Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

две страховки осаго в случае, если человек владеет двумя автомобилями и вписан в эти страховки он один


Потому как это не страхование ответственности, а страхование автомобиля, с ограничениями не в пользу владельца. Большой гешефт страховщикам, которым все мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demviknin, 78 rus, modelist, CapitanUliss, Val спасибо ребята

Статья 4.1 Закона СПб о транспортном налоге:
От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге:
пенсионеры - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно;


Льгота по одному авто или мото производства СССР распространяется же не только на пенсионеров. У меня "висела" такая машина - я за нее не платил. Потом надоело - утилизировал.
Чего-то мы стормозили - была возможность авто на матерей оформить. Теперь переоформлять конечно не хочется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

Grek написал:
две страховки осаго в случае, если человек владеет двумя автомобилями и вписан в эти страховки он один

Потому как это не страхование ответственности, а страхование автомобиля, с ограничениями не в пользу владельца. Большой гешефт страховщикам, которым все мало.


ОСАГО Обязательное Страхование Автомобильной Гражданской Ответственности.
Никакого железа нет. Страхуется ответственность водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопросик по налогооблажению: если лодка зарегена с пятнашкой и в судовой вписать еще трешку, то налог за 18 сил будут начислять?
И в то же время если есть две лодки (одна зарегена с пятнашкой, а другая - с трешкой), то за пятнашку платишь налог, а за трешку нет. Но если вписать маленький мотор в судовой с пятнашкой, то тоже налог за 18 пойдет?
Где вообще почитать можно на эту тему?


Саша, у меня именно так. В судовом оба и 15 и 3л/с. Налог приходит за 18сил. Из-за 150руб.не хочется споры эти разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льгота по одному авто или мото производства СССР распространяется же не только на пенсионеров. У меня "висела" такая машина - я за нее не платил. Потом надоело - утилизировал.



Все верно, но ты же про лодочную тему интересовался в начале, я касательно лодок и ответил. По лодкам льгота только у пенсионеров. А по автомобилям и мотороллерам производства СССР такая льгота есть у всех нас :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapitanUliss написал:

Отбросил потому, что ...
.....

О, давай тогда, Жень, копни на счет переоборудования



Ну вот копнул, теперь не закопаешь :biggrin:

Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 500

"32. При изменении места жительства (места нахождения) судовладельца либо места постоянного базирования (стоянки) судна в пределах одного и того же субъекта Российской Федерации, а также при замене двигателя (двигателей) на менее мощные или той же мощности вносятся изменения в судовую книгу и судовой билет без оформления повторной регистрации судна (без изменения регистрационного номера)."

Это была плохая новость. Теперь хорошая. С 1 января этот приказ утрачивает силу, а тот что в замену ему № 340 от 24.06.2016 - пустой как бубен шамана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, у меня именно так. В судовом оба и 15 и 3л/с. Налог приходит за 18сил. Из-за 150руб.не хочется споры эти разводить.


Да вопрос, как ты, Игорь, понимаешь, не в ста пятидесяти рублях.

CapitanUliss
Спасибо, Жень, бум вписывать оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вопрос, как ты, Игорь, понимаешь, не в ста пятидесяти рублях.


Если бы все проявляли принципиальность(толпой и заяц...на льва), а так скорее борьба с мельницами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему ж, Игорь? Под лежачий камень, сам знаешь.


Сань, ну эта... как-бы, ну попробуй. Вариант отмороженный, т.к. люди уже упомянули, что крайних не найдёшь. Ну произошла ошибка, ну и улий? :cool: :biggrin:
Сейчас мы всё исправим, а через годик вылкам опять к нам! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, я не про налоги - народ мне не делегировал полномочий законы менять - я пока про развод на спасательные круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока про развод на спасательные круги


Да примерно тоже самое. :) Ты депутат? Саня, кто у нас много сидит и много думает о поправках? То, что ты предложил РОО ПКР, рождено не будет. Это организация "сама в себе". Точнее, организация одного человека. РОО у нас даже клубный значок лет шесть рожает и родить не может, в том числе и галерею для размещения фоток соклубниками из того-же РОО. Из предложений: размещать фотки в соцсетях, либо на сторонних ресурсах. А ты во власть их... жёстко. :) Там тебе не тут. :cool: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе их вписали?


