Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Решил тоже права обновить, прошёл медкомиссию, фото приготовил, заявление дома написал. Захожу в Сбербанк чтобы госпошлину оплатить, а там говорят: реквизитов у нас нет. 

Вот нашёл тут: http://78.mchs.gov.ru/folder/2693043

Изменено пользователем Alim
решил проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ХОБОТ сказал:

@Grek Сглазишь... и опять от пяти введут:mad:

ну в данном случае своя рубашка ближе к телу :): права у меня есть, но в этом году менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Суза 9,9, но на всяк случай пусть будут. А то, как говаривал человек в футляре. - как бы чего не вышло.

Изменено пользователем Alim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grek сказал:

а какие у нас нонче санкции за просроченные права?

Как таковых санкций нет, если ходишь на нерегистрате. А вот попадёшь на более мощном/тяжёлом комплекте- протокол и с большой вероятностью лодку на штрафстоянку.
Надо бы и свои обновить, а то уже больше 10 лет, как просрочены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Дмитрий П сказал:

А вот попадёшь на более мощном/тяжёлом комплекте- протокол

вот стоимость протокола как раз и интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexAuto Да эта контора достала уже сил нет! 15 ноября через Сбербанк онлайн отправляю деньги в Ростелеком.

8 декабря вижу что деньги в Ростелеком не поступали. 10 декабря захожу в отделение сбербанка и спрашиваю - где деньги, говорят отправлены. Попросил у них распечатку и только после этого Карл!!! деньги на счёт Ростелекома поступили. Как это назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто-нить пробовал через МФЦ права менять? Там есть такая услуга. Собираюсь попробовать после каникул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
8 часов назад, andreyspb сказал:

Господа подскажите поставил на учет лодку ПВХ. Нужно ли проходить Тех Осмотр

 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jerr сказал:

А как на практике это происходит?

ну вот как-то так

зы: если у вас был новый пароход, вы лопухнулись - надо было сразу сказать, что хотите получить первичное техническое освидетельствование - они обязаны бы были это сделать и вы лишились бы этого геморроя - проходить ТО на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grek    На самом деле они не могут провести техосмотр,пока закрыта навигация. Я переоформлял двигло в марте, инспектор  сразу сказал,что ТО можно оформить в апреле после открытия навигации. А на учет ставят и снимают круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Chikago сказал:

@Grek    На самом деле они не могут провести техосмотр,пока закрыта навигация. Я переоформлял двигло в марте, инспектор  сразу сказал,что ТО можно оформить в апреле после открытия навигации. А на учет ставят и снимают круглый год.

Речь шла о первичном техническом освидетельствовании - его можно сделать сразу и никакая вода не нужна. Я так и сделал. Ставил на учет в декабре. ТО получил тут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grek   Видимо в разных конторах,разные тараканы.:biggrin:.Тут человек не спросил, и тишина. А у нас сами предлагают пройти ТО,но при этом просят предъявить полный фарш (сигнальные огни,фальшфеера,аптечку и спасжилет) даже при первичной постановке. В 2018 знакомые мужики у нас три новых надувана поставили на учет, и все ко мне обращались за барахлом для ТО. Опять же во время навигации.9_9.

Пы.Зы. Похоже что все зависит от руководителя отделения ГИМС:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Grek сказал:

ну вот как-то так

зы: если у вас был новый пароход, вы лопухнулись - надо было сразу сказать, что хотите получить первичное техническое освидетельствование - они обязаны бы были это сделать и вы лишились бы этого геморроя - проходить ТО на воде.

Лодке три года, поскольку вес и мощность мотора не выходят за лимит, не ставил на учет. Да я в общем даже и не уверен, что так уж хочу регистрироваться... просто на границе надоело с пачкой бумаг на мотор и лодку бегать.

