Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Я свой Ниссамаран почти никогда с электронасосом не качаю. Кстати, когда был компрессор, так он медленнее качал, чем я ногой с семилитровым насосом.



Так я про это и спрашиваю. Обычную лодку качаю обычной лягушкой, и достаточно быстро. А сколько по сравнению с этим накачивать тот же Ротан, там же накачать надо вдвое больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BST-12 turbo никакой ногой не обогнать :biggrin:
Ротаны, кстати, тоже разные бывают (по количеству надуваемых отсеков.
Р-380 - 3 + дно. Объём дна меньше вполовину, чем любой из баллонов.
От нового аккумулятора на 7Ач Р380К накачивается без проблем. Аккума хватает ещё на рыбалку (эхолот) и на откачку воздуха при сборке лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BST-12 turbo никакой ногой не обогнать


Не спорю, но он стоит денег (а я при стоимости лодки оцениваю сразу все, что к ней надо докупить). И если у классической конструкции электронасос вещь не обязательная, то вот тут как раз и хочется узнать, обязателен ли он в лодках другого типа.

Объём дна меньше вполовину, чем любой из баллонов.


Если это так у всех подобных лодок, то да, не критично. Но на Фрегате мне почему-то дно надувать получается не быстрее баллонов, правда, там оно и несколько другое, там оно из больших баллонов состоит.. А в ротане несколько смутил объем сидушки, которая как я понял накачивается вместе с дном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К любой надувной лодке электронасос вещь не обязательная, но желательная :)
Сидушка в Ротане накачивается отдельно от дна. Её основная функция - придание конструкции жёсткости. Можно подобрать складное кресло, которое встаёт сверху сидушки - получается очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем сидухи на 410 ротане меня не напряг (правда и качал не я) Кстати, есть опыт использования для лодки насоса от матраса, того, который работает на батарейках. Он правда качает только примерно до 1 атмосферы, то есть совсем несильно, но, зато воткунул его и можешь ножным качать другой баллон, потом докачиваешь, это ускоряет процесс. С другой стороны, я редко езжу "на 15 минут спиннинг покидать", как правило выезд на 2-3 дня и более, с тем, что на старте разборка лодок это не самая большая потеря времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...


В прошедшие выходные в рамках акции "Чистая Вуокса" фирмой "Ротан" была предоставлена лодка Ротан 410.
... с удовольствием отнесся к возможности протестировать катамаран с надувным дном.
...Особенность очевидная - упаковка. Стандартная упаковка 410-ки обозначена 145 х 55 х45 см. Вес -47 килограмм!


Размеры в накачанном виде мне понравились. Сразу существенно больше, чем у моей 360 ки.


Надувной пол - поначалу несколько "пугал", постепенно ощущения нормализовались. Ходил спокойно, при том, что сейчас понимаю, что пол, в силу тойже особенности насоса был чуть недокачан. Проверил возможность заброса стоя. Меня эксперты (Влад Багров и Норд Вест) в один голос (но порознь) уверяли, что ловить стоя невозможно.


.....



мало того, что хлебушек мой отъедает... :)
так ещё и фантазирует председатель ! Никогда я не говорил что с надувного пола ловить нельзя.

После безвременной кончины Никиты Коноплянцева создавшего "Ротан" вместе с Константин Голышевым ...и рейдерского захвата конторы непонятными наследниками..:mad:. Правильные рыболовы поддерживают только фирму "Братан" которую создал Константин пару лет назад.

47 кг ??? надо бы взвесить принародно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad bagrov Ну-ну , это кто еще чей хлеб отбирает? :) Что за реклама Братана? Он что участвовал в наших акциях? И давай, оставим за скобками внутренние проблемы учредителей, а будем говорить о лодках. А про надувной пол - очень хорошо помню, как ты относил это к минусам лодки, рекламируя другую фирму с пайольным дном. :) Я постарался изложить свои впечатления. Если ты так ратуешь за Братана, то подгоняй их на Уху, или любое другое клубное мероприятие, тогда и будем сравнивать. :)
Что касается 47 кг, то цифра - паспортная, конечно я не взвешивал. В сложенном виде лодка показалась мне достаточно тяжелой. В надутом - действительно шокирующая легкость. На берег вынимается "в одно лицо" легко. Но сейчас понимаю, что не буду брать 410, скорее склоняюсь к 420-му. Из-за плотности ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже боюсь представить,сколько времени займёт набивка ножным Братана 420! Пару лет назад подъехали парой машин на берег. В каждой по два тела. У одних пайол 380 и ножной, у вторых кат 420 и компрессор. В итоге пайолка на воде, побежала рыбалить, а компрессор заунывно гудит на берегу. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!)))) Мобильность действительно уже ооочень условная.
Конечно по короткой жёсткой волне на братане кат уверен комфортней,чем на пайолах, но вот напрягло в инструкции к кату, про опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!))))


