полном объеме, если Вы сообщите о своем решении Оргкомитету заблаговременно - не позднее 19.06.08 г., более поздние обращения будут рассматриваться Оргкомитетом индивидуально, исходя из ситуации с учетом уже произведенных расходов.



....Ну фиг знает...именно вчера у меня нет ни одного не принятого вызова... :tongue:
Посторайся договорится со своим аРганизмом(всмысле выздоравливай!) до вечера четверга...и пазвани. Мне или Даше....или любому из ОК наугад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
КостяМалыш

Костя, я в субботу потянул мышцУ на нижней конечности. Вроде ползаю, но фиг знает. До четверга наверное ясности с поездкой на Уху не будет. Если что, когда последняя возможность денешку вернуть, в смысле "по болезни"? ПыСы. Вчерась до тебя не смог дозвониться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizhek   
я тут совсем немного не понял...
участие в турнире в общей сложности получается 1650, если без машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hobotov
Например.
http://fisher.spb.ru/Club/uha2007/viking.html
Покопайся в предыдущих Ухах :) .Там куча фотографий.

В принцыпе,чем раньше туда приехать,тем лучше во всех отношениях :) Хорошо встанешь,изучишь акваторию,да и просто отдохнешь.Люди там уже будут.

Если соберешься в четверг,во второй половине дня в Приозерске,чиркни.Лодка,мотор у меня свои.Покажу короткую дорогу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ак вот, во время дежурств от дельных хороших людей я приношу на пост газовую плитку, прочие штучки, и жарю оладушки.


И это здорово :) .Не будем нарушать традиций.
Я то- же готовлю неплохие "оладушки" ;) ,правда людям находящимся на посту они противопоказаны.

Только,что вернулся с Ладоги.( Пятиречье-.).
Вот где место для проведения всяких слетов. :thumbup:
Отличный подъезд.Места для машин м палаток море,вход в воду 5+,чисто и дрова без проблем.Одна беда,проката лодок нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй
Видишь ли, у нас уже есть традиция... Обычно женщин записывают в резерв (вдруг кто не сможет приехать, будет пьяный и т.д.).
Так вот, во время дежурств от дельных хороших людей я приношу на пост газовую плитку, прочие штучки, и жарю оладушки.
Это называется "гастрономическая стимуляция охраны".
Разумеется, все проходящие мимо фишеры тоже угощаются.
Поэтому вряд ли тебе кто-то уступит возможность подежурить со мной в паре...
Ибо некоторые товарищи записываются в охрану исключительно ради оладушек........ :-))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость

Анюту положили в 15 городскую больницу.
Диагноз-ишемический инсульт.
На Ухе буду при условии если жинка будет дома и ВСЕ будет нормально!!
С нач.кара . пока не сбегаю-это моё!!!!
ПУСТЬ У НЕЁ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Олежа!!!!!!!! Пусть у Анютки всё хорошо будет.
Если что - звони, чем сможем.... Самое смешное, что А.В. сам сегодня связки надорвал. Но это фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hobotov   
Список на охрану:
1. LisNevsky
2. Mak
3. ВС /Владимир Савченко/
4. Сережка Ольховая
5. Aspirin
6. Чича
7. Александр П.
8. Не_бывалый
9. SVL-66
10. Пашен
11. Цыган
12. Шилыч
13. Клешня
14. Костя-Свобода
15. кнб
16. igor48
17. ПРОХОР
18. Злой Гарри
19. Юрец Сумской
20. КРОТ
21. Сом
22. sh
23. СМБ
24. fedik
25. stivi
26. Отец_А
27. Адя
28. Майор Толич (он же Вихрь).
29. Repa
30. Шуруп
31. Беларус
32. Лентяй
33. Мегре
34. Тим
35. hobotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hobotov   
3-й вопрос снимаю, т.к. более вдумчиво прочитал правила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hobotov   
Всем привет.
Может кто подскажет
если получится выехать на Уху раньше, т.е. заранее, допустим на день-два. возникают вопросы
1. нет ли уже занятых мест для палаток, костров, общих сборов и т.д.
2. можно ли посмотреть фото мест, где предстоит расположиться (я еще ни разу не ездил)
3. есть ли регламент, запрещающий это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛентяйО Воин службую живущий!Читай УСТАВ на сон грядудийИ по утру от сна воставчитай усиленно УСТАВ!!!!!!!




Читал во сне, читал проснувшись,читал на службе и пиру,
Мечтал ,искал в чем смысл грядущий
Быть может в нем его найду?
Устав,что может быть сильнее,в нем тайный смысл бытия.
Устал,
пожалуй лягу я,есть вещи в мире поважнее.
:tongue:

От души желаю чтобы с женой все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion753   
Cardinal

Готов участвовать в охране, время не имеет значения.
ЗЫ Олег, держись, верим и надеемся на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смайлики не пишет,буквы в никах ъперетрахиваетъ,Обьясните плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦардиналОт сна востав хочетсься другого,более сверхуставного :тонгуе:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cardinal   
Анюту положили в 15 городскую больницу.
Диагноз-ишемический инсульт.
На Ухе буду при условии если жинка будет дома и ВСЕ будет нормально!!
С нач.кара . пока не сбегаю-это моё!!!!
ПУСТЬ У НЕЁ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cardinal   
Лентяй
О Воин службую живущий!
Читай УСТАВ на сон грядудий
И по утру от сна востав
читай усиленно УСТАВ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×