Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

В.А.,
лодки баджер больше двигаешь ты чем я. Я о моделях лодок применительно к сидению на бортах и купанию с МС вообще молчу, ну коль скоро ты начал о Посейдоне говорить, то и я о нем тоже стал.

И я не спорю что я двоечник - я просто задаю вопросы уважаемому эксперту, а он не может дать вразумительный ответ, я не удовлетворен, а я еще и зануда, потому продоллжаю вопросы задавать, и хочу разобраться. А пункт твой не нашел, потому что искал в тексте по словам "пассажиры" и "места", а не "люди" и "банки".

Итак, всплыл новый документ - ТУ 7440-009-79740639-2008 . Для дальнейшего продолжения разговора мне хотелось бы с ним ознакомиться, но не могу найти полный текст в интернете. Не подкинешь ли ссылку?

ЗЫ кстати, если уж ты речь о том завел, лодки баджер в продвижении не нуждаются, они в апреле были по предоплатам проданы дилерам на корню аж до сентября. Завод-производитель не справился с объемом заказов. Но это к делу не относится, и я к этому отношения давно не имею. Хотелось бы ссылку на текст ТУ, а то я даже не знаю о чем оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я забегаю вперед, но... Текст ТУ не нашел, зато нашел что такое ТУ.


"Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группу[1]. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования.
Технические условия является техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции. Технические условия являются неотъемлемой частью комплекта конструкторской или другой технической документации на продукцию, а при отсутствии документации должны содержать полный комплекс требований к продукции, ее изготовлению, контролю и приемке"




ТУ утверждается изготовителем и согласовывается с органом сертификации. Утверждается и согласовывается - согласитесь это разные понятия. ТУ - это внутренний документ предприятия. Сертификат который мы обсуждаем это сертификат соответствия. И означает не меньше и не больше, что изделие соотвествует требованиям ГОСТа. Всё.
Если бы ГОСТа не было, тогда бы за основу бралось ТУ. Но сертификат в этом случае был бы у вас синего цвета. А он ведь у вас желтенький?
Есть еще сертификация качества. Но это уж вовсе другая история.




ТУ не входит в перечень документов поставляемых с партией лодок покупателю (а это сертификат, счет, товарно - транспортная накладная, счет -фактура - если НДС), поэтому затребовать его у продавца потребитель ну ни как не может . Более того на некоторых предприятиях ТУ - является комерческой тайной


детали неважны, но суть в следующем:
1. посейдон делает свое ТУ. баджер - свое, профмарин - свое итд.
2. каким боком ТУ может иметь отношение к размещению пассажиров в лодке и купанию с борта МС?
3. какое вообще ТУ может иметь к юриспруденции, если они нигде не пубикуются и даже!! являются комерческой тайной, а первейшее условие при вступлении закона в силу - это его публикация?
4. как может уважаемый эксперт в области юриспруденции ссылаться на такого рода документы в беседе на юридические темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Володя,я был сам удивлен,когда увидел стопку постановлений суда в руках уважаемого мною инспектора,выходит что бодаются с ГИМС маломеры. Кстати сами сотрудники ГИМС говорят: Не согласны . Оспаривайте в суде. Там спокойно к этому относятся. Разбор в ГИМС есть,а в суде первой инстанции (районном) из-за большого колличества административных дел нет. Да и квалификация судьи ,занимающегося административкой,самая низшая,а когда судья не понимает сути дела,то она руководствуется мнением гос.инспектора,говоря при этом ,что у нее не оснований не доверять гос.инспектору,а от сюда и вердикт ВИНОВЕН,следующий........... :) :biggrin: Denis. По поводу сидения на борту Апрель 2009 муж ,жена,ребенок,лодка ПВХ+ мотор малая Невка. Лодка на глиссе удар волны в борт РЕБЕНОК за бортом ,спасти не удалось :( Май 2006 муж, жена ,сидит на носовом баллоне ,глис в невской губе,подкидывает нос на волне ,жена летит за борт,поподает под винт,через две недели труп прибило в камыши в Ольгино ,осмотр показал отсутствует пол черепа. Муж получил 3 года общего режима. Дальше продолжать? октябрь 2010 Сосново 2 трупа(спасики отсутствовали) И ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ



