Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Нормы снабжения на это судно прописаны в Приказе № 42.


Не на "эти", то есть белые пароходы, а на все - то есть и прогулочные тоже, включая вёсельные Пеллы

При проверках судов ГИМСом ЛО на воде за неодетый и незастегнутый жилет на ПВХ и небольших жестких корпусах получишь по полной.
На больших жестких начиная от Прогрессов и более - в штиль попросят показать наличие, в волну - напомнят, что лучше одеть.
На прогулочных - только осведомятся о наличии на всю команду.



Есть написанные Правила, а есть практика их применения, которая доводится до патрулей при постановки задачи на патрулирование.


Вот этим я и занят - копаю материал для того, чтобы натягивать им их "практику"... как бы помягче. Пусть лучше с законодателем работают. Всем будет проще жить, а главное - приятнее.

Короче, я считаю, что ты признал факт отсутствия законодательных отличий в части требований по спасикам между Принцессами и Корсарами. И заявляю свою твёрдую позицию, что нюансы про незастёгнутые жилеты на разных корпусах = блуд.

Меня настораживает твоя, как бы помягче, непро.....


Не пытайся грубить. Это не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо твоя логическая ошибка,



Налицо твое непонимание банальных вещей. Ты не видишь или специально придуриваешь, что законодатель в случае
с "прогулочным" его ОСОБЫМ ОБРАЗОМ выделил в категории маломерных судов?
Нет катеров, нет мотолодок. Есть, непонятным образом пристегнутые парусные суда, на которые удостоверение яхтенного капитана ГИМС не выдает. И есть без ограничения мощности ПРОГУЛОЧНЫЕ. Которые, ты по своему желанию, можешь зарегистрировать и в регистрах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заявляю свою твёрдую позицию, что нюансы про незастёгнутые жилеты на разных корпусах = блуд.



Заявлять -то ты, сидя за компом, можешь все, что угодно. Инфа , высосанная из пальца
или еще из чего-то мало стоит. Так, позвиздеть от НЕЧЕГОДЕЛАТЬ, а нет, чтобы путем личной проверки...
Нет ничего проще - как говоривали древние : "Все решается опытным путем".
Купи ПВХ, купи Прогресс, купи Таргу47, походи, потом нам доложишь. Во что тебе обошлись эти эксперименты. :biggrin:

и прогулочные тоже, включая вёсельные Пеллы



На Пеллах хожу уже почти 40 лет - никто ничего не требовал. А вот как сел за руль лодки, где 2х5,7 литра, то штампик "Прогулочное" нужен обязательно.
Пройдись еще раз по старым приказам ГИМСа, может найдешь, чем заблуждаешься :cool:

;)
У меня нет особого времени бесплатные ликбезы в инете устраиватьдля упертых :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, позвиздеть от НЕЧЕГОДЕЛАТЬ, а нет, чтобы путем личной проверки...


Летом просил экипаж водоспасателей написать протокол на спасик. Объяснял, что он мне нужен для возможности в суде обсудить все сопутствующие вопросы.

Не написали. Нервничали.

А ты не нервничай. И на личности не переходи. Точнее - отойди от моей личности и сообщи чо-нить по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее - отойди от моей личности и сообщи чо-нить по делу.



Я бы не хотел видеть твою личность в качестве руководителя ГИМСа и подобных сруктур, которые имеют отношение к законотворчеству. Ты бы все зарегламентировал, не дав нормальному человеку даже вздохнуть без согласований и не имея юридических документов на право свободных вздохов.
Подобная практика порочна, и это уже подтвердил 1937 год. Похоже, что история таких любителей разложить все по юридическим полочкам /каждый вздох, каждый пук, каждую пуговицу на спасжилете/, так ничему не научила.
Просто какое-то мракобесие... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы все зарегламентировал, не дав нормальному человеку даже вздохнуть без согласований и не имея юридических документов на право свободных вздохов.


В ГИБДД люди дышат и вполне ничего себе. И продолжат дышать с массовым введением автофиксации нарушений ПДД. Правда, их (дышащих) станет меньше. Большинство пойдёт в народное хозяйство.

Кстати, сверять практику и законодательные нормы на дороге и на воде может быть полезно для отстраивания этой относительно молодой структуры.

1937 год.


Просто какое-то мракобесие...


жуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не хотел видеть твою личность в качестве руководителя ГИМСа и подобных сруктур, которые имеют отношение к законотворчеству. Ты бы все зарегламентировал, не дав нормальному человеку даже вздохнуть без согласований и не имея юридических документов на право свободных вздохов.
Подобная практика порочна, и это уже подтвердил 1937 год. Похоже, что история таких любителей разложить все по юридическим полочкам /каждый вздох, каждый пук, каждую пуговицу на спасжилете/, так ничему не научила.
Просто какое-то мракобесие... :(


Чисто для истории. Вдруг захочешь затереть? То же ж перл.

