Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

ты чего то заговорился дружок



Дружище, ты гнал пургу на счет моторов. Мне, если честно, окучивать чужих тараканов не интересно, поэтому не вмешивался, каждый пусть сходит с ума в одиночку.
Но когда ты стал заниматься откровенной дискредитацией и компрометацией производителей, я тебе сделал лишь предупреждение, потому, как языком, как помелом метешь, не включая голову. Пока, так, по хорошему. Но если будешь настаивать, могу дать ссылку на твою бредятину некоторым Питерским производителям. Но, но потом уже не обжайся и не лей кркодиловы слезы, что не знал, хотел , как лучше. Потому, если дело дойдет до юридических разборок, то за подобной поведение на форуме и дискредитацию бизнеса, можно попасть по суду на очень большие бабки.
И будешь ты, дружок, глиссировать, не на Квике, а на голой заднице :biggrin:
Одного не пойму, тебе популярно объяснили, что нифига не знаешь и не понимаешь, так ту уперся и пытаешься залезть под каток :biggrin:

не видел автомата для раскроя



Ты определяйся как-то сразу, раскрой или полностью роботизированное производство полного цикла. :biggrin:

Кончай ты эту клоунаду, по-моему с тобой уже всем все понятно, знаток ты наш доморощенный. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне азы судостроения?



Чтобы не выглядеть начальной группой детсада, доказывающей преподу, что он не правильно составляет ряды Фибоначчи. А то все твои посты без слез умиления не читаются.

я преобретал для рыбалки на больших водоёмах



Да, не все могут выбрать надежное судно для такой серьезной воды :biggrin: . Многим не хватает именно знания азов гидродинамики. Тем более 10-12 лет назад в лучшем случае один из десяти просил показать днище у накаченной лодки. Все балдели от иностранных надписей.
Если тебе нравятся иномарки, это совсем не значит, что лодка по своим мореходным качествам оставляет позади все одноразмерные корпуса. И даже гранды вроде Зодиака, Бомбарда и Эйвона имеют констркутивные недостатки, с некоторыми из которых у нас запрещена эксплуатация транспортных средств.

Ну так и каких же "именитых"брендов эти транцы?


Я, в отличие от теоретиков - неудачников, чморить тех, кто занимается дистрибьюцией не собираюсь. Это их бизнес, до которого мне нет дела. А вот те, кто читает, пусть почешут репу. Нужно им судно с цацками, но с транцем из китайской тополиной фанеры, или не нужно. Захотят ли они уже сразу после первого выхода бежать в сервис исправлять транец, днище, кильсон, менять очень низко опущенные концевики баллона или их устроит не обвешанная цацками добротная лодка отечественного производителя? Пусть решают сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. слушай а где тебя увидеть то можно-очень хочется поговорить с таким грамотным судостроителем-тел. в личку брось .я тебе свой бросил-звони не стесняйся-иль сообщение отправь-перезвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, не все могут выбрать надежное судно для такой серьезной воды :biggrin: . Многим не хватает именно знания азов гидродинамики.


Но Вы-то светила азов гидродинамики,Вы-то можете. И на чем-же ходите,
разрешите полюбопытствовать, на Невском рыбачке?

Если тебе нравятся иномарки, это совсем не значит, что лодка по своим мореходным качествам оставляет позади все одноразмерные корпуса


Ничего не понял.Какая лодка? оставляет позади чьи одноразмерные
корпуса???

И даже гранды вроде Зодиака, Бомбарда и Эйвона имеют констркутивные недостатки, с некоторыми из которых у нас запрещена эксплуатация транспортных средств.


Ну куда им до нас,мы-же уже в 90-х клеяли лодки,правда из резины.
Да, а вот из баннерной пвх у нас эксплуатация почему-то НЕ запрещена.

Я, в отличие от теоретиков - неудачников, чморить тех, кто занимается дистрибьюцией не собираюсь. Это их бизнес, до которого мне нет дела. А вот те, кто читает, пусть почешут репу.


Ну кто неудачник это ещё вопрос,а вот насчет бизнеса,до которого якобы
нет дела-а как-же сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я то понимаю почему у братьев вроде одинаковые лодки но стоят по разному и разница эта такая большая-в сто тысяч.



