Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

КомбинатоR

Тока забиты они обычно до отказа(((
Добрый люди подсказали тел. базы на Вишневском, но она забита под завязку. Не подскажете что-либо еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомбинатоR, здесь не все так просто. Базмены все свои лодки зарегистрировали / в большинстве случаев, как гребные - это видно по номеру /. И , отпуская людей на воду, обязаны провести инструктаж с выдачей копии судового билета. Если чел на гребную впендюривает мотор, то он, тем самым сильно / 25-50 МРОТ/ подставляет базмена, как ответственное лицо. И спрашивается -ННААХУА ему это надо? Поэтому, если нет знакомого базмена, с постановкой мотора на прокатные лодки с этого года надо начинать отдыхать :) Это удовольствие только для своих :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
на закрытых озерах, кроме Воуксы, я никогда не видел ни ГИМСа, ни рыбнадзора)
расчет именно на то, что на озерах их не будет)
а теперь представте ситуацию - базмен дает инструктаж, выдает путевку (или подобие судового билета) - далее вы заворачиваете на веслах за мысок и достаете мотор)
за что базмен будет платить 25 МРОТ - он же не в курсе и разрешения на мотор не давал)
и еще - не знаю как в этом году, а в прошлом такое прокатывало на ура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать свое мнение по использованию моторов на водоемах ЛО.
Я думаю, все согласятся, что рыбе нужно дать спокойно отнереститься. И дело не только в моторах.
Что же касается круглогодичного запрета использования маломерного флота на большинстве водоемах Карельского перешейка, то он представляется абсурдным. Где ж тогда плавать? На ФЗ как-то довелось общаться в мае с рыбнадзором в районе Ландышевки. Они не возражали против моторов, только просили в прибрежной зоне не пользоваться.
По моему мнению такие правила неплохо бы рапротранить и на все водоемы, ограничив использование моторов в прибрежной зоне водоемов на время нереста рыбы. А ихтиологи должны обозначить конкретные сроки и места для запрета использования моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Постановка на плавсредство иного лодочного мотора (по мощности, или марке) классифицируется по ст. 11.8 КоАП как переоборудование транспортного средства без надлежащего разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Тока забиты они обычно до отказа(((
Добрый люди подсказали тел. базы на Вишневском, но она забита под завязку. Не подскажете что-либо еще?



см. личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудской, открывай КоАП в разделе - должностные лица, ответственные за....
10-15 МРОТ - это для физ лиц.

КомбинатоR, на Финском запрета на моторы нет НИГДЕ, КРОМЕ ПОГРАНЗОНЫ У ЛАЭС и нескольких , запрещенных районов плавания. В ГИМСе при обучении координаты этих районов дают ;)

spav , согласен. Но психология русского такова, что стоит разрешить 0,34 промилле, как народ нажирается до самоизумления за рулем. Поэтому наверху считают, что лучше запретить ФСЕ :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


КомбинатоR, на Финском запрета на моторы нет НИГДЕ, КРОМЕ ПОГРАНЗОНЫ У ЛАЭС и нескольких , запрещенных районов плавания. В ГИМСе при обучении координаты этих районов дают



очевидно, я что-то пропустил........ :eek: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
полностью согласен. Я писал о том, что при постановке ЛЮБОГО мотора, не вписанного в судовой билет плавсредства на котором Вы находитесь, применяется 11.8 КоАП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудской , не совсем так. Если в судовой вписан один мотор и это плавсредство прошло ТО, а ты едешь на другом моторе, с другого плавсредства, тоже прошедшего ТО, И ПРИ ЭТОМ НЕ ПРЕВЫШАЕШЬ ДОПУСТИМУЮ РАЗРЕШЕННУЮ МОЩНОСТЬ, то это НЕ НАРУШЕНИЕ :)
У меня по этому принципу уже 8 лет все зарегистрировано.
Если один судовой не твой, то должна быть доверенность РУКОПИСНАЯ.
Все никак руки не доходят посмотреть наши правовые нормы/ ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ И НОМЕРА ПНКТОВ/ , где указано , что на право управления!!! транспортным средством - достаточно РУКОПИСНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
если не ошибаюсь, то форма доверения прописана в ГК.
В апреле проходя ТО на катер и надувнуху, общался с начальником ГИМС (не Питерского), так он сказал, что форма доверенности не установлена законодательно, но тут же согласился со мной, что правовой институт доверения един и доверенность на лодку составляется по аналогии автодоверенности. Что касается перекидки моторов, то это исключительно зависит от диференцированности похода инспектора ГИМС, законодательно любая смена мотора с любого плавсредства, не зависимо с ТО или без, классифицируется как переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомбинатоR
А еще я бы советовал сравнить Ваши права и права Ваших знакомых, получивших их на халяву, на предмет района плавания...может это Вас и обрадует.:)
Рыбнадзор частенько появляется на крупных озерах карельского, можно попасть..как пример, Отрадное, Суходальское, Комсомольское, Глубокое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа фишеры!
А у меня такой вопрос: собираюсь взять у приятеля лодку, зарегестрированную, без мотора. Какие документы мне надо иметь с собой и могу ли я ей пользоваться в Вологодской области? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишкин,
судовой билет с ТО и рукописную доверенность, но ещё лучше доверенность, заверенную ГИМС, ща В.А ругаться начнет)) Ну и пусть. Пользоваться можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудской , добрый день и остальным.
Когда перекидываешь стационарный мотор, то это переоборудование, - ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КОНСТРУКЦИЮ ЛОДКИ, что возможно ТОЛЬКО ПРИ СОГЛАСОВАНИИ С ГИМСом :)
Когда перевешиваешь подвесной мотор, вмешательства в конструцию лодки НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ :cool: , ПО- ЭТОТОМУ , ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ - НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ. При условии наличия 2-х судовых с ежегодным ТО. Эта часть вопроса согласована на всех уровнях всех ГИМСов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел раньше здесь обсуждения по использованию электроматора, но сейчас с ходу не нашел, поэтому вопрос ещё раз: каковы мнения и личный опыт общения с контролирующими организациями, попадает или нет под запрет? Можно ли на внутренних, где круглогодичный запрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Можно ссылку или выдержку из правил дать?
Мне в воскресенье морозовский егерь на базе доказывал, что учтено принципиальное отличие, соответственно можно будет эксплуатировать в запрет эл.мотор. Слегка поспорили, доводов не было ни у меня ни у него ( я не читал, он не помнит точно, т.к. был слегка под шафе), но сказал, что в Морозовке за эл.мотор не наказывали раньше и сейчас не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turist , ВОТ НАЧАЛО ПЕРЕЧНЯ ЗАПРЕТОВ. Смотри в название /законодатель в этот раз НЕ ДЕЛАЕТ РАЗЛИЧИЙ. А значит - ВСЕ МОТОРЫ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ/.
http://mcx.consultant.ru/doc.asp?ID=5555&PSC=1&PT=3&Page=56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Когда перевешиваешь подвесной мотор, вмешательства в конструцию лодки НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ , ПО- ЭТОТОМУ , ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ - НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ. При условии наличия 2-х судовых с ежегодным ТО. Эта часть вопроса согласована на всех уровнях всех ГИМСов



