Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

андрей83 Вот телефон Тосненского инспектора ГИМСА(Киришский филиал). Не раз ставил и снимал там. Ни каких проблем и очередей.
+ 79313019099




Добрый день
А это точно номер телефона сотрудника ГИМС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день
Нужен ответ на вопрос желательно с ссылками на правовые акты и т.д
Нужно ли удостоверение на управление лодочным мотором 9,9 л.с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malek47

Если этот мотор установлен на плавсредство и получившийся комплект НЕ подлежит регистрации - права НЕ нужны.

Если этот мотор установлен на плавсредство и получившийся комплект ПОДЛЕЖИТ регистрации - права НУЖНЫ.

Подлежит или нет регистрации:
http://base.garant.ru/12115482/3/#block_3300
ст.33 п.1.1
Или http://www.consultant.ru/docum...9c07731f7/
аналогично п.1.1

Аттестация проходит лишь на право управления ПОДЛЕЖАЩИМ регистрации судном, соответственно если не подлежит - то и судоводителю не нужна аттестация
http://fareast.mchs.ru/upload/...stacia.pdf
общие положения п.1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Нужно ли удостоверение на управление лодочным мотором 9,9 л.с?


нет. не нужно. Вам нужно удостоверение на управление маломерным судном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Задорофф написал:
андрей83 Вот телефон Тосненского инспектора ГИМСА(Киришский филиал). Не раз ставил и снимал там. Ни каких проблем и очередей.
+ 79313019099



Добрый день
А это точно номер телефона сотрудника ГИМС?


На сколько я в курсе, Тосненский филиал Киришского отделения ГИМС прекратил своё существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мужики, я правильно понимаю, что на Ладоге сейчас на мотр запрет или где-то можно на нем ходить?



В Карельской части можно ходить с начала до окончания навигации, там нет нерестовых запретов, ни весеннего, ни осеннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.


А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ado

А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?


Ну первое -это со слов инпектора,при звонке в ГИМС.И второе -это фото в начале темы,пункт №7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?


А что у нас уже гос.органы новые права бесплатно дают? Конечно надо, цельных 650р, если не ошибаюсь!!!

Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.


Я брал бланк В ГИМСе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.


По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норильчанин

По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...


Чего зря "тити мять" пустыми объяснениями.Это и ежу понятно,что нужна бумажка с реквизитами или просто реквизиты-без разници.Главное что бы не бегать по ул.Пеньковой,ища сбербанк.А ехать на замену,так уже с платежкой пошлины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норильчанин
По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...

Чего зря "тити мять" пустыми объяснениями.Это и ежу понятно,что нужна бумажка с реквизитами или просто реквизиты-без разници.Главное чт...
.....


А НА САЙТЕ ГИМС В ПАДЛУ ПОСМОТРЕТЬ НАТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !!!

173797_d2k1vs_htm.c3ffc850364bd4dd48558a50c70e5aac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostia

А НА САЙТЕ ГИМС В ПАДЛУ ПОСМОТРЕТЬ НАТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !!!


Я же написал,что не нашел на их сайте.Видимо я не внимательно смотрел.Ты был более внимательный ну и "флаг тебе в руки".
За бланк благодарствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас уже гос.органы новые права бесплатно дают?


новые - нет. продлевают - да. нужно только заплатить за ламинацию корочки..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ado

новые - нет. продлевают - да. нужно только заплатить за ламинацию корочки..)


Уважаемый,вы не правы.При замене прав по истечению срока госпошлину нужно платить.Если у вас сомнения,то есть номер справочной ГИМСа 233-24-96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к знатокам водного права возник вопрос.
Всем известно, что регистрации ПОКА не подлежат суда до 200 кг весом и с установленным мотором менее 8 КВт. Только вопрос, что считать весом судна? Корпус? Корпус + мотор, если с мотором то каким? По факту установленным? Ну вроде бы логично. Но мы же в сказочной стране живём!
http://motor-lodki.ru/gims-zak...-godu.html

Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы, прежде всего, должны четко понимать – что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.
Как определить массу маломерного судна
Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.


У меня Корсар 430, с дуру по паспорту допустим ПЛМ до 40 лс. Сам Корсар весит 93 по паспорту, самый тяжёлый мотор 40 ЛС, что я нашёл, сузука 4х тактная, 104 кг. Но в ГОСТе, ещё и вес топливной системы упоминается, т.е. + ещё вес пустого бака. ПРИПЛЫЛИ?
Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет по этому поводу?