Практически. Я задал вопрос, что мне полагается на мой пароход - мне проштамповали бумажку. То есть привези я сам пароход на регистрацию, получил бы судовой со всеми этими штампиками (как впрочем и писал тут человек, ссылку на сообщение которого я уже давал чуть ниже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически. Я задал вопрос, что мне полагается на мой пароход - мне проштамповали бумажку. То есть привези я сам пароход на регистрацию, получил бы судовой со всеми этими штампиками


Вот поэтому, хоть и жалко, я хочу расстаться в след году со своим М-15. Давно с ним живу, а пробег небольшой. Все эти бодяги с "органами"достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, у меня именно так. В судовом оба и 15 и 3л/с. Налог приходит за 18сил. Из-за 150руб.не хочется споры эти разводить.


У меня так-же было. Давненько, правда....
Присылали суммарный, на Т18 и Т5, зарегистрированные на одну лодку. Но, по закону, моторы до 5сил не подлежат налогообложению. Я позвонил им и мне прислали новый расчёт. На следующий год всё повторилось. А теперь - не присылают на Т5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот еще какая мысль посетила - прям беда с ними: всю ходють и ходють...

Раньше масса маломерного судна в 100 кг трактовалась как вес самого парохода и фактически установленного на нем мотора.

Теперь же на основании письма г-на Чуприяна, которое я приводил чуть выше, массу эту будут считать как вес парохода плюс вес максимально разрешенного для установки на сей пароход мотора - улавливаете разницу?

И получается что очень многие комплекты из лодки, которая фактически эксплуатируется с 9,9, но может комплектоваться мотором 25-30 сил (а это куча моделей в размере от 360 см), теперь подлежат государственной регистрации.

Но мысль меня посетила не эта, а из нее вытекающая - то есть они пришли парой, как лучшие подружки.

Смотрите, что получаецца: нет регистрации - гимсу не поднадзорен - статью за управление без прав не применить. Потому и ходило тут разъяснительное письмо за подписью кого-то с фамилией что-то типа Крючок. Но так было раньше!!!!

А теперь!!!! Теперь по полной программе: у вас пароход подлежит регистрации? Мотор больше пяти сил (3,68 кВт)? Добро пожаловать в Хопёр! - где ваши права, уважаемый????????????

Или я не прав?

И наклейки, Игорь, который Gosha190, теперь не помогут, если ГИМС решит всю эту математику Магницкого применить! Другое дело, что что одновременно обе статьи: за отсутствие регистрации и за отсутствие прав - вроде как не вменить?

Или я опять не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но может комплектоваться мотором 25-30 сил (а это куча моделей в размере от 360 см), теперь подлежат государственной регистрации.


Не даже мотор 30 сил не весит столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше масса маломерного судна в 200 кг трактовалась как вес самого парохода и фактически установленного на нем мотора.

Теперь массу эту будут считать как вес парохода плюс вес максимально разрешенного для установки на сей пароход мотора - улавливаете разницу?

И получается что очень многие комплекты из лодки, которая фактически эксплуатируется с 9,9, но может комплектоваться мотором 25-30 сил (а это куча моделей в размере от 360 см), теперь подлежат государственной регистрации.


Даже если обсчитывать 30 4Т,как 90 кг(которую мало кто ставит) +вес лодки ,указанный в паспорте 100 кг(это далеко не 360 размер) то перескочить 200 кг рубеж и то не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте, братцы - чё-то язарапортовался-спутал с оснащением по техрегламенту, которое не действует длясудов до 100 кэгэ.
Еще раз пардоньте! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругое дело, что что одновременно обе статьи: за отсутствие регистрации и за отсутствие прав - вроде как не вменить?


По-моему путаешь отсутствие прав (как документа с собой) и отсутствие прав (не сдал на права).
Есть три вида нарушения:
1. Ст.11.8 пункт ОДЫН : Управление маломеркой, подлежащей регистрации без таковой (забил на регистрацию, а лодка подлежит) - до 1 000 р.
2. Ст. 11.8 пункт ДВА: Управление судном лицом, НЕ имеющим прав (забил на получение прав, а мотор более 5 сил) - до 1,5 р.
3. Ст. 11.8.1 Управление маломерным судном когда забыл документы дома (но при этои регистрация и права есть как таковые) - недорого 100 р.

Соответственно, по 11. 8 можно отхватить одновременно 2 пункта


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте, братцы - не 200 кэгэ, а сто кэгэ!!! Чё-то меня попутало!
Щас отредактирую!!!


???
2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор.
http://www.lotsman.su/blog/izm...6-11-12-31-до этого поста мне было все ясно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, ты вошел в раж битвы за наши права.

И еще, как говориться, задачка должна отлежаться. Мы бросились отвечать, а вопрос бы и сам снялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России п



Из какого документа это вытекает (ссылку на офиц. источник, а не на сайт какой-то можно)?
в пр №339 и №340 я этого не увидел, м.б. не нашел.