С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.

опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером


Имеет место быть с сильным мотором и смелых каплях от 0,5л и более. При осторожном обращении такого не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.


Возможно. Но пока они бедолаги качают баллоны,потом скеги и енти пуфики, на которых сидят потом в позе далай ламы, можно по моему целую эскадру пайолок накачать.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, фигня. Они просто матрасными насосами качают :biggrin: Я нормальным Браво Кальмара 10 минут качаю :biggrin: Он в негабарите накачанный, приходится стравливаться, если по трассе идёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330


Товарищ катамараном загорелся, вот и спрашивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Ротанов... Пару лет назад " заёрзал" на тему покупки. Съездил к ним поболтать, интересен был вариант с двойными скегами. КАТЕГОРИЧЕСКИ отсоветовали брать под Ладогу. Типа, исключительно сплавная лодка, нахрена Вам лишний вес, бабло и деньги? Уже почти купил 420й, но бес попутал заехать в Профиснасть :biggrin: И я уехал оттуда со Скайботом :biggrin: Пока ОЧЕНЬ доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.
Сравнил габариты упаковки 420 и двух упаковок пайольной 360-ки. Свои плюсы и минусы в обоих. По общему габариту выигрывает чуть-чуть 420-ка, но закидывать в машину точно было легче 360-ю. Поопробовал поднять упаковку "в одно лицо" . Теоретически - поднимаю, то есть оторвать от пола могу, но тащить куда бы то ни было - никакого желания. Правда брал конечно не для того, что б таскать упаковку)))
Теперь на Ухе буду пробовать накачать, и погонять. Раньше не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.


