Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Dreamer

      Ищем зал настольного тенниса для проведения встреч клуба   09.11.2017

      Уважаемые посетители, мы очень будем вам благодарны, если поможете нам в поиске. Требуется зал, соответствующий ряду параметров – транспортная доступность, количество столов, возможность бронирования и т.д.. Подробный список требований есть в соответствующей теме, закреплен в «шапке». У кого есть такие залы на примете – просьба связаться с Dreamer-ом, или написать в соответствующей теме форума. Спасибо за внимание.

Правила пользования маломерным судном

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

DIG73   

Залез на "сайт ГИМСа" http://78.mchs.gov.ru/document/5309671 (конечно не оф. он, но всё же) - вот чего написано:

"Уважаемые граждане!

В связи вступлением в силу с 01.01.2017 Административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339) и Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340):

- государственная регистрация маломерного судна,  используемого в некоммерческих целях, в реестре маломерных судов или отказ в государственной регистрации судна в реестре маломерных судов;

- государственная регистрация изменений, вносимых в реестр маломерных судов, или отказ в государственной регистрации изменений вносимых в реестр маломерных судов;

- государственная регистрация ограничений (обременений) прав на судно или отказ в государственной регистрации ограничений (обременений) прав на судно;

- исключение судна из реестра маломерных судов или отказ в исключении судна из реестра маломерных судов;"

Это я не вырвал из контекста. Какая тут смысловая нагрузка? "В связи вступлением в силу..." и что? Оказывем - не оказываем

Бред короче. На пеньковую придется тащиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   

Писал как-то, что подавал через Госуслуги на "исключение из реестра МС"

Дистанционно не делают. Вот ответ ГИМС

IMG_1237.JPG

IMG_1238.JPG

В этом "регламенте" ни хрена не оговаривается что делать, если судно безвозвратно утеряно. 

Составлять фиктивный договор только нужно. Мог бы и написать, что покупателя тащить не нужно. 

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Erik123 сказал:

На канистру бензина

Нее.. не впишусь, у меня дядя на бензиновой фабрике работает, у нас этого бензина...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik123   

9_9 На канистру бензина. Предложение конечно заманчивое,  но истина дороже. Видать каждый останется при своем мнении. Тем более, что сезон уже закрыли.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Erik123 сказал:

Гы-Гы. Звонил. Послали.

Ну позвони тогда мне, я за долю малую(на что хоть спорили?) поддержу твою версию:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik123   

Гы-Гы. Звонил. Послали. Дескать такой информации не даем.:-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik123   

С тем, что было в 80-е понятно. И калькулятор - ЭВМ : )) Но чтобы в двухтысячные на бумажках сдавали? У меня знакомый в Гатчине в конце 90-х сдавал уже на аппарате. Но меня больше интересовал вопрос по Шлиссельбургу. Правда ли, что в 2004-2005 г. сдача экзаменов была не на Жука 5 и на бумажках. Уж больно у нас соседом жаркий спор вышел.:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
17 часов назад, Erik123 сказал:

Неужели везде так было?

До "эры компьютеризации" - всегда. ))

И права на авто когда-то устно сдавали.

Я сдавал на Ваське, на каких-то машинах (похожи на автоматы, для игры за 15 коп в кинотеатрах) Вятка вроде назывались?

Там телевизор вверху (стоя надо было) и штук 15 кнопок. Пихаешь в щель перфокарту. И появляется карта с 10! вопросами.

Можно было сделать 2 ошибки. Потом ее вынимаешь и там выбивается (сдал-не сдал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik123   

Да... бумага всему голова. Неужели везде так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
В 20.10.2017 в 23:33, Erik123 сказал:

как сдавали экзамены

Я в 05-ом сдавал на Фонтанке. 

Все устно по бумажным. Никаких "моторок" не было.

Один раз возили на Бергольц на автомате порулить. Типа зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik123   

:-)) Просто, я сдавал на Жука 5, процедура обычная - вопросы - ответы на аппарате кнопки жмешь. Потом катание на моторке. Правда это 2008 было. А сосед говорит, что раньше все было не там и не так. А мне кажется, что экзамены там всегда сдавали, да и в сдачу теории в столь архаичной форме с трудом вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

Собираете компромат на инспекторов принимавших экзамены? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik123   