Неоспоримо и готов под этим подписаться. Однако, речь то малость о другом. В вопросе о маломерах не все нормы прописаны в едином обязательном для всех документе (аналоге ПДД). Скажите, при разборках с гайцами, вам случалось ссылаться на какие-нибудь Памятки и что-либо подобное? А они Вам по таким филькам что-нибудь шили? Думаю, что, кроме ПДД никаких документов ни Вы, ни они не использовали. Сравните, здесь спорщики перебрали КОАП, Правила, Памятки, Приказы, добрались уже до ГОСТов и ТУ. Вы верите, что нормальный пользователь будет это раскапывать?
И, если Правила пишутся кровью, какая сволочь и с какой целью размазала ее по этим рулонам туалетной бумаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы верите, что нормальный пользователь будет это раскапывать?


Я хотел бы сначала понять - что из этого всего вообще не заслуживает раскопок в силу принципов устройства законодательства.

Подозреваю, что ТУ и ГОСТЫ могут иметь какую-то нормативную силу для нас, как потенциальных административных нарушителей, только в случае особых оговорок вроде "обязательно использование только предусмотренных конструкцией судна посадочных мест для пассажиров" в КоАПе или Правилах. Причём, с большой буквы П.

Далее, всякого рода приказы, не опубликованные в определённом порядке, тоже могут оказаться для нас не указ.

Постановление правительства Ленобласти, областные законы, распоряжения губернатора могут оказаться, возможно, и обязательными к исполнению, но не являющимися основаниями для наложения административных взысканий.

И, если Правила пишутся кровью, какая сволочь и с какой целью размазала ее по этим рулонам туалетной бумаги?


Труд коллективный, я думаю, а вот цели полезно разглядеть.

ВА тут обмолвился о том, что отчасти муть в этой истории наведена желанием маломерки подвести под налоги, как и нормальные суда.

Кроме того, любому местному понятно, что и на коррупционость эти нормы неплохо бы проэкспертировать. Если не силами Минюста http://zakon.scli.ru/ru/legal_...ba2013cc22 , то посредством всенародного обсуждения в Сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин Сергей,соглашусь с вами,тем более ,что восемь месяцев потратил,чтобы досконально изучить весь набор нормативных документов ГИМС( огромное спасибо за это Кулакову,который каждый раз доказывал мне, что знаний маловато и делал это профессионально,позтому и пишу, что грамотные ребята в ГИМС) НО МЫ в РОССИИ,где и действуют эти документы,и нам УВЫ приходиться подчиняться их требованиям. Кстати инспектора признают несовершенство ряда документов ,но они исполнители и не более :) По факту протоколы составлены на основании КоАП и Правил пользования мс по Спб,подписанных последний раз Яковлевым. Там все чисто с юридической стороны :) ВА поправь ,если я чего напутал :biggrin: Последний комментарий ,почему запрещено в Неве купаться с борта МС, потому ,что течением относит очень быстро от лодки, а подойти и взять с воды человека на борт на течении довольно сложно,можете попробывать сами. Подобрать канистру 20 литров с воды. Потому И ЗАПРЕЩЕНО, некотрые лихие мореманы,занимающиеся извозом,купают пассажиров в невской губе,исправно платя штрафы до первого трупа,потом думают долго 2-4 года над тем ,что сотворили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме! Как правильно должны размещаться пассажиры и судоводитель в лодке YAM 400S в которой вообще нет (не предусмотрено )сидений? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда судья не понимает сути дела,то она руководствуется мнением гос.инспектора,говоря при этом ,что у нее не оснований не доверять гос.инспектору


Как я понимаю, если судья не понимает сути, эта суть должна быть трансформирована в грамотные юридические формулировки и документы. Пусть разбирает их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Судью при разборе собственного дела не пробывал учить уму разуму? :) Я пробывал - лишили слова,чуть дело не проиграл. Совет помягче с судьями в суде :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть дело не проиграл


и что бы было?

Я считаю подобные вопросы "тренировкой на кошечках". Возраст обязывает: скоро начнутся приступы сутяжного бреда - хочу быть к ним во всеоружии.