Как старательно не смотрел, не вижу 100 тысяч - http://vodomotorika.ru/product...F_420.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Володя, mongol имел ввиду это "дежурная шлюпка «Фаворит»" http://www.mnev.ru/catalog/dezhurnaya_shlyupka_favorit_/
но либо по недосмотру, либо просто решил передернуть, и не счел нужным сказать, что эта цена в 162 000 рублей еще и включает в себя ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СНАБЖЕНИЯ имеющего Сертификат Российского Морского Регистра судоходства. Т.е. по определению жутко дорогого.

А именно:

3. Плавучий черпак — 1 шт.
4. Компас с подсветкой и монтажным приспособлением — 1 шт.
5. Плавучий якорь — 1 шт.
6. Фалинь — 1 шт.
7. Плавучий буксировочный линь длиной 50 м. — 1 шт.
8. Свисток — 1 шт.
9. Аптечка в водонепроницаемой упаковке — 1 шт.
10. Плавучее спасательное кольцо с плавучим линем (30 м.) — 2 шт.
11. Прожектор ФОС-3 — 1 шт.
12. Водонепроницаемый электрический фонарь ФЭС — 1 шт.
13. Радиолокационный отражатель — 1 шт.
14. Теплозащитный костюм (мешок) — 2 шт.
15. Плавучий нож — 1 шт.
16. Губка — 2 шт.
17. Отпорный крюк — 1 шт.
18. Огнетушитель — 1 шт.

Я конечно "теоретик" и "профан" на взгляд некоторых особо продвинутых местных "специалистов", но рискну предположить, что очень значительную, если не большую часть этой разницы

в сто тысяч

составляет именно стоимость комплекта снабжения.

Остальное объясняется магическими словами "Сертификат Российского Морского Регистра", которые автоматически поднимают цену изделия, даже при прочих равных.

А, ну еще красный цвет ткани - краситель тоже денег стоит. Ну и полосы светоотражающие.

А если убрать комплект снабжения и слова про Морской Регистр, то останется 56 000, как на ссылке В.А. http://vodomotorika.ru/product...F_420.html
Обычная лодка ФАВОРИТ F-420 по своим характеристикам полностью идентична дежурной шлюпке «Фаворит» F-420D, как по плотности ткани, так по габаритам и весу.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик так черкни мне в личку где он рыбу то ловит



А так же как и я - В.А. тоже рыбу не ловит, а лодку бережет уже для правнуков. :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словами "Сертификат Российского Морского Регистра"


я помню в свое время тоже прослышал, что жилеты должны иметь такой сертификат, и купил оные, со свистком :) и фонариком с АКБ... недешевые в-общем...
ну в них только перемещаться на глисте можно, и то неудобно, остальное - взаброс или тролить - нет...
в-общем в основном лежат, место занимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик именно шлюпка за 161тр-стоимость снабжения невелика-а вот то что на нее есть сертификат регистра-вот ценность ...и как они его получили--- а сертификатик ISO они имеют-под эту шлюпку и получали.да и ссылку ва кинул-звоню с воды в 11-00-спрашиваю -как так фаворит 420 да со всем этим снабжением и всего 56тр-они -извините снабжение стираем и сейчас все как и должно быть .ну сижу дальше-клева нет-звоню мневу-фаворит 420 есть-есть стоит 63тр и ждать ;) а у тех-сегодня заказываете -завтра привезем.. ;) .ну и дальше так беседую с продавцом мнева-спрашиваю лодка из какой тряпки-то ли немцы то ли корейцы-пес его знает :) :) идем дальше -транец из чего-из двп- :) :) :) короче разговор с эти менеджером по продаже он здорово поднимает настроение-хохотал на всю реку :) ну и говорю-объясни мне дружище-у кого из братьев лодки лучше-ответ-конечно у нас-те работают по старинке- кисточка клей-а у нас все на высшем уровне-21 век :) :) :)-вот как сами работники дискредитируют фирму....да и агенты в порту-самые богатые-такое под эти сертификаты волокут---не буду писать.. .ну ва не звонит-я даже взгрустнул ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76

Погашенный судовой билет и договор купли продажи в свободной форме.


