Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Грузоподъёмность этого батискафа составляет 220кг., что обозначено в паспорте и на шильдике самой лодки. , т.е. по идее регить её не обязательно. Однако по этому поводу гложут некие сомнения. Может в этом случае и ходить на ней нельзя нигде окромя пруда по мнению инспекторов? Что скажете? За время текущего сезона ни с какими органами на водах не встречался...


Грузоподъемность в 220 кг появилась как раз для удовлетворения Правилам рыболовства. Так что плавайте на здоровье (не забывая о своей безопасности). Ну а если возникнут проблемы с ГИМС, проинформируйте своих товарищей ( законных оснований для наказания, на мой взгляд, у них нет). Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузоподъемность в 220 кг появилась как раз для удовлетворения Правилам рыболовства.(...)


Интересная мысль. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karlo
Спасибо за ликбез. Теперь,правда,не знаю чего и делать. Лодка куплена с рук и документов просто нет. Придётся поневоле жить на нелегальном положении. Ситуация близкая к бредовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karlo
Насколько я понимаю правила и насколько я собрал информацию в магазинах, ситуация вот какая.
1. По мелких речкам и озёрам на лодке 220 кг. можно плавать и на ГИМС плевать.
2. На Ладоге и Финском заливе ГИМС может прикапаться, что такая лодка для плавания по внутренним водным путям не предназначена, поэтому, сматывай удочки и убирайся на берег.
По случаю пункта 2 моя идея - послать ГИМС подальше, но литературно. Наказать штрафом за нарушение эксплуатации маломерных судов согласно административному кодексу можно того, кто плавает на лодке грузоподъёмностью более 225 кг. То есть, водитель лодки в 220 кг. административно не наказуем. Другие меры кроме штрафа, типа насильственная буксировка на берег, расстрел на месте, изъятие плавсредства, будут превышенеим должностных полномочий (читай УК о последствиях). В этом отношении может быть кто-то разъяснит, если я не прав.
Есть ещё один ньюанс. Насколько помню, запрещён лов рыбы с незарегистрированных плавсредств. Но это не по части ГИМСа, а том, чтобы рыбнадзор к этому прикапывался, пока не было информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(...) На Ладоге и Финском заливе ГИМС может прикапаться, что такая лодка для плавания по внутренним водным путям не предназначена, поэтому, сматывай удочки и убирайся на берег.(...)


Гм, на самом деле только там и рыбачу. Причём бывает забираюсь и на ~3 км. от берега в поисках толстого судака. 14 лет ходил на не зарегистрированном Туристе-3, на вёслах. За всё это время никто ко мне не придерался.

:biggrin: Зацените "час пик" на побережье Комарово... :

http://gallery.fisher.spb.ru/g...emId=45297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшую сб. (29.09)на участке Чёрное -Леднёво работал рейд рыбинспекция/гимс. Со слов очивидцев в результате было изъято много липовых удостоверений, которые пробивались по компьютеру прямо на месте, + штрафы (1500 + 1000руб.). :rotten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karlo
О том, что ГИМС прикапывался к лодкам до 220 кг., плававшим на Ладоге и ФЗ слышал от продавцов маганизина "Путина". Мол, продавали они ПХВ "Пеликаны" уфимского завода, вот к кому-то из покупателей этого шедевра и придирались.
На моё предложение посылать в таком случае ГИМС литературно подальше (раз наказание штрафом по административному кодексу невозможно), один от продавца раз получил ответ, что надо об этом догадаться, а во второй раз от другого продавца - никакого ответа.
Может быть кто-то из подвергавшихся такому "наезду" поделиться здесь информацией об этом.

Сам плавал на "Уфимке" у дамбы, в Репино, у Осиновца. Никто не приставал. На Чудском пограничник начал читать нотации, что плавать в погранзоне можно только при наличии судового билете, я ему мирно, что до 225 кг. никакого судового билета иметь невозможно при всём желании. Он тихо махнул на меня рукой после звонка авторитета (не мафиозного) из местных.

