Перейти к содержанию
  • Объявления

    • admin

      Добро пожаловать в обновленный форум ПКР!   15.10.2017

      Приветствуем  всех на обновленном форуме ПКР.  
      Что делать, если вы не можете войти на сайт, или у вас другая проблема. Если у вас есть  замечания и предложения  по работе форума, то изложить их можно в теме  Обсуждение работы сайта

Правила пользования маломерным судном

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

DIG73   
В 20.10.2017 в 23:33, Erik123 сказал:

как сдавали экзамены

Я в 05-ом сдавал на Фонтанке. 

Все устно по бумажным. Никаких "моторок" не было.

Один раз возили на Бергольц на автомате порулить. Типа зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik123   

:-)) Просто, я сдавал на Жука 5, процедура обычная - вопросы - ответы на аппарате кнопки жмешь. Потом катание на моторке. Правда это 2008 было. А сосед говорит, что раньше все было не там и не так. А мне кажется, что экзамены там всегда сдавали, да и в сдачу теории в столь архаичной форме с трудом вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

Собираете компромат на инспекторов принимавших экзамены? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik123   

Ребята, а кто-нибудь помнит как сдавали экзамены в ГИМСе в 2004-2005 году в Шлиссельбурге. А то у меня с соседом небольшой спор вышел. Он говорит, что экзамен сдавал чуть ли не устно (не на аппарате), а практику вообще не сдавал, да и адрес, вроде как, был другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Отправил через госуслуги. Посмотрим. Три дня на рассмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
А вот и ответ нашел: Под документом, подтверждающим гибель маломерного судна, конструктивную гибель маломерного судна, пропажу судна без вести и утрату судном качеств судна в результате перестройки либо других изменений, необходимо понимать документы, выданные государственными органами либо организациями, созданными Российской Федерацией в зависимости от обстоятельств, приведшим к необходимости исключения судна из реестра маломерных судов.
Также к документам, подтверждающим гибель либо полную конструктивную гибель маломерного судна, необходимо отнести документы, выданные классификационными обществами, признаваемыми в Российской Федерации, содержащие информацию, позволяющую однозначно идентифицировать маломерное судно, а также заключение по результатам предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, содержащее указанную выше информацию.
ПИСЬМО МЧС от 27 марта 2017 г. N 43-1762-29
Вот такое разъяснение. Очередная тень на плетень. То есть никто тебе ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
modelist
Вы вдвоем в ГИМС ездили?
Я думал через госуслуги. Но терзают смутные сомнения.
И не понятно допустим продаю лодку, мотор то они снимают с учета, без оформления ДКП на него?

И еще: - документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.
Кто тебе может дать такой документ - если ПВХ-шка расползлась по швам, и ПЛМ при этом потонул в акватории без свидетелей?
Участковый? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   

Этот ДКП можно составить на МС только, на ПЛМ не нужно? В простой письменной форме?



Да. Я прошлой осенью так продал лодку без мотора, снял с учета. Мотор на новую поставил. Заполнили с покупателем от руки бланк ДКП, скачанный из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Такие вопросы: "Исключение судна из реестра маломерных судов" - это и есть снятие с учета, которое подразумевает под собой то, что налоги не будут приходить?
Для оказания услуги должен быть предоставлен: "Документ, подтверждающий основания для исключения судна из реестра маломерных судов", коим может быть: " договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки" Т.е. договор купли-продажи (ДКП) по -простому.
Этот ДКП можно составить на МС только, на ПЛМ не нужно? В простой письменной форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kron4ik   
DIG73 , так то оно так, но ведь

у нас в поле каждый суслик- агроном

И пока нет чётко написанного документа, "суслики" на воде вполне могут не мало крови попить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
У них в этом ГОСТе написано, что этот ГОСТ является переводом ISO 8666:2002.
О, как! :eek:
Ни убавить, ни отнять.
Взяли, перевели, назвали ГОСТом. Шоб я так жил. :biggrin:
Еще обрати внимание там написано: "- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;"
ГДЕ тут про СИЛЫ??? Т.е. твой производитель должен написать тебе письмо: "Рекомендую установить такой-то мотор (указать имеющийся у тебя) и всё.