в свободной форме, я так понимаю можно от руки написать? и не обязательно это делать в офисе у натариуса и тому подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76
Погашенный судовой билет и договор купли продажи в свободной форме.

в свободной форме, я так понимаю можно от руки написать? и не обязательно это делать в офисе у натариуса и тому подобное?


Да можно от руки ( на авто тоже самое ) я в инете нашел примерные формы договора и наложил имеющиеся данные . :thumbup: Нотариус не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Что скажете о лодке Flinc 320 TLA ? Стоит ли брать? Цена вроде не очень дорогая (21 тыщ) по сравнению с аналогичными. Хотел группер, но у них вроде намного дороже. Какую взять лодку и какой фирмы? В данный момент, у меня "Шторм-280"

106951_iutm16.jpg.a76069d40446e6046e353e93d869f4bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что скажете о лодке Flinc 320 TLA ? Стоит ли брать? Цена вроде не очень дорогая (21 тыщ) по сравнению с аналогичными. Хотел группер, но у них вроде намного дороже. Какую взять лодку и какой фирмы? В данный момент, у меня "Шторм-280"



А смысл менять шило на мыло . Если будете рыбачить хотя бы вдвоём берите лодку 3.6+
Посмотрите лодки альтаир , для участников форума у них предусмотрены скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


РинатПитер написал:
Что скажете о лодке Flinc 320 TLA ? Стоит ли брать? Цена вроде не очень дорогая (21 тыщ) по сравнению с аналогичными. Хотел группер, но у них вроде намного дороже. Какую взять лодку и какой фирмы? В данный момент, у меня "Шторм-280"

А смысл менять шило на мыло . Если буде...
.....


Спасибо. Вы имеете ввиду что флинк по качеству ниже Альтаира? Хотелось бы подешевле и надежное. До 25 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Alexskott написал: РинатПитер написал: Что скажете о лодке Flinc 320 TLA ? Стоит ли брать? Цена вроде не очень дорогая (21 тыщ) по сравнению с аналогичными. Хотел группер, но у них вроде намного дороже. Какую взять лодку и какой фирмы? В данный момент, у меня "Шторм-280" А смысл менять шило на...
.....




Я считаю что надо ещё раз подумать о размере лодки . Он имеет значение . А по производителям , да я считаю что Альтаир получше будет . Надумаете брать пишите в личку подскажу к кому за скидкой обратиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я считаю что надо ещё раз подумать о размере лодки . Он имеет значение . А по производителям , да я считаю что Альтаир получше будет . Надумаете брать пишите в личку подскажу к кому за скидкой обратиться
.....


Спасибо, Написал в личку. Понравилась Altair Sirius 315 Ultra. Но на сайте производителя лодка стоит 32 500, а у продавцов (на одном из сайтов) всего 28 400. Почему то....

107061_x55cn2.jpg.90678cdb78e459afd87699e39cb62a08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
Не хватает информации:
1) Для какого водоема нужна лодка, куда чаще всего на ней выбираться предстоит.
2) Имеется ли мотор, и какой, или его еще только предстоит купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Alexskott написал:Я считаю что надо ещё раз подумать о размере лодки . Он имеет значение . А по производителям , да я считаю что Альтаир получше будет . Надумаете брать пишите в личку подскажу к кому за скидкой обратиться.....Спасибо, Написал в личку. Понравилась Altair Sirius 315 Ultra. Но на са...
.....



Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Не хватает информации:
1) Для какого водоема нужна лодка, куда чаще всего на ней выбираться предстоит.
2) Имеется ли мотор, и какой, или его еще только предстоит купить.


Для озер и Вуоксы, Свирь, Луга и т.д. Может быть прибрежные районы Ладоги. А мотор у меня Сузуки 2.5 (4-х тактный), который мне почти подарил Андрей Сонар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть прибрежные районы Ладоги.


Вот если бы из этого списка исключить Ладогу, то можно было бы посоветовать выбирать только по параметрам сборки/разборки и удобству эксплуатации.

А так, все варианты не очень подходят, если конечно Ладога - это не ограничение только лишь протокой 7 км, бухтойв Черном, пос.им. Морозова и закрытых участков в районе шхер.

