Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Приобрел лодку б/у, грузоподъемность 350 кг, транец под мотор.
Из документов мне предоставили техпаспорт с номером лодки и печатью продающей организации. Чеков продающей организации нет. Подписали договор купли продажи составленный на бумаге. Лодка раньше стояла на учете на момент продажи, снял ли её предыдущий владелец не знаю. Надо ли ему её снимать с учета?

В какой срок я должен поставить её на учет?
Надо ли стирать старые номера перед постановкой на учет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setevoi
1.Если купили у организации(в магазине) должен быть хотя бы товарный чек.
2.Договор между кем и кем?
3.В любом варианте тебе нужна копия судового билет.Там должно быть всё написано.Снималась ли лодка с учёта или нет.И при постановке копия или сам судовой тебе будет необходим.
4.Безусловно,бывший хозяин,перед продажей,должен был её снять.
5.Про сроки постановки,забей. :)
6.Ну ты же будешь свои наносить,так что по любому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setevoi
Если у тебя договор купли продажи от частного лица.То необходимо присутствие бывшего владельца в ГИМСе при постановке.
И ту писюлку что у тебя на руках,попросят переписать на ихнем бланке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если купили у организации(в магазине) должен быть хотя бы товарный чек.
2.Договор между кем и кем?
3.В любом варианте тебе нужна копия судового билет.Там должно быть всё написано.Снималась ли лодка с учёта или нет.И при постановке копия или сам судовой тебе будет необходим.
4.Безусловно,бывший хозяин,перед продажей,должен был её снять.
5.Про сроки постановки,забей. :)
6.Ну ты же будешь свои наносить,так что по любому надо.



Покупал с рук. Договор между физ лицом и физ лицом подписали на коленке :biggrin: . Копии его судового билета у меня нет.

Выходит, что надо звонить бывшему владельцу и с ним ехать в ГИМС, он выпоняет процедуру снятия, а я тут же запускаю процедуру постановки. Там же подписывать договор купли продажи по их форме и ГИМСом же заверенный?

Если я правильно понимаю, то сделать это без одновременного нахождения продающего и покупающего лица в ГИМС нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что надо звонить бывшему владельцу и с ним ехать в ГИМС, он выпоняет процедуру снятия, а я тут же запускаю процедуру постановки. Там же подписывать договор купли продажи по их форме и ГИМСом же заверенный?


Да именно так.Только ГИМС ни чего не заверяет. :)

Можно,при наличии нотариальной доверенности(в отличии от авто,ты можешь сам на себя оформить посудину,сам два года назад так делал) .Или при наличии копии судового и ксерокса паспорта продавца через "комерцию" т.е. за деньги :)

Только одно учти,если у тебя на момент регистрации нет мотора,который ты будешь вписывать в судовой.То лодка у тебя будет зарегистрирована как вёсельная.И вписать ты уже ни чего не сможешь.Только полная перерегистрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, так как я регистрирую лодку и получаю суд билет, то мне необходимо оплатить госпошлину
- регистрация судна
- за выдачу суд билета

сколько в руб эти пошлины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы обождал с регистрацией. :) Форум почитай....Вроде её вообще хотят отменить.


Да, я читал текст закона, там написано,

"Не полежат гос. регистрации суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 килловат включительно"


Вопрос, что является массой судна. Мне кажется, что сюда хитро заныкали ту же "грузоподъемность"? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую формулу класса Вам написали?


Мне кажется,это совсем ни причём.У меня там вообще "врачебным" почерком написано,фиг поймёшь что.

Удивляет другое.Ведь судовой,это официальный документ.Как ПТС на машину.А инспектора в него всякую отсебятину лепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно вес лодки.


есть специальный морской термин - масса судна

Масса судна складывается из собственной массы судна и его грузоподъемности (массы полезного груза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает? Можно ли под мотором по Неве у Орешка до 15 июня ???
Я так понял щуку до 31 мая; судак , лещь --до 15 июня! А если окуньков!! или плотву!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к чему всё это????


так это вопрос про необходимость регистрации лодки ПВХ, я для себя уже выяснил, что регить буду

про госпошлину вот вопрос остался открытым, какие надо платить, если я ставлю на учет пвхшку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть специальный морской термин - масса судна.
Масса судна складывается из собственной массы судна и его грузоподъемности (массы полезного груза).


Вы путаете. Такого термина нет. Это называется водоизмещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете. Такого термина нет. Это называется водоизмещением.


масса судна как раз связана с водоизмещением

давайте призовем экспертов! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gims-spb.narod.ru/k17.html



ага, спасибо!

из приведенной вами ссылки мне надо оплатить
1.3) моторных лодок с подвесными моторами мощностью до 10 л.с., гребных лодок, байдарок, надувных безмоторных судов – 100 рублей
2) За выдачу судового билета на маломерное судно – 100 рублей

надо ли вот эту платить?
5) За государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на маломерное судно – 500 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setevoi
Нет. Нужны:
За государственную регистрацию
За выдачу судового билета на маломерное судно
За выдачу документа, подтверждающего годность маломерного судна к плаванию

Тебе еще копии документов нужно заранее будет сделать. Позвони в ГИМС, тебе все скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, что является массой судна. Мне кажется, что сюда хитро заныкали ту же "грузоподъемность"?