Лишить нормального человека права без юридических документов платно (!) толковать законы, здравый смысл и предания старины глубокой обывателям в жабовниках - оно именно мракобесие и есть. Глум и святотатство.

Свободу - мысли!
В жизни всегда должно быть место творчеству. И особо - если за чужой счёт. Вот и снята проблема самоокупаемости науки, вот и открылся путь к модернизации и технологическому развитию экономики России. И вполне по карману нам путь. Стихийная инициатива каждого, прям на своём посту, прям, где застало счастье приобщиться, мысль, не связанная никакими условностями вроде законов- это самое то. Прям, Россия - велкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты и твои пассажиры едет на борту не сертифицированного и
не ГОСТированного судна, - http://www.complexdoc.ru/scan/ГОСТ%2021292-89
то он в полном праве написать тебе ст про нарушение правил перевозки пассажиров.


1. моя лодка соответствует этому ГОСТУ. Если бы лодка ГОСТУ не соответствовала, ее не допустили бы к продаже, а ГИМС бы ее не зарегистрировал.
2. и я таки не понял причем тут ГОСТ и перевозка пассажиров на бортах и купание с МС. И чем судья мотивирует выписку за это штрафа.

Ох и любит же В.А. ссылаться на неотносящиеся к делу документы, от ГОСТа до Конституции РФ. Когда сослаться более не на что. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я таки не понял причем тут ГОСТ и перевозка пассажиров на бортах


Да,да,да! И в чем разница сидения на борту и на той конструкции ВА из перевернутой корзины? Или она по ГОСТу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. моя лодка соответствует этому ГОСТУ. Если бы лодка ГОСТУ не соответствовала, ее не допустили бы к продаже, а ГИМС бы ее не зарегистрировал.



Открываем ГОСТ-http://www.complexdoc.ru/scan/ГОСТ%2021292-89

Читаем конец первого оюзаца: "стандарт не распространяется на надувные байдарки, плоты, катамараны, МОТОРНЫЕ ЛОДКИ и лодки специального назначения "

Как твоя моторная лодка, на борту которой ты гордо восседаешь, может соответсвовать ГОСТу - одному тебе известно - ОПЯТЬ ЖЕ из-за твоей полнейшей ПРАВОВОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Учись не по вершкам в паутине, а если хочешь чего-то понимать, с самога начала.

Продолжаем смотреть ГОСТ - http://www.complexdoc.ru/scan/ГОСТ%2021292-89
пункт б) не должны мешать пассажирам, размещенным на предусмотренных для них местах.
Каким орлам нужно еще что-то объяснять? Ну, неужто у выпускиников доблесного ЛГУ не хватает ширины охвата кругозора- типа, размаха мозгов, чтобы понять, что в правовых документах может не быть прямого запрета, гадить под дверью соседа. Но если дело с твоей кучей навоза дойдет до суда, то получишь по нескольким статьям?
Денис, я просто поражаюсь твоей ограниченности :cool: :(
Ты меня постоянно растраиваешь вот уже на протяжнении месяца.
И туда же пытается залезть коллега Marksman , не петря ни бельмеса ни в этом вопросе в частности, ни в юриспруденции вообще. :cool: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

topo Валера уже приводил даже не ссылки, а целиком документ из которого следует, что является переделкой судна, а что нет. И как должныбыть оборудованы места для пассажиров.
Что в этом документе может быть не понятного?
Ну, разве что , ты не грамотный и не можешь его прочитать? :cool:
Ну а я чем могу тебе помочь? Учить читать юридические и технические документы?
Это будет дорого стоить. Денис отказался. Решил остаться неучем до могилы... ;) :biggrin: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val В 2008 на категорию прогулочное судно помимо зачета,экзамена на компе 14правильных из 14 вопросов,тренажера, нужно было сдавать устный экзамен комиссии капитанов,где количество задаваемых вопросов не ограничено :biggrin: Смог осилить Только катер и МП,хотя хотел прогулочное :biggrin: на халяву т.е. просто выучить не систематизированный материал. Не получилось. Когда получал свое удостоверение,видел стопку из 6-8удостверений книжек на прогулочное судно( может старого образца были,но другие типа институтского диплома) Хотя ребята из группы пытались сослаться на приведенный документ в Базе Гарант,но тогда все как то не ясно было. Из нашей 21группы получил категорию прогулочное судно только капитан 1 ранга ,имевший диплом Макаровки при этом честно посетивший все 15 четырех часовых лекций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman с Нулями и 75КВт- Это Шутка такая :biggrin: ,но есть МС где движки под 1000 лс ,но стоят столько........., вот и завидуешь белой завистью,когда малым ходом проходят Белые красавцы мимо по малой Невке в Залив :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Если бы ты попросил выписать протокол на отсутствие (не надетый спапсик) не у неизвестных водоспасателей ,а у старшего патрульного судна( Радько,Артемьев,Кулаков и т.д.) ,то !00% твоя просьба была бы удовлетворена :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Не надо вешать нам лапшу,ходим с ВА по Заливу в отличии от тебя не одно десятилетие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо вешать нам лапшу,ходим с ВА по Заливу в отличии от тебя не одно десятилетие.