Из двух примеров - одна лодка с надувным дном, а другая - твердый пайол со стрингерами.
Нужно определиться, к чему ближе душа лежит. Я, например, совершенно без проблем снимаю и ставлю стрингера, и поэтому предпочитаю лодки именно такой конструкции, (так как люблю твердый и жесткий пол в лодке), а у кого-то этот процесс вызывает долгий нервный тик и им ближе надувное дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот если бы из этого списка исключить Ладогу, то можно было бы посоветовать выбирать только по параметрам сборки/разборки и удобству эксплуатации.

А так, все варианты не очень подходят, если конечно Ладога - это не ограничение только лишь ...
.....


На бот параде и на двух разных озерах, я катался на лодке Группер-360 Андрея Сонар. У него пол надувной и по жесткости и устойчивости человека на ногах, ничем не уступает лодкам с пайолой. Более того, на лодках с надувным полом, можно и переночивать, не вынимая весла из воды. Получается как надувной матрац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по жесткости и устойчивости человека на ногах, ничем не уступает лодкам с пайолой


Уступает. Когда километрах в 15 от берега стоя кидаешь спиннинг, да еще и на волнах/ветру - это ой как чувствуется.
Кроме этого, я в лодку ставлю стул раскладной со спинкой, на который часто пересаживаюсь во время ловли, чтобы спина отдыхала. На мягкое дно его уже не поставишь. Ну и учитывая, что аккуратность, это не мой конек, и случаи нахождения блесен и воблеров на дне лодки были, то как-то надувного дна побаиваюсь. Еще очень не понравилось, что надувное дно делает пол более высоким, сидеть в лодке от этого стало менее комфортно, особенно на борту. (А там всегда сидит пассажир во время передвижений). В лодке с надувным дном уже вместо борта приходится сидеть прямо на дне, это не так удобно. Спим все равно всегда в палатке, так как с собой обычно столько шмоток, что из-за них все равно в лодке не разместиться. Да и холодно на матрасе надувном спать, на коврике в палатке гораздо теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер

Есть, есть разница между пайольными лодками и лодками с НДНД (надувное дно низкого давления). И у тех и у других есть свои свои достоинства и недостаки. Потому есть любители и тех и тех.

НДНД, как его не качай, по жесткости никогда не заменит пайолы. Более или менее сравним жеткостью с пайолами только Айрдек. Но это совершенно другая конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На бот параде и на двух разных озерах, я катался на лодке Группер-360 Андрея Сонар. У него пол надувной и по жесткости и устойчивости человека на ногах, ничем не уступает лодкам с пайолой. Более того, на лодках с надувным полом, можно и переночивать, не вынимая весла из воды. Получается как надувной матрац.



Всё таки н.д. режется и прокалывается случайно оброненным острым предметом на раз. Паёлы в этом плане практичнее, да установка всяких допов на пол проще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой непросвещенный взгляд, если лодка в районе 4 метров и выше, то, при наличии прицепа, пайольная, а если постоянно собирать-разбирать, то надувное дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею две лодки нднд ну и паельная есть-две-все не питерского производства-в нднд стоять хуже из -за того что лодка стоит высоко на воде- но к этому привыкаешь и после стоишь совершенно спокойно.по поводу- как дно не качай-все равно продавливается-бред-стоишь как на асфальте-но это не на групере-сам групер признает что его лодка не верх совершенства.он нескользяшку не клеит ну и тряпка средненькая-да и тяжело с нуля за год сделать что-то стоящее...в паельной стоишь как вкопанный но кто разбирает -собирает-качает---тот видимо каждый раз чертыхается-сам все это прошел и купил прицеп.но главное нднд нужен меньший мотор-меньше топлива-меньше веса -и с мойкой лодки все проще и грузоподъемность выше.и прицеп не обязательно таскать и спускать полным приводом-много знакомых таскают пузотерками и спускают руками-все быстрее чем качать-собирать-разбирать.или просто доносят до воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне разочек было вломак вещи из лодки таскать в авто...
подьехал к урезу пляжика, передуюю ручку Солара 380 опустил на фаркоп и примотал веревкой. На Соларе опустил колеса предварительно и приткнул к берегу,насколько возможно,ибо посадка в воде выше пайолок. Дришпель совсем не проходимистый запросто вытащил все это нафиг...ну дном по песочку проехался,так на то у Солара и броня на брюхе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


РинатПитер написал:На бот параде и на двух разных озерах, я катался на лодке Группер-360 Андрея Сонар. У него пол надувной и по жесткости и устойчивости человека на ногах, ничем не уступает лодкам с пайолой. Более того, на лодках с надувным полом, можно и переночивать, не вынимая весла из воды. П...
.....