Ребята, а кто-нибудь помнит как сдавали экзамены в ГИМСе в 2004-2005 году в Шлиссельбурге. А то у меня с соседом небольшой спор вышел. Он говорит, что экзамен сдавал чуть ли не устно (не на аппарате), а практику вообще не сдавал, да и адрес, вроде как, был другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Отправил через госуслуги. Посмотрим. Три дня на рассмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
А вот и ответ нашел: Под документом, подтверждающим гибель маломерного судна, конструктивную гибель маломерного судна, пропажу судна без вести и утрату судном качеств судна в результате перестройки либо других изменений, необходимо понимать документы, выданные государственными органами либо организациями, созданными Российской Федерацией в зависимости от обстоятельств, приведшим к необходимости исключения судна из реестра маломерных судов.
Также к документам, подтверждающим гибель либо полную конструктивную гибель маломерного судна, необходимо отнести документы, выданные классификационными обществами, признаваемыми в Российской Федерации, содержащие информацию, позволяющую однозначно идентифицировать маломерное судно, а также заключение по результатам предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, содержащее указанную выше информацию.
ПИСЬМО МЧС от 27 марта 2017 г. N 43-1762-29
Вот такое разъяснение. Очередная тень на плетень. То есть никто тебе ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
modelist
Вы вдвоем в ГИМС ездили?
Я думал через госуслуги. Но терзают смутные сомнения.
И не понятно допустим продаю лодку, мотор то они снимают с учета, без оформления ДКП на него?

И еще: - документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.
Кто тебе может дать такой документ - если ПВХ-шка расползлась по швам, и ПЛМ при этом потонул в акватории без свидетелей?
Участковый? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

Этот ДКП можно составить на МС только, на ПЛМ не нужно? В простой письменной форме?



Да. Я прошлой осенью так продал лодку без мотора, снял с учета. Мотор на новую поставил. Заполнили с покупателем от руки бланк ДКП, скачанный из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Такие вопросы: "Исключение судна из реестра маломерных судов" - это и есть снятие с учета, которое подразумевает под собой то, что налоги не будут приходить?
Для оказания услуги должен быть предоставлен: "Документ, подтверждающий основания для исключения судна из реестра маломерных судов", коим может быть: " договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки" Т.е. договор купли-продажи (ДКП) по -простому.
Этот ДКП можно составить на МС только, на ПЛМ не нужно? В простой письменной форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kron4ik   
DIG73 , так то оно так, но ведь

у нас в поле каждый суслик- агроном

И пока нет чётко написанного документа, "суслики" на воде вполне могут не мало крови попить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
У них в этом ГОСТе написано, что этот ГОСТ является переводом ISO 8666:2002.
О, как! :eek:
Ни убавить, ни отнять.
Взяли, перевели, назвали ГОСТом. Шоб я так жил. :biggrin:
Еще обрати внимание там написано: "- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;"
ГДЕ тут про СИЛЫ??? Т.е. твой производитель должен написать тебе письмо: "Рекомендую установить такой-то мотор (указать имеющийся у тебя) и всё.

И наверное ошибка - "не изготовитель" может установить, а "пользователь".
У некоторых производителей так и написано: рекомендуемая мощность ПЛМ - такая-то, максимальная - такая-то.
Так что, не будем дуть на воду. Фактическая масса и всё!
Бак и якорь обсасывать не будем? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Kron4ik
По поводу "максимально допустимого" - бред полнейший. Из какой линейки выбирать? Каких производителей? Каких годов?
В ГОСТе всё должно прописано быть, со ссылками. Иначе это - филькина грамота.
ЦНИИ Крылова чего-то подмахнули, вернее с советского передрали, когда все моторы и лодки, выпускаемые совпромом на десятилетия известны были.
Допустим, мы знаем, что 4-тактник хонда выпускает "самый тяжелый мотор", а инспектор знает какой-то другой, менее известного производителя, более ранних годов. Он наверняка окажется тяжельше при одинаковых силах. И что делать тогда? Ась?
Так что забей - правильно тебе начальник сказал.
Если по этому ГОСТу можешь сформулировать вопрос эксперту грамотно. Я могу через базу "Техэксперт" направить. У нас на работе с таким сопровождением она. За неделю ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kron4ik   
Звонил сегодня начальнику районного ГИМСа с данным вопросом. Сказал, что "взвешивается" с учётом ФАКТИЧЕСКИ установленным мотором. По моей лодке ПВХ весом 93 кг по паспорту с макс. допустимым мотором 40 лс, однозначно сказал, что не регистрат. Но пояснил, что вес МС складывается из:, веса корпуса (т.е. комплект, и вёсла тоже)+фактический мотор+вес ЯКОРЯ. О_о. Про гипотетический мотор в 40 ЛС (есть болотоходы 35 л.с. по 120 кг) сказал, что это полный бред.
Оно то воодушевляет, но вот поеду я в другой уголок нашей необъятной, а там окажется не такой адекватный начальник ГИМСа, на какие документы тогда ссылаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Kron4ik
По Казанке-М - так. Без булей - проходит под нерегистрат.
Обрати внимание - топливная система по этому ГОСТу имеется ввиду стационарная. В ПЛМ она не является таковой. Нет, ну если ты хочешь - можешь сделать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет по этому поводу?