ТО на предыдущую лодку мне в ГИМСе заочно в билете штамповали, и не только первичное... но это было давно 

 

Изменено пользователем Jerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2019 в 09:45, andreyspb сказал:

поставил на учет лодку ПВХ. Нужно ли проходить Тех Осмотр

 

5 минут назад, Jerr сказал:

не ставил на учет

Реально странные рассуждения. Мы не в Финке живём. Если поставил на учёт в родной Россее, будь бобр - проходи ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Chikago сказал:

@Grek   Видимо в разных конторах,разные тараканы.:biggrin:.Тут человек не спросил, и тишина. А у нас сами предлагают пройти ТО,но при этом просят предъявить полный фарш (сигнальные огни,фальшфеера,аптечку и спасжилет) даже при первичной постановке. В 2018 знакомые мужики у нас три новых надувана поставили на учет, и все ко мне обращались за барахлом для ТО. Опять же во время навигации.9_9.

Пы.Зы. Похоже что все зависит от руководителя отделения ГИМС:biggrin:

Тут, Женя, в большей степени не от конторы зависит, а от человека, который или знает свои права, или не знает. Я годика два назад описывал свои приключения при постановке парохода на учет - вот они - в декабое без всякой воды получил ТО на пять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jerr сказал:

Лодке три года, поскольку вес и мощность мотора не выходят за лимит, не ставил на учет. Да я в общем даже и не уверен, что так уж хочу регистрироваться..

Чё-то я не вкурил - дык вас и не поставят на учет, если лодка не подлежит регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grek    Саша Молодец,тут я с тобой согласен. Я оформлялся уже по новым правилам.,прочитал бумажку чего надо,и купил. Но у меня пароход побольше,да и хожу в основном по ФЗ .А так ты прав ,надо знать свои права, но для изучения нужно время,а с этим не  всегда в достатке.Поэтому иногда приходится решать по старинке.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2019 в 22:12, Grek сказал:

Чё-то я не вкурил - дык вас и не поставят на учет, если лодка не подлежит регистрации.

Тут уже возможно я не вкурил, думал что можно не регистрировать не значит нельзя регистрировать

Update: погуглил, вроде я все же прав - при желании владельца можно зарегистрировать лодку и мотор до 10 л.с. У меня мотив только в том, чтобы вместо договоров купли-продажи, которые почти до дыр затерты, возить судовой билет. Поэтому и интересно, насколько сложно проходить ТО. Раньше я просто заезжал в ГИМС, спрашивали, все ли в порядке и делали отметку в билете. Ничего к ним не возил, но было это давно.

Изменено пользователем Jerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2019 в 20:50, Val сказал:

 

Реально странные рассуждения. Мы не в Финке живём. Если поставил на учёт в родной Россее, будь бобр - проходи ТО.

Что именно странного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jerr сказал:

Тут уже возможно я не вкурил, думал что можно не регистрировать не значит нельзя регистрировать

Update: погуглил, вроде я все же прав - при желании владельца можно зарегистрировать лодку и мотор до 10 л.с. У меня мотив только в том, чтобы вместо договоров купли-продажи, которые почти до дыр затерты, возить судовой билет. Поэтому и интересно, насколько сложно проходить ТО. Раньше я просто заезжал в ГИМС, спрашивали, все ли в порядке и делали отметку в билете. Ничего к ним не возил, но было это давно.

Ну если вы это сделаете, то... я даже не знаю... :) Платить налоги, сдавать на права, таскать лодку на ТО, покупать снабжение и возить его с собой, малевать одинадцатизначный номер на борт - и все это ради того, чтобы вместо одного листа А4 иметь другой такой же (вы не в курсе, что теперешний судовой билет - это не старые корочки, а лист бумаги формата А4?)... просто нет слов... точнее они есть, но я их в силу своей толерантности оставлю при себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, pat_ron сказал:

Добрый день. Подскажите, обязательно ли менять судовой билет "книжку" на новый (А4) ?

Сегодня какая-то магнитная аномалия что ли? Необязательно. Но если хотите возить с собой лист А4 вместо корочек, то меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 03.01.2019 в 19:52, Grek сказал:

Речь шла о первичном техническом освидетельствовании - его можно сделать сразу и никакая вода не нужна. Я так и сделал. Ставил на учет в декабре. ТО получил тут же.

Полностью согласен первичное техническое освидетельствование ставят сразу при регистрации. По крайней мере на Пеньковой 6. Как в других конторах - не знаю.  А последующие ТО уже на воде.

Но есть нюансы. Я ставил на учет Антея-420 в прошлом году. Привез с собой всю необходимую комплектацию в том числе один спас-жилет. Инспектор говорит, а где еще 8 жилетов?