Вычитал, что судовой будет формата А4 :mad: вот же ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ написал:
2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России п


Из какого документа это вытекает (ссылку на офиц. источник, а не на сайт какой-то можно)?
в пр №339 и №340 я этого не увидел, м.б. не нашел.


Там же ссылка на источниквнизу
А сама расшифровка взята с мчс гав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же ссылка на источниквнизу
А сама расшифровка взята с мчс гав



Эта ссылка на 339 приказ. Я его читал. Поэтому и спрашиваю - ткни где в приказе это 2 пункт, где написано про макс. доп. мощность мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ написал:
Там же ссылка на источниквнизу
А сама расшифровка взята с мчс гав


Эта ссылка на 339 приказ. Я его читал. Поэтому и спрашиваю - ткни где в приказе это 2 пункт, где написано про макс. доп. мощность мотора?


))) Я же пишу п2 это расшифровка ГИМС взято с мчс гав. Кстати по тексту ссылаются не на 339 приказ а на Госстандарт.То есть ,если интересно можете поковыряться в этом ГОСТе
1 ГИМС так думает" их мнение прописано "на каком то сайте" источник
2 Поскольку 95% пользователей нашего региона это не коснется (не превысит масса макс разрешенного к установке мотора +масса лодки ПВХ) мне ковыряться не интересно
PS Поковырялся)))
6.3.1.4.2 Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% пользователей нашего региона это не коснется


Ну как сказать. Теперь Казанки с булями все подлежат, а их не мало. И прочие советские алюмишки. Хорошо, что у меня без них (булей).
Да, я "ковырял" этот ГОСТ Р ИСО 8666-2012 в нем есть понятие массы укомплектованного судна m (LCC), где написано именно про макс. допустимый мотор.
Должен быть документ, где прописано какие МС подлежат регистрации.
В ФЗ №36 написано просто "суда массой до 200 кг".
Ссылка на "народные сайты" МЧС по разным регионам не есть первоисточник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать. Теперь Казанки с булями все подлежат, а их не мало. И прочие советские алюмишки. Хорошо, что у меня без них (булей)....

Ссылка на "народные сайты" МЧС по разным регионам не есть первоисточник.


Их немало там ,где не появляется спасжилет гимсовца.Думаю им вообще это побоку.
Да и ставят на эти лодку всяко больше 8квт-а это по любому регистрация.
Это не народный сайт.Это сайт системы(портала) мчс.гав. Как я понимаю их региональные обязывают всех давать пояснения. просто где то подробней,где то нет. Я привел где наиболее удобно выложена информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Бедные судовладельцы, которые будут регистрировать свои пароходы в следующем году!
Номер теперь будет состоять аж из 11 знаков, а если учесть требования ГИМСа по ширине знаков аж в 10 см (и про пробелы не забываем), то хде ж стока места на борту отыскать? И, главное, зачем всё это, ужель лодок столько же стало, сколько и машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Отстоишь это в суде, я тебе первый на памятник сброшусь!


До суда, правда, не дошло - но памятник можно закладывать :)

В общем, решил не ждать нового года с его новыми правилами регистрации портянкой А4 вместо нормального судового билета и зарегить лодку сейчас. Опасёнка была одна - пройти техосвидетельствование, чтоб не вписали всяких спасательных кругов и парашютных ракет. Ну и взяток я платить не намерен, потому как государевы люди должны за свое жалование работать, а нет, так идите в коммерцию и назначайте хоть какие-угодно ценники на свои услуги - слова не скажу.

Сразу оговорюсь - не почитай я предварительно все эти регламенты и приказы, вышел бы оттуда с этими спасательными кругами и без ТО.

Но поподробнее (вдруг кому пригодится): итак заранее оплатив все пошлины, заполнив все заявления и карточки - это, кстати, очень сильно экономит время - вот какие вещи надо:



в 12.00 захожу в ГИМС в 18ый кабинет:

- Можно лодку зарегистрировать?
- Всё привезли?
- Всё. И техосвидетельствование сразу можно получить?
- Нет, нельзя. Его на воде проходят, а где вы видите воду?
- Воду я не вижу - я вижу пункт 15ый Постановления правительства №820.

Пауза. Шевеление мозгами. Вспоминание пункта 15го (самое прикольное, что дальнейшие попытки "развода" осуществлялись не тем инспектором, к которому я обратился, а другим).

- А снабжение взяли?
- Да. Мне ведь не надо всех этих спасательных кругов и ракет, не правда ли?
- Как это не надо? Еще как надо!
- У меня лодка массой до 100 кэгэ.
- И чего?
- И ничего - пункт 5 Регламента таможенного союза.

Пауза. Шевеление мозгами. Вспоминание пункта пятого.