В чем лапша, не понял.

А перед вашим стажем я один раз уже преклонился и - довольно с вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Про каловые массы из окошка для меня, как для обывателя, но любознательного при этом, пример показался интересным. Опять-таки хотелось бы услышать комментарии юриста (ты - юрист?) на следующий вопрос:

КоАП:

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.


Можно ли считать, что хулиганством является действие, целью которого является выразить явное неуважение к обществу или конкретным людям, причинить ущерб имуществу? То есть, если бабушка так сошла с ума - это не хулиганство, а диагноз; если гражданин перепил и, не помня себя, блюёт с балкона - это что-то другое; если квартиру затапливает сверху фикалиями (отключили канализацию за неуплату) и у человека нет другого способа очистить квартиру - суд ведь, наверное, рассмотрит эти обстоятельства?

Если это действительно так, то в статье про мелкое хулиганство дано исчерпывающее определение. И если в действиях гражданина перечисленных целей не обнаруживается, он освобождается от ответственности.

Соответственно, если целью гражданина, не надевшего спасик, севшего на баллон или нырнувшего с лодки является подвергнуть опасности свою жизнь - то да, это нарушение. Если же такой цели нет - то "что не запрещено - разрешено". Это знает любой бизнесмен, другое дело - достаточно ли он заинтересован в том, чтобы отстаивать этот принцип в конкретной ситуации. Если светит приличная прибыль - будет весьма настойчив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman , мне сложно на старости лет ;) :biggrin: разговаривать вообще, то есть , по сути , ни о чем. Мне все же проще, когда есть предмет разговора.
В твоих словах, как-то однозначно, этот самый предмет разговора не усматривается, он постоянно ускользает. Для меня сложно пытаться что-то из чего-то выделить, не понимая, зачем это надо делать.
Ты ни разу не обозначил свою цель - чего ты хочешь достичь в итоге. А уже зависимости от этого и я смогу понять, есть смысл в это ввязываться или позвездим здесь и на этом закончим.
Если у тебя есть конкретные вопросы по документам или конкретные шаги по ним, готов обсудить. :)
Но еще раз предупреждаю, что все , без исключения, документы по линии ГИМС МЧС сырые или коррупционно емкие - кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Не знаю твоего имени,поэтому неловко чувствую себя общаясь с неизвестным. Лапша в том, что редко кому удавалось доказать юридическую безграмотность сотрудников ГИМС в реальном суде. Поверь на слово,в питерском ГИМС работают юридически грамотные инспекторы,которые лучше меня и ВА знают все юридические тонкости нынешнего судопроизводства, касающегося маломеров,потому что каждую неделю бывают в суде,а не на просторах инета. Недавно в московском суде встретил Артемьева с пачкой постановлений по которым виновны судоводители и ни одного ,где виновными признаны сотрудники ГИМС или оспоренного. Обидеть тебя ни я ни ВА не хотели ,просто Володя пытался ,как более в юридическом плане продвинутый ,обьяснить простые истины ,а ты не понял или не хотел понять :( Есть много нестыковок в документах ГИМС,но инспекторы будут трактовать как им удобно,доказать инспекторам обратное будет очень сложно. :) Без обид :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
У меня не стояла задача сэкономить 1000р.

Так что, исход суда для меня не то чтобы не был важен - успех VALSа ободряет - просто хотелось в деталях, поближе посмотреть на проблему. Не здесь, на завалинке, трепаться по вопросу, а примериться к его решению в нашу (с Денисом и т.д.) пользу. С первого раза, возможно, не получилось бы. Выложил бы в Сеть мемуары по процессу, возможно, нашлось бы с кем их обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много нестыковок в документах ГИМС,но инспекторы будут трактовать как им удобно,доказать инспекторам обратное будет очень сложно.



