Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Ничего там не выпрыгивает, не вылетает и не выстреливает. Под 25-кой возможно, но никак не под пятнашкой.Комбат - весьма интертная лодка, скроена по-русски, в том смысле, что долго запрягает: идет бодро, но на глиссер тяжело встает, что впрочем и понятно - тяжелая она. Одному довольно тяжело с таким весом управляться, впрочем если не немощный, то уай нот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, товарищи! В общем останавливаюсь пока на Комбате 360 ПРО, хоть и выглядит странновато со своими баллонами по 55 см, но на волне думаю лишним не будет, да и места в кокпите поболе, 380 ПРО и дороже и все же тяжелее на 8 кг, по сравнению с 360ПРО(она весит 78 кажется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем останавливаюсь пока на Комбате 360 ПРО, хоть и выглядит странновато со своими баллонами по 55 см, но на волне думаю лишним не будет, да и места в кокпите поболе, 380 ПРО и дороже и все же тяжелее на 8 кг, по сравнению с 360ПРО(она весит 78 кажется).



Такой баллон не только выглядит странновато, но и парусит не слабо! :(
А что это такое и с чем едят, поймешь на первой же рыбалке в ветер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , ну вот зачем же отговариваете :biggrin: уже зарезервировал лодку до пятницы :( Парусность мне кажется, хоть и минус, зато сколько лично я для себя нахожу плюсов:
1) Если ветер, то и волну нагонит, соответственно на волне в такой лодке более уверенно чувствовать себя будешь. Да и обозначена она у производителя как "повышеной мореходности", думаю не зря, парусность учли.
2) Места в кокпите по ширине больше заметно, чем в аналогичном по длине Каймане
3) Да и мотор я собираюсь не в 5лс брать, все же 15ка с ней должна справиться.

В людом случае возбму уже ее, либо 380ПРО, в конце сентября на рыбалку в Карелию, а там и отчетец будет про парусность и ходовые качества(правда под мотором в 4лс :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisman Аппетит приходит во время еды.После 3.60 захочется 4.00,а может и побольше .Это однозначно.Так что, хорошенько все взвесь.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Просто я имею комбат 335 и Я15 можно сказать гоночный вариант в метровую волну попадал на Ладоге,мореходность отличная, но коротковата лодка вот и советую 380 обычную не про!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Просто я имею комбат 335 и Я15 можно сказать гоночный вариант в метровую волну попадал на Ладоге,мореходность отличная, но коротковата лодка вот и советую 380 обычную не про!


А сколько по навигатору этот гоночный вариант выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, мужики, опять в раздумьях, варианты отфильтровал, постарался прислушаться ко всем ответившим и оставил на выбор одну из четырех(вообщем-то очень похожих :biggrin:) лодок:

1) Комбат 380 - вес 77кг, баллон 45
2) Комбат 380 ПРО - вес 86, балон 55
3) Комбат 360 ПРО - вообщем-то уже отложил до пятницы
4) Комбат 360 - наверное, все же маловата.

Завтра уточню в магазине по цене обычной 380, по-моему она даже больше чем ПРО.

Склоняюсь уже более к 1 или 2, скажите кто-нибудь что лодка 380 в самый раз и одному и дотащить ее до воды будет, что размяться слегка :biggrin: , и точно возьму одну из них. а вот ПРО или не ПРО. Вот в чем вопрос! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Просто я имею комбат 335 и Я15 можно сказать гоночный вариант в метровую волну попадал на Ладоге,мореходность отличная, но коротковата лодка вот и советую 380 обычную не про!



Мореходные суда в моем понимании - http://www.youtube.com/watch?v=HZ53CxBUj68&feature=related
ну и здесь- http://www.youtube.com/watch?v=ihzaDoG1JfY&feature=related

Метровую волну на Ладоге/в открытой части/ разгоняет ветер 12-14 метров в секунду. ;) Такую волну у берега - соответственно 15-20 метров в секунду
Мне было бы, с одной стороны интересно, но с другой стороны - боязно за последствия, посмотреть на проявление гоночного варианта по такой /точнее - против/ волне ;)
Это шутки. :biggrin: Потому, что лодку при сходе с гребня будет просто опрокидывать назад ветром :eek:
Если серьезно, то 335 Комбата живьем я не видел, а вот 360 и более, посмотрел достаточно подробно. И на берегу и на воде. На мой взгляд, если Запорожца назвать внедорожником или гиперкаром, то от этих звуков он ни тем, ни другим не станет.
Гипертрофированно увеличенный баллон лодки может говрить только об одном - у автора проекта не все впорядке с аэродинамикой, а уж о гидродинамике я и не говорю, увы. :cool: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , Хорошо, а как тогда вариант обычного Корсара Комбата 380 НЕпро с 45 баллоном под мои требования (1-2 чела, мотор 15ха? Меня конечно вид 380ПРО тоже поразил при первом осмотре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , Хорошо, а как тогда вариант обычного Корсара Комбата 380 НЕпро с 45 баллоном под мои требования (1-2 чела, мотор 15ха? Меня конечно вид 380ПРО тоже поразил при первом осмотре...