1) Линолеум на пол изнанкой вверх. Прорезать можно только если специально в ножички играть. Вся грязь остаётся на линолеуме, лодка всегда чистая. Перевозится в аккуратном рулончике вместе с вёслами. Не скользит, да и жёсткости ещё больше добавляет. Стоять без проблем даже в ветер с волнишками.

2) Набивать дно до 0.35 минимум, а лучше до 0.4, тогда оно никуда не продавится.

107447_8gvuk6.jpg.e1d1078edce6d200ec335bdfb04ad183.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дно не качай-все равно продавливается-бред-стоишь как на асфальте



Вежливости вас в детстве не научили? Мнение правильное может быть только одно - ваше?

А вы сколько весите?

Я - глубоко за 100. И это при том, что за последние три года изрядно похудел. Я катался на Соларе. И ощущение, что стоишь на чем-то мягком - есть. Мне это не нравится. Пружинит под мной НДНД. А пайол - нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - глубоко за 100. И это при том, что за последние три года изрядно похудел. Я катался на Соларе. И ощущение, что стоишь на чем-то мягком - есть. Мне это не нравится. Пружинит под мной НДНД. А пайол - нет.



Я 120 кг вешу. Стою на НДНД без проблем. Ощущение, что стоишь не на доске, есть, но никакого проваливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не нравится.



Саша, это ключевой термин. Мне нравится или не нравится. Для кого-то именно это качество решающее. А кто-то, наоборот, не придает ему особого значения.
Я в свое время, покупал Флагмана 380 для того, чтобы он был "тузиком"- тендером на катере. Там была основная задача - собрать лодку на сильно ограниченной и неровной территории - на баке.
На все остальные особенности НД, закрывались глаза. И лодка свою задачу выполняла на 100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик я около ста.нормально накаченное дно не продавливается-значит ты катался с подспущенным дном.меня в соларе не устраивает только одно-высоко стоит.и я то максимально вежлив-никому не угрожаю,не хамлю....а ведь есть и такие ----усатенькие.и сколько людей столько и мнений-я написал про свой опыт-просто лодка эта сделана очень прилично и в обращении она удобна.ты то чего риб купил-хотел ведь чудо серое...ну риб думаю быстро надоест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


РинатПитер Вы кстати купили лодку , вас можно поздравить ?


Спасибо большое за поздравление и за совет. Купил. Думал о пайоле, но в последние секунды, подбили на надувное дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою на НДНД без проблем. Ощущение, что стоишь не на доске, есть, но никакого проваливания



Я что то говорил про про проваливание? Я говорил что НДНД никогда по жесткости не достигнет доски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты то чего риб купил-хотел ведь чудо серое...



Да подумал, что менять 380 на 420 - это менять шило на мыло. Ну а в размерности за 420 надо брать что-то более серьезное, чем ПВХ.

и я то максимально вежлив-никому не угрожаю,не хамлю



бред

- это максимум вежливости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально накаченное дно не продавливается-значит ты катался с подспущенным дном



Еще раз. Про продавливание - я ничего не говорил.

Я сказал, что НДНД никогда не сравнится по жеткости с пайолом. Это физически не возможно. Или вы будете отрицать это?

Я, в свое время когда хотел перейти на больший размер, то что бы не заморачиваться со сборкой-разборкой всерьез рассматривал лодку с НДНД. И даже ездил на тест-драйвы всякие. И напрашивался к знакомым в лодки с НДНД.

Я выбирал долго и тщательно. В итоге снова взял пайольную. Именно по причине некоторой мягкости под ногами (не провала, а именно мягкости!).

Ты не проваливаешься, но когда ходишь по лодке НДНД, как его не качай, в некоторой степени дно пружинит. Мне это не нравится. Кому-то это все равно Кто-то просто не замечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...