Впрочем, уже сейчас, если дело того стоит, можно и в следующую инстанцию обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восемь месяцев потратил,чтобы досконально изучить весь набор нормативных документов ГИМС( огромное спасибо за это Кулакову,который каждый раз доказывал мне, что знаний маловато и делал это профессионально,позтому и пишу, что грамотные ребята в ГИМС) НО МЫ в РОССИИ,где и действуют эти документы,и нам УВЫ приходиться подчиняться их требованиям. Кстати инспектора признают несовершенство ряда документов ,но они исполнители и не более



Михаил, я учился судовождению и дольше,но это в других тоннажах и районах плавания. Здесь вопрос априори не может быть сложнее, чем ПДД. Сравните, сколько изучают ПДД? И какой-то ментор при этом большинству даже не нужен. Т.е., для маломерок явно не четкий свод правил, а некое указание по совершению обряда, одним словом - шаманство. Отсюда и соответствующая юридическая практика.

Мы действительно в России. Но Россия то - наша, а не ихняя. И мы вправе требовать от соответствующих служб выполнять свои обязанности хотя бы на бумаге - в части разработки Правил в пределах их компетенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Был бы срок. Да есть возможность опротестовать решение районного суда,но для административных дел пустая трата времени,гор суд оставит в силе решение районного суда по мелким штрафам( 1500р) Если судиться имеет смысл с Росохранприродой так как там штрафы на порядок выше и ляпов больше допускают. А ГИМС это мелочевка 300-1500 проще заплатить через сбербанк и забыть,тем более что в 98 из 100 виновны мы сами ( удаление,нормы снабжения,алкоголь,нарушения скоростного режима и требования навигационных знаков т,д.) Северянин Сергей,понимаешь сейчас есть экзаменационные билеты ,по моему этого достаточно для маломера 8 мотолодка 12 катер 14 прогулочное судно правильных ответов. ВСе обсуждаемые на форуме вопросы есть в билетах,ну или почти все( да простит меня ВА) :) ТО что дают под конспект на курсах Кулаков и Артемьев вполне достаточно для катер МП с прогулочным сложнее. :) Может Серегин и его команда создадут документ ,а нам удастся на него повлиять увидим ,Было бы желание двигаться вперед. Напиши официально Серегину изложи свои мысли ,обсудим ответ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Серегин и его команда создадут документ ,а нам удастся на него повлиять


а что это за история?

Сильно хотят создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Да пишут ему со всей страны,что в разных регионах на местах трактуют приказы по разному. Яркий пример с отменой пиротехники,Фонтанка приняла к исполнению только в 2010г,далее вопрос по 3,68 кВт и еще море вопросов :( Вот и задумался родимый как быть и что делать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно хотят создать?



Вот и меня терзают смутные сомнения, что, видимо, не сильно...
Я первую маломерку регистрировал еще в конце 70-х. Не помню, как называлась структура, тем более, кому она подчинялась, но находилась она недалеко от речного вокзала, что за Володарским мостом. И несколько лет подряд ежегодно таскался туда, как проклятый, за штампиком в судовой.
Т.е., был уже и порядок регистрации, и какие-то правила и т.д. Вон, тот же В.А. до сих пор ссылается на документы тех лет. Не на пустом месте начал ГИМС в нынешнем виде. За то же время рыбоохрана дважды обновила свои правила по регионам в корне изменив их редакцию, не смотря на изменения в ведомственной принадлежности. Видимо, нет желания.
Я не ставлю под сомнение честность всех рядовых сотрудников ГИМС и руководителей местных подразделений. Но, памятуя хронологию подчинения ГИМС в МЧС, уж очень похоже, что она просто была дана в кормление одному ангелу-спасителю за услуги на выборах. Так сказать - пищевая пирамида, она же - вертикаль власти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и задумался родимый как быть и что делать


И во что эти думы вылились на текущий момент?

Не знает с чего начать?, думает?, пишет?, поручает?, продвигает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали. Северянин Судя по тому,что говорили инспектора ,так не очень они в восторге были :) от подчинения к МЧС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали.


По Серёгину на сайте нашёл один коммент. Так хоть узнал, кто это.

Ссылки не нашёл здесь

http://www.gims.ru/ - что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. посейдон делает свое ТУ. баджер - свое, профмарин - свое итд.
/q]

Правильно. Только не любые ТУ правильно оформлены. ТУ никто не выкладывает в сети. Это документ внутреннего пользования на некоторый промежеток времени. Он делается для сертификации своей продукции /ЦНИИ Крылова/. Сертификат должен быть выставлен в торговом зале или его копия показываться покупателю по его просьбе.