Извиняюсь, что встреваю, но мне казалось, что в таких случаях суд должен бы выносить определение в адрес ГИМС об устранении нестыковок, а не вешать всех собак на не виноватых в этом граждан. А с учетом Ваших слов, о том, что "в питерском ГИМС работают юридически грамотные инспекторы", получается, что именно они и не заинтересованы в устранении нестыковок потому, что "знают все юридические тонкости нынешнего судопроизводства". Вы не на сговор ГИМС с судом намекаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните же как снимать с учета мотор.Надо его будет везти в гимс?


Я бы сначала позвонил на Фонтанку, 50.
(812) 312-77-32 312 80 15, 713 35 70

Вы же видите - у них всё сыро и неприбрано в правилах. Сказали бы "везите" - я бы поинтересовался - зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин Практика - в суд инспектор, как правило идет к одному и тому же судье. Разбора дел никакого нет. ТАМ КОНВЕЙЕР с вердиктом ВИНОВЕН. Не стой иллюзий. :( Один раз сходишь поймешь. Marksman Marksman Опыт VALS единственный положительный исход за последнии 2 года, хотя на следующий год он не стал судиться с Сердюковым,а распоряжение о запрете выхода на лед опять БЫЛО издано в 2010 году.Вопрос ,чего добился в споре с гос чиновником? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАМ КОНВЕЙЕР с вердиктом ВИНОВЕН.


А вот этот конвейер меня интересует ещё больше, чем правила по спасикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Тогда сходи в суд на разбор административных правонарушений . :) Можешь попросить инспекторов ГИМС взять с собой.. не откажут уверен. Вполне серьезно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
Я лучше попрошу инспекторов ГИМС направлять правонарушителей в эту ветку ПКРа для подготовки их защиты в суде.

Ну, может, не сюда, так в другое место, где найдётся несколько неравнодушных и боле-менее юридически образованных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Да,не обижайся ты,просто я пишу правду о нашей маломерной жизни на данный момент. Если тебе удастся,хоть на не много улучшить положение ,то от всех нас огромное Спасибо. :) До завтра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин Практика - в суд инспектор, как правило идет к одному и тому же судье. Разбора дел никакого нет. ТАМ КОНВЕЙЕР с вердиктом ВИНОВЕН. Не стой иллюзий. Один раз сходишь поймешь.



Спасибо за пояснение. Собственно, из всего, что писали Вы и В.А., я так и предполагал. Надеюсь, мне это не грозит. По жизни предпочитаю подстилать солому даже там, где не собираюсь падать. Хотя, и коллегу
Marksman очень понимаю. В конце концов, если полагать, что некоторые требования безопасности в отношении маломеров имеют в своей основе рациональное зерно, неужели так трудно это адекватно и однозначно сформулировать в едином документе, по аналогии с теми же ПДД? Тут и не хочешь, а ничего другого, кроме наличия шкурных интересов конкретных работников конкретного ведомства не предположишь.
А никто не в курсе, общественного совета при МЧС, по аналогии с таковыми при МВД и МО, у нас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе, общественного совета при МЧС, по аналогии с таковыми при МВД и МО, у нас нет?


Я не знаю. НО

Думаю, это уже несовременно. Сейчас актуальнее всенародные обсуждения в Интернете. Ветка "Браконьеры!!!", в частности, задумывалась как авторитетный список выявленных преступлений на воде, который рыбнадзор не мог бы игнорировать. Не хватило модераторской воли. Она традиционно превратилась в обычную флудильню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman Тогда сходи в суд на разбор административных правонарушений . Можешь попросить инспекторов ГИМС взять с собой.. не откажут уверен. Вполне серьезно.



Разбираются такие нарушения в ГИМСе с начальником инспектора, наложившего взыскание.
У меня очень большое сомнение, что кто-то отваживается административные нарушения обжаловать в суде ;)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас актуальнее всенародные обсуждения в Интернете.



Вот и дообсуждались, пока мы, господа водномоторники, душимся из-за своих копеек, бедному Шойгу не хватает средств на золотые торшеры для приемной МЧС: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=164144
Мужики, может, скинемся ему хотя бы на керосиновую лампу с дарственной надписью от ПКР в обмен на внятный свод Правил для маломерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56 . Миша, с маломерными не все так просто.
Для того, чтобы придать вес структуре, в отличие от КоАПа в 835 приказе упомянуто словечко суда "ВНЕТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ". Хотя маломерам с их номерами можно плавать и внутри и снаружи без перерегистрации.
А это позволяет делать для маломеров ВЗРОСЛУЮ РЕГИСТРАЦИЮ как в регистрах и относить суда в ряде правовых действий к недвижимости /ипотека, дов управление и тд/.
Кроме этого, все снабжение и все правила пользования, в тч и экстерриториальность, по аналогии со взрослыми лодками.
Поэтому по серьезному бодаться - это глупость и детское бахвальство.
Ну а если хватит силенок и административного ресурса забороть 250 приказ, это еще реально. Только вот особой пользы от этого не будет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем конец первого оюзаца: "стандарт не распространяется на надувные байдарки, плоты, катамараны, МОТОРНЫЕ ЛОДКИ и лодки специального назначения "