Масса судна - это и есть масса судна, корпус, штатное оборудование из паспорта.
Если бы речь шла о грузоподъемности, то должно было фигурировать словечко - полное водоизмещение ;)
От чтения проЭкта кроме оторопи и ощущения заметного роста беспредела на воде и на суше(хищения) ничего не появилось
Такое ощущение, что это попытка ускорить естественный отбор :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ощущения заметного роста беспредела на воде и на суше(хищения) ничего не появилось


Нет разницы,какую лодку с мотором "тырить"зарегенную или нет..ГИМС фсе равно "тыренные" никогда и не искал..А оформить договор купли-продажи,"левый",два пальца об асфальт..И зарегить,за долю малую,тем более..Кругом одни предложения о "помощи" в получении прав,регистрации,и пр..
Велики и скутеры не регистрируют и ничего особо не происходит..Кроме,естественного отбора,конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велики и скутеры не регистрируют и ничего особо



А ты представь, если перестанут авто регистрировать, например до 1 тонны или до 1 литра
Вот это будет корректное сравнение :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велики и скутеры не регистрируют и ничего особо не происходит..Кроме,естественного отбора,конечно


А также мотоблоки, культиваторы, генераторы, мопеды :biggrin:
А ведь тоже- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это будет корректное сравнение


Не,не согласен :) Вода и дорога две большие разницы..По большому счету,на воде достаточно быть тверезым,иметь положенный такелаж и не лезть на судовой ход..Ну и здраво оценивать свое судно,,мастерство судовождения,погодные условия..Столкновения маломерных судов на воде в сотни раз реже столкновений самобеглых колясок на дороге.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представь, если перестанут авто регистрировать, например до 1 тонны или до 1 литра
Вот это будет корректное сравнение


Абсолютно не корректное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, по срокам открытия навигации на ЛО, есть слухи?


Вроде,навигацию в ЛО указом открывает Сердюков,а по слухам его не сегодня-завтра снимут... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велики и скутеры не регистрируют и ничего особо не происходит..Кроме,естественного отбора,конечно


Мое мнение, регистрировать нужно все, что с мотором, разве что от 5 сил. Вот права на водные средства надо приводить в соответствие с Европой - т.е от 30 сил.
По поводу естественного отбора - понравилось :biggrin: Скорее бы уж отобралось...
Вот только одно но, придурки, будь они хоть на великах, хоть на скутерах, хоть на лодках, часто не между собой бьются, а норовят налететь на нормальных людей, машины, лодки...
И еще одно но - в России всегда было 2 проблемы - дороги и дураки, а это значит дураков у нас много. Следовательно - быстро не переведутся. И, это восполнимо, в отличии от нормальных людей, особенно в России... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде,навигацию в ЛО указом открывает Сердюков,а по слухам его не сегодня-завтра снимут...



Может тогда и вообще забыть открыть, если так - то ему сейчас не до этого. :(

Ну и последний подарок рыбакам, коих он не жалует, перед уходом опятьже. Что бы запомнили на долго. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C приближением сезона житкой воды, напряжение в рядах водномоторников нарастает... :biggrin:
Ребята, власть всегда в России жила по своим законам, а народ по своим... И многих не остановит ни отсутствие распоряжения, ни что другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid

Меня то точно не остановит. На вторые майские за плотвой, вне зависимости открыли нафигацию или нет.

Только помяни мое слово, если и откроют - то не раньше 9-го мая, в последний день праздников, а то и вообще 10-го. Надо же ГИМСу план по штрафам выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Поживем - увидим. Во всяком случае - пока лед во многих местах. Ходить негде. На Волхове, разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Был сегодня на Крестовском. Помимо квитанции об оплаты пошлины за техосмотр еще требуют ксерокопию паспорта. Разворот с фото и разворот с пропиской. ТО проходит с 9 до 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а куда лучше номер собачить? И по размерам - есть каке-нибудь ограничения?
Кароче, как ГИМС на все это смотрит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maik.spb
В этой стране ни в чем нельзя быть уверенным, посему как на номера ГИМС посмотрит завтра, абсолютно не связано с тем, как он на них смотрел вчера. Лучше, если возможность есть, придерживаться их правил: высота цыфирь и букофф 15 см, толщина штриха 1,5-2 см. У тебя ж Профмарин? В первой трети борта и лепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой трети борта и лепи.


А это у них оговорено где-то, что в 1-ой трети или как? А если я по-середине, под леерами хочу - низя? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это у них оговорено где-то, что в 1-ой трети или как? А если я по-середине, под леерами хочу - низя?


Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.

По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.

Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации.

ССЫЛКА на приказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(...)За выдачу документа, подтверждающего годность маломерного судна к плаванию


Вот не пойму, надо-ли для регистрации тащить туда судно с мотором или документов от них будет достаточно? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...