Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

MCHS
Мне вобщем то меньше всего хотелось задеть инспекторов ГИМС, просто "перегнул палку" описывая ситуацию с "переэказаменовкой на воде".

MIDI
А вот если у инспектора возникнут сомнения о легальности  удостоверения на право управления - нет вопросов : он имеет право их изъять составив соответствующий протокол,но никак не устраивать экспертизу путем опроса на воде((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mordmol , не путаешь ли ты понятие - легальность приобретения/получения и подлинность самого документа?
C легальностью приобретения должны разбираться другие, еа вот если есть сомнение в подлинности, то могут и изъять бумажку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF , ГАЙ у тебя может права изъять до выяснения промилей и чего-нибудь еще???
Так вот ГИМС - те же, только на воде. КоАП дает право нескольким структурам общаться с нашей водномоторной братией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячие финские парни:
Перечитал раздел "Аттестация судоводителей"
Изымать права - ничего не сказано
Аттестация судоводителей - только экзаменационная комиссия (не менее 3-х чел)
Восстановление послу утери - только после сдачи экзаменов (лень ковырятся в законодательстве, но верняк это незаконно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циклодол
Термин "шаг отчаянья" скорее пременим к некой идеалистической службе, которая ищет пути выполнения своих обязанностей путем увеличения числа требований. При этом служба даже и не помышляет использовать  эти требования иначе чем для достижения "государевых" целей, при всем моем уважении,склоняюсь к версии, что подобные требования  служат не "шагами отчаянья", а "доп. средствами обогащения"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Билет №3 Вопрос 8
Перечень нарушений, за которые задерживается удостоверение на право управление маломерным судном.

У меня есть CD с билетами и правилами всякими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйсто. Имею морское образование. Что необходимо сдать. И что подлежит обязательной регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boialexs
Регистрации не подлежит надувнушка г.п. до 225 кг., гребное судно - до 100 кг.,байдарка до 150 кг.. Все остальное регестрируем в течении 30 дн.с момента регистрации. Если имеете удостоверение на право управление судами ( иными нежели маломерные) , то вместо экзамена, Вам предстоит собеседование (процедура мне не знакома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boialexs
Например ГИМС ЛО находится на Смольном пр. 13 (тел. 710-7404) - это Инспекция, а обучение на Декабристов 32,( за Консерваторией.) тел. 312-2966. Звоните, Вам всё обьяснят и расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ГИМСовский диск с электронным учебником по обучению судоводителей по курсу "Судовождение" и "Безопасность и правопорядок на водоёмах". Освещает вопросы включённые в теоретический экзамен ГИМС и знакомит с практическим опытом управления МС в различных условиях плавания. Если кому интересно, могу принести сегодня в Наташу, скопируете кому интересно. Готовиться по нему вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Очень не хочется малевать на ПВХашной лодке бортовой номер. Слышал что кто-то изготавливает съемные бортовые номера. Если у кого есть информация, поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

straus
Мнев изготавлиает.
Можно и самому, если не лень.
Я, например, вырезаю полоски из самоклеющейся пленки. На сезон хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

straus,
Самый простой, хотя не самый надежный способ - взять самоклеющуюся пленку типа dc-fix (т.н. "максидомовская") и вырезать из нее. Посложнее - купить пленку в спец. конторе по продаже рекламных материалов (одну знаю около м.Черная речка). Еще сложнее - заказать такой номер в рекламном агенстве. Самый сложный вариант - найти друга в рекламном агенстве, чтробы он сделал "на халяву".
ЗЫ: рисовать номер на ПВХ не всегда правильно. А что если продать захочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barsik78
Во... я тоже чет такое слышал...
Продаешь лодку новому владельцу, через регистрацию ГИМС, с "Номером, закрепленным за ентой лодкой пожизненно!". У меня по этому поводу, постоянно возникает вопрос: А зачем делать номера на леерах и всякими "дэколями", маркерами и т.д. ...? Кому оно собссно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер строго индивидуален!!! Как для автомобилей. Если лодка продается, новому хозяину выдается новый номер! А что делать со старым? Выводи, закрашивай. Это уже проблема нового владельца. Но стоимость Вашей лодки от этого явно не повышается! Так что не стоит поганить лодку краской. Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barsik78
- новый судовой билет на лодку получен только 02.03.2006, инспектор ГИМСа категорически нежелал оставить на нее старый номер, который очень хорошо был приклеян к ней (ПВХ полоски клеем для ПВХ к ПВХ лодки) и менять его это очень большой гимор.

Уважаемые не дадите курсану ГИМСа переписать ваш замечательный CD,
хотелось бы хотовится дома по нормальным материалам, что бы не только корочки получить?
Готов подъехать с ноутбуком в любое место или привести "респект" за копию лиска.

Я конечно, не из вашей тусовки, но может чем помогу еще.

