Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Еремин Андрей написал:Serpilius
Попробуйте посмотреть еще здесьhttp://www.poseidonboat.ru/10/002001013/1/

А вот это уже поинтереснее будет. И регистрировать, опять же не надо!


Сам пользуюсь СОЛО290 - доволе, один минус- тяжеловата, зато просторная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремин Андрей
Спасибо! Про кроличество слоёв ПХВ в явном виде ничего не сказано, но, судя по тексту, фирма заявляет, что ПХВ высокой надеёжности. Вес поболее "Уфимок", но ничего, "Жигули" увезут. Если понадобиться ходить за несколько км. с лодкой в рюкзаке, можно и старый "Нырок-1" использовать, или разжиться на ещё одну более лёгкую одноместную лодку их ПХВ.
Можно компромисом считать, что для Залива или большого озера нужна лодка пусть тяжеловатая, но прочная, а для озера 0.5 х 0.7 км. подойдет и пусть не такая прочная, но удобная для переноски в оюкзаке по лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно компромисом считать, что для Залива или большого озера нужна лодка пусть тяжеловатая, но прочная, а для озера 0.5 х 0.7 км. подойдет и пусть не такая прочная, но удобная для переноски в оюкзаке по лесу.


Это точно! Запас прочности никогда не помешает, об этом вдруг вспоминаешь, уже находясь рядом с фарватером, когда волнишка нехилая поднимется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точное название модельки


Называется она AQUA MARINA код 88880 (в Пертросете)
Длина 305
шир 134
кол.возд отс 3+2
Диаметр борта 34
Вес 22 кг
Блин! Единственный минус -грузоподьемность -280..Надо регистрировать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления вслух. :(
А откуда такая боязнь регистрации?Сумма неподъемная?
Неужели дух противоречия сильнее здравого смысла?

Уверяю вас,больно не будет,раз,и вы с регистрацией.А это личное спокойствие на воде,проверено уже неоднократно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой боязни нет. Просто лишние 650 р. на дороге не валяются (ровно столько с меня взяли 2 года назад). Плюс ежегодный техосмотр, по правилам. Плюс потерянный день. И ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serzh В реале ГАА все-таки прав... Обычно я лучше заплачу ,но время терять не буду...А меньше месяца назад за один день ...Полчаса с начала приема ,полчаса в сберкассе и двадцать минут получение билета..Ну и пени 400 рублей..но всяк волен...
А АКВА МЭРИНА :) действительно понравилась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то уже писал,как наблюдал следующую картину.
Люди приехали на рыбалку,достали из машины две одинаковые лодки,Мневские "Медузы",видимо первый выход.Накачали и отчалили.Через час их притащил на буксире ГИМС и снял штраф по полной программе.И это в другом регионе,где еще требования пониже,чем у нас.

Гредут перемены.Нужно подстраиваться,выйдет дешевле и спокойней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе, заплатить можно. Только когда я платил, в сберкассу, т.е. родному государству, пошло 80 руб., остальные отдал сотруднику ГИМС под роспись в тетрадочку :) А через год узнал, что мой ЯЗЬ-2 в каталоге ЯРТ уже идёт вместо 270 как 220 кг. при абсолютно тех же ТТД. Ну и нафиг я платил 1/10 стоимости этой посудины кому-то в карман? Я уже об этом как-то писал. Да хрен с ним, проехали... Если лодка будет стоящая, можно и заплатить. Не убудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(...) А Вы можете назвать популярных производителей, которые делают "рюкзачные" лодки из 5-слойного ПХВ? Например, из ряда: Фрегат, Мнев, Лидер, Ротан.


Я думаю, что "рюкзачного" варианта Вы из 5-ти слойки не найдёте.
Этот материал применяется только для изготовления катеров у которых и ценовая планка уже соответствующая. Любой производитель Вам уверенно скажет, что для гребнухи достаточно и 3-х слойки. Перечисленные выше производители изготавливают свои гребнухи также из трёхслойки. Единственное только, что трёхслойка у них может встретиться с плотностью 850 гр/м2 чего в принципе и достаточно. Но опять-же замечу, что есть ткани ПВХ, специально сертифицированные для производства надувных лодок. И есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые просто по цене обходятся гораздо дешевле лодочных. Только Россия и Китай додумались освоить пр-во лодок из тентового материала. :thumbdown:
Есть один наш местный производитель у которого гребнухи точно из корейской пятислойки Mirasol - 1100 гр/м2, но модель у него единственная (не рюкзачная) -290/6 - 21 кг.. В отличае от "СОЛО290" лодка имеет опцию для установки мотора (6 л/с).