И наверное ошибка - "не изготовитель" может установить, а "пользователь".
У некоторых производителей так и написано: рекомендуемая мощность ПЛМ - такая-то, максимальная - такая-то.
Так что, не будем дуть на воду. Фактическая масса и всё!
Бак и якорь обсасывать не будем? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Kron4ik
По поводу "максимально допустимого" - бред полнейший. Из какой линейки выбирать? Каких производителей? Каких годов?
В ГОСТе всё должно прописано быть, со ссылками. Иначе это - филькина грамота.
ЦНИИ Крылова чего-то подмахнули, вернее с советского передрали, когда все моторы и лодки, выпускаемые совпромом на десятилетия известны были.
Допустим, мы знаем, что 4-тактник хонда выпускает "самый тяжелый мотор", а инспектор знает какой-то другой, менее известного производителя, более ранних годов. Он наверняка окажется тяжельше при одинаковых силах. И что делать тогда? Ась?
Так что забей - правильно тебе начальник сказал.
Если по этому ГОСТу можешь сформулировать вопрос эксперту грамотно. Я могу через базу "Техэксперт" направить. У нас на работе с таким сопровождением она. За неделю ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kron4ik   
Звонил сегодня начальнику районного ГИМСа с данным вопросом. Сказал, что "взвешивается" с учётом ФАКТИЧЕСКИ установленным мотором. По моей лодке ПВХ весом 93 кг по паспорту с макс. допустимым мотором 40 лс, однозначно сказал, что не регистрат. Но пояснил, что вес МС складывается из:, веса корпуса (т.е. комплект, и вёсла тоже)+фактический мотор+вес ЯКОРЯ. О_о. Про гипотетический мотор в 40 ЛС (есть болотоходы 35 л.с. по 120 кг) сказал, что это полный бред.
Оно то воодушевляет, но вот поеду я в другой уголок нашей необъятной, а там окажется не такой адекватный начальник ГИМСа, на какие документы тогда ссылаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Kron4ik
По Казанке-М - так. Без булей - проходит под нерегистрат.
Обрати внимание - топливная система по этому ГОСТу имеется ввиду стационарная. В ПЛМ она не является таковой. Нет, ну если ты хочешь - можешь сделать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет по этому поводу?



Удивительно, что никакое ООО "Вектор" до сих пор не задумалось "выпустить" моторы всех доступных лошадиных сил массой 200+ кг :)
Почему не может быть мотор 2л/с с дополнительной неотъемной чугунной плитой 195кг весом :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kron4ik   
У меня к знатокам водного права возник вопрос.
Всем известно, что регистрации ПОКА не подлежат суда до 200 кг весом и с установленным мотором менее 8 КВт. Только вопрос, что считать весом судна? Корпус? Корпус + мотор, если с мотором то каким? По факту установленным? Ну вроде бы логично. Но мы же в сказочной стране живём!
http://motor-lodki.ru/gims-zak...-godu.html

Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы, прежде всего, должны четко понимать – что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.
Как определить массу маломерного судна
Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.


У меня Корсар 430, с дуру по паспорту допустим ПЛМ до 40 лс. Сам Корсар весит 93 по паспорту, самый тяжёлый мотор 40 ЛС, что я нашёл, сузука 4х тактная, 104 кг. Но в ГОСТе, ещё и вес топливной системы упоминается, т.е. + ещё вес пустого бака. ПРИПЛЫЛИ?
Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
ado

новые - нет. продлевают - да. нужно только заплатить за ламинацию корочки..)


Уважаемый,вы не правы.При замене прав по истечению срока госпошлину нужно платить.Если у вас сомнения,то есть номер справочной ГИМСа 233-24-96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ado   

А что у нас уже гос.органы новые права бесплатно дают?


новые - нет. продлевают - да. нужно только заплатить за ламинацию корочки..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
kostia

А НА САЙТЕ ГИМС В ПАДЛУ ПОСМОТРЕТЬ НАТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !!!


Я же написал,что не нашел на их сайте.Видимо я не внимательно смотрел.Ты был более внимательный ну и "флаг тебе в руки".
За бланк благодарствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostia   

Норильчанин
По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...

Чего зря "тити мять" пустыми объяснениями.Это и ежу понятно,что нужна бумажка с реквизитами или просто реквизиты-без разници.Главное чт...
.....


А НА САЙТЕ ГИМС В ПАДЛУ ПОСМОТРЕТЬ НАТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !!!

173797_d2k1vs_htm.c3ffc850364bd4dd48558a50c70e5aac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
Норильчанин

По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...


Чего зря "тити мять" пустыми объяснениями.Это и ежу понятно,что нужна бумажка с реквизитами или просто реквизиты-без разници.Главное что бы не бегать по ул.Пеньковой,ища сбербанк.А ехать на замену,так уже с платежкой пошлины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.


По идеи тебе не бланк нужен, а реквизиты кому и за что платить будешь.. В Сбере только с бланка реквизиты списывают, а сам бланк им нафиг не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?