Удивительно, что никакое ООО "Вектор" до сих пор не задумалось "выпустить" моторы всех доступных лошадиных сил массой 200+ кг :)
Почему не может быть мотор 2л/с с дополнительной неотъемной чугунной плитой 195кг весом :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kron4ik
По Казанке-М - так. Без булей - проходит под нерегистрат.
Обрати внимание - топливная система по этому ГОСТу имеется ввиду стационарная. В ПЛМ она не является таковой. Нет, ну если ты хочешь - можешь сделать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил сегодня начальнику районного ГИМСа с данным вопросом. Сказал, что "взвешивается" с учётом ФАКТИЧЕСКИ установленным мотором. По моей лодке ПВХ весом 93 кг по паспорту с макс. допустимым мотором 40 лс, однозначно сказал, что не регистрат. Но пояснил, что вес МС складывается из:, веса корпуса (т.е. комплект, и вёсла тоже)+фактический мотор+вес ЯКОРЯ. О_о. Про гипотетический мотор в 40 ЛС (есть болотоходы 35 л.с. по 120 кг) сказал, что это полный бред.
Оно то воодушевляет, но вот поеду я в другой уголок нашей необъятной, а там окажется не такой адекватный начальник ГИМСа, на какие документы тогда ссылаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kron4ik
По поводу "максимально допустимого" - бред полнейший. Из какой линейки выбирать? Каких производителей? Каких годов?
В ГОСТе всё должно прописано быть, со ссылками. Иначе это - филькина грамота.
ЦНИИ Крылова чего-то подмахнули, вернее с советского передрали, когда все моторы и лодки, выпускаемые совпромом на десятилетия известны были.
Допустим, мы знаем, что 4-тактник хонда выпускает "самый тяжелый мотор", а инспектор знает какой-то другой, менее известного производителя, более ранних годов. Он наверняка окажется тяжельше при одинаковых силах. И что делать тогда? Ась?
Так что забей - правильно тебе начальник сказал.
Если по этому ГОСТу можешь сформулировать вопрос эксперту грамотно. Я могу через базу "Техэксперт" направить. У нас на работе с таким сопровождением она. За неделю ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них в этом ГОСТе написано, что этот ГОСТ является переводом ISO 8666:2002.
О, как! :eek:
Ни убавить, ни отнять.
Взяли, перевели, назвали ГОСТом. Шоб я так жил. :biggrin:
Еще обрати внимание там написано: "- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;"
ГДЕ тут про СИЛЫ??? Т.е. твой производитель должен написать тебе письмо: "Рекомендую установить такой-то мотор (указать имеющийся у тебя) и всё.

И наверное ошибка - "не изготовитель" может установить, а "пользователь".
У некоторых производителей так и написано: рекомендуемая мощность ПЛМ - такая-то, максимальная - такая-то.
Так что, не будем дуть на воду. Фактическая масса и всё!
Бак и якорь обсасывать не будем? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 , так то оно так, но ведь

у нас в поле каждый суслик- агроном

И пока нет чётко написанного документа, "суслики" на воде вполне могут не мало крови попить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вопросы: "Исключение судна из реестра маломерных судов" - это и есть снятие с учета, которое подразумевает под собой то, что налоги не будут приходить?
Для оказания услуги должен быть предоставлен: "Документ, подтверждающий основания для исключения судна из реестра маломерных судов", коим может быть: " договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки" Т.е. договор купли-продажи (ДКП) по -простому.
Этот ДКП можно составить на МС только, на ПЛМ не нужно? В простой письменной форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ДКП можно составить на МС только, на ПЛМ не нужно? В простой письменной форме?



Да. Я прошлой осенью так продал лодку без мотора, снял с учета. Мотор на новую поставил. Заполнили с покупателем от руки бланк ДКП, скачанный из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
Вы вдвоем в ГИМС ездили?
Я думал через госуслуги. Но терзают смутные сомнения.
И не понятно допустим продаю лодку, мотор то они снимают с учета, без оформления ДКП на него?

И еще: - документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.
Кто тебе может дать такой документ - если ПВХ-шка расползлась по швам, и ПЛМ при этом потонул в акватории без свидетелей?
Участковый? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ответ нашел: Под документом, подтверждающим гибель маломерного судна, конструктивную гибель маломерного судна, пропажу судна без вести и утрату судном качеств судна в результате перестройки либо других изменений, необходимо понимать документы, выданные государственными органами либо организациями, созданными Российской Федерацией в зависимости от обстоятельств, приведшим к необходимости исключения судна из реестра маломерных судов.
Также к документам, подтверждающим гибель либо полную конструктивную гибель маломерного судна, необходимо отнести документы, выданные классификационными обществами, признаваемыми в Российской Федерации, содержащие информацию, позволяющую однозначно идентифицировать маломерное судно, а также заключение по результатам предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, содержащее указанную выше информацию.
ПИСЬМО МЧС от 27 марта 2017 г. N 43-1762-29
Вот такое разъяснение. Очередная тень на плетень. То есть никто тебе ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята, а кто-нибудь помнит как сдавали экзамены в ГИМСе в 2004-2005 году в Шлиссельбурге. А то у меня с соседом небольшой спор вышел. Он говорит, что экзамен сдавал чуть ли не устно (не на аппарате), а практику вообще не сдавал, да и адрес, вроде как, был другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)) Просто, я сдавал на Жука 5, процедура обычная - вопросы - ответы на аппарате кнопки жмешь. Потом катание на моторке. Правда это 2008 было. А сосед говорит, что раньше все было не там и не так. А мне кажется, что экзамены там всегда сдавали, да и в сдачу теории в столь архаичной форме с трудом вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2017 в 23:33, Erik123 сказал:

как сдавали экзамены

Я в 05-ом сдавал на Фонтанке. 

Все устно по бумажным. Никаких "моторок" не было.

Один раз возили на Бергольц на автомате порулить. Типа зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Erik123 сказал:

Неужели везде так было?

До "эры компьютеризации" - всегда. ))

И права на авто когда-то устно сдавали.

Я сдавал на Ваське, на каких-то машинах (похожи на автоматы, для игры за 15 коп в кинотеатрах) Вятка вроде назывались?

Там телевизор вверху (стоя надо было) и штук 15 кнопок. Пихаешь в щель перфокарту. И появляется карта с 10! вопросами.

Можно было сделать 2 ошибки. Потом ее вынимаешь и там выбивается (сдал-не сдал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что было в 80-е понятно. И калькулятор - ЭВМ : )) Но чтобы в двухтысячные на бумажках сдавали? У меня знакомый в Гатчине в конце 90-х сдавал уже на аппарате. Но меня больше интересовал вопрос по Шлиссельбургу. Правда ли, что в 2004-2005 г. сдача экзаменов была не на Жука 5 и на бумажках. Уж больно у нас соседом жаркий спор вышел.:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Erik123 сказал:

Гы-Гы. Звонил. Послали.

Ну позвони тогда мне, я за долю малую(на что хоть спорили?) поддержу твою версию:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...