[q=Denis.]2. каким боком ТУ может иметь отношение к размещению пассажиров в лодке и купанию с борта МС?



В ТУ прописаваются все нормы пасажировместимости, организации места посадки пассажиров и требования по эргономике этих мест на основе документа, который приводил уже VAL и много всего другого. Лодки, не имеющие специально организованных мест для массажиров, у нас не сертифицируют /на законных основания, за деньги возможно все/.
Ни в одном отечественном документе никем!!! не предусмотрено способа возвращения человека на борт лодки, после его покидания. Отсюда растут ноги про запрет купания с ММС. В ТУ такого запрета, естетственно, нет.
Все леерные ограждения в лодке по ПАСПОРТУ/нормальному/ предназначены только!!!для удержания пассажиров и пловцов/каких? и откуда взявшихся?не понятно/.

3. какое вообще ТУ может иметь к юриспруденции, если они нигде не пубикуются и даже!! являются комерческой тайной, а первейшее условие при вступлении закона в силу - это его публикация?



Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически. Некоторые нормы объединены общим термином - НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ. Туда же входит и сидение на борту. Если тебя с твоим пассажиром за это дело возьмут за цугундер и ты будешь лезть в бутылку, то грамотный инспектор раскуртит тебя вплоть до лишения ПРАВ в судебном порядке и пикнуть не успеешь.
В ПДД нигде не сказано, при каком давлении в шинах ты можешь ездить. Но если причной твоего ДТП будет именно низкое давление в шинах/колесо подломилось/, то решение суда - НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС.

И, в качестве резюме. Судоводителей больших лодок учат 5 лет в Институте. И лишь спустя 5-7, а то и 10 лет практики им доверяют капитанство. А среди маломеров капитанами /шкиперами/ становятся на следующий день после покупки лодки-мотора и прав.
У капитанов почему-то все в голове уложено по полочкам, что касается понятия БЕЗОПАСНОСТЬ. А у новоиспеченных шкиперов - 1000 вопросов юридической направленности ;) И основные вопросы, как избежать законного наказания :mad:

:thumbdown:

Это не может не настораживать.... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ


Неоспоримо и готов под этим подписаться. Однако, речь то малость о другом



ММ56,
я тут спрашиваю у В.А не о здравом смысле, а о гораздо более интересных вещах. Ему нет чтобы признать свою вину - да, мол, был неправ. Тогда бы и наказание смягчили бы. :) А он путается, юлит, направляет следствие по ложному следу, уходит в несознанку, чем усугубляет свою вину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?


Это все прописано в упоминаемых выше ТУ.


не юлить!!! В глаза смотреть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту протоколы составлены на основании КоАП и Правил пользования мс по Спб,подписанных последний раз Яковлевым. Там все чисто с юридической стороны ВА поправь ,если я чего напутал



Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически.


1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.
2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны, а тут нет, А раз нет - это проблемы государства, еще раз - если оно хочет отнять у меня деньги за административное правонарушение, пусть изволит четко объяснить за что. Я зъясняюсьпростым языком "двоечника" и "безграмотного" в законах человека, но ты, как уважаемый эксперт, должен был бы это четко понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html


насколько я помню, В.А. аргументированно показал, что ГИМС не должен ими руководствоваться, т.к. в первых статьях закона о ГИМСе четко написан список документов, по которым ГИМС работает, и никаких местных правил там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И маленькая подборка из -
ПРАВИЛА
ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

- маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)

15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны,



Это заблуждение, и не надо расписываться в нем прилюдно ;)

Вот тебе пункт 15 из Правил.
Ты, посадив человека на баллон, умышленно, с особой дерзостью и цинизмом подвергаешь его опасности. Это мнение мое и инспектора ГИМС.
На этом основании ты получаешь протокол и иди дальше доказывай, что ты ничего не нарушал.
Памятку для двоишников, если ты об этом только заикнешся :cool: ;) в суде, о неимении ей никакой юридической силы, сразу же вернется к тебе увесистым бумерангом: "Парень, если ты умышленно игнорируешь то, чему тебя учили, то естественнен вопрос" А учился ли ты? И каким образом ты стал обладателем прав, если тебе не известны общие правила поведения на воде? ;)
Давай-ка твои Права сюда, мы проверим их подлинность, а потом приходи к нам еще раз и пересдай-ка весь курс.
Ага, и вот тут-то ты сразу же поймешь, что легитимно, в что нет. Что нужно фиксировать в Минюсте, а для чего досточно простой бумажки на стене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
я собственно на роль авторитета не претендую, и советы направо-налево не раздаю. Так, задаю вопросы с целью повышения собственной юридической грамотности.

