Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, AlexAuto сказал:

Никак. Я срался с налоговой за 115 и 15, обсчитанные как 130. Есть там блудня в законе( лень искать, мне ссылку дали), считается общий силаж((( Упыри, ёпта, кули тут скажешь(((

Блудня-то есть, но у меня (в отличие от тебя) ФИЗИЧЕСКИ не поставить два мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налоги налоги, вы посмотрите в платежки квартплаты и за свет,кредиты. Мы до сих пор платим на счёта не существующей валюты (810) код старой валюты не доминированной. 678 цифра в счете получателя.Это когда миллионы были в 90 х. Этот код в 2004 аннулировали и стал 643 денаминированный в 1000 раз меньше. Вот и подумайте товарисчи юристы,как нагнуть теперь государство в 1000 раз. Вобщем нас нагибают а мы все крепчаем -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexAuto сказал:

если они законодательно ограничивают период использования ТРЕМЯ!!! месяцами, то по логике должны и налог дифференцировать?

А потенциальную возможность выезда владельца лодки с ПЛМ за пределы региона ты отмёл напрочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ХОБОТ сказал:

А потенциальную возможность выезда владельца лодки с ПЛМ за пределы региона ты отмёл напрочь?

Тут можно долго дискутировать. Я плачУ налоги в определённом регионе, мне в нём ограничивают право пользования. Какого хрена тогда налог 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAuto сказал:

Тут можно долго дискутировать.

Дискутировать можно было бы при отсутствии транспортного налога в других регионах. А так как он есть везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ХОБОТ сказал:

Дискутировать можно было бы при отсутствии транспортного налога в других регионах. А так как он есть везде...

Сейчас, кстати, даже регистрировать в дешёвом регионе смысла нет. С 15 года платится по месту регистрации владельца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2017 в 19:55, AlexAuto сказал:

если они законодательно ограничивают период использования ТРЕМЯ!!! месяцами, то по логике должны и налог дифференцировать?

А вам, Сергей Васильевич, законодательно никто не запрещает использовать мотор в течение года - запрещают выходить на нем на определенные водоемы :) А так, кто знает, вдруг вы в течение зимы им как-то пользуетесь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Dreamer сказал:

А вам, Сергей Васильевич, законодательно никто не запрещает использовать мотор в течение года - запрещают выходить на нем на определенные водоемы :) А так, кто знает, вдруг вы в течение зимы им как-то пользуетесь :) 

Вот взял и отнял надежду((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2017 в 09:23, ХОБОТ сказал:

Дискутировать можно было бы при отсутствии транспортного налога в других регионах. А так как он есть везде...

Чуть не так это коллега. Скажем, я часто катаю в Финку и дальше со своим Мневым и ПЛМ.

Там вообще нет налогов до 20л.с., в т.ч. в запрещенные у нас в регионе периоды для использования моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2017 в 19:51, Grek сказал:

Вопрос: как взвернуть у государства свои кровные?

Ответ: в судебном порядке.

Шансы вернуть излишне начисленные и оплаченные тобой налоги есть, т.к. решение о безусловном сложении мощностей моторов, вписанных в один судовой исходно неоднозначно. Но игра та врядли стоит свеч, т.к. без адвоката победить налоговую сложно, а стоить он/она будет подороже спорной суммы налога (в Питере - 175руб в год) и, похоже, в разы.

Изменено пользователем Круз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2017 в 20:21, Grek сказал:

Блудня-то есть, но у меня (в отличие от тебя) ФИЗИЧЕСКИ не поставить два мотора.

Вопрос спора в суде, по моему, сведется к рассмотрению не/корректности трактовки твоим налоговым органом п.20 Приказа МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог"  части второй Налогового кодекса Российской Федерации" .

"20. По водным транспортным средствам при определении налоговой базы учитывается мощность двигателей судна, зарегистрированных за водным транспортным средством."

По моему эта формулировка не корректна,  т.к. в частности не учитывает ситуацию, обозначенную тобою,  когда 2-й мотор вписан в судовой, а конструктив моторной лодки не предусматривает установку 2-х моторов одновременно,  доп. транец для него не устанавливался и использование 2-х или более моторов на конкретном МС физически не возможно. Справка из ГИМС по результатам осмотра МС и тех.паспорт производителя здесь вполне могут пошатнуть позицию ИФНС в суде..

Интересен и п.22 Приказа, в которым упоминается тех. документация на моторную ТС (мот.лодку).  

"22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство. При отсутствии данных о мощности двигателя (валовой вместимости) в технической документации на транспортное средство для определения мощности двигателя (валовой вместимости) к рассмотрению может быть принято экспертное заключение, предоставленное налогоплательщиком, либо результаты экспертизы, проведенной в соответствии со статьей 95 части первой Кодекса."

Если ГИМС будет "защищать" налоговую и откажет в выдаче новой для него справки, то можно воспользоваться ст.95 и независимой экспертизой.