У Посейдоновского Беркута баллон 47, у Антея - 52. И форма кильсона у этих лодок совершеннее. Да и кокпит просторнее будет.
Тот же Баджер HD чем не привлекает?
У Флагмана 380 баллон 48 см. Я на нем под Меркури 5 /один в плавках на голое тело/ чуть больше 27 км/час. Тоже вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek по каналу Новой Ладоге 2 рыбака по 90кг, 38км/ч



Очень большие сомнения :cool:
:eek: ;) в озвученной цифре.
На лодке, которая имела доведенное почти до идеала днище, с выверенным до 1 мм подвесом мотора и с подобранным и доработанным мичиганом из нержавейки ч enm меньшим весом получилось 37,5 км/час.
А чтобы такое на серийной лодке и обычным мотором и неподобранным винтом? ;) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , Антейка очень привлекает меня, но вот бюджет мой.... Беркут не очень по отзывам, внешне нравится у друга такая(370), но тоже дороже чем комбат, да и отзывов о корсарах много хороших, поэтому выбор остановил из условий бюджета и качества исполнения именно на них. Все же, уже ПРО-серию рассматривать не буду, возьму либо 360 либо 380, 380 многовато одному слишком, 360 для двоих отлично на мой взгляд(по крайней мере на каймане было хорошо). Стоимость комбата 360 сейчас в районе 36тыров. Тот же Кайман не меньше 40 с фигом, Антей еще дороже, Беркут 370 43тыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 38 кмч тоже не особо верится, но и 27км на 380 Флагмане, это же ведь не с жестким дном? Просто кайман 360 под Сузой 4кой идет 23 макс, вот недавно катался, хотя может этой одной лошади и не хватало, так как был некий переходный режим, вроде глиссер а вроде почти глиссер, по крайней мере кильватерный след вроде как у глиссируещего судна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и отзывов о корсарах много хороших, поэтому выбор остановил из условий бюджета и качества исполнения именно на них.



Если человек ничего, слаще хороха не ел, то и отзыв о нем будет восторженный.
Не могу судить о качестве исполнения всех указанных лодок, лодка на лодку не приходится/у любых могут быть нюансы/, но у Корсара не самые хорошие обводы. Если ты на этот параметр закрываешь глаза, и цена является для тебя определяющей, то выбор, естественно , за тобой.
Отзывы хорошо собирать не в интернете, а подъехав в какой-нибудь сервис-центра и там пообщаться с мастерами ;)
Но я ничего не говорил... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 38 кмч тоже не особо верится, но и 27км на 380 Флагмане, это же ведь не с жестким дном? Просто кайман 360 под Сузой 4кой идет 23 макс, вот недавно катался, хотя может этой одной лошади и не хватало, так как был некий переходный режим, вроде глиссер а вроде почти глиссер, по крайней мере кильватерный след вроде как у глиссируещего судна)



27 я привел, как показатель того, что Флагман начали делать приличные лодки.
На первых тест-драйвах я на том же моторе на Ф380, как ни старался , больше 22 ехать не смог.
А сейчас - поехала.
4 лс это только для веса кота на маленькой лодке 280-310. Хотя, с другой стороны, если есть навыки, то из 4/Сузуки/ можно на б/ушном карбе и почти 7 сделать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , нет уж от покупки ПРО Вы меня и так уже отговорили :biggrin: , от покупки Корсара не надо :)) Все же возьму его, про обводы я знаю, но обводы вообщем-то влияют на скорость,я так думаю, но так как прикидываю ездить под 15кой, думаю разница в 3-5 км в час по сравнению с лодкой лучших обводов для меня будет не принципиальной, глиссер будет точно, а этого хватит, до лично своя лодка можно сказать была только Казанка и Ветерок 8, думаю Комбата 360-380 под пятнашкой хватит за глаза и за уши. Все вообщем, спасибо за отвтеы/советы/пожелания все участникам обсуждения, решится все в конце недели, надеюсь, куплю не разачаруюсь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть навыки, то из 4/Сузуки/ можно на б/ушном карбе и почти 7 сделать. ;)



Я думал там дело не только в карбе, зажигание разве не другое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. У меня есть видео с телефона но я вставить сюда не сумею!


Так вставь его у Ю-Тьб, а сюда дай ссылку.