Ваш альбом видел, неплохие фотографии. Продолжайте в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
Насколько я знаю, уже несколько лет почти все 2-х местные лодки, а со слов продавцов, все "Уфимки", "Пеликаны" идут с указанием грузоподъёмности 220 кг (реальная больше). Для защиты покапателей от ГИМСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serpilius
Перед тем как написать,посмотрел в паспорте на лодку,а что говорят продавцы-это их личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
Моя "Уфимка" своё отживает, резина оказалась дрянная. Следующую лодку буду брать из ПХВ, причём не только, чтобы в паспорте было указано 220, но и чтобы на лодке была заводская наклейка 220 кг. По-моему, это достаточно полная защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей "Уфимке 22" плавал всё лето. Проблем с инспекцией пока не было. Когда ловил в истоке Невы, ГИМСовцы не раз проходили на своём катере совсем рядом, но внимания на меня и мне подобных не обращали.
Я паспорт от своей лодки давно потерял, но тоже слышал, что сейчас в паспорте к ней указывают грузоподъёмность 220 кг, следовательно, регистрация не требуется. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilja n
До того, как ГИМС начал "строжить" (по-моему совпало с введением новых штрафов по новомоу административному кодексу) у "Уфимок", действительно, укзаывали 230 кг. В моей 2002 года выпуска - 230. Последние 2-3 года почти все заводы занижают грузоподъёмность. Если хотите убедиться - зайдите в магазин и попросите у продавца показать паспорта лодок.
ГИМС, видимо, это тоже знает, поэтому к "Уфимкам" и им подобным теряет интерес.
Кстати, по поводу "Уфимок" можно и сайт завода посмотреть. Там раньше была таблица со всеми основными параметрами лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые выходные на Неве мужики, которые тоже были на "Уфимке" дали дельный совет: в магазине, где эта лодка есть в продаже, договориться с продавцом взять ненадолго под залог паспорт и отксерить его. Копию, если что, можно предъявить ГИМСу.
По-моему, идея неплохая для подстраховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilja n
Чудеса,да и только,но предъявляешь свой паспорт лодки.
Для информации,за самодельные лодки сборы в два раза больше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!Можно на моторах то ходить по Ладоге???Говорят что отменили правила заперта!)))


Husky Jerk
Я смотрю Вы в основном писатель, а не читатель... . :)
... Моих ребят обули на 2500 руб. + отобрали права номер которых не пробился по компьютеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само смешное в том, что в судовом написали иметь с собой государственный флаг РФ. Куда они предлагают мне его поставить,если у меня Badger 370


inkognito На Ваське..На Среднем в Пертосете мне сделали номер по ГОСТу :) и вместе с Российским флагом на нем...И приклеили правильно....
У меня 330..Правда не Баджер...Не все так сложно в Датском королевстве...
зы Сам 2 недели назад ставил лодку с мотором на учет ...И оба посещения был вторым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя "Уфимка" своё отживает, резина оказалась дрянная. Следующую лодку буду брать из ПХВ,


Так инфа ..В Петросете на Среднем ..увидал лодку из ПХВ..И конструкция грамотная и сделана по уму (надувное дно и тд_) и даже транчик под маленький мотор предусмотрен (правда покупается отдельно) ...Стоимость девайса-пять с копейками..
Наверно возьму..Хотя и катерных вариантов хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serzh
Если это лодка Aqua Marina ,то весит она 15 кг,но у нее существенный недостаток-грузоподъемность 280 кг. Без регистрации не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя "Уфимка" своё отживает, резина оказалась дрянная. Следующую лодку буду брать из ПХВ, причём не только, чтобы в паспорте было указано 220, но и чтобы на лодке была заводская наклейка 220 кг.


Так инфа ..В Петросете на Среднем ..увидал лодку из ПХВ..И конструкция грамотная и сделана по уму (надувное дно и тд_) и даже транчик под маленький мотор предусмотрен (правда покупается отдельно) ...Стоимость девайса-пять с копейками..