Отмечу, ни в Налоговом кодексе РФ , ни в иных нормативных документах РФ, СПб и Лен.области о транспортном налоге я не нашел  слов о безусловном суммировании мощностей лодочных моторов (ТС), вписанных в судовой билет. Что вполне логично, т.к.возможны варианты. А еще, налоги в стране и Транспортный в их числе устанавливаются законодательными органами, а никак не исполнительной властью (Министерством по налогам и сборам, городской или районной налоговой инспекцией).

 

Изменено пользователем Круз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Круз сказал:

Вопрос спора в суде, по моему, сведется к рассмотрению не/корректности трактовки твоим налоговым органом п.20

Да, похоже, моя ситуация реально в этом законе не предусмотрена. Ну или дальновидно обойдена вниманием. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Круз сказал:

я часто катаю в Финку

Финка то тут при чём? Мы говорим о российских налогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Grek сказал:

Да, похоже, моя ситуация реально в этом законе не предусмотрена. Ну или дальновидно обойдена внимание

А почему не хочешь попробовать? Сходи сам в налоговую, сейчас там как раз никого не будет в очередях, напиши заявление.... а вдруг прокатит? Ну или, по крайней мере, получишь письменный мотивированный ответ с отказом, выложишь его здесь.... и вновь тебе будет бААААльшой ЛАЙК!!!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ХОБОТ сказал:

А почему не хочешь попробовать? Сходи сам в налоговую, сейчас там как раз никого не будет в очередях, напиши заявление.... а вдруг прокатит? Ну или, по крайней мере, получишь письменный мотивированный ответ с отказом, выложишь его здесь.... и вновь тебе будет бААААльшой ЛАЙК!!!:biggrin:

Мне кажется, надо сначала в ГИМС обращаться.

Написал эту фразу, а потом и подумал, а почему, собственно, прям сейчас не обратиться. Позвонил. Первый инспектор (какой-то Александр), видимо, пришел в ГИМС сразу после восьмилетки, в которой он проучился лет двенадцать, четырежды  оставаясь на второй год, потому как того, что у других людей называется интеллектом, ему не хватило, чтобы въехать в ситуацию - он упорно предлагал мне снять лодку с учета, а после моего вопроса, а как же мне ее тогда эксплуатировать с пятнашкой, долго молчал (в трубке раздавался какой-то шорох - я думаю, это был шорох шевелящихся извилин), а потом просто положил трубку - видимо моя ситуация загнала его в тупик. Мне кажется, если бы наше общение происходило он-лайн, он бы мне сказал: - Подождите, минутку! - а сам бы вышел и ретировался в неизвестном направлении.

Второй раз соединили с женщиной-инспектором, ведающей регистрацией. Рассказал все еще раз - она сообщила, что мне надо к инспекторам. Такой вот, мля, заколдованный круг.

То есть они готовы дать выписку из реестра, в которой будет значиться, что за моей лодкой зарегены два мотора. Но мне это нафиг не нужно, потому что в налоговой это уже итак есть. А вот фразу, что эксплуатация ЭТОЙ лодки с ЭТИМИ ДВУМЯ моторами ОДНОВРЕМЕННО невозможна, а возможна только по отдельности, они еще никогда и никому не писали.

И вот я думаю, стоит ли вся эта борьба с ветряными мельницами бАААльшого ЛАЙКА, о котором пишет Андрей (потому как одна только поездка в ГИМС на метро - это половина годового налога за эти несчастные 3,5 силы), или забить и забыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Grek сказал:

или забить и забыть...

Ну типтаво.... Вариант №2: но в ГИМС ехать придёЦЦа. Продай мотор жене. И вычеркни его из судового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ХОБОТ сказал:

Ну типтаво.... Вариант №2: но в ГИМС ехать придёЦЦа. Продай мотор жене. И вычеркни его из судового.

Не, второй вариант не проходит: нельзя эксплуатировать зарегенный пароход с не вписанным в его судовой мотором. А как я его тогда впишу?

зы: в общем, я диву даюсь: если какой-нить токарь плохо выточит деталь, его накажут рублем или выпихнут взашей. А вот на тех, кого мы выбираем каждые сколько-то-там лет, которые получают зарплаты с наших налогов и кто придумывает такие дебильные законы - вот на таких-то никакой управы и нет. Они просто вешают трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Grek сказал:

нельзя эксплуатировать зарегенный пароход с не вписанным в его судовой мотором

Не знал. Интересно... а почему вдруг нельзя:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ХОБОТ сказал:

Не знал. Интересно... а почему вдруг нельзя:eek:

дык это не ко мне вопрос - это к этим, которые законы сочиняют.

зы: ужель, если б было можно, я бы свой 3,5 вписывал???????????????

зызы: вот, кстати, в этом-то и бред: ты вешаешь 3,5 на незарегенную лодку и к тебе нет претензий ни со стороны ГИМСа, ни со стороны налоговой, а ты вешаешь 3,5 на зарегенную, не вписав его в судовой,  - тебя обувает ГИМС на сколько-то там рублей, а вешаешь 3,5 на зарегенную, вписав его в судовой, - тебя обувает государство в виде налога на эти 3,5 силы.