Поздравляю!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, после Ухи, докладываю. Лодку опробовал. Обнаружил как плюсы, так и минусы. И то и другое - некритичное, но просто опишу здесь, что б потенциальные приобретали знали.
Плюсы:
Идет по воде лучше чем 410. Видимо из-за большей массы обладает соответственно и большей инерцией, поэтому менее критична к распределению нагрузок по лодке. Выходит на глисс с мотором 15-ха с тремя пассажирами плюс я легко. (Четыре плюс я полюс вещи - не выходит, но бодренько идет со скоростью 13-14 км/ч) По скоростным показателям, опять же с той же 15шкой мотором не уступает моей 360-ке с пайолами. Причем с большим грузом выходит на глисс.(360-ка с тремя пассажирами на глисс не выходила) Скорость - 35 в пике при загрузке до 300 кг, при большей - 25, но глиссирует же))) Очень доволен вместительностью. В обратный путь в лодку были погружены вещи всех концессионеров, доставленных мною на нашу стоянку порознь и еще оставалось место в принципе погрузить еще столько же. При этом вышел на глисс и шел около 25 км/ч. Не супер конечно, но под мои задачки - вполне. Доволен. Бензину за два дня интенсивного катания кстати истратилось тоже меньше, чем на 410 ом, но тут пожалуй был форсмажор в предыдущем тесте, там пришлось буксировкой пелл много заниматься, а тут чисто рыболовные покатушки и доставка пассажиров и грузов на себе. Нов принципе с четверга по воскресенье выкатал полный бак 24 литра. (примерно, поскольку не досуха, а с дозаправкой половины бака до целого)
Вес упаковки существенно больше чем у 410, но это не повлияло на легкость транспортировки лодки в собранном виде до воды. И с воды снималась легко. Даже с установленным мотором на руках вынесли втроем запросто. Разборка-сборка... При наличии электронасоса сборка прошла вобще незаметно и стремительно. Однозначно быстрее пайолки. О минусах- ниже. Разборка- упаковка, то же в чем-то быстрее пойольной, по крайней мере помыть лодку оказалось существенно проще из-за системы "открытого слива". Просто окатил влдой, дал стечь по боковым и центральным пазам, и всё. Ни выковыривания песка из швов ни полоскания пайолов, Складывали без сдувания насосом. В принципе успешно. Но пока процедура показалась существенно более трудоемкой чем у пайолки. Понятно - из-за накладок на скэги. Они достаточно жесткие и пришлось долго возиться, подбирая удобный вариант складывания баллонов. Зато сложили даже компактнее, чем она была сложена производителем. На счет "стояния" в лодке. Тестировал не только я, достаточно много народа залезало, топталось по полу. В целом - без проблем, даже в небольшую волну. Правда не пробовал стоять в два лица. Но это не за горами))
В 410-ой пришлось немного пострадать от брызг, постоянно летевших из-под скэгов. Не знаю почему, но в 420-ке брызги в лодку не летели. Пробовал загружаться и распределчять вес пассажиров и груза по разному, но в принципе - брызг однозначно меньше , неудобства мне и пассажирам не доставляли
Теперь о замеченных недостатках. На транце две деревянные накладки усиления. В результате - ширина транца не позволила поставить мотор. Пришлось одну из накладок снимать. Это не есть хорошо. Второй момент, связанный с транцем. При попутной волне высота транца несколько избыточна, мотор выскакивает из воды и прохватывает винтом воздух. Опять же на 410-ой это было чаще, здесь - реже. Но есть. Лучше бы конструкторам предусмотреть этот момент изделать выборку в транце чуть глубже, буквально на пару сантиметров.
Следующий минус - обвес лодки. "Ротан" в принципе лодка не дешевая, по крайней мере существенно дороже аналогичных лодок пайольных. А вот обвес лодки полезными мелочами - минимальный. Даже леер установлен всего в двух местах, и такой короткий, что его использование очень проблематично. Хотелось бы чуть большего. Например обвязки по внешним сторонам ,что позволило бы рыбакам привязывать садки, пассажирам - более удобно держаться, Равно не очень удобное расположение ручек, что внутри лодки, что снаружи. Понятно, что думали о вариантах переноски лодки в два лица, но при поставленном моторе и необходимости спустить лодку на воду с мотором - расположение задних ручек - неудачно. Хорошо бы еще как минимум две ручки на внешних поверхностях баллона. Ближе к мотору. Отсутствует якорный рым. Неудобно. Вязать якорные веревки к леерам и ручкам или транспортировочному кольцу - неправильно.
И, конечно, самый больой минус, относящийся правда не к лодке - прилагаемый насос. Если бы я качал лодку им, то не исключаю, что вобще никуда бы не ушел с лодочной станции. Им накачать лодку попросту НЕЛЬЗЯ.
Все недостатки были озвучены представителю фирмы на Ухе. Посмотрим, будут ли соответствующие выводы :)
В целом же, пока лодкой доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
И так, состоялась поездка, ради которой собственно и была затеяна покупка Ротана 420. В ходе поездки лодка прошла достаточно подробное тестирование, в самых разхных режимах. Отчет о чем и публикую.
И так прибытие трех машин с прицепом на берега "Ы" озера (как сами концессионеры его называют) ничем примечательным отмечено не было. Только разгрузка машин и прицепа вселила некоторые сомнения в том, что удастся все погрузить и привезти в один заход.

Все же девять экспедиционеров и четыре лодки, из которых две 360-е ПВхшки, один катер системы "похож на прогресс" ну и собственно "испытуемый" Ротан .
Много вопросов вызывалось процессом накачивания лодки. Конечно у концессионеров была припасена электропомпа, с регулируемым давлением, практически не требующая личного участия, но буквально в первый момент помпа была перехвачена одним из экипажей, и я совершенно спокойно приладил к лодке новый насос, приобретенный специально под нее (Еще раз пройдусь - что штатный ножной насос - никуда не годится), всего шесть литров за качок. Но похоже я выбрал правильную схему накачивания, поскольку почти за то же время, что была накачана и собрана с пайолами лодка альтаир 360, я практически закончил накачку.



Соответственно и погрузка не заставила себя ждать. Самые нетерпеливые концессионеры умчались занимать стоянку, а я тихонько набивал лодку вещами. В результате все вещи вошли в оставшиеся три лодки, у меня осталось место еще под пассажира.