Дело в том, что после 4рех лет нелегальных плаваний во всевозможных местах,
в этот год с удивлением обнаружил, что ГИМСовская перегистрация
это очень простая процедура.
И деньги, отложенные на легилизацию своей техники, я как раз хватила на получение прав.
Так, что я теперь почти ежедневно с утра в нашем гимсе на занятиях, если нужно, что спросить у инспекторов то могу это сделать. Группа у нас небольшая, и времени для ответов на вопросы достаточно, так, что если не доставать сильно то инспектора дают достаточно ценные практические советы.

На счет переэкзаменовки у начальника ГИМСА: он дествтельно любит международные правила предупреждения столкновения судов 72г. Их проверяет по карточкам разных систем. МАМС например. Эти карточки можно купить в ГИМСЕ и к ним подготовится самостоятельно.

Николай П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (pna @ 06 Март. 2006,13:51)
Уважаемые не дадите курсану ГИМСа переписать ваш замечательный CD,
хотелось бы хотовится дома по нормальным материалам, что бы не только корочки получить?

Программа с вопросами для сдачи экзаменов в ГИМС (прошлый год) лежит здесь http://webracer.spb.ru/raptor/gims.rar (21 МБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (WebRacer @ 06 Март. 2006,13:56)

http://webracer.spb.ru/raptor/gims.rar (21 МБ)
- скачал, попробовал.
По уже прошедшим темам вопросы очень простые,
прошел без ошибок.

Спасибо, будем заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pna
Я по этой проге не только учился, но и сдавал. Лично мне хватило двух банок пива перед компом, чтобы просто выучить все ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу номеров на лодках...
ПРАВИЛА  регистрации и учёта судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации....
Приложение  №  3

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минжилкомхоза РСФСР
от 11 марта 1985 г.  № 140
с изменениями и дополнениями,
внесенными приказом Минприроды
России от 8 ноября 1995 г.  № 456 ...

10. Бортовой  номер  наносится несмываемой контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня  одной строкой.  Высота букв и цифр должны быть не менее 150 мм, ширина линии букв и цифр - 15-20 мм...
Так получается, что по закону надо краской? И если не краской, то лишний повод инспектора до""баться до меня?
И что такое "форштевня" (заодно уж спрошу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МишаЮкки
Лично я не встречал "в корягу" долбанутых инспекторов, который бы докапывался до этого. Обычно мне и ВСЕМ моим знакомым встречались достаточно адекватные люди. Если номер наклеен контрастной плёнкой, то никто и не посмотрит на борт больше одного раза мельком.
Ну а если что действительно НЕ ТАК(документы, техосмотр, средства спасения) - то уж винить некого, кроме себя.
Наиболее "вредный" инспектор, "докопался" до "средств пожаротушения", да и то ограничился напоминанием, и счёл минимально достаточным считать ведро с рыбой и чехол на бак лодки - пожарным ведром и брезентом.
За всё время когда я стал "судоводителем" на маломерных судах ( с 94 года) меня штрафовали раз 5-6. И всегда За Дело.
Не надо делать из мухи слона
С Уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МишаЮкки
Я на борту своей лодки сделал апликацию из изоленты чёрного цвета, прямо на берегу водоёма, года 3 назад; после этого проверялся регулярно, особенно на Волхове - практически каждый выезд. С этим проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МишаЮкки ъ
Если будет номер, каким бы он нибыл, никто не докопается, хотя разные люди бывают. Но в большинстве, если всё что положено есть,(главное чтоб был спас. жилет), вам пожелаюс счастливого плавания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МишаЮкки
примерно процетирую ответ инспектора ГИМС вчера:
1. по поводу 1/4 от форштевня - это если лодка достаточно большая, что бы разместить необходимый по размеру номер в произвольном мете, тогда точно определяется где.
На лодках 3-4 мтра номера можно лепить посередине т.к. больше некуда и это нормально.
2. номер должен удовлетворять требованиям по размерам, а чем нанесен не столь важно.
Вплоть до того, что на надувную лодку можно тряпочки с нанесенным номером на веревочках привязать.Понятие "контрастно" какждый понимает по своему и в правилах не уточнено.
"Наблюдение ведется в о сновном в бинокль, если номер не прочтут то сами подьедут рассмотреть поближе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал делать номер из самоклеющейся пленки - не понравилось, недолговечно.
Просто написал фломастером на борту (у меня ПВХ).
Размеры цифр и букв уменьшил, но на воде на это не обращали внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть экзаменационные билеты этого года из ГИМСа.
Мне сказали. что эта никакая не тайна, могу выслать.
Если есть интерес оставляйте адреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pna
MCHS
Николай Б.
Костя"Малыш"
Прям заели парня :)))
Вопрос задал скорее теоретический , т.е. по закону он МОЖЕТ докопаться (были случаи, когда ГАИшник, с которым не сошлись в каких-либо вопросах, линейкой измерял дублирующий номерной знак на заднем борту моей фуры):) С тонировкой на машине тоже нельзя ездить, а я всегда даже техосмотр с ней прохожу
Всё равно всем спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...