Просто обычные/хорошо сделанные/ лодки такого веса и с таким движком, безо всяких подборов и подгонок идут 32-34 км/час
Если больше, то уже с чем-то ;) занимались :)
А это, уже понятно, не совсем серийная продукция с не совсем серийным мотором... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , нет уж от покупки ПРО Вы меня и так уже отговорили , от покупки Корсара не надо )



Я не отговаривал, а предлагал еще раз все взвесить.
Скорость - это показатель экономичности и управляемости корпуса, но никоим образом не самоцель на ПВХ.
Ну и парусность. Все будет в норме, пока не будет сильно ветра /даже без волны/.
Как только попадешь в такие условия / особенно после жесткого корпуса/, когда ветер в галфинд- в борт, то удивит положение лесок от удочек, стоящих на дорожку :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Я вот хотел поменять на 380, но перезд в двух комнатную кв все мне планы нарушил ,придется еще один сезон потерпеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:если есть навыки, то из 4/Сузуки/ можно на б/ушном карбе и почти 7 сделать.

Я думал там дело не только в карбе, зажигание разве не другое?



Обычно разница в диффузоре карбюратора - это основное /количество воздуха для смеси должно быть больше/.
В этом карбе - другой диаметр жиклера - чуть больше топлива.
Ну, а уже потом, все остальное, включая и настройки угла опережения зажигания.
Схемы моторчиков, которые довелось видеть, отличались именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, буду думать, но уже нацелен на комбат 360 на 90%, все же вот опять прошелся поиском по корсарам в теме Надувнушки, ну не одного плохого отзыва, что ж там все "гороха не ели" до приобретения Корсара...
Я прекрасно отдаю себе отчет, что обводы у других производителей гораздо лучше могут быть, но вот ценааа... Если так дальше рассуждать то можно дойти и до 5ти метрового Титана или чего еще похлеще, скажу честно и так все началось с решения взять лодочку 300-320, а уже вон куда залез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Я вот хотел поменять на 380, но перезд в двух комнатную кв все мне планы нарушил ,придется еще один сезон потерпеть!



Естественно, что квартира на ПЕРВОМ месте :thumbup:
Но для Ладоги и Финского, я бы скорее брал что-то Посейдоновское, Мневское /Кайман/,Баджеровское, Флагмана 380-420, может быть Ротана 420, а уже потом, смотрел бы на Корсаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, буду думать, но уже нацелен на комбат 360 на 90%, все же вот опять прошелся поиском по корсарам в теме Надувнушки, ну не одного плохого отзыва, что ж там все "гороха не ели" до приобретения Корсара...



Ты бы посмотрел МОТОЛОДКУ ру за прошлые годы, там сосредоточены все русские ;) слова в адрес этих лодок и производителей.

но вот ценааа... Если так дальше рассуждать то можно дойти и до 5ти метрового Титана или чего еще похлеще, скажу честно и так все началось с решения взять лодочку 300-320, а уже вон куда залез...



Титан самый большой 460 :)

Лодки до 340 - это одноместный вариант, хотя могут кататься и по большим акваториям. На видео Баджер 340 в Финском - http://www.youtube.com/watch?v=OuicHHdqjd4 Пытались из Курорта пробиться в Репино. Забыли носовой тент - пришлось отказаться - заливало.
Поэтому, то что тебе кажется очень большим, буквально через одну- две рыбалки /особенно, если попадешь в рыбу :thumbup: / покажется уже нормальным..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю, хочется всегда большего, и то что вчера казалось большим, сегодня кажется именно как Вы сказали нормальным...
Отзывы на мотолодке почитаю, хоть и не хочется себя расстраивать, но бюджет ограничен, 20 лет всего, до матерого рыбака дорасту тогда и останутся, надеюсь, все эти Корсары, Мневы и еже с ними в прошлом,буду что-нибудь из Сильверов подбирать :biggrin: А пока будет Корсар, какой из них решится в пятницу...
Спасибо за советы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю, хочется всегда большего, и то что вчера казалось большим, сегодня кажется именно как Вы сказали нормальным...
Отзывы на мотолодке почитаю, хоть и не хочется себя расстраивать, но бюджет ограничен, 20 лет всего, до матерого рыбака дорасту тогда и останутся, надеюсь, все эти Корсары, Мневы и еже с ними в прошлом,буду что-нибудь из Сильверов подбирать :biggrin: А пока будет Корсар, какой из них решится в пятницу...
Спасибо за советы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Denisman] буду что-нибудь из Сильверов подбирать /q]
Лучше из Вейлеров или Фонтейнов-http://www.fountainpowerboats.com/fish_vids5.asp ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео Баджер 340 в Финском - http://www.youtube.com/watch?v=OuicHHdqjd4 Пытались из Курорта пробиться в Репино. Забыли носовой тент - пришлось отказаться - заливало.