Правда скорость при моей 15-ке оставила желать лучшего. Не напрягаясь, на половинном газу мы шли 10 км/ч по спокойной воде, напрягаясь, выжимая газ до отказа - 11,5 км/ч, и никаких признаков глиссирования. Впрочем оно и не ожидалось.
Так что пожалуй главная идея из-за которой бралась лодка - получить надежный грузовоз - себя оправдала.
Погода позволила оттестировать лодку и в достаточно экстремальных условиях. По крайней мере против волны в 70-80 см она идет спокойно, и даже может глиссировать с парой человек на борту. При этом коллеги на 360 даже не пытались в эту погоду вылезти на воду. Высокий борт есть высокий борт... Не могу сказать, что глисс против сильного ветра и волны доставил мне удовольствие, но все же он был возможен, что дает шансы в случае непогоды удрать относительно быстро.
Лучше, чем глисс удавалось идти в режиме тролинга. Правда не напрямую "против" ветра и волны. Все же побаивался переворота из-за высокой парусности лодки. Но, опять же, коллеги в этот момент просто не смогли, а я спокойно мог, если бы захотел))) . Да, кстати на счет выхода на глисс. Против волны и ветра выходил не очень охотно, но технический прием - разворачиваешься боком, по волне, как на доске, и очень стремительно выходишь на глиссирование. Потом разворачиваешься к ветру, и "поехали". Кажется, что лодка волн вобще не касается.
Теперь о грустном. Как же без них родимых, без недостатков. Уже отмечал в предыдущем отчете, что высота транца не очень хорошо подобрана для стандартного коротконогого мотора. Как ни странно, но сказалось это при ходе не "против" а "по" волне. Вполне задорно и весело вдвоем на лодке убегали от начинающегося шторма... И вдруг ... Один прохват винтом воздуха, второй... И наконец результат - мотор глохнет, из него валит дым... В последний момент перед тем как мотор заглох, обратил внимание, что струя воды из системы охлаждения не идет. Тоесть видимо, при прохватывании образовался воздушный пузырь, закупоривший систему охлаждения мотора, и "привет"... Как назывывается одна популярная передача "могло быть хуже"...Хорошо, что это событие произошло в предпоследний день, и мотор все же оказался надежным. Очень волгновались, что придется крейсер использовать в качестве буксируемой грузовой платформы, но все обошлось. И Обратно в режиме загрузка плюс один пассажир дошлепали практически с теми же показателями, что "туда".
Еще одно выявленное свойство, которое или негативно, или нейтрально, пока не понял. В промежуток между скэгом и баллоном набивается песок. И спрессовывается так, что видны его уплотнения на лодке. Вычистить его оттуда при надутых баллонах и скэгах не представляется возможным.
Вот кто не полениться приглядеться к картинке, то видно, что аккурат за спиной малоизвестного рыбака как раз на баллоне утолщение. Эти утолщения меня беспокоили до самого момента разбора лодки. Ну не люблю я лишнегно песка в ПВХшке.Тем более такого спрессованного и невыковыриваемого. Но при разборе лодки три ведра воды в этот объем при спущенных баллонах - вобщем-то задачку процентов на 80 решили. Наверно можно было бы и на все 100, но время поджимало.
Сбор лодки, равно как ее мытье, сушка - вобще никаких негативных впечатлений не оставили. Наоборот, удобно. Пролил парой ведер - и всё.
Опять же - легкость, как достоинство, в одно лицо затаскивал лодку на стоянку и спускал на воду из положения "90% на берегу". Но! При этом тихо матерился на производителей, не поставивших ни одной ручки снаружи корпуса, из-за этого, чтоб затянуть корму на воду , приходилось все время заходить совсем сзади, со стороны мотора. Это иногда очень-очень неудобно. Иногда там глубоко, иногда, как было в этом случае, приходилось влезать в зыбучий песок, и глубина менялась очень быстро. наличие двух доп ручек со стороны кормы на баллоне снаружи очень сильно бы помогла в эксплуатации. При этом даже альтаир 360 с мотором 5-кой приходилось поднимать-опускать как минимум вдвоем, а то и втроем, Ротанчик же, как я уже писал - я загонял на берег в одиночку, равно как и спускал с воды. И даже без транцевых колес.
Снова краткий обзор "стояния" в лодке. Ловил в заброс стоя в тихую погоду - без проблем. Ловил сидя - тоже без проблем. Сидя ловить мне все равно нравится больше. Попросил коллег сделать фотку стоящего в лодке меня... Ну как всегда они сконцентрировались на рыбе, Ротан практически в кадр и не попал)))

Отдельно хочу сказать про удобство рыбалки. Непривычно просторно. Для двоих на рыбалке - вобще прорва места. Можно разнестись нос-корма, и вобще никаких проблем. И очень много места под всякие мелочи-насадки- коробки, подсачки...
В общем и целом лодкой доволен очень. Правда мотор буду менять обязательно. Надо как минимум двадцатку. А лучше 25 лошадок. Но... это будет уже совсем другая история....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнб про прохваты- с той-же 15 мерком 4.т. Те-же проблемы были. Almai дал винтик стальной (другой...) проблемы исчезли... Такой не смог найти, пильнул таки транец, а проблема не ушла полностью. В итоге купили 20 хонду и надставлял обратно транец и даже с + 3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда мотор буду менять обязательно. Надо как минимум двадцатку. А лучше 25 лошадок.