а нельзя ли попросить ссылочку на №, и орган утвердивший данное согласование. Просто если оно действительно так, то хотелось бы быть в курсе и при общении с ГИМС отсылать их к норме права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день !
Может быть данный вопрос не для этой темы.Но встречал ли кто нибудь инспектора ГИМС на оз. Хеппоярви ? Есть большое желание протестить свеже купленную лодку,но не хочется омрачить день отсутствием регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудской, как ты думаешь, в каких лечебных заведениях можно получить справочку и номер ссылки, что белое - это действительно белое?
Это ты мне должен дать ссылочку, что подвесные моторы -ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ С ЛОДОК!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если оно действительно так, то хотелось бы быть в курсе и при общении с ГИМС отсылать их к норме права


ВА прав полностью.Прсто скаже инспектору-ну составляй протакол.Замена подвесного лодосного мотоа переделкой не является точно.У меня в судовом семь моторов вписано,И что постоянно я лодку переоборудываю.Извени но это ерунда полная.Если ставишь другой мотор ,то требуется документ на данный мотор с доверенностью хозяина и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление
судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не
зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим
технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых
номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего
разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его
эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости,
ограничений по району и условиям плавания -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до
десяти минимальных размеров оплаты труда.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим
судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права
управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти
до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.


Как нибудь заеду в ъНаташуъ по полемизируем на данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудской , кодексы, некоторое время назад, было моей профессией, поэтому , чтить обучен.
Но вот слов, про "снятие и замену подвесного мотора", в этой статье, НЕТ!!!
И я , просто не понимаю твоего желания видеть то, что никто не видит, потому, ЧТО ЭТОГО НЕТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герман Ч Куда больше нравится. :) А если серьезно,то тестируйте спокойно. ;) Кстати, я тоже там начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
да и нету этого желания, я довел точку зрения должностного лица (начальник ГИМС инспекторский пост № 1 Посковской области) на этот вопрос. За себя не волнуюсь ни разу, а вот если человек, менее опытный и подкованнаый в разговорном жанре, попадет в предложенную ситуацию, т о у него могут возникнуть некоторые затруднения с сотрудниками ГИМС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудской , я тоже довел точку зрения начальника Северо-западного ГИМС, а также начальника и инспекторского состава и городского и областного ГИМСов. И получается , что у подчиненного из Пскова мнение, отличное от мнения начальника. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, фишеры!
Комплектуюсь согласно списка в судовом билете, есть вопрос:
Спасжилет - обязательна ли сертификация ГИМС, проверяют ли?
Ну и главный вопрос - насколько требовательны к комплектации при проверках? В моей лодке (320) этот "волшебный набор" отжирает хороший кусок полезной площади :(
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в судовом билете записаны 2 мотора и без разницы какой я поставлю и сколько вожу с собой моторов 1 или 2 главное зарегистрированы и есть ТО и все необходимое что занимает много места . Да они особо в Лен области не докапываются к технике , проверили и желают доброго пути ,если нет запрещенных предметов ловли и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, поделитесь опытом!
у меня в судовом написали Спасательный круг. Ну некуда мне его в лодке приткнуть, чтобы не мешался. Хоть на шею вешай.
Если возьму конец Александрова, будут придираться или закроют глаза? Что говорит опыт на этот счет? В прошлой лодке у меня всего 1 раз за лето внимательно проверяли всю аммуницию, но там все как надо было...
на 1500р штрафа жаба душит :) это ж 5 воблеров, или вискарь средней паршивости :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...