Удивительно, что никакое ООО "Вектор" до сих пор не задумалось "выпустить" моторы всех доступных лошадиных сил массой 200+ кг :)
Почему не может быть мотор 2л/с с дополнительной неотъемной чугунной плитой 195кг весом :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kron4ik   
У меня к знатокам водного права возник вопрос.
Всем известно, что регистрации ПОКА не подлежат суда до 200 кг весом и с установленным мотором менее 8 КВт. Только вопрос, что считать весом судна? Корпус? Корпус + мотор, если с мотором то каким? По факту установленным? Ну вроде бы логично. Но мы же в сказочной стране живём!
http://motor-lodki.ru/gims-zak...-godu.html

Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы, прежде всего, должны четко понимать – что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.
Как определить массу маломерного судна
Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.


У меня Корсар 430, с дуру по паспорту допустим ПЛМ до 40 лс. Сам Корсар весит 93 по паспорту, самый тяжёлый мотор 40 ЛС, что я нашёл, сузука 4х тактная, 104 кг. Но в ГОСТе, ещё и вес топливной системы упоминается, т.е. + ещё вес пустого бака. ПРИПЛЫЛИ?
Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
ado

новые - нет. продлевают - да. нужно только заплатить за ламинацию корочки..)


Уважаемый,вы не правы.При замене прав по истечению срока госпошлину нужно платить.Если у вас сомнения,то есть номер справочной ГИМСа 233-24-96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ado   

А что у нас уже гос.органы новые права бесплатно дают?


новые - нет. продлевают - да. нужно только заплатить за ламинацию корочки..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
kostia

А НА САЙТЕ ГИМС В ПАДЛУ ПОСМОТРЕТЬ НАТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !!!


Я же написал,что не нашел на их сайте.Видимо я не внимательно смотрел.Ты был более внимательный ну и "флаг тебе в руки".
За бланк благодарствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostia   

Норильчанин
По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...

Чего зря "тити мять" пустыми объяснениями.Это и ежу понятно,что нужна бумажка с реквизитами или просто реквизиты-без разници.Главное чт...
.....


А НА САЙТЕ ГИМС В ПАДЛУ ПОСМОТРЕТЬ НАТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !!!

173797_d2k1vs_htm.c3ffc850364bd4dd48558a50c70e5aac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
Норильчанин

По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...


Чего зря "тити мять" пустыми объяснениями.Это и ежу понятно,что нужна бумажка с реквизитами или просто реквизиты-без разници.Главное что бы не бегать по ул.Пеньковой,ища сбербанк.А ехать на замену,так уже с платежкой пошлины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.


По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?


А что у нас уже гос.органы новые права бесплатно дают? Конечно надо, цельных 650р, если не ошибаюсь!!!

Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.


Я брал бланк В ГИМСе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
ado

А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?


Ну первое -это со слов инпектора,при звонке в ГИМС.И второе -это фото в начале темы,пункт №7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ado   

Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.


А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, я правильно понимаю, что на Ладоге сейчас на мотр запрет или где-то можно на нем ходить?



В Карельской части можно ходить с начала до окончания навигации, там нет нерестовых запретов, ни весеннего, ни осеннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg1986   
Мужики, я правильно понимаю, что на Ладоге сейчас на мотр запрет или где-то можно на нем ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zadoroff   

Задорофф написал:
андрей83 Вот телефон Тосненского инспектора ГИМСА(Киришский филиал). Не раз ставил и снимал там. Ни каких проблем и очередей.
+ 79313019099



Добрый день
А это точно номер телефона сотрудника ГИМС?


На сколько я в курсе, Тосненский филиал Киришского отделения ГИМС прекратил своё существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ado   

Нужно ли удостоверение на управление лодочным мотором 9,9 л.с?


нет. не нужно. Вам нужно удостоверение на управление маломерным судном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×