а что не посадил пассажира на носовой баллон? Тогда и при 5 см волне заливало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а что не посадил пассажира на носовой баллон? Тогда и при 5 см волне заливало бы.



Пассажир сидел где ему положено - на носовой банке.
Ты думаешь, что ко мне, к толстому, кто-то сможет присесть на мою банку?
Тем более, в Баджере? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisman
Это не агитация - четвертый сезон пользую "Джон Сильвер 360", под Мерком 15, основной водоём ЛО, загрузка 2-3 человека при движении на/с рыбалку с палатками, спальниками, бензином 30-40 л., и др на 3-4 дня при правильной раскладке выходит на глиссер не зависимо от направления ветра. Ловить в заброс лучше конечно двоим, но можно и троим. При выборе и лодки и мотора исходил из веса(с напрягом можно и одному, спустить на воду и вернуть обратно). На стадии выбора лодки про данный сайт ни чего не знал! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek по каналу Новой Ладоге 2 рыбака по 90кг, 38км/ч


Ну если тока в кокпите больше ничего нет и в баке бензина пару литров, а так чутка меньше все же должно быть.

Не могу судить о качестве исполнения всех указанных лодок, лодка на лодку не приходится/у любых могут быть нюансы/, но у Корсара не самые хорошие обводы.


У Корсара не самые СКОРОСТНЫЕ обводы, а вот с остальными обводами все тики-так :-)

Хорошо, а как тогда вариант обычного Корсара Комбата 380 НЕпро с 45 баллоном под мои требования (1-2 чела, мотор 15ха?


10 лет мотаюсь по разным водоемам с лодками, у которых борт 45 см. В частности уже четыре года эксплуатирую именно этот комплект Комбат-380 с пятнашкой (есть еще Слава Sid с таким же девайсом). Борта 45 см в большинстве случаев хватает, а нос у Комбата по сравнению с тем же Беркутом, которого заливает на раз, реально приподнят.
Лодка вообще козырная в плане качества – нашим до такого качества как раком до луны. За четыре года у меня ни одной претензии: ничего не отклеилось, уключины не выпадали, клапана не травили, пайолы не расслаивались. Шкура как у кабана, транец – ого-го. Правда, не буду говорить за нынешних Корсаров, которые уже вроде как Beluga, но был в их магазине – на глаз все вроде как отлично.
Если, говоришь, не немощный, то с 380 справишься и один, мне вот уже тяжеловато, потому есть вторая лодка поменьше для выездов в одного. Хотя если на неделю один поеду, то однозначно на Комбате – на воде много лодки не бывает.
Удачи в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажир сидел где ему положено - на носовой банке.
Ты думаешь, что ко мне, к толстому, кто-то сможет присесть на мою банку?
Тем более, в Баджере?


ааа, так ты две банки ставишь... вот потому и не дошли вы до Репино. :biggrin:

А я бы дошел. Я в своем Баджере при таких условиях сажаю пассажира на баллон напротив себя. Банки задней у меня нет, у меня, как ты знаешь, удобнейшее кемпинговое раскладное кресло. При серьезном волнении оно убирается в нос и я сажусь на борт. Пассажир на другом борте. Центр тяжести смещается назад, нос облегчается. И никаких забрызгиваний.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажир на другом борте. Центр тяжести смещается назад, нос облегчается. И никаких забрызгиваний.



В этом году дважды был свидетелем, как лодки с подобными пассажирами на борту, ГИМС отправлял на берег после довольно длительной беседы /или составления протокола ;) , не знаю/.
И одного орла поднимали на борт - лодку залило и мотор захлестывало. Предпочел с нашей помощью добраться до берега и закончить рыбалку. Лодки 360, какие бы они не были, короткой волной в 0,5 метра либо заливает, без носового, либо сильно забрызгивает.
Если у тебя другое мнение, готов посмотреть, как ты ходишь против полуметровой! волны. Можешь даже на глиссере ;)
При западном ветре 10-12 м/с волна и бензин с меня - остальное с тебя.
Не забудь застраховаться :thumbup: и привезти сухой костюм подплавца :biggrin:
Точку сообщу чуть позднее, для зрителей место будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности уже четыре года эксплуатирую именно этот комплект Комбат-380 с пятнашкой



А подскажите тогда, что по скорсотным характеристикам такой комплект выдает, раз уж речь зашла о "несовершенных" обводах Корсара. Больше интересует при загрузках свыше одного человека и бака бензина, а что-нить типа 2 ездока плюс барахло, бензин и т.д. Хотя и макс. скорость с одним человеком тоже было бы интересно услышать, не страшно ли, хорошо ли держит курс, не выпрыгивает ли из воды?
И следом вопрос номер 2 адресованный вообщем-то ко всем, что если на 380 не 15 сил, а 30 а то интересное предложение появилось, перебор ненужный? Или все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...