Как бывший пользователь Ямахи 25 сил 2т могу сказать, что в этом случае та "легкость" в перетаскивании лодки на берегу, которая тебе нравится, у тебя уйдет в прошлое. А к тяжелому мотору в лодке был еще постоянно и "бонус" с виде доп.канистр с топливом.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Ротанах
На прошлой неделе наконец удалось покататься в различных условиях (кроме волны) на своём Р-380+Х-20.


2 взрослых + 2 детей, снасти и принадлежности для рыбалки. Штатный винт, мотор на 2-й дырке. Скорость 38 км/ч, идёт на скегах, недокрут.


Места в лодке хватает для вполне приемлемой по комфорту рыбалке для 3-х человек одновременно


Второй выезд. Места в лодке на весь шмурдяк не хватает, приходится брать баржу. В барже килограммов 80. Лодка тоже забита полностью. Выходим на глиссирование, скорость 24-26 км/ч.


Наклеил баджеровский якорный рым (левый верхний угол фото) - шикарная вещь! Рекомендую однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно купил лодку reef 335 нднд кто что может сказать буду признателен компания производитель angler спб и на счёт чёрного пола это плюс или минус

116694_aal2ow.jpg.4eb534ff30ab8a8bc6305ad6ede11f78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на счёт чёрного пола это плюс или минус


для НДНД скорее минус - переборки на дне могут от жары быстрее разойтись из-за перепадов давления... на берегу в надутом состоянии на солнце лучше даже на небольшое время не оставлять, на воде жарким днем если с утра надувались лучше чуть дно подспустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дне стоит клапан давления


ну тогда не критично, просто чуть менее комфортно на жаре...
У меня на Флагмане стравливающих клапанов не замечено :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно купил лодку reef 335 нднд кто что может сказать буду признателен


Жесть. Сначала купить , а потом вопросы задавать. Не логичнее было сделать с точностью до наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
блин, проморгал рекламу коммерческую...

Удалил все. Надеюсь ни кто не в обиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, проморгал рекламу коммерческую...

Удалил все. Надеюсь ни кто не в обиде



Жаль, не успели поглумиться над рекламистом :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопик:: modelist

Дим, я тебя умоляю, он уже и забыл под каким ником и где регился. Ему не обсуждение надо, а побольше ссылок напихать по форумам различным. И вряд ли бы он полез сюда обратно читать наши обсуждения.

Там задача была поставлена - поднять продажи, а для этого кому-то выделена подзадача - поднять посещаемость сайта не потратив на это деньги.

Народ из любопытсва по ссылке заходить однозначно будет - вот и выросла посещаемость сайта на 20-40-50-100%. Подзадача выполнена. :biggrin: :biggrin:

Ну неужели товарищ и впрямь думал, что такая хрень ценой в несколько лямов массово заинтересует рыбаков? :biggrin: :biggrin:

Ну может только Самогонщика - сменить его аэролодку на СВП ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Всем доброго времени суток.
Вот решил купить лодку в первые уже весь мозг себе взорвал)
Вот остановился на выборе вот этого экземпляра,а посоветоваться не скем-помогите люди добрые.Заранее благодарен

Спрут 22МТС (рейка) цена лодки примерно 15тыс руб
Необходимость данной лодки-озера,водохранилища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно фотографии выбранного экземпляра)



Серенькая не плохая. Единственно, что сидушки, крепятся, не на ликтрос. А для лодки, с навесным транцем, это большей минус. Поскольку, для одного, удлинитель румпеля, понадобится на 100%. А сидушку, сдвинуть вперед не возможно. Я бы, подбирал, другой вариант лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bacek написал:
Вот собственно фотографии выбранного экземпляра)


Серенькая не плохая. Единственно, что сидушки, крепятся, не на ликтрос. А для лодки, с навесным транцем, это большей минус. Поскольку, для одного, удлинитель румпеля, понадобится на 100%. А сидушку, сдвинуть вперед не возможно. Я бы, ...
.....


Bacek Есть ещё Надувная лодка пвх "Спрут 22 М нд", надувное дно и у ней есть ликтрос.

130116_9xpm8i.jpg.ec37fd34bef0c247ad24ff47ab7b96d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...