Как твоя моторная лодка, на борту которой ты гордо восседаешь, может соответсвовать ГОСТу -


видимо также как и, например, твоя любимая лодка Касатка http://lotsman.su/boats/Poseidon/pasport/KS365385.doc


Поздравляем!
Вы - владелец надувной лодки «Касатка», изготовленной в России Санкт-Петербургской компанией «ПОСЕЙДОН».
Вы обладаете изделием гарантированного качества, соответствующим Сертификату Госстандарта России, ГОСТу 21292-89 и ТУ7440-002-98589823 -2009.


а также не менее любимая лодка Титан http://lotsman.su/boats/Poseidon/pasport/Titan.doc


ВВЕДЕНИЕ.

Лодка надувная моторная «ТИТАН», далее по тексту ЛН, разработана в соответствии с требованиями «Основных положений Международного стандарта ISO-6185 «Лодки надувные из пластомеров и эластомеров», ТУ 7440-009-79740639-2008 и ГОСТ 21292-89.


лодка Беркут http://static.insales.ru/files...50_370.pdf - читаем раздел введение, где соответствие этому ГОСТу также гордо указано ну и так далее.

И это, заметьте, все лодки от авторитетного (по мнению В.А.) производителя лодок - компании Посейдон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 835 приказе упомянуто словечко суда "ВНЕТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ"


в постановлении правительства 835 http://www.sibterra.ru/safety/detail.php?ID=1610

забороть 250 приказ


опять-таки - постановление от 8 октября 2007 г. N 250 правительства ЛО

Нда, культурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
продолжаем о ГОСТе. Я кажется понял зачем ты его упомянул. Ты пытаешься найти зацепку в пункте 5.2 б. Процитируем его полностью.


Тип и расположение узлов наполнения, установленных на надувной лодке, должны
а)...
б) не межать пассажирам, размещенным на предусмотренных для них местах.


Сразу возникает вопрос, какой документ определяет эти самые предусмотренные места? Что это за места? В ГОСТе ничего на эту тему нет. В правилах пользования МС - тоже нет. Даже в паспорте на лодку Титан и Касатка я ничего не нашел. Ну хоть что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя любимая лодка Касатка


А с какого пере/-пуга, -поя, -доза/ ты решил, что она моя любимая? Это глюк? (Моего, твоего компа или чисто твой)?

То, что авторитетный производитель внес коррективы в паспорта лодок не спросясь меня, это тоже моя недоработка?

В паспортах этих лодок ранее значилось моторно-гребная. А из этого следовало, что как гребная она соответсвует всем требованиям ГОСТа.
А все остальные производители об этом умалчивали. В том числе и Баджер, который двигаешь ты. Который пишет какую-то мифическую категорию для лодок, которую в ГИМСе поднимают на смех.
Очень жаль, что ты опять демонстрируеш свою неграмотность. И пропускаешь фразу про места для пассажиров!!!

Что, стыдно стало? ;) :biggrin: Так честно и скажи, лоханулся в споре, под каток полез цветы собирать- Гы-Гы /Sam/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает вопрос, какой документ определяет эти самые предусмотренные места?



Ты начал внимательно :eek: читать и думать головой :eek: , а не тем на чем все сидят!!!!!?????? :thumbup: :biggrin:
Это просто прогресс!!! А я сомневался, что кухарка может управлять государством ;)

Но, видать я рано начал радоваться :( , паспорта читать :cool: :( ты явно не научился!!! :thumbdown: ДВОИШШШШНИК!!!! :thumbdown:

Там есть фраза: " Для размещения людей в лодке имеются две банки (10)(жесткое сиденье) изготовленные из водостойкой фанеры. "
Более того, есть и уточнение: "• При движении на волнении, во избежание поломки банки, садитесь на банку ближе к баллону или на настил (пайол)."
Это все прописано в упоминаемых выше ТУ.
Вот так, ДВОИШШШНИК!!!!!!
Чего нет в твоем любимом Баджере - может это того? Не совсем ..... :cool: ;) В сарае на коленке на Дерибасовской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...