Я ему, так количество жилетов должно быть по количесву людей реально находящихся на борту. Вот я тут один.

Инспектор - в паспорте лодки написано - пасажировместимость 9 человек. Значит должно быть 9 жилетов.

Я попросил его показать, а куда тут посадить 9 чел., так чтобы не нарушить Правила. На борт сажать нельзя, банок штатно всего 2 ???

Ответ: хочешь получить ТО - предъяви 9 жилетов.

И пошел я по друзьям собирать жилеты......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Tolmach сказал:

Но есть нюансы. Я ставил на учет Антея-420 в прошлом году. Привез с собой всю необходимую комплектацию в том числе один спас-жилет. Инспектор говорит, а где еще 8 жилетов?

Я ему, так количество жилетов должно быть по количесву людей реально находящихся на борту. Вот я тут один.

Инспектор - в паспорте лодки написано - пасажировместимость 9 человек. Значит должно быть 9 жилетов.

Я попросил его показать, а куда тут посадить 9 чел., так чтобы не нарушить Правила. На борт сажать нельзя, банок штатно всего 2 ???

Ответ: хочешь получить ТО - предъяви 9 жилетов.

И пошел я по друзьям собирать жилеты......

Вас развели. Надо было сказать, что сейчас жалобу накатаете или попросить его на диктофон попросить повторить, то что он сказал - 99% что тут же ушли с ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Tolmach сказал:

Ответ: хочешь получить ТО - предъяви 9 жилетов.

ТоваприСЧ ждал коммерческого предложения... а вы - по друзьям:mad:... и не стыдно? Может там семеро по лавкам... и третий этаж кАттеджи не достроен:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Grek сказал:

Вас развели

@Grek   @ХОБОТ   Я сразу тоже так подумал и, кстати "коммерческое предложение" было. Не все так однозначно. Я же понимал, что лучше решить вопрос сразу, а не отпрашиваться еще раз с работы, вы же знаете, что часы их приема "очень удобные".

Ну да ладно, уже проехали, но поскольку вопрос освежился в памяти и так уж вышло, что сегодня я был а ГИМСе на Пеньковой (по другому вопросу), то решил еще раз уточнить про количество жилетов. Разговаривал с двумя другими инспекторами и они оба твердо заявили, что на воде все кто в лодке - должны быть в жилетах и никаких "лишних"  с собой возить не надо, а вот на ТО надо предъявлять то количество жилетов, которое прописано в паспорте и судовом билете. 

В общем ГИМС живет своей жизнью. Чтобы дойти до истины надо читать их ведомственные документы

Ну попробуйте сами позвонить, бред конечно, ну зачем мне выдумывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Tolmach сказал:

Разговаривал с двумя другими инспекторами и они оба твердо заявили

Они много чего могут заявлять - есть законы и нормативные акты - вот ими и нужно руководствоваться. Забейте в поисковике чего-нибудь типа "нормы снабжения" - лучше даже не в поисковике, а на сайтах мчс и гимс - там нигде не будет такой фразы "для ТО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 минут назад, Grek сказал:

Они много чего могут заявлять - есть законы и нормативные акты - вот ими и нужно руководствоваться. Забейте в поисковике чего-нибудь типа "нормы снабжения" - лучше даже не в поисковике, а на сайтах мчс и гимс - там нигде не будет такой фразы "для ТО"

 Нормы снабжения прописаны в Приложении 5 Технического регламента таможенного союза 026/2012. Там сказано дословно"количество людей, обеспечиваемых спасательными средствами жилетами 100%". 

Это и есть нормативный акт. А дальше к нему могут быть разъяснения в виде директив, писем и т.п. от руководства ГИМС вот их то и не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tolmach сказал:

количество жилетов, которое прописано в паспорте и судовом билете. 

А напомните мне, в судовой билет разве вписывают спсжилеты? У меня кажется нет. Или я забыл?

В паспорте на лодку кол-ва спасжилетов точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Tolmach сказал:

 А дальше к нему могут быть разъяснения в виде директив, писем и т.п. от руководства ГИМС вот их то и не найти.

Постараюсь на ближайшем собрании СК поднять вопрос об официальном запросе в Гимс за разъяснениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...