Копаться в ПДД не хочется. Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.

15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;


где я могу как законопослушный судоводитель ознакомиться с этим списком мер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.



Там действительно чего-то есть. Но, большая часть - уже идет по умолчанию, предполагая, что у водятела все дома и он адекватен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я могу как законопослушный судоводитель ознакомиться с этим списком мер?



Это все дается на курсах. Что-то есть в Кодексах, в Правилах, Приказах ГИМС МЧС.
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина. И ратующий за это - идиот, совершенно безграмотный человек, который не отдает отчет, что это будет за фолиант и кто его будет читать. А самое главное, кто будет контролировать его исполнение.
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге. А , соответсвенно , и опыта должно быть достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.



Моя линия в этом вопросе прямая, как луч лазера, не искаженный гравитацией массивных объектов.
Если ты думаешь, что открыл для меня Америку, то ты снова ошибаешься.
Отсутствие регистрации ее в Минюсте, не делает тем самым этот документ бесполезным и не нужным. В чем ты меня и всех остальных, совершенно напрасно пытаешься убедить.
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На курсы наплевать. Разные преподаватели рассказывают по-разному, делают упор на том или другом. Их к делу не пришьешь и в суде на них никто ссылатся не будет. Они не могут быть стандартом, как например эталон длины в физике. Здесь стандартом должна быть четко прописанная в законе норма, на которую опирается и инспектор, и судоводитель, и судья в случае чего, норма, не допускающая различных трактовок.

Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина. И ратующий за это идиот, совершенно безграмотный человек,


интересно девки пляшут.

Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге.


и поют красиво. :)

Такие маргинальные тезисы надо бы поширше раскрывать, для заинтересованных читателей вроде меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие маргинальные тезисы надо бы поширше раскрывать, для заинтересованных читателей вроде меня



На курсах за это ты деньги платишь, а я свой трафик расходую и время трачу на ерунду всякую бесплатно. У меня пока есть чем заняться с большей пользой для семьи и удовольствием для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если уж говорить о пассажирах и ПДД, то в ПДД есть довольно четкий раздел что и как должны делать пассажиры.


ПДД РФ: 5. Обязанности пассажиров

5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения.



В ПДД пассажирам прямо запрещено на бортах сидеть. :) :) А в правилах пользования МС подобного запрета нет. А НА НЕТ - И СУДА НЕТ. :)

Так что плодитесь и размножайтесь сидите на бортах и купайтесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
дык когда аругменты кончаются, отсутствие времени и семья становятся последним, убийственным аргументом, после непрокативших ссылок на ГОСТЫ, ТУ и ПДД. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см,


как??? а это что???


ПДД п 1.2
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.


уважаемому эксперту стоило бы отвечать за базар внимательнее подбирать аргументы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты об этом только заикнешся :cool: ;) в суде, о неимении ей никакой юридической силы, сразу же вернется к тебе увесистым бумерангом: .................
Давай-ка твои Права сюда, мы проверим их подлинность,


Легко в твоих судах меняется предмет рассмотрения по ходу процесса.

Культурка, я же говорю.

У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.


А вот это так и есть. Водитель автомобиля, как источника опасности, обязан всё предусмотреть. Если что-то упустит - его будут судить, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ это приведёт к аварии.

Не бывает так на дороге: "Дай денег, у тебя колесо спустило "

Если только с новичками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПДД пассажирам прямо запрещено на бортах сидеть



А сидеть на дверях,вусунувшись наружу, но привязанным ремнем можно?

А что значит отвлекать? А если не отвлекая что-то делать с водителем или водителю? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге.


А можно ознакомиться с конкретными цифрами ? Сколько на воде,а сколько на дороге. Очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...