Господа! Хочу напомнить что и ПВХ бывает разным. В основном Российские производители изготавливают свои гребнухи, а иногда даже и катера из трёхслойной тентовой - ПВХ ткани, плотность которой составляет всего лиш ~ 680 гр/м2. Дорогосоящий пластификат как правило в тентовый материал почти не добавляется.
Советую Вам не гнаться за дешевизной и найти лодку изготовленную из пятислойной армированной ПВХ ткани плотностью 1100 гр/м2 (mirasol, skantarp...) . IMHO : Безопасность на воде - прежде всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karlo
Не столь все однозначно. Есть понятие "рюкзачной лодки". Это, когда пытаются найти лодку переносимую в рюкзаке, без гимора с резиной (просушивание, пресыпание тальком, хранение в комфортных для резины условиях, большой вес) и ПВХ, по цене резиновой. Вот тут на грабли и наступают. Зачастую, берут лодку из неармированного ПВХ (цена устраивает). Типа "ФишХантера". А это вобще беда. Т.ч. смысл есть, взять для этих условий трехслойный армированный ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serzh
Если это лодка Aqua Marina ,то весит она 15 кг,но у нее существенный недостаток-грузоподъемность 280 кг. Без регистрации не обойтись.


И здесь капля дёгтя в бочке с мёдом :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Зачастую, берут лодку из неармированного ПВХ (цена устраивает). Типа "ФишХантера". А это вобще беда...


О_о, точно беда. Кажется рыбача в подобных моделях лодок курить притивопоказано. В продаже во всяких там супермаркетах наблюдал и карманные варианты 2-ух местных лодок и :eek:

...Т.ч. смысл есть, взять для этих условий трехслойный армированный ПВХ.


Ели рассматривать одну и туже модель поклееную (сваренную) из разных материалов, то разница веса составляет всего лиш ~1,5 кг. Про срок службы то вопрос другого плана ... , достаточно взглянуть на соотношение оптовых цен между китайской тентовой тканью (~1,5$ за 1кв/м) и финской пятислойки skantarp - к примеру (~15$ за 1кв/м).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karlo
Спасибо за заблаговременное предостережение. А Вы можете назвать популярных производителей, которые делают "рюкзачные" лодки из 5-слойного ПХВ? Например, из ряда: Фрегат, Мнев, Лидер, Ротан. Или, может, быть что-то иное назовёте?
Помнится, несколько лет назад "Фрегат" хвалил себя, что клеит из армированной заподногерманской ПХВ. Сейчас у них есть лодки эконом-класса весом порядка 16 кг., укладывающиеся в 2 сумки. Думаю, когда буду сводобнее, обойти специализированные магазины и прицельно поговорить с продавцами. До весны время еще есть.
По поводу качества ПХВ есть ещё вопрос про морозостойкость. Лодку мне было бы удобнее зимой хранить в гараже. По идее ПХВ от этого не должен пориться. Или, может быть, не всякий ПХВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serzh
Посмотрел, про качество ПХВ там ни гу-гу. Что касается эргономики, уфимский "Пеликан" при большем весе представляется более удобным для двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serzh Весит чуть больше двадцатки...Меньше вряд ли ПХВ- чего нибудь одноразовое вроде ФишХантера..А эта моделька действительно понравилась...В отличии от Корсаровской и Мневской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serpilius
Про качество ничего сказать не могу, к сожалению...
Но насчёт "на двоих " - в любой двухместке двоим будет тесно.
Нам в Корсаре Командор 430 втроём было неуютно, а это уже в принципе катер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serzh Весит чуть больше двадцатки...Меньше вряд ли ПХВ- чего нибудь одноразовое вроде ФишХантера..А эта моделька действительно понравилась...В отличии от Корсаровской и Мневской...


А точное название модельки не помните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serpilius
Попробуйте посмотреть еще здесьhttp://www.poseidonboat.ru/10/002001013/1/


А вот это уже поинтереснее будет. И регистрировать, опять же не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...