А что у нас уже гос.органы новые права бесплатно дают? Конечно надо, цельных 650р, если не ошибаюсь!!!

Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.


Я брал бланк В ГИМСе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
ado

А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?


Ну первое -это со слов инпектора,при звонке в ГИМС.И второе -это фото в начале темы,пункт №7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ado   

Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.


А с чего Вы взяли, что для этого нужно платить гос. пошлину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkan63   
Всем доброго времени суток.Кто нибудь знает как выглядит бланк по уплате госпошлины за замену прав по истечению срока.А то позвонил в ГИМС сказали ищите на сайте.Искал,но ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, я правильно понимаю, что на Ладоге сейчас на мотр запрет или где-то можно на нем ходить?



В Карельской части можно ходить с начала до окончания навигации, там нет нерестовых запретов, ни весеннего, ни осеннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg1986   
Мужики, я правильно понимаю, что на Ладоге сейчас на мотр запрет или где-то можно на нем ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zadoroff   

Задорофф написал:
андрей83 Вот телефон Тосненского инспектора ГИМСА(Киришский филиал). Не раз ставил и снимал там. Ни каких проблем и очередей.
+ 79313019099



Добрый день
А это точно номер телефона сотрудника ГИМС?


На сколько я в курсе, Тосненский филиал Киришского отделения ГИМС прекратил своё существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ado   

Нужно ли удостоверение на управление лодочным мотором 9,9 л.с?


нет. не нужно. Вам нужно удостоверение на управление маломерным судном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malek47

Если этот мотор установлен на плавсредство и получившийся комплект НЕ подлежит регистрации - права НЕ нужны.

Если этот мотор установлен на плавсредство и получившийся комплект ПОДЛЕЖИТ регистрации - права НУЖНЫ.

Подлежит или нет регистрации:
http://base.garant.ru/12115482/3/#block_3300
ст.33 п.1.1
Или http://www.consultant.ru/docum...9c07731f7/
аналогично п.1.1

Аттестация проходит лишь на право управления ПОДЛЕЖАЩИМ регистрации судном, соответственно если не подлежит - то и судоводителю не нужна аттестация
http://fareast.mchs.ru/upload/...stacia.pdf
общие положения п.1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malek47   
Добрый день
Нужен ответ на вопрос желательно с ссылками на правовые акты и т.д
Нужно ли удостоверение на управление лодочным мотором 9,9 л.с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей83 Вот телефон Тосненского инспектора ГИМСА(Киришский филиал). Не раз ставил и снимал там. Ни каких проблем и очередей.
+ 79313019099




Добрый день
А это точно номер телефона сотрудника ГИМС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   
Сергей В.
Зависит от смены на таможне. Как правило провозится без каких-либо оформлений. Но, бывает у них вожжа под хвост попадет, тогда заполните декларацию, нет проблем.
Финны такой комплект без вопросов пропустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeoMS   
В ГИМС-е изменения. Выдают удостоверения на право управления маломерным судном теперь по понедельникам (с 14.00-16.00) и четвергам (с 10.00 до 12.00), и это не в те же самые дни что приём документов на их получение.
Для меня это был сюрприз.

170721_f83mew.jpg.3b942d07bd2c8be10cc47de2929d842b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно узнать : Изменилось ли что нибудь по правилам временного ввоза в Финляндию лодки с мотором. Имеется 3,3 м надувнушка и 6 л.с.yamaha . Все в багажнике а/м Документов нет ( точнее искать долго и муторно с неизвестным результатом) Почитал советы - вроде мнения расходятся . Одни говорят декларировать не нужно - только доки нужны - на нашей границе . Другие - нужно декларировать - на таможне декларацию заполнять и штамп ставить. Это про нашу таможню. Про финскую - вроде с таким комплектом только устно заявить при вьезде .
В общем - непонятки.
Кто что присоветует ? ( повторюсь - документы где то потеряны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот человек севший за руль или румпель - должен.


Так и я том же.
Видимо ты меня не так понял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ado   

А это не жизнь? Это виртуальная реальность?


Жизнь и правила жизни - разные понятия. Не так-ли? но я хотел сказать о другом. человек, имеющий пару высших образований, не обязан знать ПДД и МППСС... а вот человек севший за руль или румпель - должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modelist   
Gosha190
Права при том, что расходясь со встречным в какой-нибудь узости, я надеюсь, что он в курсе, какими бортами это делать, а не пойдёт мне в лобовую. И при наличии прав, шансов что он знает правила, гораздо больше.
Я, до получения прав, многих моментов судоходства не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×