Я как-то уже писал,как наблюдал следующую картину.
Люди приехали на рыбалку,достали из машины две одинаковые лодки,Мневские "Медузы",видимо первый выход.Накачали и отчалили.Через час их притащил на буксире ГИМС и снял штраф по полной программе.И это в другом регионе,где еще требования пониже,чем у нас.


Гм, однако у Мнёвской Медузы заявленная по паспорту грузоподъёмность -220 кг. Значит не так всё и просто. :eek:
ГАА, можно по подробнее... . За что их обули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один наш местный производитель у которого гребнухи точно из корейской пятислойки Mirasol - 1100 гр/м2, но модель у него единственная (не рюкзачная) -290/6 - 21 кг.. В отличае от "СОЛО290" лодка имеет опцию для установки мотора (6 л/с).


А вот можно-ли подробнее по поводу этого производителя?
Вклиниваюсь в разговор, поскольку в данный момент тоже озадачен поиском лодки так-сказать выходного дня.Критерии-малый вес, быстрота сборки, ну и качество естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот можно-ли подробнее по поводу этого производителя?(...)


http://www.boguslav.ru/
"Омега-290/6"
На сайте этой модели нет. Можно лиш позвонить прямо на производство по указонному там номеру телефона.
Купил эту лодку в начале лета на замену 14-ти летнему "Туристу-3". :) Пока нареканий нет. Правда вёсла в комплекте были коротковатыми, пришлось переделать.
Заявленная грузоподъёмность - 220 кг., вес 21 кг. Скорее всего это вариант для багажника АМ... ;)

зы//Фотку данной лодки выкладывал в этой теме за 01.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно узнать стоимость этой лодки?


Присоединяюсь к вопросу.



Изначально (по весне) эта свежая модель лодки выпускалась из 3-х слойного материала. Стоимость её тогда составляла 10,6 т.руб. . При переходе на пятислойку цена её на начало лета составила 13,5 т.руб. . Сейчас не знаю. Может быть директор пр-ва для усовершенствования модели ещё что-нить нового внедрил... , он на месте не стоит.

зы// ...транец под мотор отдельно - за 2,5 т. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karlo Спасибо за информацию.


И опять же присоединяюсь.Игорь, я сегодня тебе на пятки наступаю получается :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karlo
Что-то этот Богуслав ни на что не отвечает.Где он хоть территориально расположен? Может дашь адресок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karlo
Что-то этот Богуслав ни на что не отвечает.Где он хоть территориально расположен? Может дашь адресок.


Колпино, ул. Финлядская д.24
Прямой т. 965-11-16 Дмитрий.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики может кто в курсе, просветите. Есть желание взять мотор в Финляндию, использовать его на прокатной лодке на внутренних водоемах. Права имеются. Возможно ли это, или как у нас мотор вписывается в судовой билет и может использоваться только на этом судне? Какие еще могут быть проблемы с использованием, налоги, регистрация и т.д.и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J.Silver

1. Когда ездил в Финку поинтересовался этим. Там, куда ездил сказали, что нельзя. Правда у меня 2-х тактник, а их вроде, вообще нельзя там использовать.
2. Брал в аренду лодку с мотором. BOOSTER+YAMAHA 8 сил.
Прав не просили. Короткий инструктаж как, чего, куда и все.
Основная просьба: ничего не сломать и не кататься вблизи частных территорий - грубо говоря вдоль самого берега.
3. На спин нужна лицензия - 1 спин 7 евраков в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J.Silver

На самом деле ехать без мотора - проще.
Там, где я был (Сайма) - лодка весельная - 20 евро,
моторная - 50 евро за день. В стоимость аренды мотолодки входит бак бензина, который для своего мотора придется покупать за 1,3 евро/литр, карта водоема (что на незнакомом места весьма кстати), стаканы под спиннинги. Мне до кучи дали эхолот, когда я спросил есть ли у них крепление под датчик. Оказалось есть, но уже с датчиком)))). Плюс нет лишних вопросов у наших доблестных погранцов))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дж.Сильвер,
Брал лодку в рент в Финляндии. Типа "Пелла" + 2-хтактная 2-х сильная Ямаха. Обошлось 73 евро за неделю(залог 200 евро). Хозяин выдал мотор с полным бачком и еще 5-тилитровую канистру смеси. Права никто не спрашивал. Напарники возили свои лодки с моторами. При покупке лицензий финики дали карту с отмеченными закрытыми зонами плавания - в основном вблизи жилья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м, однако у Мнёвской Медузы заявленная по паспорту грузоподъёмность -220 кг. Значит не так всё и просто. :eek:
ГАА, можно по подробнее... . За что их обули?