- А вы как массу рассчитываете? - и злорадная ухмылочка.
- Масса лодки и масса самого большого допустимого мотора.

Шок. Пауза. Шевеление мозгами.

- Какая лодка? Какой допустимый мотор?
- Вот, читайте, - протягиваю паспорт на пароход.

Читает. Считает. Фиаско во взгляде. Отдает документы моему инспектору. Тот (вполне миролюбиво):

- Идите, показывайте лодку и моторы.

Пошел, развернул - пришел инспектор, сверил все номера, на снабжение даже не взглянул - впрочем черпак, жилет и конец Александрова лежали на виду, а больше мне ничего и не должно было полагаться.

Через минут десять отдали бумагу, которая называется "Заключение по освидетельствованию" - с ним в окошко регистрации.

Там при мне все бумаги проверили и предложили подождать 15 минут - через 15 минут получил судовой и снова к инспектору.

Захожу, отдаю судовой:

- А можно узнать, вы мне какое снабжение впишете? Не будет кругов?
- Не беспокойтесь, не будет. Нормальное впишу.

Жду еще минут пять. Приносит судовой. Открываю и тут же читаю штампик: "Ракеты бедствия красного цвета - 3 шт."

- Не понял! Мне не положены ракеты.
- Как это не положены - смотрите, вот у нас бумажка!
- Бумажку эту вы сами напечатали - смотрите на сайте МЧС России - там есть нормы снабжения. Ракеты носят рекомендательный характер.
- Так у нас же штампик!!!
- Штампик вы сами заказывали. Смотрите нормы.

Зашуршали клавиатурами. К слову сказать, там сидело ЧЕТЫРЕ инспектора и ни один из них не считал, что я прав!

Отшуршали. Помолчали. Посмотрели.

Прозвучал последний аргумент:

- Но это для вашей же безопасности!!!
- Я понимаю, но для своей безопасности я и без ваших штампиков вожу с собой прямо в карманах жилета фальшфейеры и сигнал охотника. А вписывать того, что мне не положено, не нужно. А то на воде встретит меня инспектор, прочитает ваш штампик и спросит меня, дескать, а где ваши ракеты? В общем, вычеркивайте!

Помялись. Вычеркнули. В глазах уже реально читаю откровенную к себе неприязнь. А сам не понимаю - вот зачем вам осложнять жизнь простым людям, если можно не осложнять? Просто делайте, что вам положено делать и всё! И главное, вам-то какой интерес вписать лишнее? Круговая порука? Чтобы человек помучился?

Получил, короче, судовой с нормальным снабжением (надо , правда, еще раз заскочить - аптечку и якорь с якорной веревкой вычеркнуть :) ) и напоследок решил уточнить касательно тех, кто со своими чуть большими, чем мой, комплектами попадает на этот технический регламент - мало ли есть еще кто-нибудь, кроме меня, кто не хочет платить в конверте за ТО.

В общем, спрашиваю:

- А смотрите, все эти круги и парашютные ракеты - это ведь тем полагаются, кто по морским путям ходит, не так ли?

Пауза. Переглядываются.

- Да.
- То есть если я в заявлении в графе "Область плавания" не указываю МП, а только ВП и ВВП, то мне полагается такое же снабжение, как мне тока что вписали, без этих кругов и ракет, даже в том случае, если комплект больше 200 кэгэ?

Пауза. Переглядываются. Вздох разочарования.

- Да. Но смотрите, Финский залив и...
- Я в курсе. Спасибо. Всего доброго.

В общем, к чему это я - всё не так сложно и геморройно, надо только знать свои права и уметь их отстаивать. А ГИМС, к сожалению, из классных и доброжелательных дядек превратился в очередную нагибающую граждан чиновничью контору. Не могу, правда, сказать это про всех - инспектор, который меня проверял, вполне себе адекватный дядька - к нему у меня претензий нет. Зовут Евгением, фамилию, к сожалению, не узнал.

В 12 зашел, в 12.57 вышел с судовым билетом.

зы: дома посмотрел внимательнее (в ГИМСе только номера лодки и движков проверил) - вместо 3,5 Тохи вписали пятерку :) Позвонил - извинились, предложили приехать и исправить. Я предложил другой вариант - самому перед цифрой пять дописать тройку и запятую - согласились :)
Очередей никаких нет. Я был один.

зызы: судя по прощальным взглядам, моё фамилиё будет разослано во все подразделения гимс с настоятельной рекомендацией драть меня во все дыры на воде за малейшее прегрешение с моей стороны :)

CapitanUliss
Женька, бумага наша с тобой оказалась невостребованной - так и пролежала в сумке наготове :) Так что не всё так отчаянно коррумпировано!

Всем спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...