Изменено пользователем Grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ХОБОТ сказал:

Не знал. Интересно... а почему вдруг нельзя

Дык это всегда было так, когда регистрация требовалась.

Еще мусолили типа приехал, взял в прокат лодку, повесил свой мотор - ГИМС может пристать.

Ну, глаза типа закрывали, если видели, что лодка базовская.

Ну, и сейчас, 15-ку какую-нибудь, нельзя вешать на другую лодку.

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Grek сказал:

зызы: вот, кстати, в этом-то и бред: ты вешаешь 3,5 на незарегенную лодку и к тебе нет претензий ни со стороны ГИМСа, ни со стороны налоговой, а ты вешаешь 3,5 на зарегенную, не вписав его в судовой,  - тебя обувает ГИМС на сколько-то там рублей, а вешаешь 3,5 на зарегенную, вписав его в судовой, - тебя обувает государство в виде налога на эти 3,5 силы.

Мдяяя.... наше законотворчество самое законотворческое.... ну и ладно. Буду ездить на нерегистрате... пока дают такую возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ХОБОТ сказал:

Пы.Сы. Саша, а где ты 3,5 эксплуатируешь? СдаёЦЦа мне, что там где ГИМСом и не пахнет. Или я не прав?

Не прав - и на Вуоксу один раз брал, сейчас вот в шхеры мотался одним днем, пару раз на ЮБЛО на 7ой километр одним днем брал - в общем везде гимсы, рыбники и квадрокоптеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Grek сказал:

и на Вуоксу один раз брал, сейчас вот в шхеры мотался одним днем, пару раз на ЮБЛО на 7ой километр одним днем брал

Не въезжаю... почему его, а не пятнашку? Я бы понял по мелким озёрам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ХОБОТ сказал:

Не въезжаю... почему его, а не пятнашку? Я бы понял по мелким озёрам....

да на один день, недалеко плыть - нафига? 12кг одной рукой впендюрил на транец, никаких тебе баков - в общем, преимуществ в данных обстоятельств по сравнению с пятнашкой для меня больше чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ХОБОТ сказал:

Не въезжаю... почему его, а не пятнашку? Я бы понял по мелким озёрам....

Да на любом водоеме (вне штормовую погоду конечно). Если радиус удаления от точки старта 5 - 7 км. 2,5 - 3,5 л/с. вполне хватает. К чему с "пятнашкой" напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2017 в 08:36, ХОБОТ сказал:

А потенциальную возможность выезда владельца лодки с ПЛМ за пределы региона ты отмёл напрочь?

 

В 19.12.2017 в 09:56, ХОБОТ сказал:

Финка то тут при чём? Мы говорим о российских налогах

По моему тут вы противоречите сами себе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19.12.2017 в 14:07, Grek сказал:

нельзя эксплуатировать зарегенный пароход с не вписанным в его судовой мотором

 

Если мотор имеет мощность до 8 КВт включительно" , то c апреля 2012 можно.

Иные мнения, в т.ч. отдельных инспекторов ГИМС и ваше , не истекают из Закона и ошибочны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Круз сказал:

 

Если мотор имеет мощность до 8 КВт включительно" , то c апреля 2012 можно.

Иные мнения, в т.ч. отдельных инспекторов ГИМС и ваше , не истекают из Закона и ошибочны.

 

 

Где это написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.12.2017 в 23:40, Grek сказал:

Где это написано?

В Федеральном Законе №36 от 23.04.2012г. - "до 8 киловатт включительно" регистрации не подлежат. 

Запись в судовом билете и в учетных документах ГИМС и есть регистрация вашего ПЛМ.

Изменено пользователем Круз
вставил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот объясняешь-объясняешь, а выхлоп...

У МЕНЯ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ЛОДКА и эксплуатация ее с другим (хоть большим, хоть маленьким) мотором, не вписанным в судовой билет этой лодки, чревата штрафом по статье 11.8 КОАПП РФ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Grek сказал:

и эксплуатация ее с другим (хоть большим, хоть маленьким) мотором, не вписанным в судовой билет этой лодки, чревата штрафом по статье 11.8 КОАПП РФ.

Я так понимаю, что эта статья принимается в плане: переоборудованным без соответствующего разрешения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.12.2017 в 20:41, Круз сказал:

По моему тут вы противоречите сами себе =)

Это по вашему... а я говорю о потенциальной возможности выезда в другой РОССИЙСКИЙ регион, где может вообще не быть ограничений по периоду навигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и прелесть сотворенных нашими чиновниками дебилами законов: один и тот же мотор на одной и той же лодке (но с номерами или без номеров) трактуется по разному и по налогам, и по штрафам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2017 в 11:52, Grek сказал:

трактуется по разному и по налогам, и по штрафам! 

налоги и штрафы трактуются согласно судовому билету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...