А за это и обули.
Отсутствие регистрации.
Там где я регулярно бываю летом,как правило Москвичи и Питер при правах и номерах,а Туляки,Псковичи,Новгородцы и т.д до сих пор на авось едут.Местные практически все без прав,но к своим они более лояльны.










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАА
А это уже противоправные действия. В таком случае, насколько я понимаю законодательство, придётя предпринимать муторные дейстия:
1. Обязательно потребовать составить протокол об административном правонарушении, из которого будет следовать, что штраф наложен за отсутствие регистрации лодки, которая регистрации не подлежит.
2. Подать в суд исковое заявление об отмене протокола и наложенного административного взыскания. Чтобы пыл инспектора в будущем не вспыхивал по неуместным поводам, можно добиваться, чтобы (а) судебные издержки, (б) сумма возвращённого штрафа, (в) компенсация за моральный вред ... и т.д. были взысканы в зарплаты ГИМСовца.
3. Можно подать заявление и в прокуратуру, но, по моему опыту, она не спешит защищать граждан от произвола гос. чиновников. Так что придётся подавать в суд по месту нахождения ГИМСа. Инвалиду проще - можно подать в суд по месту своего жительства, но с судьёй придется пободаться, чтобы он принял такой иск, так как судьи работают "от себя"
Именно поэтому гос. чиновники так распоясались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serpilius.
Никому не советую связываться с нашими судами.На словах все просто и понятно,но только до первого заседания.Потом начинаешь чувствовать себя полным идиотом,оказывается закон в понимании членов суда звучит несколько иначе,чем в твоем и твоего адвоката.Оказывается есть куча подзаконных актов,о которых ты никогда и не слышал.И никогда нельзя быть уверенным в том,куда эта "кривая"выведет.
Судился 2.5 года по пустяковому вопросу (жилье), в результате проиграл,хотя адвокат давал 100% успеха.
P/S.
Да и те мужики,которых обули,не походили на граждан,которые смогли бы дать ход этому делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАА
Судебная система мне прекрасно известна. Ситуацию ухудшают бездарные адвокаты и продажные судьи. Именно поэтому гос. чиновники так распоясались.
Но, если не хочешь быть дойной коровой, иной раз сразу же стоит дать это понять. Хотя, моральные издержки уже в этой стадии могут быть немалыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГААСудился 2.5 года по пустяковому вопросу (жилье), в результате проиграл,хотя адвокат давал 100% успеха.


Андрей,как все знакомо,но судился 4 года по тому же вопросу и выиграл несмотря на то, что все время адвокаты почти на сто процентов 100% уверяли в проигрыше.При этом беря деньги вперед,стараются ничего ведь не делать. Три раза по разным причинам их менял и объяснял законодательство. :) Заодно получил второе высшее по квартирным вопросам :biggrin:

В нашем Калининском суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за это и обули.
Отсутствие регистрации.


Однако получается замкнутый круг - не иначе, когда приехав к примеру на Фонтанку регистрировать свою грузоподъёмность - не более 220кг., а на тебя там посмотрят как на идиота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузоподъемность у Медузы= 300кг. ( http://www.askom-marin.ru/lodki/mnev/l_meduzam3.shtml ), так что ГИМС прав был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Вот и я о том же. 300 не 225 и ГИМС прав. Вряд ли беспредел прошел бы . Это уже грабеж бы был со стороны ГИМС с уголовными последствиями. Думать надо,какие лодки покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Игорь по поводу грузоподьемности лодок.Недавно пообщался с Никитой Константиновичем (Ротан) Так вот, их на Ротан 290Т ЗАСТАВИЛИ поставить больше 220, чтобы регистрировали.Хотя в начале было завлено 220. Вот так-законы рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузоподъемность у Медузы= 300кг. ...


Бу-гог :biggrin:
... я оказывается с Муреной (220 кг) перепутал. Зоопарк блин какой-то. :) Сорри господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то уже писал,как наблюдал следующую картину.
Люди приехали на рыбалку,достали из машины две одинаковые лодки,Мневские "Медузы",видимо первый выход.Накачали и отчалили.Через час их притащил на буксире ГИМС и снял штраф по полной программе.И это в другом регионе,где еще требования пониже,чем у нас.

Гредут перемены.Нужно подстраиваться,выйдет дешевле и спокойней.


У меня есть мневская Медуза, но в Лен. обл. ни разу ГИМС не приставал по поводу регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...